Настольная игра BattleTech - Страница 68 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос: мех объявляет таран и несется на другого меха, тот же перемещается, прыгает ему за спину. Что будет с тараном?

И напомните про дистанции:

 

стоит минималка 3 ближняя 6 средняя 12. Это означает что от 3 до 6 - ближняя, от 7 до 12 средняя. Так?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Antiqua сказал:

стоит минималка 3 ближняя 6 средняя 12. Это означает что от 3 до 6 - ближняя, от 7 до 12 средняя. Так?

Верно. Если что, в конце правил есть табличка с вооружением со всеми данными.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Antiqua сказал:

мех объявляет таран и несется на другого меха, тот же перемещается, прыгает ему за спину. Что будет с тараном?

Ничего не будет, так как есть важный и ключевой момент для тарана, а именно:

Атакующий может протаранить только меха, который уже завершил свой маневр .

И результаты тарана отыгрываются в фазе ближнего боя.

 

То есть ты априори не можешь атаковать тараном ту цель, которая еще может двигаться.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, Antiqua сказал:

стоит минималка 3 ближняя 6 средняя 12. Это означает что от 3 до 6 - ближняя, от 7 до 12 средняя. Так?

Почти. 3 это мин рэнж, а значит ближка будет не 3-6, а 4-6. Хотя вообще правильней будет сказать, что 1-6 это ближка, и 1-3 минрэнж.

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Прочитал и вроде все понятно. Есть плечевое соединение, привод плеча и предплечье, привод кисти.

Вот оно как. Запутался, потому что крепеж ПЛЕЧА и привод ПЛЕЧА. Надо было перевести им так: плечо, верхний привод, нижний привод, привод кисти. И не было бы путаницы, да вдобавок с английскими рекордшитами не было бы проблем. Кажется, в TW так и переведено, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Люди, подскажите. Я правильно понял, что при перегреве помешать меху отключится и включить отключенный мех может только пилот в сознании, а если пилот без сознания, мех при перегреве автоматически выключается, и в перегретом состоянии не может сам по себе включится?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Валерий39999 сказал:

Люди, подскажите. Я правильно понял, что при перегреве помешать меху отключится и включить отключенный мех может только пилот в сознании, а если пилот без сознания, мех при перегреве автоматически выключается, и в перегретом состоянии не может сам по себе включится?

Вроде все правильно. Если мехвоин без сознания, то вначале он должен прийти в сознание, а потом включить мех.

Ссылка на комментарий

deus-vult
16 часов назад, Валерий39999 сказал:

То есть на вражеский мех пехота может залезть, ухватится зубами и попутно атаковать, а просто залезть на союзный и держаться на нем не может. При том что союзны мех не будет пытаться стряхнуть ее. Весьма логично (нет), но значит так надо.

Просто есть куча куда более удобных перевозчиков пехоты, чтобы описывать в правилах такие извращения.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
12 часа назад, Валерий39999 сказал:

Надо было перевести им так: плечо, верхний привод, нижний привод, привод кисти.

Именно. Это один из основных косяков перевода, причем совершенно необъяснимый. Ну зачем выдумывать какую-то ахинею, нельзя просто перевести так как есть?

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult казалось бы, какой русский язык богат на слова, но HW умудряются придумывать ахинею. Как и Псы Келла... Не простим!

 

В частности многие, особенно среди молодёжи плохо знают свой язык и выражаются чёрт знает как.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , почему в разделе я не вижу MechWarrior: Living Legends? Будь бобр, создай пожалуйста тему.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

@Pyc_MadWolf , почему в разделе я не вижу MechWarrior: Living Legends? Будь бобр, создай пожалуйста тему.

"Не вели казнить!:D". Всё  сделаю в лучшем виде :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

никто не знает конкретно в каком файле можно посмотреть шит листы на пехоту?

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, Antiqua сказал:

никто не знает конкретно в каком файле можно посмотреть шит листы на пехоту?

Ууууу... Кучу открывать надо, смотреть. Файлы из разных источников могут быть. Так что могу только предложить скачать мегамэк лаб и там посмотреть.

А ты уже правила к пехоте изучил?

Ссылка на комментарий

Валерий39999
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

"Не вели казнить!:D". Всё  сделаю в лучшем виде :) .

Понял, жду. Хочется почитать мнения других людей, пообсуждать чего.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Понял, жду. Хочется почитать мнения других людей, пообсуждать чего.

Я вот думаю, а от куда заливать самую свежую версию с подробной инструкцией по установке? С торрента или есть наши сообщества? На оф.сайте как-то ясно, что ничего не ясно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, хочу обратить внимание на обложки всех трёх книг "Трилогии о воине". На них в анфас изображены в хорошем качестве Rifleman, Orion, Warhammer. Если обратить внимание на год издания этих книг от Catalyst и показанные ими редизайны новых мехов, то в целом многие наработки уже были тогда готовы, еще до кикстартер кампании по Clan Invasion. Наверно не просто так рисовали в новом дизайне и все эти масштабные планы по мех.пакам и много чего, уже были тогда готовы и запланированы :) . Имхо коненчо, но видится так. Что не может не радовать о серьезности и намерений в своем деле от Catalyst Game Labs.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Валерий39999 сказал:

Ууууу... Кучу открывать надо, смотреть. Файлы из разных источников могут быть. Так что могу только предложить скачать мегамэк лаб и там посмотреть.

А ты уже правила к пехоте изучил?

интересно стало, там тоже такой же как для мехзов или проще.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , наши есть, MW-Fans. Ребята хорошие, канал на ютюбе у них еще есть (не реклама). Вот в обсуждениях у них все есть: https://vk.com/topic-19329528_40712299 . Вроде как там просто инстайлер скачать, запустить, потанцевать вокруг костра с бубном под финские мотивы, и он все установит.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
38 минут назад, Antiqua сказал:

интересно стало, там тоже такой же как для мехзов или проще.

Ну, как сказать... С одной стороны чуть проще, с другой - чуть сложнее. http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf - вот тут почитать можно, после сценария "ветеран". В полных правилах к этому прибавляются атаки по ногам и роем, + пехота делится на виды. В Total Warfare почитать можно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Валерий39999 сказал:

@Pyc_MadWolf , наши есть, MW-Fans. Ребята хорошие, канал на ютюбе у них еще есть (не реклама). Вот в обсуждениях у них все есть: https://vk.com/topic-19329528_40712299 . Вроде как там просто инстайлер скачать, запустить, потанцевать вокруг костра с бубном под финские мотивы, и он все установит.

Хорошо, завтра будет тема. Сегодня уже спать пора :) .

Ссылка на комментарий

Так-с, в вк издательства Хобиков вышел анонс новогоднего стрима (17 декабря в 18.00 по Москве). Поставьте лайки под моим комментом про "Планы по вселенной Battletech", чтобы коммент в топ попал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208999

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2155

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...