Настольная игра BattleTech - Страница 76 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999

@Antiqua , 1 - нет, проверка делается лишь один раз при 20+ урона.

2 - по лежачему меху модификации применяются всегда, не только на следующий ход. То есть, если мех упал или лег во время фазы движения, штрафы накладываются сразу же.

К лежачему меху - +2. При атаке по лежачему меху: -2 при атаке со смежного (соседнего) гекса, +1 со всех остальных.

3 - мех может прыгать в какую угодно сторону, в том числе спиной.

4 - что такое ССН?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Валерий39999 сказал:

@Antiqua , 1 - нет, проверка делается лишь один раз при 20+ урона.

2 - по лежачему меху модификации применяются всегда, не только на следующий ход. То есть, если мех упал или лег во время фазы движения, штрафы накладываются сразу же.

К лежачему меху - +2. При атаке по лежачему меху: -2 при атаке со смежного (соседнего) гекса, +1 со всех остальных.

3 - мех может прыгать в какую угодно сторону, в том числе спиной.

4 - что такое ССН?

ССН - смерть с небес.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Antiqua сказал:

ССН - смерть с небес.

Хммм... В вводных правилах (новых, которые от хоббитов) ничего на этот счет не написано. Атака идет по таблице ударов руками, а на таблице нет звездочек с пояснением о необходимости броска на критическое попадание. Наверное, криты не проводятся (если только удар не пришел по структуре).

Кстати, я что-то не нашел правила затопления локаций. Оно есть в этих правилах?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Хммм... В вводных правилах (новых, которые от хоббитов) ничего на этот счет не написано. Атака идет по таблице ударов руками, а на таблице нет звездочек с пояснением о необходимости броска на критическое попадание. Наверное, криты не проводятся (если только удар не пришел по структуре).

Кстати, я что-то не нашел правила затопления локаций. Оно есть в этих правилах?

Есть в основных правилах "A Game of Armored Combat" смерть с небес. HW эти правила просто локализовали, так то они своего ничего не добавляли). Страница 26 :).

 

Затопления локаций нету. Это уже продвинутые правила, а не классические.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Затопления локаций нету. Это уже продвинутые правила, а не классические.

Как раз это стандартные правила Total Warfare, а не продвинутые. Странно, что их нет в вводных правилах, ну да ладно.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть в основных правилах "A Game of Armored Combat" смерть с небес. HW эти правила просто локализовали, так то они своего ничего не добавляли). Страница 26 :).

Правила смерти с небес есть, а вот ответа на вопрос Antiqua - нет :) Ну, раз ничего не написано, значит ничего не надо делать.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Валерий39999 сказал:

Как раз это стандартные правила Total Warfare, а не продвинутые. Странно, что их нет в вводных правилах, ну да ладно.

 

Правила смерти с небес есть, а вот ответа на вопрос Antiqua - нет :) Ну, раз ничего не написано, значит ничего не надо делать.

Там самый прикол что написано типа при промахе урон идет в тыл. В тыле урон идет в руку, значит брони нет. В итоге получается что урон идет во внутр. часть, и по идее надо бросать крит.

 

В меня сегодня противник неудачно ССН сделал, в итоге шлепнулся и валялся 2 хода следующие)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
44 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Как раз это стандартные правила Total Warfare, а не продвинутые. Странно, что их нет в вводных правилах, ну да ладно.

Согласен, они классические ( но дополненные бтт, пехотой, аки и еще новшествами. Но базовыми правилами считаются те которые были в первой игре "A Game of Armored Combat" ее и издали в новом виде. И там были только мехи. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

дополненные бтт, пехотой, аки и еще новшествами

АКИ там нету.

 

1 час назад, Antiqua сказал:

Там самый прикол что написано типа при промахе урон идет в тыл. В тыле урон идет в руку, значит брони нет. В итоге получается что урон идет во внутр. часть, и по идее надо бросать крит.

Урон от падения, я так полагаю. Но почему ты считаешь, что брони нет?

Ссылка на комментарий

deus-vult
6 часов назад, Antiqua сказал:

После ССН урон заходит в мех ,при повреждении брони также кидаются криты? 

Атака ССН ничем не отличается от остальных атак - если есть попадания по внутренней структуре, то тогда бросок на криты делается, если нет - то нет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Antiqua сказал:

Там самый прикол что написано типа при промахе урон идет в тыл. В тыле урон идет в руку, значит брони нет. В итоге получается что урон идет во внутр. часть, и по идее надо бросать крит.

Не урон идет в тыл, а бросок делается по колонке "тыл" и если он попадает в руку, то используется значение брони для руки (которое не делится на перед и тыл, а имеет общее значение для всех атак).

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, deus-vult сказал:

Атака ССН ничем не отличается от остальных атак - если есть попадания по внутренней структуре, то тогда бросок на криты делается, если нет - то нет.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Не урон идет в тыл, а бросок делается по колонке "тыл" и если он попадает в руку, то используется значение брони для руки (которое не делится на перед и тыл, а имеет общее значение для всех атак).

Странно, разве сзади тоже на руках и ногах броня есть? Там же только на спине броня и все? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
15 минут назад, Antiqua сказал:

Странно, разве сзади тоже на руках и ногах броня есть? Там же только на спине броня и все? 

смысл в том, что если стреляешь со спины и попадаешь в руку или ногу, дамаг идет по броне руки или ноги. Считается что у конечностей броня "круговая".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От CamoSpecs Online. Mercury.

 

Спойлер

EsYAqwZs7p0.jpg?size=1220x1411&quality=9

 

tumBYVG_slw.jpg?size=1303x1425&quality=9

 

m8890YgF_1U.jpg?size=1298x1315&quality=9

 

5kdIbt8uyA8.jpg?size=1238x1216&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Devin
В 20.12.2020 в 23:45, Pyc_MadWolf сказал:

Марта Прайд реально такая страшная была? Кто помнит ее описание в книге? Да и Эйден не красавец получился. А вообще сложилось впечатление, по всем увиденным портретам легендарных мехвоинов в BattleTech: Legends, что воины ВС одни красавцы и добродушные лица, а воины Кланов злобные и очень страшные. Кроме Наташи Керенской и Джейме Вольф. Еще Николай Керенский ничего, а остальные страшные. 

 

По-началу воины кланов молодые и красивые, с возрастом приобретают шрамы, зарубки, увечья - откуда ж им быть красивыми. Они выясняют отношения в драках в кругу равных, где бьют друг другу морды с особенной ожесточенностью, причем девки выступают наравне с особями мужского пола, это вам не прекрасные корейские воительницы из мморпг :)

В книгах Роберта Торстона были описания. Не очень, конечно, подробные, и антропологу они мало что расскажут, но то были воины, мало уделяющие внимания внешнему виду. Изображения на Сарне или в этих Легендах никак не соответстуют. В Легендах так вообще какой-то художник-самоучка вместо Марты свою маму нарисовал.

 

 

иллюстрация к книге. Диана и Джоанна.

joannadianafight.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, Devin сказал:

По-началу воины кланов молодые и красивые, с возрастом приобретают шрамы, зарубки, увечья - откуда ж им быть красивыми. Они выясняют отношения в драках в кругу равных, где бьют друг другу морды с особенной ожесточенностью, причем девки выступают наравне с особями мужского пола, это вам не прекрасные корейские воительницы из мморпг :)

В книгах Роберта Торстона были описания. Не очень, конечно, подробные, и антропологу они мало что расскажут, но то были воины, мало уделяющие внимания внешнему виду. Изображения на Сарне или в этих Легендах никак не соответстуют. В Легендах так вообще какой-то художник-самоучка вместо Марты свою маму нарисовал.

 

 

иллюстрация к книге. Диана и Джоанна.

joannadianafight.jpg

 

Во, я же помню, что у Джоанны и Марты формы были очень аппетитные и при этом накаченные. Сразу видно воины Клана. Такие в постели затра..ют и в бою победят одной левой:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во, я же помню, что у Джоанны и Марты формы были очень аппетитные и при этом накаченные. Сразу видно воины Клана. Такие в постели мужика затра..ют и в бою победят одной левой:D.

Ага, недаром одно из значений слова Jade - шлю негодница :D

Знакомство с книгами Р.Торстона наложило свой отпечаток на мои предпочтения в женщинах: люблю суровых, дерзких, мускулистых.

Шутка :)

Вообще, изображений той же Марты Прайд немало, вот ещё:

Спойлер

marthe_pryde.jpg

 

Marthe_Pryde.jpg

 

ну и самое харизматичное:

Marthe_Pryde_2.jpg

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Devin сказал:

Ага, недаром одно из значений слова Jade - шлю негодница :D

Знакомство с книгами Р.Торстона наложило свой отпечаток на мои предпочтения в женщинах: люблю суровых, дерзких, мускулистых.

Шутка :)

Вообще, изображений той же Марты Прайд немало, вот ещё:

  Скрыть

marthe_pryde.jpg

 

Marthe_Pryde.jpg

 

ну и самое харизматичное:

Marthe_Pryde_2.jpg

 

"Ах какая женщина, какая женщина. Мне б такую:D". Шутка)

 

Вот Catalyst очень большой минус за Марту Прайд и других изображений воинов Кланов. Всё же их художник, типичный сфероид до мозга костей, вот и нарисовал ересь:D

 

А вот Эйден Прайд. И какой он? Ужас!

Aidan_Pryde_3052.jpg?timestamp=201110161

 

 

Хотя это свежий рисунок, имхо.

 

Вот она, четверка :)

 

faf0711cae33a3a736f8ad10eca8db55.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Antiqua вот специально для тебя спросил у HW на счет планов по изданию на 2021 год. А то ты на меня наехал в вк, что я ввожу в заблуждении народ на счёт Clan Invasion. Хотя все всё прекрасно поняли, что неизвестно когда появится игра (и 220% что не в следующем году) и все уже поняли как работает HW. 

 

Цитата

Сегодня

Доброе утро! В планы на издательство в 2021 году все проекты уже озвучены? Теперь на 2022 год будут объявляться проекты?

Анна

Здравствуйте! Все планы были опубликованы в специальном разделе - hobbyworld.ru/coming-soon.

В следующем году новые планы будут на 2022 год рассчитаны, верно?

Анна

Да, верно.

Скриншот сделать не могу, с телефона.

На данный момент можно забыть и не ждать от наших продолжения.

Слишком много времени и возможно пустых надежд.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Antiqua вот специально для тебя спросил у HW на счет планов по изданию на 2021 год. А то ты на меня наехал в вк, что я ввожу в заблуждении народ на счёт Clan Invasion. Хотя все всё прекрасно поняли, что неизвестно когда появится игра (и 220% что не в следующем году) и все уже поняли как работает HW. 

 

Скриншот сделать не могу, с телефона.

На данный момент можно забыть и не ждать от наших продолжения.

Слишком много времени и возможно пустых надежд.

Вторжение кланов скорее всего сделают через крауд опять. И в течение года планы HW постоянно обновляются, это не окончательный список.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Antiqua сказал:

Вторжение кланов скорее всего сделают через крауд опять. И в течение года планы HW постоянно обновляются, это не окончательный список.

На 2021 год это окончательный список. Уже подтвердили. Хоть они 1 января скажут, что мы издадим Clan Invasion, мы не раньше 2022 года увидим игру.

 

Народ привык к их завтракам и что они хотят, а реально не делают. По карточной игре Pathfinder к примеру такая ситуация.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216249

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2216

  • deus-vult

    786

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    212

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    169

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...