Настольная игра BattleTech - Страница 72 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
3 минуты назад, deus-vult сказал:

Весьма занятная коробка получается. Но вот что не очень порадовало - это фраза про то, что наборы мехов 2-й волны еще не скоро в продажу поступят, чтобы не наводнять рынок.

Боятся, что полки в магазинах не выдержат такого десанта мехов? Или хотят растянуть удовольствие? Это конечно не радует, согласен.

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

а чего удивительного? пенсионеры, читавшие вселенную в 90-00-е закупились, больше никому нафиг не надо настолку с 400+ страницами правил. а ещё, партии дольше 40-90 минут, плохая доступность минек и т.д. к примеру, блад бол прекрасен, интересен и разнообразен, но количество игроков в бладбол меньше 1к на всю страну, меньше, чем игроков в вх40 в мск. БТ такой же нишевый продукт, количество потенциальных игроков можно оценить по количеству русскоязычных игроков в какой нить МВО, больше игроков взять не откуда

Изменено пользователем BeasT_LV
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, BeasT_LV сказал:

количество потенциальных игроков можно оценить по количеству русскоязычных игроков в какой нить МВО, больше игроков взять не откуда

Вот уж чего делать не надо, так это определять количество потенциальных покупателей по такому убожеству, как MWO. Да и узнаваемость у BT вполне себе неплохая - сколько раз, когда собирались играть в клубе, к нам подходили вполне себе молодые ребята (которые точно не застали не то, что книги Армады, но и даже и их переиздание от Дрофы) и спрашивали не в в Battletech ли мы играем.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, BeasT_LV сказал:

а чего удивительного? пенсионеры, читавшие вселенную в 90-00-е закупились, больше никому нафиг не надо настолку с 400+ страницами правил. а ещё, партии дольше 40-90 минут, плохая доступность минек и т.д. к примеру, блад бол прекрасен, интересен и разнообразен, но количество игроков в бладбол меньше 1к на всю страну, меньше, чем игроков в вх40 в мск. БТ такой же нишевый продукт, количество потенциальных игроков можно оценить по количеству русскоязычных игроков в какой нить МВО, больше игроков взять не откуда

Странно слышать от тебя упоминание сетевой помойки...* Ты играл в это чудо?

Ну и да, в МВО онлайн 300 человек, а настолку больше 2К (@Pyc_MadWolf может конкретней скажет) человек купило, играть будут раза в полтора больше.

Ну и как бы... Есть вполне доступные и популярные игры, сияющие на каждом шагу. Реклама везде - раз, легкодоступность - два, "цветастая картинка" - три. Выбор очевиден. Возможно, если бы существовал нормальный перенос BattleTech на ПК, он пользовался бы популярностью, а может и заменил бы свою настольную версию.

Изменено. * -Блин, перепутал тебя с деус-вультом.

_________
добавлено 2 минуты спустя

@deus-vult , а ты в МВО играл? :)

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Валерий39999 сказал:

@deus-vult , а ты в МВО играл? :)

от батлтека в МВО только роботы и имя. В остальном это ворлд оф танкз.  Эта игра могла бы носить любое другое название

 

 

3 часа назад, BeasT_LV сказал:

больше никому нафиг не надо настолку с 400+ страницами правил. а ещё, партии дольше 40-90 минут, плохая доступность минек и т.д. к примеру, блад бол прекрасен, интересен и разнообразен

 

больше никому нафиг не надо бладбоул с 400+ страницами правил. а ещё, партии дольше 40-90 минут, плохая доступность минек и т.д. к примеру, батлтех прекрасен, интересен и разнообразен - можно играть в простенький альфа-страйк, можно кампанию в классику с разнообразными родами войск, можно в рпг:madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 на данный момент настолку купило 2103 человека :) .

Я вот помойку MWO, забросил еще на альфа стадии. Мне уже тогда стало ясно, что это не Mechwarrior, а одно название и в такое гуано, а играть не собирался:D.

@BeasT_LV  не надо катить бочку на настолку. Если бы никому она не нужна была, то ее бы вообще не покупали.

 

И новичков в настоле хватает. Только в этой теме уже 5 человек, которые впервые играют в настолку БТ и не имеют отношения к 90_м :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

@deus-vult , а ты в МВО играл?

Пробовал - отыграл несколько десятков боев (причем с перерывом в несколько месяцев), а потом отдал свой аккаунт племяннику.

51 минуту назад, Devin сказал:

батлтех прекрасен, интересен и разнообразен - можно играть в простенький альфа-страйк, можно кампанию в классику с разнообразными родами войск, можно в рпг

А можно и в более крупномасштабные системы - от BattleForce (практически тот же Альфа-страйк, только для копий) до Inner Sphere at War (где управляешь уже целыми государствами). при этом все это интегрировано в единую систему и вполне можно сочетать различные масштабы.  

Ссылка на комментарий

BeasT_LV
1 час назад, deus-vult сказал:

 определять количество потенциальных покупателей по такому убожеству, как MWO. 

я хз, что там в МВО, честно, первое, что в голову пришло для примера (о=

однако, я на 146% уверен, что настольный бт никогда не станет более, чем нишевым варгеймом и уровня не то что вахи, но даже банальной малифы или финика не достигнет никогда. но это имхо, разумеется.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Devin , или просто по правилам быстрого старта :) Классический BT в упрощенной оболочке, но не потерявший своего шарма.

 

57 минут назад, Devin сказал:

от батлтека в МВО только роботы и имя. В остальном это ворлд оф танкз

Ну не скажи... Я конечно в WoT не играл, но не думаю, что в нем все на "метах" катаются. Есть определенный танк с определенными характеристиками. А в МВО тебе мехлаб доступен и дерево навыков - возможность превратить обычного меха в нагибатор 3000.

 

25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне уже тогда стало ясно, что это не Mechwarrior, а одно название

Знаешь, если бы не каша (иль что похуже) в голове разработчиков, может и вышло бы что дельное. На такие вещи как дерево навыков и ухудшение кланов в угоду баланса можно закрыть глаза. То что действительно портит игру, так это то что она из мехсима превратилась в кольцевые гонки на выживание с примесью шутера, причем на "метах". Но самое ужасное, это то, как разработчики испоганили механики. @deus-vult  наверное оценил, как работают ЕСМ и лурмы в игре)) Сразу видно, они "очень внимательно и вдумчиво" читали правила)) Любовь и преданность к фанатам так и хлещет, сразу чувствуется, как им дорог BT)) Не даром их "рыбами" кличут - чтоб учудить ТАКОЕ, нужно действительно иметь рыбий мозг, причем один на всех.

Ссылка на комментарий

BeasT_LV
35 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

@BeasT_LV  не надо катить бочку на настолку. Если бы никому она не нужна была, то ее бы вообще не покупали.

 

И новичков в настоле хватает. Только в этой теме уже 5 человек, которые впервые играют в настолку БТ и не имеют отношения к 90_м :)

а её и не покупали, хотя и миньки, и правила были. щас выпустили красивую картинку, но, как уже выше сказал, это ниша и она не особенно популярна

Ссылка на комментарий

Валерий39999
4 минуты назад, BeasT_LV сказал:

настольный бт никогда не станет более, чем нишевым варгеймом и уровня не то что вахи, но даже банальной малифы или финика не достигнет никогда

Пускай и нишевый, зато качественный :) А может, оно и к лучшему - меньше токсиков чмошных среди комьюнити будет. Знаю одного такого в комьюнити МВО - это что-то с чем-то))

И я все же придерживаюсь такого мнения, что БТ не хватает волшебного пенделя, который поднял бы игру до современных реалий. Была бы она качественно переведена на компьютеры - возможно, имела бы орду фанатов.

Что такое малифа и финик?

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Ну не скажи... Я конечно в WoT не играл, но не думаю, что в нем все на "метах" катаются. Есть определенный танк с определенными характеристиками. А в МВО тебе мехлаб доступен и дерево навыков - возможность превратить обычного меха в нагибатор 3000

 

нагибатора 3000 там особо не получается. Как только становится популярным определенный конфиг, его *балансируют* :)

Мехлаб - это хорошо, но всё, что касается механики, мех это танк: приседать не умеет, вращать руками не умеет, прыгать умеет. Но ведь и танки с некоторых пор умеют Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

malifaux и infinity, сравнительно занятные варгеймы с миничками, где ГОРАЗДО меньше микроменеджмента, чем в БТ и которые играются за час (о=

имеют определённое распространение, но ваще не ваха

Ссылка на комментарий

Валерий39999
5 минут назад, Devin сказал:

Как только становится популярным определенный конфиг, его *балансируют* :)

Ага, 10 раз :) Вчера разговаривал с человеком с 1 тира (самый топ). Собирается мета, и метой воюешь, и никак иначе. Все в топе воюют на мете. А когда все на мете - никто не на мете...

Мета - не имбалансная хрень, а максимально эффективный билд. В сетевой помойке понятие Battle Value отсутствует, бои ведутся 12 на 12, а значит мехи с максимальным BV рулят, ибо это никак не карается. В настоле как же? Улучшил меха - BV повысилось, значит играть будет тяжелее, ровно настолько, насколько ты повысил BV. А в МВО ты улучшил мех - мех просто стал лучше. Все. Максимально улучшил мех = собрал мету. И карой тебе за это будет то, что ты будешь рвать тех, кто не на мете. Дибилизм и дисбаланс одним словом.

 

14 минуты назад, Devin сказал:

всё, что касается механики, мех это танк: приседать не умеет, вращать руками не умеет

Руками вращать как раз умеет. Не так, как в МВ3 конечно, но все равно. А нужно ли тебе приседать во время боя? Тут дело скорее в том, что ты не чувствуешь мех. Нужно шаг тяжелее сделать, медленней. Но не выйдет - рыбы решили делать наскар с пушками, а не мехсим))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Валерий39999 сказал:

Знаешь, если бы не каша (иль что похуже) в голове разработчиков, может и вышло бы что дельное. На такие вещи как дерево навыков и ухудшение кланов в угоду баланса можно закрыть глаза. То что действительно портит игру, так это то что она из мехсима превратилась в кольцевые гонки на выживание с примесью шутера, причем на "метах". Но самое ужасное, это то, как разработчики испоганили механики

Я этот "шутер" и к чему оно идёт, очередные танки, только тут более аркадно, заметил еще на альфе и все стало ясно. И понял, что ничего хорошего из игры не выйдет, тем более онлайн и очень неудачный :)

Ссылка на комментарий

Devin

@Валерий39999 

ой, слов умных многа, в МВО ввели понятие battle value?

руки - да, че-то там вращалось у мехов. НО обычно при попытке стрельнуть вбок взгляд упирается в какую-нибудь деталь кокпита или в броню ты ничего не видишь :) 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 минуты назад, Devin сказал:

ой, слов умных многа, в МВО ввели понятие battle value?

Нет)) Возможно в этом проблема этого... МЕТАболизма?))

Поднимаю рюмку чая за систему Battle Value в ВТ, благодаря которой игроки могут балансировать свои войска, дабы бои были максимально честными. Лучшее изобретение человечества :D

Ссылка на комментарий

WolfRus
43 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Ну не скажи... Я конечно в WoT не играл, но не думаю, что в нем все на "метах" катаются. Есть определенный танк с определенными характеристиками. А в МВО тебе мехлаб доступен и дерево навыков - возможность превратить обычного меха в нагибатор 3000.

Грубо говоря сейчас в ВоТ  та же фигня - модулями можно танк "модифицировать" достаточно широко.

Но и там и там есть "нюансы".  Как раз мехлаб и сделал МВО полным отстоем,  убрав разнообразие стандартных конфигов.

Грубо говоря  любое шасси соответствующей массы можно тупо "заминимаксить".  Катапульта с двумя АС20?  да легко..  Атлас со скоростью локуста ? Да вперед.. Атлас, вооруженный как супернова  ?  Не вопрос.   И какая разница тогда между разными мехами кроме внешней формы ? Какой смысл продумывать тактику, если можно загуглить оптимум по ДПС и превратить меха поддержки в меха первой линии ?

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И всё же я надеюсь, что завтра Hobby World нас порадуют конкретными новостями по "Clan Invasion". Иначе гореть им от ER PPC War Hawk:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197164

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...