Настольная игра BattleTech - Страница 61 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

 

Официальные магазины:

 

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

 

Неофициальные магазины:

 

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

 

Таблица вооружения и оборудования

 

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта http://1.btfiles.z8.ru/manuals/pravilaQSHigh.pdf
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/BMRRHQ.pdf
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. http://www.1.btfiles.z8.ru/manuals/RUS/TRO3025 LQ-rus.pdf
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. https://vk.com/doc-181500557_577943827?hash=5f8bc400f199f9a426&dl=82f5f28fb15a125f06

 

Кампании:

 

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BeasT_LV

да, а планшет для бумаг экономит место на столе при игре несколькими мехами (о;

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, BeasT_LV сказал:

д20 помогает не засрать лист

Точно, у меня же кубиков полно. Можно их набирать и считать.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ближняя дистанция у LRM Сферы бесполезная вещь, только на 7 можно без штрафа стрелять, ближе уже минималка по нарастающей. Следовательно стрелять так, что бы тебя со среднее дистанции мало, что могло достать, либо с наводчиком в паре.

Ну, почему бесполезная? В мегамэк играл (не бейте) - наоборот, прикольно. Нужно просчитывать ход, чтоб как раз в 6-7 гексах от противника встать. А Катапультой с клановыми ракетницами очень и очень скучно - мин ренжа нет, стой на месте да стреляй, так еще дорогие зараза, а толку не особо много. Намного лучше в этом плане NLRM - можно по приближающимся противникам лупить. А коль мусье решит поизгаляться, то можно и ELRM взять, и хреначить на пол карты :)

Ссылка на комментарий

Mailman99

На Dwarf Pirate Foundry выложили ссылку на карту любителей настолки BT. Чтоб можно было найти игроков в своих городах.

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1GnUpjLiiQOkbwAJPgmwZfUXT_VI&ll=49.5755059877027%2C51.40460991481876&z=4

Хорошая затея :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, Валерий39999 сказал:

Ну, почему бесполезная? В мегамэк играл (не бейте) - наоборот, прикольно. Нужно просчитывать ход, чтоб как раз в 6-7 гексах от противника встать. А Катапультой с клановыми ракетницами очень и очень скучно - мин ренжа нет, стой на месте да стреляй, так еще дорогие зараза, а толку не особо много. Намного лучше в этом плане NLRM - можно по приближающимся противникам лупить. А коль мусье решит поизгаляться, то можно и ELRM взять, и хреначить на пол карты :)

А если учесть, что помимо стандартных боеприпасов есть куча кастомных - от умнных Swarm-I   до  минных полей Thunder LRM,  то становится совсем интересно..

 

Кстати про минималку в 3 у сфероидной PPC и чет никто не говорит :)   И в 2 у гаусса.

 

(исправил цифры на правильные)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, WolfRus сказал:

Кстати про минималку в 6 у сфероидной PPC и чет никто не говорит :)   И в 3 у гаусса.

А нет, у сфероидной PPC минималка 3, жить можно :D. Но конечно это не клановская ER PPC :).

Ссылка на комментарий

WolfRus
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А нет, у сфероидной PPC минималка 3, жить можно :D. Но конечно это не клановская ER PPC :).

Блин, да, ты прав, я уже все забыл нафиг без практики..   60 метров у Гаусса, 90 метров у PPC и АС5,  120 у АС2 и Heavy Gauss, 180 у LRM, то есть 2, 3, 3, 4, 4, 6 хексов

 

Вот подробная табличка по вооружению..

 

https://www.sarna.net/wiki/Weapons_and_Equipment_Lists

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, для сфероидной LRM с расстояния 1 гекс +6, в упор не попадешь:D. Это не клановское оружие:sun:

 

Без практики многое забывается. Я вон между началом и концом своего пока единственного боя, книгу прочитал "Оружие к бою" и тоже естественно кое что вылетело. К примеру в 1 ходу во время фазы орудийного огня, забыл посчитать навык стрельбы у пилотов. И думаю, вот это у меня меткость какая стала, все попали:laughingxi3:. Но потом пересчитал.

 

А так то еще не все моменты успел застать во время первой игры.

Ссылка на комментарий

deus-vult
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Без практики многое забывается.

Да не то слово. Решил довести до ума свой перевод Tactical Operations, так выяснилось что больше половин правил уже не помню. Самое забавное, что забыл даже про bug storm  - правило которое позволяет отыгрывать сражение "Коммандас Колби" из рассказа из коробки.

Ссылка на комментарий

BeasT_LV
7 часов назад, Mailman99 сказал:

На Dwarf Pirate Foundry выложили ссылку на карту любителей настолки BT. Чтоб можно было найти игроков в своих городах.

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1GnUpjLiiQOkbwAJPgmwZfUXT_VI&ll=49.5755059877027%2C51.40460991481876&z=4

Хорошая затея :)

ага, затея прикольная, только вот как вылавливать с отметок на карте? я у себя в городе одного товарища по нику опознал, т.к. знакомы были давно и лет 10 не общались, но нашёл в вкшечке. а как с остальными быть? или должно радовать, что у себя в городе не одинок?

Ссылка на комментарий

Mailman99
5 минут назад, BeasT_LV сказал:

ага, затея прикольная, только вот как вылавливать с отметок на карте? я у себя в городе одного товарища по нику опознал, т.к. знакомы были давно и лет 10 не общались, но нашёл в вкшечке. а как с остальными быть? или должно радовать, что у себя в городе не одинок?

Кто то указывает контактную информацию о себе, кто то нет, силой не заставишь жи :)

Предполагаю, что если указать свои данные для связи, то может кто то из твоего города и постучится.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании: BattleTech: Clan Invasion

 

The Art of BattleTech: Legends

 

 

Привет, спонсоры,


Искусство в BattleTech: Legends (ранее называвшееся MechWarrior: Legends) текло быстрыми темпами, поскольку мы почти отправили его в печать. И мы подумали, что было бы здорово показать, что вы помогли нам разблокировать.


Во-первых, отрывок из введения к книге, чтобы вы имели представление о нашей точке зрения, когда мы начали работу над этой книгой:


>>>>>>>>>>

 

The Art of the New

 

С самого начала в основе разработки Legends лежало желание создавать совершенно новые потрясающие произведения искусства . На этих страницах вы найдете полностью оригинальные, полноцветные портреты каждой личности, некоторые из которых никогда раньше не изображались так подробно. Точно так же каждый из их BattleMechs представлен в виде полноцветных иллюстраций, показывающих парадные или камуфляжные схемы, идеально подходящие для вашего следующего проекта миниатюрной живописи.


На протяжении многих лет компания BattleTech отличалась завораживающими произведениями искусства, украшающими обложки и интерьеры ее продуктов. Но будет справедливо сказать, что наш корпус художников так силен, как никогда, и мы не могли дождаться, чтобы дать им возможность пустить в ход некоторых из самых известных личностей и машин вселенной, особенно тех, которые никогда не получали должного. Думаем, вы согласитесь, что работа, которую они создали, просто потрясающая.


В некоторых случаях BattleMech, включенный в запись персонажа, является тем, чего вы ожидаете - Natasha Kerensky в своем Warhammer , а Alaric Ward’s Savage Wolf  полностью детализирован. Но, по большей части, мы хотели, чтобы BattleMechs изображенные на этих страницах, были в пуле мехов, переработанных в рамках краудфандинговой кампании BattleTech: Clan Invasion , и изобразить БатлМехи, у которых за десятилетия было несколько пилотов только один раз. (Одно исключение? Маки , мать всех BattleMechs.)


И снова то, что могло показаться ограничением, на самом деле открыло некоторые интересные возможности для повествования. Если Кая Алларда-Ляо сопровождает изображение Йен-ло-Ванга , что еще мог пилотировать его отец, Джастин Аллард? Какой мех выберет Данай Ляо-Центрелла, когда придет время стать старшим командиром поля боя?


Кроме того, каждый раздел эпохи начинается с совершенно нового художественного произведения, созданного известными авторами BattleTech, некоторые из которых сами по себе являются легендами. Как и в записях персонажей, их истории подробно описывают ранее неизвестные события той эпохи с некоторыми из ее легенд.

>>>>>>>>>


С учетом этих деталей, прежде всего, трое мехвоинов. В порядке художественного оформления Пол Мастерс (Лига Свободных Миров), Джеррард Крэнстон (Федеративное Содружество) и, наконец, Арис Санг (Конфедерация Капеллы):

 

Спойлер

a2a7d74a8f2d504ea30d9b2578de41bb_origina

 

Спойлер

0ad65f0796da3fdf9217f6ce2bbc6ffb_origina

 

Спойлер

11299b6bf4f4f0f57e0158bd864d59dd_origina

 

Далее - BattleMechs! Если у вас не было возможности его увидеть, попробуйте взять декабрьский журнал Game Trade Magazine. Там наш арт-директор Брент Эванс подробно рассказывает, как недавно переработанные рендеры не только открыли доступ к новым высококачественным моделям, о которых мы все мечтаем, но и радикально изменили то, чего мы можем достичь с точки зрения искусства. И это прекрасные тому примеры!


В порядке рисунков у нас есть Archer Моргана Келла (от боевой команды наемников, Гончие Келла), BattleMaster Такаши Куриты (боевой отряд Отомо от Синдиката Драконов) и, наконец, Summoner Марты Прайд (Туркина Кешик из Клана Нефритовых Сокол). 

 

Спойлер

4f75d0d1e051603367b089d25c5aad29_origina

 

Спойлер

407b15dce808ac123e535c808014b577_origina

 

Спойлер

d9407ec0c515adb48bf1e127f8e96d5d_origina

 

Такие книги, наполненные такими большим количеством искусства и столько знаний о каждой маленькой части иллюстрации, невероятно трудоемки; у нас огромные листы и заметки по искусству, которые затмевают любую другую вместе взятую. Однако, как и в случае с книгой кампании "Битва при Тукайид" ( выпуск которой состоится в эту пятницу! ), Мы чувствовали себя обязанными сделать все возможное. Мы надеемся, что вы согласитесь с нами в том, что это быстро превращается в одну из самых ярких вещей в книгах этой кампании и на высшую отметку для BattleTech как волка.


Как и было обещано в кампании, каждый спонсор получит PDF-файл бесплатно. Но эта книга будет у вас на полке!


На следующей неделе мы продемонстрируем некоторые из написанных, макетов и обложек этой фантастической книги.


Наслаждайтесь!

 

https://www.kickstarter.com/projects/450703636/battletech-clan-invasion/posts/3030729

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Охепть..  Тукайиид..  Я глаза сломал, честно.    Токкайдо ваащето. Как раз по японским мотивам (то что Драки Куриты слизаны с джапов начала 20 века - думаю всем понятно) Если весь перевод такой - то ну его в баню.

 

Ах да, скрин с самоваром вообще странный. Это какой конфиг там нарисован ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, WolfRus сказал:

Охепть..  Тукайиид..  Я глаза сломал, честно.    Токкайдо ваащето. Как раз по японским мотивам (то что Драки Куриты слизаны с джапов начала 20 века - думаю всем понятно) Если весь перевод такой - то ну его в баню.

 

Ах да, скрин с самоваром вообще странный. Это какой конфиг там нарисован ?

Перевод был от гугла:D. Самовар это Summoner?

Ссылка на комментарий

WolfRus
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Перевод был от гугла:D. Самовар это Summoner?

угу. Summoner - Самовар, Сумка,  Couldron Born  - котелок, Timber Wolf  - Тимба или Лесник, Dire Wolf - Даша, и так далее. Сленговые названия мехов в ру-кластере БТ :)

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, WolfRus сказал:

угу. Summoner - Самовар, Сумка,  Couldron Born  - котелок, Timber Wolf  - Тимбер или Лесник, Dire Wolf - Даша, и так далее. Сленговые названия мехов в ру-кластере БТ :)

 

Делись еще сленгом, мы это потом в шапку запилим :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus

Так, чутка в тему, видеоклип:

 

 

 

 

еще один:

https://vk.com/video15818467_165840126

 

ну и просто песни (совсем не студийные):

(Осторожно, ненормативка):

 

http://btbooks.ru/media/audio/Ignatkin/warhawk.mp3

 

 

http://btbooks.ru/media/audio/Ignatkin/battle_tech_.mp3

 

и еще одна, из любимых..

http://btbooks.ru/media/audio/Ignatkin/last_battle.mp3

 

(полная подборка)

 

http://btbooks.ru/knizhnaya-polka/368-pesni-o-battletech-na-russkom-jazyke

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, WolfRus сказал:

Охепть..  Тукайиид..  Я глаза сломал, честно.    Токкайдо ваащето.

К сожалению все же Тукайид, так как Токкайдо, как бы привычно это не звучало, но все же явно ошибка армадовских переводчиков.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, deus-vult сказал:

К сожалению все же Тукайид, так как Токкайдо, как бы привычно это не звучало, но все же явно ошибка армадовских переводчиков.

не надо делать добуквенные транскрипции.  А то Москву будете "Москау" называть, и даже подумать неприлично, во что превратится название планеты "Страна Мечты"

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

BeasT_LV

по-русски Пекин, по-английски - Beijing, поэтому токайдо приемлемо, т.к. японостиль, а тукайид - это уже арабы какие-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,420
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208855

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2154

  • deus-vult

    770

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    202

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    156

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . BattleTech Force Packs Record Sheets – Wave One     Данный буклет Record Sheets можно исп

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...