Настольная игра BattleTech - Страница 70 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну почему вариант А плохой? У него помимо двух ER LL, еще 1 PLP и 1 ML, а так же АС\20. Хороший вариант :)

//режим_зануды_активирован

Не АС20, а UAC20, и не просто ML, a ERML. И не PLP, a MPL.

//режим_зануды_отключен

"Плохой" - не совсем подходящее слово. Он непонятный. Во-первых, ты стреляешь либо с двух ЕР ларжей, либо из всего остального. Во-вторых, вот смотри. Есть Супернова. Есть Йоумэн. А есть Туркина с кучей стрик SRM6. Их роль и позиция в бою ясна и понятна. А этот мех куда деть? У него всего понемногу: ер ларжи как у снайпера, УАС20 и средние лазеры как у бравлера, и зачем-то стоят огнемет и пулеметы, которые только против пехоты нормально пойдут.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Валерий39999 сказал:

//режим_зануды_активирован

Не АС20, а UAC20, и не просто ML, a ERML. И не PLP, a MPL.

//режим_зануды_отключен

"Плохой" - не совсем подходящее слово. Он непонятный. Во-первых, ты стреляешь либо с двух ЕР ларжей, либо из всего остального. Во-вторых, вот смотри. Есть Супернова. Есть Йоумэн. А есть Туркина с кучей стрик SRM6. Их роль и позиция в бою ясна и понятна. А этот мех куда деть? У него всего понемногу: ер ларжи как у снайпера, УАС20 и средние лазеры как у бравлера, и зачем-то стоят огнемет и пулеметы, которые только против пехоты нормально пойдут.

ты сам себе ответил - это универсал, который себя неплохо чувствует в любой роли, причем одинаково опасен на любой дальности - от 0 до 25 хексов. То есть идеально заточен под "дуэли"..

 

не, в каждой конкретной роли узкозаточенные эффективнее,  но вот когда противник неизвестен...

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Валерий39999 сказал:

//режим_зануды_активирован

Не АС20, а UAC20, и не просто ML, a ERML. И не PLP, a MPL.

//режим_зануды_отключен

"Плохой" - не совсем подходящее слово. Он непонятный. Во-первых, ты стреляешь либо с двух ЕР ларжей, либо из всего остального. Во-вторых, вот смотри. Есть Супернова. Есть Йоумэн. А есть Туркина с кучей стрик SRM6. Их роль и позиция в бою ясна и понятна. А этот мех куда деть? У него всего понемногу: ер ларжи как у снайпера, УАС20 и средние лазеры как у бравлера, и зачем-то стоят огнемет и пулеметы, которые только против пехоты нормально пойдут.

Да-да, чуток неверно написал про оружие. Спешил :) . Вот, он универсал во всех смыслах слова, как ответил @WolfRus. А я люблю таких мехов :) .

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , ну такое себе, как по мне. Дилетантство. И не совсем понятно, как таким играть. Уж лучше взять какую-нибудь Супернову. Она дает залп что вдаль, что вблизь - стой да стреляй. ИМХО!

@WolfRus , слушай, а клановые мехи по максимальному количеству брони и структуры отличаются от сферовских?

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 часа назад, Валерий39999 сказал:

@Pyc_MadWolf , ну такое себе, как по мне. Дилетантство. И не совсем понятно, как таким играть. Уж лучше взять какую-нибудь Супернову. Она дает залп что вдаль, что вблизь - стой да стреляй. ИМХО!

@WolfRus , слушай, а клановые мехи по максимальному количеству брони и структуры отличаются от сферовских?

ну смотри на характеристики брони кланов и сферы. И броня бывает разная, кстати. Так что тонна одной брони совсем не равна по "количеству защиты" тонне другой.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, WolfRus сказал:

ну смотри на характеристики брони кланов и сферы. И броня бывает разная, кстати. Так что тонна одной брони совсем не равна по "количеству защиты" тонне другой.

Ты не понял. Я спрашиваю про максимальную вместимость меха. Например, Ебон-Ягуар может нести максимум 11 тонн брони. Будет ли сферовская Катапульта нести столько же МАКСИМУМ брони?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Ты не понял. Я спрашиваю про максимальную вместимость меха. Например, Ебон-Ягуар может нести максимум 11 тонн брони. Будет ли сферовская Катапульта нести столько же МАКСИМУМ брони?

ты не понял. Берем меха 100 тонн.

максимум его пойнтов брони - 307.

 

каждые 10 тонн брони  дают пойнтов брони:

стандартной  -  160

Stealth - 160

FF - 179

FF (c) - 192

Light FF - 169

Heavy FF - 198

FF Prot. - 179

Commercial - 240

Industrial - 107

 

То есть на 100 тонном мехе  максимум брони (307 ед) стандартной будет весить 19.5 тонн, а клановской FF - 16 тонн. Если же ты захочешь повесить тяжелую индустриальную, то ее максимальное количество будет аж 29 тонн, но защиты она даст все те же 307 единиц. Зато коммерческая почти "максимальная" (300 ед.) броня будет весить всего 12 тонн !

 

Максимальное количество единиц брони (не массы брони) меха зависит от тоннажа меха, и не зависит от того, клановский он или сферский. А вот сколько тонн эта максимизированная броня будет весить, зависит уже от типа брони.  И тут клановская FF   даст значимый выигрыш по массе, а значит оставит больше свободной массы для оружия и боеприпасов при той же защищенности.

 

PS  Вообще, в megamek lab   можно  попытаться слепить любого меха и посмотреть..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult

Количество очков брони обычно равно удвоенному количеству очков внутренней структуры (хотя есть исключение в виде Modular Armor - она навешивается как оружие и сверх лимита), но вот, например, у Hardened Armor в тонне всего 8 очков брони (правда они поглощают 2 очка урона и эта броня дает еще кое-какие бонусы), то есть мех может нести в два раза более тяжелую броню, чем оснащенный стандартной броней.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, WolfRus сказал:

ты не понял. Берем меха 100 тонн.

максимум его пойнтов брони - 307.

Вот. Я все понял, я просто не так выразился. Я имел в виду поинты брони. Если взять Атласа и Кодиака, у них у обоих будет максимум 307 поинтов? Или у кланового больше?

Ссылка на комментарий

В 10.12.2020 в 19:49, Валерий39999 сказал:

@Pyc_MadWolf , ну такое себе, как по мне. Дилетантство. И не совсем понятно, как таким играть. Уж лучше взять какую-нибудь Супернову. Она дает залп что вдаль, что вблизь - стой да стреляй. ИМХО!

@WolfRus , слушай, а клановые мехи по максимальному количеству брони и структуры отличаются от сферовских?

Можно ещё одну версию ответа? ;-)

Максимальное количество единиц брони, которое можно "навесить" на сферойдный мех не отличается от максимального количества единиц брони, которое можно "навесить" на клановый мех такого же тоннажа. Например и Катапульта и Ебон-Ягуар могут иметь, скажем на руках, максимально по 20 единиц брони. Т.е. фактически мы сейчас говорим о количестве "точек" на схеме Меха.

НО вес брони,  количество слотов в структуре Меха, которые она занимает,  и другие параметры (как уже писали выше) могут отличаться (и на 90% так и будет). Т.е. 10 тонн брони на  Ебон-Ягуаре не равно 10 тоннам брони на Катапульте. 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
20 минут назад, Валерий39999 сказал:

Вот. Я все понял, я просто не так выразился. Я имел в виду поинты брони. Если взять Атласа и Кодиака, у них у обоих будет максимум 307 поинтов? Или у кланового больше?

при одинаковой массе  - одинаково.  Ах да, вроде еще у четвероногих брони чутка больше, но тут я не уверен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А тем временем в четверг мы узнаем о судьбе развития BattleTech у нас в России и других странах СНГ :) . Немного осталось ждать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion

 

AMA, Battle of Tukayyid & PM Extension, and More!

 

Эй спонсоры!


Сегодня нам предстоит многое продемонстрировать, так что давайте сразу перейдем к делу.


АМА ПрямаяТрансляция

 

Как уже упоминалось на прошлой неделе, Catalyst будет вести прямую трансляцию AMA завтра, в субботу, 12 декабря, с 10 утра до 12 вечера по восточному времени на нашем канале YouTube. Вы также можете подписаться на канал и нажать на значок колокольчика, чтобы получить уведомление, когда мы выйдем в прямой эфир.


БИТВА ПРИ ТУКАЙИДЕ И РАСШИРЕНИЕ ЗАЛОГОВОГО МЕНЕДЖЕРА

 

Спойлер

2f23c83a6dddcd677f384da59cc01859_origina


Как мы уже упоминали, когда книга кампании "Битва при Тукайиде" поступила в продажу, мы быстро отладили её печать внутри страны, чтобы как можно больше членов сообщества могли иметь ее на своих столах для праздничных игр. Кроме того, мы изучим, как мы могли бы сделать её доступным для доставки в логистические центрв, что откроет её доступность для менеджера залогов.


Мы рады сообщить, что на самом деле выяснили, как это сделать. Книга "Битва при Тукайиде" теперь доступна в личном кабинете на заказ!


Чтобы убедиться, что у каждого есть время добавить это (и другие элементы в свои заказы, если они пожелают), мы официально продлеваем закрытие вечера на 7 дней.


Залоговый менеджер закрывается в последний раз 22 декабря! 


ПРЕМИАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКЦИОННЫЕ РОМАНЫ

 

Мы хотели показать новые, окончательные обложки для этих книг. 


Во-первых, это премиальные книги в твердом переплете (обложка Lost Destiny должна выйти в эти выходные, прежде чем она будет немедленно завершена и отправлена в принтер). Каждая из них-чудесное, с любовью созданное почтение к одной из оригинальных обложек этих книг, опубликованных десятилетия назад.

 

Спойлер

a1f1903eba99b396f1a69fe5946bcbb6_origina

 

Спойлер

97d5886a9e60b193e95c072d5a3e519b_origina

 

Спойлер

1080ba067e62e92978f4926bb01bbe66_origina

 

Спойлер

3e64f1f7b9b98c621020fd68a4b25dee_origina

 

Спойлер

205f2d9f11a04240700d1700edcea7ce_origina

 

Во-вторых, это коллекционные книги из искусственной кожи. Некоторые пояснения, чтобы вы поняли, на что смотрите, так как в этот момент вам нужно будет использовать свое воображение, чтобы создать окончательные великолепные книги, которые вы будете держать в руке.


Помните, что это будут мягкие чехлы из искусственной кожи (черного цвета). Затем все, что вы видите на этих графиках, будет дебоссировано (впечатано в искусственную кожу). Наконец, любой черный цвет на этих графиках будет обработан золотой фольгой (розовый текст-два логотипа компании-остаются только как дебоссированные).

 

Спойлер

6889c91c1c1a3f59b17611e18c2cdbc6_origina

 

Спойлер

7a3b77a320cedc08f22978034d6be934_origina

 

Спойлер

2943041443a159b01abdedc57f011934_origina

 

Спойлер

dae378d4186d3f02d100b29032ca4b23_origina

 

Спойлер

a27e3b5941009f72724077bce4dafe15_origina

 

Спойлер

038b3fb7e08327d18d518b1ea12f3e07_origina


И, поскольку я просто не могу не поделиться еще одним великолепным искусством, связанным с легендами, вот Данай Ляо-Сентрелла!
 

 

Спойлер

81a5e6be664237725425f23cce3c92c9_origina

 

Спойлер

781fbd7bce173cd68f92b5bfa0e0eec8_origina

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Люди, такой вопрос. В правилах вычитал, что реактор меха должн нести с собой 10 хитсинков. Во-первых, если я использую двойные хитсинки, могу ли я поставить их 5, или их все равно придется ставить 10? И во-вторых, нахрена это, а главное зачем? У меня конечно есть кое-какие догадки, но хотелось бы увидеть ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Люди, такой вопрос. В правилах вычитал, что реактор меха должн нести с собой 10 хитсинков. Во-первых, если я использую двойные хитсинки, могу ли я поставить их 5, или их все равно придется ставить 10? И во-вторых, нахрена это, а главное зачем? У меня конечно есть кое-какие догадки, но хотелось бы увидеть ваше мнение.

У разных реакторов разное количество радиаторов. Всё зависит от рейтинга реактора и если не ошибаюсь, нельзя менять в реакторе радиаторы. Это как неотъемлемая его часть, оборудование.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

У разных реакторов разное количество радиаторов. Всё зависит от рейтинга реактора и если не ошибаюсь, нельзя менять в реакторе радиаторы. Это как неотъемлемая его часть, оборудование.

Я уже со всем этим разобрался. У реактора должно быть 10 радиаторов, всегда. Если они не помещаются в реактор, они занимают ячейки крит слотов (однако дополнительного веса не дают). И если я меняю радиаторы, они меняются везде, в том числе и в двигателе. И да, если в реактор влазиет больше 10 радиаторов, я могу выбрать, куда поместить остальные - в крит слоты или в реактор (в обоих случаях они дают вес).

Меня интересует, если поменять хитсинки на двойные, их надо будет 5 или все равно 10? И почему именно 10, а не 15 или 8.

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

У реактора должно быть 10 радиаторов, всегда. .

Не у реактора, а у меха имеется 10 "бесплатных по весу" радиаторов.

5 минут назад, Валерий39999 сказал:

Меня интересует, если поменять хитсинки на двойные, их надо будет 5 или все равно 10?

Все равно 10.

5 минут назад, Валерий39999 сказал:

И почему именно 10, а не 15 или 8.

Потому что так захотели авторы. Это из той же оперы как и то, что средний лазер весит 1 тонну.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

Потому что так захотели авторы. Это из той же оперы как и то, что средний лазер весит 1 тонну.

Ну, этим вообще все что угодно оправдать можно)) Я думаю, что эти 10 радиаторов - страховка для реактора. 2 крит попадания дают 10 тепла за ход, как раз на 10 радиаторов (одинарных).

А что не так с мед лазером? Ну весит тонну, не вижу ничего особенного.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

А что не так с мед лазером? Ну весит тонну, не вижу ничего особенного.

Ну так и нет ничего особенного. Просто выбранная авторами цифра. Как и халявных 10 радиаторов.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Люди, я тут помоделировать чутка решил, но не знаю, что можно бы сделать. Можете подсказать какую-нибудь машинку или ховер? Только не слишком детализированную, и чтобы у нее картинка была, желательно с правильной перспективой (моделировать буду по картинке).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197156

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...