Настольная игра BattleTech - Страница 67 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 минуты назад, WolfRus сказал:

Читай внимательно - если спереди есть цель, то она ОСНОВНАЯ, и заднюю назначить основной нельзя, она будет дополнительной..

 

"Если одна или несколько целей меха находятся в переднем секторе, одна из этих целей должна быть назначена основ-ной" .

А, точно. Ключевое слово должна и поменять их местами нельзя. Значит не надо стрелять по множественным целям :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Даже базовые правила для мехов с первого захода не так просты и точно не для многих. Да, многие моменты запоминаются на автомате ( если играть постоянно ), но все равно, моя жена пока не поддаётся:D. Не зря игра в разделе хардкор находится у HG:D.

 

Но зато тем интереснее и понимаешь на сколько проработана тактическая глубина у нашей прекрасной вселенной и многие игры могут только позавидовать. А это мы еще стратегическую часть не затрагивали :) . И благодаря русской локализации, теперь можем этим всем наслаждаться.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Один хороший товарищ, что ранее мне давал ссылку на правила Clan Invasion, сегодня поделился ссылкой на всё свое богатство по BattleTech :) . В частности из свежего от Catalyst там всё есть или почти всё.

 

Кроме книги "Битва за Тукайид", так же есть доп.книга к ней, где на обложке Panther, Mad Dog'а с ПИИ жарит.

 

Буду дома, скину здесь ссылку:).

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
56 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Даже базовые правила для мехов с первого захода не так просты и точно не для многих.

Ну хотя бы в таком виде, как они представлены в коробке, они не так людей пугают. А то предложение прочитать 300 страниц правил TW (из которых больше половины используются только при продвинутом погружении в игру, если вообще используются) обычно вызывают однозначную реакцию. А если еще сказать, что это БАЗОВЫЕ правила, к которым еще тысченка страниц прилагается (а на самом деле и больше, если все масштабы игры учитывать), то у людей обычно шок наступает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот он, клад СОЗЛ :)

Качаем на здоровье.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , @deus-vult , а ведь есть люди, называющие правила ВТ детскими. ДЕТСКИМИ блин.

Детскими можно считать если только правила быстрого старта, и быстрый старт альфастрайка. И то, ни один в мире нормальный ребенок не будет в это играть, по крайней мере добровольно. Не то что ребенок, даже взрослый.

Ору с таких глупых и необдуманных высказываний аки птиродактиль.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

ведь есть люди, называющие правила ВТ детскими. ДЕТСКИМИ блин

Покажи мне этих вольнорожденных и я отдам их Джоанне на воспитание :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
33 минуты назад, Валерий39999 сказал:

@Pyc_MadWolf , @deus-vult , а ведь есть люди, называющие правила ВТ детскими. ДЕТСКИМИ блин.

Детскими можно считать если только правила быстрого старта, и быстрый старт альфастрайка. И то, ни один в мире нормальный ребенок не будет в это играть, по крайней мере добровольно. Не то что ребенок, даже взрослый.

ну не скажи, у меня у друга сын 10 лет, обожает "больших роботов" :)

 

 

Цитата

Ору с таких глупых и необдуманных высказываний аки птиродактиль.

так что дети разные бывают.. Кстати  правила игры они схватывают намного быстрее взрослых - из-за гибкости психики.  Вот с тактикой у них проблемы (как и в шахматах), но берут напором и удачей :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, deus-vult сказал:

Ну хотя бы в таком виде, как они представлены в коробке, они не так людей пугают. А то предложение прочитать 300 страниц правил TW (из которых больше половины используются только при продвинутом погружении в игру, если вообще используются) обычно вызывают однозначную реакцию. А если еще сказать, что это БАЗОВЫЕ правила, к которым еще тысченка страниц прилагается (а на самом деле и больше, если все масштабы игры учитывать), то у людей обычно шок наступает.

Это ты еще правила для РПГ по БТ не читал, которые MW 3еd..  Там пока персонажа сгенеришь с гейммастером - день пройдет, но процесс забавный, считай "быстрая" прокрутка жизни с рождения до начала сессии. С кубами, выборами жизненного пути на каждом этапе, принятиями решений, рекурсиями и так далее, а не банальным "раскидыванием очков характеристик", как в остальных настольных РПГшках :)

А самое интересное - это то, что все это прекрасно комбинируется с настольными боями в БТ :).

 

Хех..если бы кто замутил сессию РПГ  "форумки", я бы вписался двумя руками. А так.. В дискорде вроде играют на Стартерре несколько человек, но нерегулярно. Да и врядли туда к ним можно войти со стороны.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
15 минут назад, WolfRus сказал:

Это ты еще правила для РПГ по БТ не читал, которые MW 3еd..

Ну почему же не читал - читал. И даже вчерне перевел следующую редакцию правил -  A Time Of War (правда без A Time Of War Companion). Если брать все масштабы правил (от A Time Of War до Inner Sphere At War), то вообще целая энциклопедия получится на 3 с лишним тысячи страниц (причем увеличенного формата). Причем, что самое смешное, все эти правила интегрированы и можно играть одновременно в нескольких игровых системах. 

24 минуты назад, WolfRus сказал:

Хех..если бы кто замутил сессию РПГ  "форумки", я бы вписался двумя руками.

Я бы тоже поиграл - РПГ в Battletech довольно забавна.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Antiqua твои мех.паки с "Clan Invasion" уже на подходе? Сообщили когда примерно будут? Конец года уже и мы фотки хотим увидеть :) .

Ссылка на комментарий

Nick_Most
В 03.12.2020 в 01:39, Pyc_MadWolf сказал:

Вот он, клад СОЗЛ

Ох, спасибо! Чтоб бладнейм тебе в паспорт и гены твои в хранилище! Старые книжки ведь у меня все лежат, в том числе и переводы, а вот свежатины Каталистовой не хватало.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Antiqua твои мех.паки с "Clan Invasion" уже на подходе? Сообщили когда примерно будут? Конец года уже и мы фотки хотим увидеть :) .

Сегодня написал в Неигры, сказали будут оправлять в январе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хм, похоже Catalyst до этих пиратов добрались. Раньше на этом сайте много чего по BT было, в частности Recordsheets сколько хочешь и на любой вкус, теперь инфу по BattleTech вообще найти не могу. Как и следовательно ссылка в шапке темы не рабочая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А нет, всё есть. Директорию чуток изменили :). Ссылку новую залил в шапку темы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Я тут почитал правила к пехоте... Вопросов - море.

1) Что представляет из себя механизированая пехота? И обычная, и в броне.

2) В правилах к традиционной механизированной пехоте написано, что когда юнит получает урон от традиционной пехоты, "удвойте повреждения, которые может выдержать каждый боец". Что это блин значит?

3) Я так понимаю, что для атаки роем и по ногам нужно чтобы пехота не была моторизивонной и имела хоть какой-нибудь навык против мехов?

4) Сколько юнитов может атаковать роем мех? Я нашел только ограничение по проведению, 1 объявленная атака за ход. И сколько по ногам?

5) Можно ли атаковать роем союзный мех (или транспорт), чтобы переносить на нем пехоту или бронепехоту? Может ли он при этом стрелять из орудий в корпусе? И может ли он стрелять из орудий в корпусе, если его атаковала роем вражеская пехота?

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion

 

 

One Week Left, an AMA, and BattleTech: Legends

 

 

Привет, спонсоры,


Еще одно напоминание: последний раз Pledge Manager закрывается 15 декабря. Или чуть больше недели с сегодняшнего дня!


AMA: Catalyst будет вести прямую трансляцию AMA в следующую субботу, 12 декабря, с 10:00 до 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени на нашем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На всякий случай мы предоставим ссылку во время обновления в следующую пятницу. Однако вы также можете подписаться на канал и нажать значок колокольчика, чтобы получить уведомление, когда мы выйдем в эфир. 


Мы хотели объявить об этом сейчас, чтобы у всех была неделя, чтобы услышать об этом и поместить в свои календари. Это произойдет за три дня до закрытия PM, поэтому, если у вас есть какие-либо последние вопросы, прежде чем вы сделаете окончательный выбор, спросите нас!


BattleTech: ЛЕГЕНДЫ

 

На прошлой неделе мы поделились искусством из будущей книги. На этот раз мы собираемся продемонстрировать обложку, а также некоторые страницы с макетами, чтобы вы могли лучше понять, как будет выглядеть вся книга.


Во-первых, как мы сделали с артом, отрывок из введения к книге, чтобы вы имели представление о нашем взгляде на Legends :

 

MechWarriors, один и все

 

Некоторые из них более известны своими действиями на политической арене или достигли гораздо большего в залах власти, чем когда-либо в кабине. Но все без исключения персонажи в Legends - это MechWarrior. Эта книга не задумывалась как исчерпывающая энциклопедия всех основных персонажей за долгую историю BattleTech - создание такого тома было бы действительно масштабным мероприятием, если бы это было возможно в печатной форме. Вместо этого мы сосредоточились исключительно на персонажах, которые, как известно, были МехВоинами и проводили некоторое время под нейрошлемом.


В целом, этот фокус создал то, что на первый взгляд может показаться упущением - Девлин Стоун включен, но его дьявольская противоположность в эпоху джихада, Мастер, нет. Объяснение простое: в то время как Atlas II Стоуна , Фантом и его скелетный облик были культовыми для своей эпохи, извращенный человек, когда-то названный Томасом Мариком, не был известен как МехВоин. Вместо того, чтобы пытаться создать полноценный опыт BattleMech для персонажей, которые никогда не обладали им раньше, мы отложили этих персонажей в сторону и сосредоточились на тех, кто проявил себя как воины. (Да, даже вы, Кэтрин Штайнер-Дэвион.) Окончательный список персонажей, включенных в Legends, стал предметом горячих споров в BattleTech.старших разработчиков, но в зависимости от того, были они MechWarrior или нет, каждого можно защитить.


Вместо того чтобы стать ограничением, этот фокус фактически создал несколько интересных новых возможностей. В нескольких случаях известные персонажи из лора BattleTech назывались мехвоинами, но их время в кабине никогда не исследовалось подробно. В « Легендах» мы, наконец, проливаем свет на боевой опыт таких персонажей, как Романо Ляо - рассказывали истории о ее временах в качестве канцлера Конфедерации Капеллы, но какой она была за штурвалом своего меха? Как ее «эксцентричный» характер мог отразиться на том, как она вела свои войска на поле боя?


Это желание добавить новые темы к существующему гобелену BattleTech отражено в Legends .

 

 

С учетом этих деталей, вот два разворота MechWarrior & 'Mech, один из артов, которые мы продемонстрировали на прошлой неделе, и совершенно новый (я знаю, что все захотят увидеть детали, поэтому я показываю разворот, а затем каждый отдельная страница для более подробной информации):

 

 

Спойлер

ea8482d3c5ea64ba159280ea815c096e_origina

 

Спойлер

3f2c98d767c042c589f321f1d5f39da9_origina

 

Спойлер

be8b73c79a3574bc42107f34a8f2b51e_origina

 

Спойлер

851227176739fc4e8420d18dfc94e7c4_origina

 

Спойлер

dab0ecc2ccc26326db212eab940d3d9b_origina

 

Спойлер

aecd82670748b266dd92eeb2c2049f44_origina

 

Для этого тома было написано семь совершенно новых рассказов, по одному для каждой эпохи. Вот первые две страницы одного из этих рассказов.

 

Спойлер

6064f470582b48bb6ff7a7b0d60fee3e_origina

 

f57f28484e2f505001489f8f9c4cd22c_origina

 

5ec3df778da7678dc6566febf21f8751_origina

 

 

Вот распространение оглавления с другой замечательной легендой.

 

Спойлер

ca96d06e39f9ec7e50ab3a64191b4684_origina

 

И прямо сейчас я знаю самый главный вопрос, который вы все сразу же захотите узнать ... кто именно здесь будет? Ну ... давайте перечислим (предфинальная организация)!

 

Спойлер
  • Чарльз Кинкейд
  • Александр Керенский
  • Элизабет Хазен
  • Джером Уинсон

 

Спойлер
  • Романо Ляо
  • Ханс Дэвион
  • Такаши Курита
  • Хайме Вольф
  • Наташа Керенская
  • Минобу Тестухара
  • Морган Келл
  • Грейсон Карлайл
  • Джастин Аллард
  • Янош Марик
  • Йоринага Курита
  • Охотник за головами
  • Теодор Курита
  • Серый Нотон
  • Павел Ридзик

 

Спойлер
  • Николай Керенский
  • Кай Аллард-Ляо
  • Фелан Келл
  • Влад Уорд
  • Ульрик Керенский
  • Эйдан Прайд
  • Марта Прайд
  • Адам Штайнер
  • Николай Мальтус
  • Анастасиус Фохт
  • Шин Йодама

 

Спойлер
  • Виктор Штайнер-Дэвион
  • Кэтрин
  • Джеррард Крэнстон
  • Пол Мастерс
  • Арис Сун

 

Спойлер
  • Кэмерон Сент-Джамайс
  • Девлин Стоун
  • Элис Руссе-Марик
  • Дамиан Люсиль
  • Танкред Сандовал

 

Спойлер
  • Тара Кэмпбелл
  • Анастасия Керенская
  • Мальвина Хазен
  • Иона Левин

 

Спойлер
  • Изобель "Бел" Карлайл
  • Абдун Риколь
  • Аларик Уорд
  • Данай Ляо-Центрелла
  • Джулиан Дэвион
  • Кишо Нова Кот
  • Петр Каласа
  • Трентон Марик

 

И наконец, после всего этого крутого, обложка. Изображение, которое мы использовали с Kickstarter, какое-то время должно было стать обложкой.

 

3b54d3ae437150690daac5d3dae050b1_origina

 

Это сильное прикрытие. Но есть несколько проблем.


Во-первых, когда вы имеете дело с книгой о легендарных мехвоинах и мехах, довольно странно, что ни один из них не появляется на обложке.


Во-вторых, что более важно, это очень похоже (фактически, это смесь различных элементов) на обложку MechWarrior: Destiny . Это может оставить впечатление, что они связаны; т.е. что в этой книге есть правила для РПГ. Нет. (Хотя, конечно, знания могут помочь конкретизировать любую ролевую кампанию.)


Оба эти аргумента приводят нас к выводу, что нам нужно другое прикрытие. Однако не только было мало времени, но и мы уже производим огромное количество искусства; Брент и команда художников каждый вторник проводят хет-трики и чудеса. 


Так как же разрешить эту ситуацию? А потом мы вспомнили. За несколько лет до публикации A Game of Armored Combat мы получили блестящую обложку для другой книги. Тем не менее, это было правильно в тот момент, когда, так сказать, вмешались некоторые юридические вопросы, которые какое-то время вызывали у нас проблемы. И нам пришлось работать с художником, чтобы изменить эту обложку, и в конечном итоге она нашла свое место в бокс-сете A Game of Armored Combat .


Тем не менее, у нас все еще был оригинал. Он включает в себя легендарный мех, который идеально сочетается с книгой, а после тщательной работы над дизайном новый чудесный оттенок красного неба помогает отличить от предыдущей обложки. Кроме того, он также содержит одну из лучших пасхалок для BattleTech . Я не могу удержаться от улыбки, когда смотрю на нее и на то, что она собой представляет.

 

8b135e660a2c9b8d4cf21b5ef191a720_origina

 


Наслаждайтесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
18 часов назад, Валерий39999 сказал:

Что представляет из себя механизированая пехота?

Это пехота, которая транспортируется и действует на небольших бронемашинах с различным шасси - гусеничным, ховерным и т.д.

18 часов назад, Валерий39999 сказал:

В правилах к традиционной механизированной пехоте написано, что когда юнит получает урон от традиционной пехоты, "удвойте повреждения, которые может выдержать каждый боец". Что это блин значит?

Это значит, что каждый боец механизированной пехоты может поглотить 2 очка урона - первое уничтожает броню, а второе убивает бойца.

18 часов назад, Валерий39999 сказал:

Я так понимаю, что для атаки роем и по ногам нужно чтобы пехота не была моторизивонной и имела хоть какой-нибудь навык против мехов?

Моторизованная пехота может атаковать мехи. Не может - механизированная. Навык не обязателен, но он понижает целевой число.

18 часов назад, Валерий39999 сказал:

Сколько юнитов может атаковать роем мех? Я нашел только ограничение по проведению, 1 объявленная атака за ход. И сколько по ногам?

Только один.

19 часов назад, Валерий39999 сказал:

Можно ли атаковать роем союзный мех (или транспорт), чтобы переносить на нем пехоту или бронепехоту?

Перевозиться может только боевая броня и только омнисами.

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
4 часа назад, deus-vult сказал:

Моторизованная пехота может атаковать мехи. Не может - механизированная.

Да, ошибся чутка.

4 часа назад, deus-vult сказал:

Перевозиться может только боевая броня и только омнисами.

Ну, не совсем. Механизированная боевая броня если имеет магнитные клещи может прицепится к обычному меху/транспорту, но ему прилетит штрав -1 ОД.

То есть на вражеский мех пехота может залезть, ухватится зубами и попутно атаковать, а просто залезть на союзный и держаться на нем не может. При том что союзный мех не будет пытаться стряхнуть ее. Весьма логично (нет), но значит так надо.

Я самое важное забыл спросить. Зачем (?!) боевой броне два комплекта противопехотных орудий, если за ход можно использовать только один? :Cherna-facepalm:

_________
добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, deus-vult сказал:

Моторизованная пехота может атаковать мехи. Не может - механизированная.

Да, ошибся чутка.

4 часа назад, deus-vult сказал:

Перевозиться может только боевая броня и только омнисами.

Ну, не совсем. Механизированная боевая броня если имеет магнитные клещи может прицепится к обычному меху/транспорту, но он ему прилетит штрав -1 ОД.

То есть на вражеский мех пехота может залезть, ухватится зубами и попутно атаковать, а просто залезть на союзный и держаться на нем не может. При том что союзны мех не будет пытаться стряхнуть ее. Весьма логично (нет), но значит так надо.

Я самое важное забыл спросить. Зачем (?!) боевой броне два комплекта противопехотных орудий, если за ход можно использовать только один? :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , слушай, такое дело. Читаю правила от хоббитов, а там в правилах ударов руками написано следующее: мех не может бить рукой, если поврежден активатор плеча. А после этого написано, что за поврежденное предплечье дается модификатор +1, а за поврежденное плечо - +2. Они эту бредятину исправили? Я просто скачал правила сразу как они на сайте появились.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Валерий39999 сказал:

@Pyc_MadWolf , слушай, такое дело. Читаю правила от хоббитов, а там в правилах ударов руками написано следующее: мех не может бить рукой, если поврежден активатор плеча. А после этого написано, что за поврежденное предплечье дается модификатор +1, а за поврежденное плечо - +2. Они эту бредятину исправили? Я просто скачал правила сразу как они на сайте появились.

Конкретно в этот момент не вчитывался, так как поврежденной рукой не планирую бить. Но тираж один, имхо. Не думаю, что они исправляли что-то и на сайте пдф раннего тиража. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

@Pyc_MadWolf , слушай, такое дело. Читаю правила от хоббитов, а там в правилах ударов руками написано следующее: мех не может бить рукой, если поврежден активатор плеча. А после этого написано, что за поврежденное предплечье дается модификатор +1, а за поврежденное плечо - +2. Они эту бредятину исправили? Я просто скачал правила сразу как они на сайте появились.

Прочитал и вроде все понятно. Есть плечевое соединение, привод плеча и предплечье, привод кисти.

 

При повреждении плечевого соединения нельзя бить ( наносить удар ) как и применять оружие ближнего боя, импровизированное оружие. При толчке модификатор +2.

 

При повреждении привода кисти или его отсутствия модификатор +1 к ударам, оружием ближнего боя и импровизированным.

 

При повреждении привода предплечья, привода плеча или их отсутствия +2 модификатор к ударам, оружием ближнего боя и импровизированным.

 

Вроде немного отличается перевод. Это я прочитал в скаченых правилах с сайта.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197196

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...