Настольная игра BattleTech - Страница 73 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

дабы бои были максимально честными.

 

*прикурил от large pulse laser и припомнил множество связанных с этим забавных моментов*

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Devin сказал:

 

*прикурил от large pulse laser и припомнил множество связанных с этим забавных моментов*

 

поджарил стейк в кокпите  Нове Прайм после альфа-страйка.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 минуты назад, WolfRus сказал:

И какая разница тогда между разными мехами кроме внешней формы ? Какой смысл продумывать тактику, если можно загуглить оптимум по ДПС и превратить меха поддержки в меха первой линии ?

Агась. Я вот тоже допер до этого, играя в мегамэк и MW4: Black Night. Сначала в мегамэке я поставил на Катапульту вместо сферовских клановые ракетницы. Не помогло. Выстрелил ими в упор раза два, и на этом все кончилось - меха разобрали. Пошел играть в мехвариор, гонял на Катапульте, пересел на Мэд Дога (mk2?). И обнаружил, что ничего не поменялось)) На обоих мехах я использовал одинаковое вооружение - 4 медака и 2хЛРМ20. Кроме внешнего вида ничего не поменялось. И тут до меня дошло - играть стоковыми мехами интереснее! А если и менять билд, то так, чтобы это была еще более упоротая хрень, чем оригинал))

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

играем по бв, у оппонента сфероида перевес по массе в 3-4 раза получается. и чёто никак я больше одного-двух вражин подбить не могу. чяднт?

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 минуты назад, Devin сказал:

 

*прикурил от large pulse laser и припомнил множество связанных с этим забавных моментов*

 

Ручного микропульса тогда уж)) Нее, что ни говори, балан с ВТ пусть и состоит на половину из удачи, но в нем самый балансный баланс из всех мной виданных.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, BeasT_LV сказал:

играем по бв, у оппонента сфероида перевес по массе в 3-4 раза получается. и чёто никак я больше одного-двух вражин подбить не могу. чяднт?

Кланами играть уметь надо. Попробуйте сфера на сферу или клан на клан.

Кланы имеют преимущества - больше урона, больше дальность. У них преимущество над сферой. Воспользоваться этим преимуществом - основная задача.

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, BeasT_LV сказал:

играем по бв, у оппонента сфероида перевес по массе в 3-4 раза получается. и чёто никак я больше одного-двух вражин подбить не могу. чяднт?

ну так ты подбирай себе  технику - не картонные убервафли с задранным в небеса БВ.  Используй активно элементалей и танчеги. Пара точек элемов  ушатают атласа при должном подходе и немножечки удачи.

Ну и тактику включать, не без того.  На карте 15x15  сфероиды просто завалят мясом. Карты должны быть БОЛЬШИМИ.

Кланы должны реализовать преимущество в подвижности и дальности стрельбы в первую очередь и постоянно держаться в зоне стрельбы противника на 11+. 

Идти в лоб клановскому медаку на сфероидного штурмовика - это самоубийство.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На сайте магазина Catalyst Game Labs, с продажи исчезли коробки BattleTech: Clan Invasion. Значит это продавали излишки из кикстартер кампании. Даже ссылки нет на товар.

 

Так, что официально продукция в розницу еще не поступила. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новогодняя конференция от Hobby World начнётся в 18:00 по Москве :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Почему они молчат на счёт BattleTech? Игнорят просто:(.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Люди, вопрос на злобу дня. У меня есть 6 мехов, сижу выбираю рекордшиты. Как мне составить 2 команды и уровнять по BV? Может программы для этого есть какие?

Ссылка на комментарий

Battletech будем развивать. Вот и все информация XD

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опупеть. Ждите в далёком будущем. Продажи не впечатлили их, я этого боялся...:(. Да, продаются хорошо, но не выстрелили.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Antiqua сказал:

Battletech будем развивать. Вот и все информация XD

Одним словом ждите, ждите. А когда оно будет хз. В следующей году нам точно не видать Clan Invasion. Гады, злости нет на них.

Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Опупеть. Ждите в далёком будущем. Продажи не впечатлили их, я этого боялся...:(. Да, продаются хорошо, но не выстрелили.

но ведь сказали что будут развивать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Козлы! Что бы их!:antispam:

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Antiqua сказал:

но ведь сказали что будут развивать.

Так это сказали так, что бы отвяли. А когда, что и как не знают. Если бы, что-то было в следующем году, то уже сказали бы. 

То есть не раньше 2022 года и то не факт. Если бы даже игра выстрелила, то не факт, что были планы на Clan Invasion на 2021 год.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Козлы! Что бы их!:antispam:

_________
добавлено 0 минут спустя

Так это сказали так, что бы отвяли. А когда, что и как не знают. Если бы, что-то было в следующем году, то уже сказали бы. 

смысл тут был в том, что если бы продаж было совсем мало, они сказали бы что больше не ждите. А так все равно позитив.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Antiqua сказал:

смысл тут был в том, что если бы продаж было совсем мало, они сказали бы что больше не ждите. А так все равно позитив.

Да нету позитива. Минимум год ничего не будет. Еще сказали, что активность сообщества в интернете не отвечает спросу в магазине.

Ссылка на комментарий

deus-vult
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Еще сказали, что активность сообщества в интернете не отвечает спросу в магазине.

Ну сложно ожидать иного, если издают базовую коробку. Вот если бы они свежие допы Clan Invasion издали, то и выручка в магазинах была бы иной.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, deus-vult сказал:

Ну сложно ожидать иного, если издают базовую коробку. Вот если бы они свежие допы Clan Invasion издали, то и выручка в магазинах была бы иной.

Вот именно! Нафига какие-то кубики по 1300 рублей, лучше полезные вещи издавать и тогда был бы спрос. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Нафига какие-то кубики по 1300 рублей, лучше полезные вещи издавать и тогда был бы спрос.

Да и сама базовая игра далеко не самая нужная вещь - многим она просто не нужна, так как люди за десятилетия уже обзавелись всем необходимым. А три миниатюры мехов (с которыми еще и ряд проблем возникло) из полезного - это довольно куцо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,521
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216341

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2216

  • deus-vult

    786

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    212

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    169

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...