Настольная игра BattleTech - Страница 66 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

интересно, а в счётчик проданных коробок на сайте HG, входит число продаж в других странах?

Скорее всего.

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Следовательно, всё остальное оружие что у меня имеется, я могу использовать по этому меху с учетом повёрнутого торса, правильно? Так же в него могут стрелять орудия правой руки, учитывая, что центральный сектор с обеими руками довольно  широкий и вражеский мех попадает в конус данного обзора.

Да, если противник попадает в переднюю арку. Ну и если нет оружия в ногах - оно стреляет по старой арке.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

@Pyc_MadWolf , да, все так. Когда поворачиваешь торс, ты просто поворачиваешь арки стрельбы.

Ссылка на комментарий

WolfRus

@Pyc_MadWolf - а ты в курсе, что некоторые мехи могут с двух рук стрелять себе за спину ? :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult ,@Валерий39999 , вообще я так смотрю, что редко бывают ситуации когда мех попадает в правый или левый сектор обстрела. То есть надо совсем подставиться, либо мех с хорошим ОД тебя обойдёт. Даже быстрее с помощью прыжковых двигателей тебе в тыл прыгнут или несколько мехов окружат. Но на расстоянии в основном все попадают друг другу в передний сектор обстрела.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, WolfRus сказал:

@Pyc_MadWolf - а ты в курсе, что некоторые мехи могут с двух рук стрелять себе за спину ? :)

Ага, Summoner точно и Rifleman тоже вроде как. В правилах написано, что там оборудование в руках должно быть нужное. Но в стартовом наборе таких мехов вроде нет :). Пока не изучил всех.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult ,@Валерий39999 , вообще я так смотрю, что редко бывают ситуации когда мех попадает в правый или левый сектор обстрела. То есть надо совсем подставиться, либо мех с хорошим ОД тебя обойдёт. Даже быстрее с помощью прыжковых двигателей тебе в тыл прыгнут или несколько мехов окружат. Но на расстоянии в основном все попадают друг другу в передний сектор обстрела.

при расчете зоны попадания  поворот торса не учитывается.  То есть если противник в задней арке, то попадет по спине, сколько торсом не крути..
 

А насчет "справа/слева/сзади" - это зависит от числа мехов и тактики..   Бывает что и карусельки выстраиваются - один в спину другому, ему в спину еще один и так далее. Инициатива - она штука коварная..

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus кстати, у Summoner ОД 5/8/5? 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, WolfRus сказал:

при расчете зоны попадания  поворот торса не учитывается.  То есть если противник в задней арке, то попадет по спине, сколько торсом не крути..

Это верно. Но сзади и не всегда в задний торс попадаешь, хотя шанс высокий :)

_________
добавлено 4 минуты спустя

Это же у Archer 2 ML сзади находятся? Вот это сюрприз для любителей в тыл пострелять :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult ,@Валерий39999 , вообще я так смотрю, что редко бывают ситуации когда мех попадает в правый или левый сектор обстрела. То есть надо совсем подставиться, либо мех с хорошим ОД тебя обойдёт. Даже быстрее с помощью прыжковых двигателей тебе в тыл прыгнут или несколько мехов окружат. Но на расстоянии в основном все попадают друг другу в передний сектор обстрела.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ага, Summoner точно и Rifleman тоже вроде как. В правилах написано, что там оборудование в руках должно быть нужное. Но в стартовом наборе таких мехов вроде нет :). Пока не изучил всех.

Самовар, Райфлмен, Нова, Вархок, Супернова и так далее.  Мехи без нижних актуаторов (так вроде бы они называются, а гуглить лень) в руках.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus кстати, у Summoner ОД 5/8/5? 

да, + таркомп.

То есть даже без укрытий он за счет прыжка имеет мод +3. А с укрытиями - до +5..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, WolfRus сказал:

при расчете зоны попадания  поворот торса не учитывается.  То есть если противник в задней арке, то попадет по спине, сколько торсом не крути..
 

А насчет "справа/слева/сзади" - это зависит от числа мехов и тактики..   Бывает что и карусельки выстраиваются - один в спину другому, ему в спину еще один и так далее. Инициатива - она штука коварная..

 

Да, инициатива в настолке играет многое. Очень крутая вещь. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, WolfRus сказал:

Самовар, Райфлмен, Нова, Вархок, Супернова и так далее.  Мехи без нижних актуаторов (так вроде бы они называются, а гуглить лень) в руках.

_________
добавлено 0 минут спустя

да, + таркомп.

То есть даже без укрытий он за счет прыжка имеет мод +3. А с укрытиями - до +5..

Summoner омнимех вроде не убойных на первый взгляд, но учитывая его ОД, то жарить может серьезно и постоянно двигаться при этом. Очень интересный и любимый по играм :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это же у Archer 2 ML сзади находятся? Вот это сюрприз для любителей в тыл пострелять :)

Ну два медака погоды не делают.. У Атласа кстати тоже в спине лазер есть :)

 

А у Тимбер Вольф Д   два из четырех Streak SRM6  взад смотрят.. Вот это - СЮРПРИЗ для любителей забегов :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Summoner омнимех вроде не убойных на первый взгляд, но учитывая его ОД, то жарить может серьезно и постоянно двигаться при этом. Очень интересный и любимый по играм :)

точный и очень мобильный снайпер, заточенный против ракетчиков  - особенно если перед боем выгрузить патроны к машингану. Правда БВ у него с регулярным пилотом за 3к зашкаливает.. Из самоварных конфигов - самый эффективный и гибкий в применении.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, WolfRus сказал:

точный и очень мобильный снайпер, заточенный против ракетчиков  - особенно если перед боем выгрузить патроны к машингану. Правда БВ у него с регулярным пилотом за 3к зашкаливает.. Из самоварных конфигов - самый эффективный и гибкий в применении.

 

Какой самый эффективный конфиг. у Summoner?

Ссылка на комментарий

Валерий39999
15 минут назад, WolfRus сказал:

Мехи без нижних актуаторов (так вроде бы они называются, а гуглить лень) в руках.

В руках три активатора: плечо, локоть и кисть. Чтобы мех мог повернуть руки заспину, последних двух не должно быть, причем в обеих руках, и их не должно быть в стоке. Вроде так.

Кстати, за стрельбу заспину вывернутыми руками штрафы даются?

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Какой самый эффективный конфиг. у Summoner?

Summoner D.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Валерий39999 сказал:

В руках три активатора: плечо, локоть и кисть. Чтобы мех мог повернуть руки заспину, последних двух не должно быть, причем в обеих руках, и их не должно быть в стоке. Вроде так.

вроде да

 

Цитата

Кстати, за стрельбу заспину вывернутыми руками штрафы даются?

нет, если цель единственная.  Если же еще по кому-нибудь стреляешь в другой арке - то на стрельбу назад штраф..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

интересно, а в счётчик проданных коробок на сайте HG, входит число продаж в других странах?

Скорее всего.

А я даже уточню этот вопрос у HG. Интересно же :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult ты был прав, уже ответили на вопрос.

Цитата

Это в целом игры, продажу которых засчитала складская система учёта

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, WolfRus сказал:

Если же еще по кому-нибудь стреляешь в другой арке - то на стрельбу назад штраф..

Нет, если цель сзади основная. Если основная цель спереди, тогда да. Но лучше тогда все же основную цель сзади объявлять - по передней арке штрав за вторичные цели +1, по боковым и задней +2.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

WolfRus
36 минут назад, Валерий39999 сказал:

Нет, если цель сзади основная.

неа, сзади всегда считается дополнительной, если есть цель в передней.

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, WolfRus сказал:

неа, сзади всегда считается дополнительной.

 

 

 

 

Из правил следует, что штраф накладывается только на второстепенные цели. А где она (второстепенная цель) находится, уже разный штраф.

 

Цитата

На этапе заявления атак игрок, управляющий атакующим мехом, назначает одну из целей основной . Если одна или несколько целей меха находятся в переднем секторе, одна из этих целей должна быть назначена основной . Если все цели меха расположены в боковых и заднем секторах, любую из них можно назначить основной. Все цели, кроме основной, считаются второстепенными (вне зависимости от их количества) . Если второстепенная цель находится в переднем секторе, к целевому значению применяется модификатор +1; если она находится в боковом или заднем секторе — модификатор +2 (эти модифика-торы не суммируются) . Это правило применяется вне зависимости от места установки орудий меха. К примеру, мех с тремя средними лазерами в правой руке стреляет одним из них в основную цель в переднем секторе, а двумя другими — по разным целям, находящимся в правом боковом секторе . Стрельба по основной цели производится без модификатора, а при стрельбе по обеим второстепенным к целевому значению применяется модификатор +2 .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Из правил следует, что штраф накладывается только на второстепенные цели. А где она ( второстепенная цель )находится, уже разный штраф.

Читай внимательно - если спереди есть цель, то она ОСНОВНАЯ, и заднюю назначить основной нельзя, она будет дополнительной..

 

"Если одна или несколько целей меха находятся в переднем секторе, одна из этих целей должна быть назначена основ-ной" .

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 209002

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2155

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...