Настольная игра BattleTech - Страница 65 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Уже доступны: книга кампании "Битва за Тукайид", дополнительные материалы и новая художественная литература.

 

 

Двадцать пять галактик из семи Clans. Двенадцать армий элитных Com Guards. Двадцать один день кровопролития для определения будущего человечества.

 

Битва при Тукайиде представляла собой кульминацию Вторжения Кланов, и мы наконец-то дали этой масштабной кампании эпическое лечение, которого она заслуживает. Сегодня доступна полноцветная книга кампании « Битва при Тукайид» в твердом переплете в цифровом формате PDF и в печатных форматах, а также дополнение «Битва при Тукайид» в формате PDF , которое предлагает критически важную поддержку ваших кампаний на поле боя Тукайид.

 

Если вам этого недостаточно, Тукайид, сегодня у нас также есть новая художественная литература; В шестой части нашей серии рассказывается нерассказанная история из кампании «Нефритовый сокол».

 

Примечание о доступности печатной версии « Битвы при Тукайид» : в настоящее время печатные копии справочника « Битва при Тукайид» доступны только в интернет-магазине CGL в качестве раннего выпуска. Мы планируем выпустить печатные копии для регулярного распространения, в том числе через международных розничных продавцов.

 

Для BattleTech прошел год, непохожий на любой другой, и мы с гордостью представляем кампании Clan Invasion вывод, которого она заслуживает, с этими продуктами. Для получения дополнительной информации и просмотра всего ассортимента продукции Tukayyid обязательно посетите https://fs.battletech.com/fiction/ .

 

Tuk-Cover.png

 

Битва за Тукайид
Печать и комбинация PDF: 39,99 долларов США
Только PDF: 14,99 долларов США

 

1 мая 3052 года более двадцати галактик из семи Кланов столкнулись с двенадцатью армиями гвардейцев КомСтара. В течение двадцати одного дня развернулась одна из крупнейших кампаний боевых действий BattleMech's, чтобы решить судьбу Внутренней Сферы.

 

Битва при Тукайиде возвращает игроков к этому гигантскому конфликту, позволяя им пережить один из самых поворотных моментов BattleTech. Он основан на платформе Chaos Campaign: Succession Wars, чтобы дать игрокам огромный опыт в десятках игр. Каждая из семи кампаний включает в себя следующее: короткую художественную статью и описание битвы, включая карту регионов; конкретные задействованные комбатанты вместе со знаками отличия; и детали, позволяющие игрокам разыгрывать каждую кампанию на своем столе. Наконец, в разделе технических данных представлены варианты мехов, которые впервые появились во время этого конфликта.

 

В этой кампании Хаоса вы - Эйдан Прайд, Анастатиус Фохт и другие - станут героем битвы. Сможете ли вы привести Smoke Jaguars к победе, или вы повторит поражение Diamond Sharks? Или вы найдете способ победить неукротимого Clan Wolf's? Тебе решать.

 

Для использования с бокс-сетом BattleTech: Clan Invasion и MapPack: Battle of Tukayyid ; совместим с Total Warfare  и  Alpha Strike .

 

Catalyst Game Labs: https://store.catalystgamelabs.com/products/battletech-battle-of-tukayyid

 

Tuk-Supp-Cover.png

 

Только дополнительный PDF-файл " Битва за Тукайид" : 9,99 долларов США

 

Расширьте свои возможности!

 

Книга кампании «  Битва при Тукайиде» воплощает в жизнь главный конфликт Вторжения Кланов в ошеломляющем великолепии. Но опыт Тукайида слишком увлекателен, чтобы быть включенным в один том, и это Дополнение расширяет возможности этой книги.

 

Два раздела углубляются в знания BattleTech, позволяя игрокам использовать весь спектр карт и листов записей, опубликованных на сегодняшний день, в то время как Battlefield Support: Combined Arms Worksheet упрощает использование этих правил.

 

Кроме того, более двухсот регистрационных листов охватывают каждый мех, включенный в книгу кампании Битвы при Тукайиде. Наконец, расширение Strategic BattleForce включает правила, карты и листы записей формирования, чтобы использовать правила в Interstellar Operations для разыгрывания битвы при Тукайиде с крупномасштабными играми.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  семь крупномасштабных карт включены в файл .zip, чтобы игроки могли распечатать их для собственного использования. Кроме того, файл .zip включает заполняемые формы Таблицы записей формаций для игроков ComStar и Clan, которые могут создавать свои собственные таблицы.

 

Catalyst Game Labs: https://store.catalystgamelabs.com/products/battletech-battle-of-tukayyid-supplemental

 

Tukayyid-Book-5-1-768x1014.png

 

Львы Презно: Битва при Тукайиде, часть шестая

Электронная книга Брайана Янга : $ 1,99

 

Воины полковника звезды Jade Falcon Рарда Хойта, подвергаются нападениям со всех сторон, но что-то в этих нападениях с наскоком не складывается.

 

Catalyst Game Labshttps://store.catalystgamelabs.com/products/the-lions-of-prezno-battle-of-tukayyid-part-6

 

https://bg.battletech.com/news/now-available-battle-of-tukayyid-campaign-book-supplemental-and-new-fiction/

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
14 часа назад, WolfRus сказал:

Большую часть времени в бою ты из другого вида оружия будешь стрелять на 8-10+.  Так как враг врядли даст тебе удовольствие стрелять с места по неподвижной мишени. 

Понятненько. Ну, значит надо завязывать с мегамэком и переходить на настол.

Кстати, есть же полууправляемые ракеты... Поставил в качестве наводчика какого-нибудь Равена или Оуэнса (Owens), он затагал, и у тебя пропадает часть модификаторов. Круто наверно должно быть.

 

14 часа назад, WolfRus сказал:

не получится "аннигилятора".

Дак конечно, если напротив него встанет более мощный мех и они начнут перестреливаться, он проиграет. Но он немного не для этого. Дальность стрельбы у него 20 гексов, при модификаторе +1. Т.е., если не будет мешать ландшафт, выходит что 3 навык +1 дальность ну и пусть +3 движение цели, итого 7. Именно в том и смысл его, чтобы наносить пусть и 50 урона, но делать это на весьма большую дальность и с очень большим шансом попасть. Это не бравлер, это саппорт-снайпер.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Кстати, я вчера таки сумел воткнуть в пепакуру модель, причем правильно. Все развернулось как надо. Правда, сохранять я не могу, нужно либо лицуху покупать, либо крякать. Ну как бы и без этого я могу в пдф формате сохранять. Так что теперь я могу делать развертки 3д моделей, хотя с собственными моделями напряженка с текстурами - я с ними не дружу. Так что теперь осталось научится таскать модели из игр, и можно нормальные развертки делать.

Ссылка на комментарий

В группе VK (эпичные 6мм) есть pdf на Battle of Tukayyid. Может кто-нибудь возьмется за перевод? А то посмотреть хочется но с английским на "Ваше благородие".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Поставил в качестве наводчика какого-нибудь Равена или Оуэнса (Owens), он затагал, и у тебя пропадает часть модификаторов. Круто наверно должно быть.

Но это не для первого уровня ВС, а у Кланов пожалуйста или второй уровень ВС :) .

_________
добавлено 3 минуты спустя
55 минут назад, Antiqua сказал:

В группе VK (эпичные 6мм) есть pdf на Battle of Tukayyid. Может кто-нибудь возьмется за перевод? А то посмотреть хочется но с английским на "Ваше благородие".

Да, книжка крутая. Такую надо иметь в бумажном варианте и конечно же на русском :) . Ссылки на скачивание выложу тут. 

 

P.S. Добавил в шапку кампании.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

HOBBY GAMES ПРОВОДИТ НОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ!

5yx1k4y5ih0.jpg?size=1200x1200&quality=9

 

 

Дарим настольные игры весь декабрь. Участвуйте в новогодней акции "Хочу в подарок!"
❄ Cделайте репост этой записи
❄ Выберите на https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvk.cc%2FbVne2o&post=-11345792_80228&cc_key=  игру со значком Деда Мороза
❄ Нажмите специальную кнопку и поделитесь игрой на своей странице ВКонтакте с текстом "Хочу в подарок!"

Каждый день с 1 по 31 декабря мы будем дарить случайному участнику выбранную игру! Выбираем приложением "Рандомайзер". Подробнее об акции ➡ https://hobbygames.ru/hochu-v-podarok-2020?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=newyear2020

 

 

Настольная игра BattleTech так же участвует в акции :) .

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 часов назад, Валерий39999 сказал:

Дак конечно, если напротив него встанет более мощный мех и они начнут перестреливаться, он проиграет. Но он немного не для этого. Дальность стрельбы у него 20 гексов, при модификаторе +1.

неа. 20 у него - это максимум.  С модификатором +4 за лонг и -2 за пульс, итого +2. Пу сть еще ТС -1, итого +1. То есть на 21  хекс он уже не выстрелит, хоть у него пилот  будет 0/0.

А тот же Гаусс и ER LL(Clan) имеет дальность до 27 по моему, и с 21 хекса будет расстреливать неподвижного противника как в тире, на 7+, а с ТС - на 6+...

 

Цитата

Т.е., если не будет мешать ландшафт, выходит что 3 навык +1 дальность ну и пусть +3 движение цели, итого 7.

Еще раз - дальность +4, -2 за пульсы. Даже с таркомпом с -1 к стрельбе. ДО 20 хексов. А свыше - уже просто НЕ ПОПАДЕТ автоматически.

 

Цитата

Именно в том и смысл его, чтобы наносить пусть и 50 урона, но делать это на весьма большую дальность и с очень большим шансом попасть.

еще раз - 20 гексов максимум.   При этом стоя в воде он не имеет укрытия.  А противник может стоять в густом лесу, например, и иметь укрытие +2.   А дальность у него выше.

 

Берем ситуевину - ты стоишь  в воде, твой противник в 15 гексах от тебя  в густом лесу.   У тебя клановские LPL, пусть даже с TC, у него клановские ER LL и/или Гаусс, тоже с ТС. Пилоты одинаковые, 3/4.

 

Итого ты стреляешь:  3 пилот+4 дальность (у LPL(с) это лонг) +2 густой лес -2 пульс -1 таркомп  = 6+

Противник стреляет 3 пилот+2 дальность (у ERLL(с) и гаусса это мед) -1 таркомп = 4+

 

Дамаг и нагрев у LPL и ERLL  одинаковый. У Гаусса урон в полтора раза выше. Единственное твое преимущество - ноги укрыты. Недостаток - штраф к пилотингу и риск затопления при падении.

 

Другой пример.  Дальность к примеру 20 хексов, противник в густом лесу.  У него ЛРМ, много. Вы без таркомпов.

моды:

твои: 3+4 -2 +2 = 7+

его: 3+4  = 7+

 

Кто кого ?

 

 

Третий пример:

Противник на открытом месте в 21 гексе от тебя. У тебя пилот 0/0 + такомп, но ты неподвижен.

Ты не можешь стрелять за пределы дальности LPL

противник имеет мод 3+4 = 7+.

 

RIP

 

Цитата

Это не бравлер, это саппорт-снайпер.

вот и сравнивай. 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Antiqua сказал:

В группе VK (эпичные 6мм) есть pdf на Battle of Tukayyid. Может кто-нибудь возьмется за перевод?

Надо подождать конференцию от HG, может они объявят о выпуске данной книги.  Если нет, то может я возьмусь. Объем вроде бы не самый большой - можно будет за несколько месяцев перевести.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
55 минут назад, deus-vult сказал:

Надо подождать конференцию от HG, может они объявят о выпуске данной книги.  Если нет, то может я возьмусь. Объем вроде бы не самый большой - можно будет за несколько месяцев перевести.

От их конференции многое. Книгу то они издать могут, подобного рода проектов у них хватает.

 

Но надо дождаться. Так же если и мех.паки начнут издавать, то все это будет здорово :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А тем временем на оф.сайте Catalyst, начали продавать коробки BattleTech: Clan Invasion в эксклюзивной коробке для спонсоров кикстартер кампании.

https://store.catalystgamelabs.com/collections/battletech/products/battletech-can-invasion

 

Эксклюзив, теперь не эксклюзив :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@WolfRus , какая муха тебя укусила? Ты явно не в себе... Иди выспись чтоль :)

Ты допустил следующие ошибки: клановые ERLL выделяет 12 тепла, а не 10, а вода дает частичное укрытие, что значит штрав +1.

Но что интересно, в словосочетании "саппорт-снайпер" слово саппорт ты просто проигнорировал. И во всех твоих примерах испульзуется как раз проигрышная ситуация. Чтож... Ты конечно прав, но я надеюсь, что это была попытка указать минусы билда и предостеречь от мыслей о его имбовости, а не попытка унизить.

И мне очень интересно, что же ты предлагаешь? Исходя из твоих слов, все должны онли на Суперновах да на лурмовозах гонять.

 

А теперь смотри. ВТ научил меня, что как таковой имбы в нем нет. Но и откровенно говоря говна он тоже не имеет (привет Чаржер с пятью смолами). У всего есть свои плюсы, и свои же минусы, и всему можно найти применение.

Теперь давай поговорим о плюсах. Если брать ту сборку (кажется, первый Хэлстар, но вместо пипец ларжпульсы, и ЕЦМ стоит), то в группе (в соло это пушечное мясо) она будет бегать за другими мехами, и стрелять вместе с ними с расстояния 20 гексов. При этом смотри суть - у нее штраф за расстояние будет +1, ну пусть +2, если есть ЕЦМ. Для врагов же это будет слишком далеко, либо штраф +4. Там, где нормальные мехи имеют число попадания 9-12, этот билд будет иметь 7-8. У нормальных мехов мощный залп, но большая его часть уйдет в никуда, у него же залп хоть и мелкий (40 урона - мелкий, ага), но бьет стабильно.

Еще, раз шанс попасть высок, этот билд хорош для уничтожения всякой заразы с ОД 8/10 и выше, а также прыгунов. Если враг высадит прям у тебя в тылу бронепехоту - можно бросить этот мех на ее уничтожение (в паре с кем-нибудь, естественно). Ну и как финальный штрих, раз шанс попадания высок, можно посадить в меха пилота похуже, сэкономив BV.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кажется я определился в какое камо будут красить свои два копья. Так как я и не понял какой Дом мне само больше нравится (в целом все они на одно лицо и хитрые до жути:D), а Кланы как не крути роднее и ближе :) . То решил, что буду красить в цвета наёмников. Эти ребята хороши собой и по книжкам они мне нравятся. Выбор пал на Гончие Келла, Волчьи Драгуны и Легион Серой Смерти.  Скорей всего буду красить по первым двум вариантам.

 

Теперь осталось созреть на всё это дело и заняться :) .

 

или

и

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Валерий39999 сказал:

@WolfRus , какая муха тебя укусила? Ты явно не в себе... Иди выспись чтоль :)

Ты допустил следующие ошибки: клановые ERLL выделяет 12 тепла, а не 10,

и что это кардинально меняет ?   Гаусс выделяет 1 тепла. Речь идет о ДАЛЬНОСТИ. У  CERLL  дальность выше.

 

Цитата

а вода дает частичное укрытие, что значит штрав +1.

Есть РАЗНЫЕ правила частичных укрытий, я выбрал для тебя САМОЕ выгодное - потому что если брать правило "+1 мод к прицеливанию", то там же попадания  по тебе будут по панчу, то есть каждое 6 - в голову (а не 1/36 как в ТакОпс, и все попадания по ногам игнорируются).  А на 6+ по тебе прилетит в голову 1/36 или на 7+  1/6   - лично я предпочел бы  на 6+ и 1 из 36..

 

Цитата

Но что интересно, в словосочетании "саппорт-снайпер" слово саппорт ты просто проигнорировал.

вовсе не проигнорировал.  Но противник-то тоже не дурак, верно ? Это в ММО  мобы тупо грызут танка, пока хил с дамагером по ним наливает, а в игре с человеком все по другому.

 

Цитата

И во всех твоих примерах используется как раз проигрышная ситуация.

я тебе просто наглядно показываю контртактики против "стояния в луже со снайперской винтовкой". Противник, если не идиот, постарается воспользоваться сильными сторонами СВОИХ мехов и рельефа в СВОЮ пользу, а не даст безропотно тебе использовать твои сильные стороны против его слабых.

 

Цитата

Чтож... Ты конечно прав, но я надеюсь, что это была попытка указать минусы билда и предостеречь от мыслей о его имбовости, а не попытка унизить.

при чем тут унизить ?  Я просто показал, что вариант тактики "куча ларжпульсов вместо брони и подвижности и встать в луже для остывания" - заведомо проигрышный при грамотном противнике.

 

Цитата

И мне очень интересно, что же ты предлагаешь? Исходя из твоих слов, все должны онли на Суперновах да на лурмовозах гонять.

совсем нет.  Наоборот, та же супернова отнюдь не имба, и против нее есть прекрасно работающие тактики.  Настольный БТ - это такая игра, где нету однозначной имбы в принципе, зато тактика имеет огромное значение. Правда никакая тактика не играет против удачи, по которой можно поймать хедшот из того же гуся или ER PPC на 12+ на первом раунде боя, но тут уже ничего не попишешь.

 

Цитата

А теперь смотри. ВТ научил меня, что как таковой имбы в нем нет. Но и откровенно говоря говна он тоже не имеет (привет Чаржер с пятью смолами). У всего есть свои плюсы, и свои же минусы, и всему можно найти применение.

именно. Чаржер тоже имеет свое предназначение, и грамотный командир применит его тогда, когда это будет выгодно.

 

Цитата

Теперь давай поговорим о плюсах. Если брать ту сборку (кажется, первый Хэлстар, но вместо пипец ларжпульсы, и ЕЦМ стоит), то в группе (в соло это пушечное мясо) она будет бегать за другими мехами, и стрелять вместе с ними с расстояния 20 гексов. При этом смотри суть - у нее штраф за расстояние будет +1, ну пусть +2, если есть ЕЦМ.

стоп-стоп.  Hellstar у тебя - это 95-тонный клановский ассаулт с 4 ER PPC и 30 двойными синками, то есть альфой без нагрева в 60 единиц на  расстоянии от 0 до 23 хексов ?   И ты хочешь его переделать в  мех поддержки, заменив 4 ER PPC на 5 LPL с той же дальностью, снизив альфу на 20% и БВ  при этом вырастет на тысчонку ?

 

Ну и с этого места поподробнее - за счет чего у тебя получается +1  ?    4 расстояние, -2 за пульсы.. А еще -1 за что ?  Прицельный компьютер ?  То есть HellStar 2 ?   Ну него синков уже 25 всего, то есть 50 угреву держит.  У него с пипсами BV 3500+, а с LPL  будет далеко за 4к...

 

Не слишком ли жирно разменивать ассаулта на "поддержку", да еще ценой дикого BV ?

 

Цитата

Для врагов же это будет слишком далеко, либо штраф +4.

то есть наличие у врагов ларжпульсов и таркомпов ты смело откидываешь ?  И при этом считаешь, что у тебя всегда выиграна инициатива и ТЫ, ходя вторым, выбираешь расстояние до противника ? Почему ? Тебе всегда сильно везет с кубиками ?

 

Цитата

Там, где нормальные мехи имеют число попадания 9-12, этот билд будет иметь 7-8.

берем "нормальный"  Vulture Prime, 65 тонн. С ларжпульсами и скоростью 5/8.  Будет иметь те же 7/8.

 

Кстати, для любителей пульсов есть штурмовой Warhawk C (два ER PPC + два LPL + TC).  Он кстати и полегче будет на 10 тонн, чем хеллстар. Или Туркина Б - два лпл, ерЛЛ, меды и т.д.

 

Цитата

У нормальных мехов мощный залп, но большая его часть уйдет в никуда, у него же залп хоть и мелкий (40 урона - мелкий, ага), но бьет стабильно.

это если играешь с ботом.  Потому как грамотный противник оценит медленную (ты же хочешь порезать подвижность и броню) "стеклянную пушку" по достоинству и придумает, что ей противопоставить. Например зашлет пару прыгунов в обход по кустам или зафокусит на пару раундов. И не забывай, что инициатива - штука капризная.

Короче говоря имбы не будет, будет  мех для защиты штурмовиков от медаков и лайтов - ну и для прицельного "добивания" противников. Если сделать его еще и медленным - то "законтрить" его станет намного проще.

 

Кстати пример тебе удачного пульсового конфига поддержки - это легкий хевик мэд дог (Vulture), у него Prime конфиг- это пара ларжпульсов+пара медпульсов+пара ЛРМ20.  Классический мех. При этом у него  5/8 скорость, что позволяет  гонять мелочь и уверенно держать дистанцию до противника, при этом выбирая себе укрытия.

 

Цитата

Еще, раз шанс попасть высок, этот билд хорош для уничтожения всякой заразы с ОД 8/10 и выше, а также прыгунов.

ну ты учти, что у прыгунов тоже бывают пульсы, и при этом за счет подвижности они могут выбирать дистанцию и арку стрельбы, а так же хорошие укрытия.

Есть прыгуны с ERLL и таркомпом, например Summoner D,  2 ERLL 2ERML, 2MG + AMS, + ТС, при 5/8/5.  

 

Цитата

Если враг высадит прям у тебя в тылу бронепехоту - можно бросить этот мех на ее уничтожение (в паре с кем-нибудь, естественно).

против бронепехоты он (АССАУЛТ) будет малоэффективен.    Потому как 10 разового дамага  МАЛО для убийства элементаля (у него 10 брони и 1 структура), то есть надо будет в каждого бронепехотинца попадать по ДВА раза. Пять элемов в точке. Итого надо 10 попаданий.  Два с половиной раунда.. А в это время прибежит кто поувесистее.

 

Цитата

Ну и как финальный штрих, раз шанс попадания высок, можно посадить в меха пилота похуже, сэкономив BV.

Ну знаешь ли, экономить бв, используя в качестве саппорта с низким ДПС   95-тонного клановского ассаулта - это моветон, ИМХО..

 

Ну да на вкус и цвет фломастеры разные.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@WolfRus , понятно. Просто создалось ощущение, что ты с упоением перечисляешь минусы, но игнорируешь плюсы. Не надо так.

 

8 часов назад, WolfRus сказал:

против бронепехоты он (АССАУЛТ) будет малоэффективен.    Потому как 10 разового дамага  МАЛО для убийства элементаля (у него 10 брони и 1 структура)

Поэтому я и сказал "с кем-нибудь". Они фокусят, Хэлстар режет броню, второй добивает. Ну эт прям если в идеале))

 

9 часов назад, WolfRus сказал:

то есть наличие у врагов ларжпульсов и таркомпов ты смело откидываешь ?  И при этом считаешь, что у тебя всегда выиграна инициатива

Нет. Из всего этого откидываю только тарк комп - на Хэлстаре стоит ЕСМ. Ну и ларжпульсы, клин клином вышибается?))

 

9 часов назад, WolfRus сказал:

Есть РАЗНЫЕ правила частичных укрытий

Я использую из TW. При частичном укрытии выстрелы по ногам уходят в землю, и дается штрав +1 к попаданию.

 

9 часов назад, WolfRus сказал:

будет  мех для защиты штурмовиков от медаков и лайтов - ну и для прицельного "добивания" противников

Именно. Но поддержать огнем он все равно может. Хоть 40 урона и меньше залпа лурмовоза, это все еще 40 урона. Если стрелять по двум противникам - оба кидают ПНП.

 

Мой конфиг таков: 4 ларжпульса (по одному в руке и полуторсе), таргет компьютер, ЕСМ, лазерная противоракетная система. Если не активировать АМС, все тепло в ноль. Скорость 4/6. И не знаю как у тебя, но мне мегамэк показал стоимость сеего чуда ~2800 BV.

 

Кстати, какой прикол у Snap-nose PPC и MRM? Не, пипца еще понятно, на бравлеров для ближнего боя повесить можно, а зачем ракеты такие? Ближка как у нормальных ракет, на миде штраф за дальность и оружие будет +3. Их если и использовать, то с пилотом с нулевым навыком стрельбы))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invsasion 

 

О, это так мило !!!

Привет, спонсоры,


Дело в шляпе , но мы невероятно счастливы, наконец, продемонстрировать первый образец продукта UrbanMech Plushie!


Мы начали с этого удивительного рендера с пиратской краской, который мы передаем производителю.

 

Спойлер

ef1c7c7d9285c654a36b2c84b8aa3256_origina

 

Спойлер

04c86e53f0cd37a20b908d57420da23e_origina


Основываясь на этих деталях, они создали следующий концепт-арт. (Поскольку мы никогда раньше не создавали плюшевых игрушек и не работали с этой компанией, они включают несколько образцов, чтобы продемонстрировать их возможности. Эти образцы не только были превосходными, но один из них заставил нас смеяться и смеяться.)

 

Спойлер

18e90f7f0a30cb4f4d38567c8acd6a9a_origina


Им нужно было немного больше взглянуть на рендер, когда они двигались, чтобы начать работу, чтобы они могли видеть детали и цвета, чтобы имитировать при необходимости. Дак собрал несколько графиков под разными углами:

 

Спойлер

07203313de1158ba843f93ff4cde73d2_origina

 

Спойлер

c6356cf83ef4e74d2afd886de5caba46_origina

 

Спойлер

77413e08627aab7ef93447b841014e47_origina


Имея все необходимые референсы, они наконец создали первый серийный образец. (Мы хихикали и хихикали, как сумасшедшие ученые!)

 

Спойлер

86c6acd4878c15e2249116a8e02686b4_origina

 

Спойлер

260927953f94de075b9bdaeb468e4385_origina

 

https://www.kickstarter.com/projects/450703636/battletech-clan-invasion/posts/3038582

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Поэтому я и сказал "с кем-нибудь". Они фокусят, Хэлстар режет броню, второй добивает. Ну эт прям если в идеале))

я ж говорю, очень жирно  топового клановского штурмовика заставлять гоняться за пехотой :) С этим прекрасно сравляются лайты с инферно-SRM

 

Цитата

Нет. Из всего этого откидываю только тарк комп - на Хэлстаре стоит ЕСМ. Ну и ларжпульсы, клин клином вышибается?))

как ты собираешься с помощью ECM нейтрализовать таркомп ?  ECM  режет  всякие probes, NARC, Artemis и C3, на ТС он никак не влияет. Тем более что радиус поля ECM  куда меньше дальнобойности ларжей..

 

Цитата

Именно. Но поддержать огнем он все равно может. Хоть 40 урона и меньше залпа лурмовоза, это все еще 40 урона. Если стрелять по двум противникам - оба кидают ПНП.

ну по второму ты будешь стрелять со штрафом.

 

По мне так роль штурмовика в бою - это танковать фокусный урон и гасить "здоровяков" противника.  Тратить 90-100 тонн тоннажа на саппорт с альфой в 40 единиц - расточительность жуткая, при том что столько же выдает практически любой клановский медак, а так же многие лайты..

 

Цитата

Мой конфиг таков: 4 ларжпульса (по одному в руке и полуторсе), таргет компьютер, ЕСМ, лазерная противоракетная система. Если не активировать АМС, все тепло в ноль. Скорость 4/6. И не знаю как у тебя, но мне мегамэк показал стоимость сего чуда ~2800 BV.

для 4/5 пилота ? Почему не сделать его более универсальным, заменив 2 торсовые LPL  на 2 ERLL, что даст  возможность карать обидчиков, сидящих за 20 хексами или использующих неоптимальные дальности для ЛПЛ (7, 15, 21+)?

 

Цитата

Кстати, какой прикол у Snap-nose PPC и MRM? Не, пипца еще понятно, на бравлеров для ближнего боя повесить можно, а зачем ракеты такие? Ближка как у нормальных ракет, на миде штраф за дальность и оружие будет +3. Их если и использовать, то с пилотом с нулевым навыком стрельбы))

MRM - дешевое оружие с приличным весом залпа и хорошей дальностью, прекрасно работает в связке с c3-сеткой.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, WolfRus сказал:

ECM  режет  всякие probes, NARC, Artemis и C3, на ТС он никак не влияет.

Да? Я думал, что она его гасит также. Типа,  это же по сути как Артемис, но для директ фаер оружия, тем более на нем Е написано. Походу это не Electronic, a Equpment.

Кстати, я правильно понял, что ТС дает возможность делать прицельные выстрелы по обычным мехам, не неподвижным?

 

3 часа назад, WolfRus сказал:

Тратить 90-100 тонн тоннажа на саппорт с альфой в 40 единиц - расточительность жуткая, при том что столько же выдает практически любой клановский медак, а так же многие лайты..

Ну смотри. Обычные мехи играют от урона. Снайперы - от дальности. Этот - от шанса попадания. Обычному меху нужно выбить 10+, этому 7+. У обычного меха от альфы прилетит в лучшем случае половина, у этого - если не все, то большинство. Столько же и выйдет. Ну и да, можно повесить все это на какого-нибудь хэвика, может толку больше будет.

Поменяешь два Л пульса на 2 ERLL - получишь того же Вархавка. Так не интересно. Такое можно провернуть в кампании, но в обычном бою толк от этого...

 

4 часа назад, WolfRus сказал:

MRM - дешевое оружие с приличным весом залпа и хорошей дальностью, прекрасно работает в связке с c3-сеткой.

Ааа, ну разве что только с ней... Дальность карается шансом попадания, так что либо С3 ставить и корректировщика брать, либо сажать пилота с хорошим навыком стрельбы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , интересно, а в счётчик проданных коробок на сайте HG, входит число продаж в других странах? Ведь у HG сеть распространяется и на многие страны бывшего Союза. Сегодня смотрел беларуский и украинский сайт, BT есть, а количества проданных игр не указано. Так же и другие игры смотрел.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Да? Я думал, что она его гасит также. Типа,  это же по сути как Артемис, но для директ фаер оружия, тем более на нем Е написано. Походу это не Electronic, a Equpment.

Именно, ТС не гасится ничем кроме крита :)

 

Цитата

Кстати, я правильно понял, что ТС дает возможность делать прицельные выстрелы по обычным мехам, не неподвижным?

да, поэтому мехи с ним и пульсами так удобны для добивания - вынести пробитый торс или конечность..

 

Цитата

Ну смотри. Обычные мехи играют от урона. Снайперы - от дальности. Этот - от шанса попадания. Обычному меху нужно выбить 10+, этому 7+.

на какой дистанции ?   Почему "Обычному надо выбить 10" ?  Все зависит от инициативы и умения пользоваться местностью, чтобы держаться ВНЕ оптимала противника, а самому его держать в оптимале своего основного вооружения.

 

Цитата

У обычного меха от альфы прилетит в лучшем случае половина, у этого - если не все, то большинство. Столько же и выйдет.

еще раз - смотря с какого расстояния и какая альфа.  Если "прилетит" половина от 100, то  40  будут не очень эффективны.. Тем более что даже 4+ не гарантирует 100% попадания.

 

Цитата

Ну и да, можно повесить все это на какого-нибудь хэвика, может толку больше будет.

лучше всего пульсы "играют" на подвижных прыгающих мехах, так как позволяют полностью убирать модификатор за их бег и почти весь мод за прыжок, а заодно максимизировать свою выгоду при выигрыше инициативы (прыжки по лесам, за спину, в слабые арки и так далее).  Тяжеловесам пульсы нужны в основном для отстрела шустрой мелочи, а для этого медпульсов с лихвой.

Против приличного штурмовика с с хорошей альфой и 250+ единиц брони ларжпульсы помогут не сильно, потому как преимущество "в точности" будет значимым только на расстоянии в 15-20 хексов, да и то, если враг будет по открытой ровной местности наступать.  А пять хексов - это два раунда максимум. Зато потом, со СВОЕГО оптимала, приличный штурмовик воспользуется своей большой альфой (пусть и с перегревом), чтобы ушатать напрочь. Разница между стрельбой на 4+ и на 6+  поверь, будет несущественной..

 

Да та же средняя нова прайм, со своими 12 ермедами, может в альфе вылить до 89 дамага, правда в шотдаун уйдет..

 

Цитата

Поменяешь два Л пульса на 2 ERLL - получишь того же Вархавка. Так не интересно. Такое можно провернуть в кампании, но в обычном бою толк от этого...

в обычном бою обычно кастомные пульсботы не используют, а играют либо по рандомным накидкам, либо по БВ.

 

Цитата

Ааа, ну разве что только с ней... Дальность карается шансом попадания, так что либо С3 ставить и корректировщика брать, либо сажать пилота с хорошим навыком стрельбы.

либо подбегать и лупить с "шорта".

 

Есть у кланов такой суицидник - Arctic Wolf (который еще не омнис). 40 тонн весом,  6xSRM6 + 2xSRM4 + NARC,  с бегом 7/11  кажется..  Суммарный вес альфы залпа - в пределе 88+2 единиц дамага, по 44+1 локациям (правда с перегревом).   Такую машинку я бы и к штурмовику, особенно со спины,  для стрельбы на 6+, близко подпустить бы не рискнул..

 

 

ЗЫ  Естественно все что выше - это мое ИМХО, а отнюдь не истина в первой инстанции.  Просто мнение на основе многолетнего опыта :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Такс мехвоины, есть вопрос на счет поворота торса (корпуса). 

Во время фазы орудийного огня, вражеский мех стоит в левом секторе. Я объявляю, что буду в него стрелять ML с центрального торса и по этому поворачиваю в его сторону торс.

 

Следовательно, всё остальное оружие что у меня имеется, я могу использовать по этому меху с учетом повёрнутого торса, правильно? Так же в него могут стрелять орудия правой руки, учитывая, что центральный сектор с обеими руками довольно широкий и вражеский мех попадает в конус данного обзора.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,420
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208916

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2154

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...