Настольная игра BattleTech - Страница 58 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Товарищи мехвоины, есть очень интересный вопрос на счет Кланов :).

 

Можете подробно рассказать про кодекс Кланов который называется на "З"  или как его там. Что он из себя представляет? От выставлении сил до тактических манёвров на поле битвы? Что можно, запрещено и как Кланы должны воевать по этим правилам? Распространяется только против своих или так же против Внутренней Сферы? И обязательно ли следовать всем этим правилам в настоле, когда играешь Кланами? Или можно забить болт и играть как умеешь? В общем всё хочется знать :)

 

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

если речь про зеллбриген, то он в книжке про тотальную войну описан. применяется к сфероидам в т.ч., условия отмены дуэли так же прописаны. 

я пробовал строго следовать зеллбригену, но собирали ростеры по БВ и на 3 моих меха у оппонента было 4 робота и 5 танков, что... кхм... сильно осложняло дуэли. в итоге, я его объявил пиратом, т.к. он всё равно дуэли не принимал и лез в свалку (о=

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, BeasT_LV сказал:

если речь про зеллбриген, то он в книжке про тотальную войну описан. применяется к сфероидам в т.ч., условия отмены дуэли так же прописаны. 

я пробовал строго следовать зеллбригену, но собирали ростеры по БВ и на 3 моих меха у оппонента было 4 робота и 5 танков, что... кхм... сильно осложняло дуэли. в итоге, я его объявил пиратом, т.к. он всё равно дуэли не принимал и лез в свалку (о=

Точно, Зеллбриген. То есть по правилам каждый мехвоин Клана должен выходить в дуэль с противником? Но тогда тяжело воевать против численного преимущества. Особенно тяжело представить дуэль лёгких мехов :) 

 

Если мне память не изменяет, сам Эйден Прайд нарушил сие правила во время испытаний за родовое имя.

Одним словом в настоле игроки сами определяют, следовать или нет этим правилам?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

BeasT_LV

не совсем так. следование зеллбригену в разных кланах различно от строгого до либерального. причём меняется с 3052го.

в данный момент как раз переслушиваю книжки. прям чёткой дуэли там практически нет, есть только тонкие намёки на неё, например в начале вторжения сфероидов стэкпол пишет, что клановые мехи как обычно начали стрелять издалека, но каждый в свою цель. и нарушения эйдена происходят как раз в 52ом. в описании зеллбригена из тоталвара можно сделать вывод, что при численном превосходстве, вызов можно не кидать, пока количество не уравняется, но техика в счёт не идёт. в целом, имеет смысл самостоятельно читнуть тоталвар, бо там всего описания на страничку.

Изменено пользователем BeasT_LV
Ссылка на комментарий

BeasT_LV

к слову, о дуэли лёгких мехов. банальный клановский локуст2с набегав себе модификатор до +4 при удачной альфе греется на 2 и вваливает до 47 дамага

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@BeasT_LV спасибо за разъяснения :) . Буду дома, почитаю TW. И самое главное, добро пожаловать на форум ;).

Мехвоинов много не бывает, но когда мы вместе это мощно)

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Люди, я тут кое-что придумал.

 Меня немного смущает, что в настольном БТ количество попавших кластеров ну никак не зависит от того, насколько сложно было попасть в цель. Т.е. ситуации а'ля "было сложно попасть ЛРМ20, но попали все 20 ракет" и "было легко попасть SRM6, но попала лишь одна ракета". Нестыковочка, однако. Ну так вот, я придумал, как можно это исправить.
Для этого при атаке кластерами вместо броска на попадание мы сразу делаем бросок по попавшим кластерам, а потом от полученного результата отнимаем модификаторы числа попадания. При этом значение навыка стрельбы не учитывается, сумма модификаторов не может быть меньше нуля, а если после вычитания от результата броска суммы модификаторов мы получаем число меньше 2 - выстрел промахнулся.
Таким образом мы получаем независящий от нас разброс, как и при обычной игре, но от повышения сложности попадания повышается шанс промахнуться, а число попавших кластеров уменьшается.

 

Что скажите? Наверное, можно еще отдельно проводить бросок на попадание без модификаторов, чтоб повысить шанс промаха (т.к. без учета навыка пилотирования шанс промахнутся слишком низок, а с ним слишком высок).

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно, Зеллбриген. То есть по правилам каждый мехвоин Клана должен выходить в дуэль с противником? Но тогда тяжело воевать против численного преимущества. Особенно тяжело представить дуэль лёгких мехов :) 

 

Если мне память не изменяет, сам Эйден Прайд нарушил сие правила во время испытаний за родовое имя.

Одним словом в настоле игроки сами определяют, следовать или нет этим правилам?

У зелла есть четыре уровня. (выкопал здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

УРОВНИ ЧЕСТИ
Клановский кодекс чести делится на 4 категории,каждая из которых относится к различным частям боя: бэтчелл, зеллбриген, физические атаки и отступление .Т.к. бэтчелл происходит до начала сценария,руководство по его использованию приводятся в секции Создание Сценариев (с.97, BMR). Для каждой из остальных категорий существует градация от 1 до 4,представляющая собой уровень следования кодексу
Кланов. Уровень Чести 1 означает строгое следование кодексу Кланов; Уровни Чести 2 и 3 применяются только в условиях определённых обстоятельств; а Уровень Чести 4 позволяет Кланам отмести всякое следование своему кодексу. Обычно общее следование клановскому понятию чести для сражающихся войск следует одному из этих Уровней. Однако некоторые сценарии могут позволять более одного Уровня Чести; например, к физическим атакам и отступлению может применяться Уровень Чести 1, а к зеллбригену – Уровень Чести 2. Каждый уровень чести обуславливается обстоятельствами сценария и участиием в нём Кланов.
Клановские правила дуэлей и ограничения на физические атаки применимы только по отношению к вражеским Мехам. МехВоины Кланов могут атаковать традиционные транспорты и небронированную пехоту безотносительно клановского понятия чести. И в случае небронированной пехоты и транспортов Кланов не нужно следовать правилам ведения боя. Бронекостюмы и пилоты ПротоМехов следуют кодексу зеллбригена, при разборе дуэлей каждая их Точка считается отдельным подразделением.
ЗЕЛЛИБРИГЕН (ДУЭЛЬ)
В случае использования правил рутальной дуэли, или зеллбригена, игрок за Кланы должен объявить цель для каждого из своих Мехов. Обычное объявление может звучать примерно так: «Я – МехВоин Сет из Клана Стальной Гадюки. Я пилотирую Summoner’а, единственного в Звезде Альфа. Я начинаю зеллбриген и вызываю пилота Orion'а со знаком отличия 11 на дуэль воинов. Да не вмешается никто в это священное действо!»
В ходе дуэли ни один воин Клана не может атаковать уже сражающиеся Мехи. Если в дуэль вмешается третья сторона, сражающийся воин Клана может атаковать эту единицу, но только если никакой другой Мех Клана уже не вызвал эту единицу. Дуэль завершается, когда один из сражающихся уничтожен, обездвижен или отступил с поля боя.
При Уровне Чести 1 воин Клана придержиивается всех правил дэули независимо от действий его противника.

При Уровне Чести 2 воин клана лседует правилам дуэли до тех пор, пока оппонент из Внутреней Сферы не предпримет действия, нарушающие клановский кодекс чести (вмешательство третьей строны; боевая единица, участвующая в одной дуэли, стреляет по Меху, участвующему в другой дуэли и т.д.). Если это случается, дуэль немедленно превращается в сражение «все против всех»., Если в фазе Оружейной Атаки игрок объявил, что его боевая единица будет стрелять по цели, уже участующей в дуэли, любой игрок за Кланы, чьё объявление зеллбригена следует за объявлением игрока за Внутреннюю Сферу о проведении последним «бесчестной атаки», может атаковать данный Мех Внутренней Сферы без учёта правил чести. Таким путём может быть атакован лишь нарушитель.

При Уровне Чести 3 любое нарушение клановского понятия чести в правилах дуэли полностью отменяет зеллбриген, позволяя Мехам Кланов до конца игры свободно атаковать любую вражескую единицу без каких- либо ограничений.

При Уровне Чести 4 правила дэули не применяются.
Использование зеллбригена в игре требует равномерного взаимодействия между игроками. Лукавый игрок за Внутреннюю Сферу может воспользоваться правилами ведения боя так, что игрок за Кланы вообще не сможет атаковать какую-либо цель. Это несправедливо не только в игре, но и согласно терминам вселенной BattleTech (плюс, это не позволяет наслаждаться игрой игроку за Кланы). Наконец, игрок за Кланы может не придерживаться правил ведения боя, если это поставит его в дурацкое положение (как показано в нижеследующем примере). По сценарию вы играете за Кланы, Уровень Чести 1. У вас есть один Daishi, а ваш противник имеет 4 Меха: Banshee, Orion, Atlas и Spider. Spider вызвал Daishi на дуэль, Daishi вызов принял. Spider постоянно убегает, используя свою скорость, и укрывается за холмами и густыми лесами так, что Daishi никогда не имеет к нему линии взгляда. Тем временем другие 3 Меха из копья Spider’а стирают в пыль Daishi. Daishi не может ответить, т.к. игрок должен следовать клановскому понятию чести, что в данном случае означает – он может атаковать лишь тот Мех, который вызвал его на дуэль. Он безуспешно пытается выследить Spider’а, а «лишние» вражесике Мехи уничтожают Daishi. В этом примере требование к Daishi строго следовать правилам ведения боя означает, что игрок за Клан должен сидеть и ждать, пока его Мех уничтожат.


Чтобы дать игрокам некоторое представление о таких ситуациях, воспользуйтесь нижеследующим руководством выяснения возможности применения зеллбригена в игре.


Проведение вызова Одна из наиболее важных частей дуэли – вызов. Он происходит в фазе Оружейной Атаки, когда свои объявления делает атакующий. Когда боевая еденица Кланов объявляет об атаке вражеской единицы, до этого не атакованной, можно объявить о намерении провести дуэль – игрок за Кланы вслух говорит о своём намерении провести вызов. Дуэль делает Инициативу более важной, т.к. Инициатива определяет также и порядок объявления атак и вызовов. Если сторона за Внутреннюю Сферу превышает по численности сторону за Клан, для Меха Клана считается самонадеянным (но приемлемым)бросить вызов более чем одному оппоненту одновременно. Все оппоненты этого Меха считаются участниками той же самой дуэли и могут стрелять в вызвавшего их одиночку. Однако для каждого Меха стороны Кланов должна оставаться как минимум одна цель (эта традиция не соблюдается в отношении целей, не являющихся Мехами).
Просто МехВоины Кланов жадны до боевой славы, это может вынудить их бронемашины, пехоту или даже Элементалов не мешать им. Хотя отдельный Мех Кланов может бросить вызов более чем одному Меху Внутренней Сферы, другие Мехи Внутренней Сферы не могут участвовать в этой их дуэли, даже если Кланы превосходят их по численности. Такое действие нарушает зеллбриген.
Отказ от вызова Воину Клана нет нужды принимать вызов, брошенный воином Внутренней Сферы, особенно если он ожидает, что это лишь трюк для нарушения ритуала зеллбригена и достижения победы путём обмана. Как правило, воин Клана может отказаться от вызова со стороны Меха другого весового класса, бросив вызов другому Меху Внутренней Сферы.
Также, хотя от воинов Внутренней Сферы не ожидается принятия или отказа от вызова, сторона за Внутреннюю Сферу должна следовать клановскому понятию чести, если Уровень Чести 2 иили 3, или же рискует попасть в кучу-малу. В этих случаях игроку за Внутреннюю Сферу также позволяется отказаться от вызовов от Мехов Кланов, не являющихся Мехами того же весового класса, что и вызванный Мех, если можно бросить вызов имеющимся незанятым Мехам. Наконец, любой вызов должен быть принят, если в игре нет других свободных целей.


Объявление о завершении дуэли
В некоторых ситуациях дуэль может завершиться, даже если действует строгое следование правилам ведения боя (Уровень Чести 1). В этих случаях игроки должны исходить из здавого смысла; однако гейм-мастер может воспользоваться следующей простой системой штрафов для разбора таких ситуаций. Система штрафов предназначена для закрепления идеи о том, что Мехи, участвующие в дуэли, должны сражаться активно. Т.к. воины Кланов называют людей без чести дезгра, штрафы будут называться дезгра-пунктами.
За каждое из нижеприведённых нарушений нарушитель получает 1 дезгра-пункт, пока оппонент нарушителя не понизит штраф (это он может сделать, если решит, что данное действие является тактически соответствующим). Если Мехи данной дуэли набирают 3 дезгра-пунктов, становится понятно, что дуэль бесчестна, и поэтому она отменяется в Конечной фазе хода, в котором был получен 3-й дезгра-пункт. Ни один из Мехов данной дуэли не может получить более одного дезгра-пункта в любой Конечной фазе. Если боевая единица, участвующая в дуэли, намеренно уходит с линии взгляда со своим противником, она получает 1 дезгра-пункт. Если боевая единица, участвующая в дуэли, имеет линию взгляда к своему противнику, но намеренно не стреляет по нему, она получает 1 дезгра-пункт (согласно этому правилу, если возможно сделать хоть один выстрел, его надо произвести; это означает, что враг должен быть в арке стрельбы и попадать в диапазон оружейной стрельбы).


Если боевая единица, участвующая в дуэли, уходит из арки стрельбы всего оружия, она получает 1 дезгра-пункт.
Если боевая единица не получила в этом ходу дезгра-пункта, в Конечной фазе этого хода можно вычеркнуть 1 дезгра-пункт. Однако эта же боевая единица не может убрать все дезгра-пункты (уменьшив их число до 0). Как только боевая единица набирает 3 дезгра- пункта, любая клановская единица до конца сценария может свободно стрелять в такую единицу, не нарушая при этом правил дуэли.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
53 минуты назад, WolfRus сказал:

У зелла есть четыре уровня. (выкопал здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

О, вот это я и хотел узнать :)

Кодекс надо в шапке закрепить)

 

По твоему личному опыту, какой обычно уровень практикуется в сражениях?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

BeasT_LV
3 часа назад, Валерий39999 сказал:

Люди, я тут кое-что придумал.

 Меня немного смущает, что в настольном БТ количество попавших кластеров ну никак не зависит от того, насколько сложно было попасть в цель. Т.е. ситуации а'ля "было сложно попасть ЛРМ20, но попали все 20 ракет" и "было легко попасть SRM6, но попала лишь одна ракета". Нестыковочка, однако. Ну так вот, я придумал, как можно это исправить..

скажем так, вспоминая всякие мехварриоры и книжки - это нормально. единственное, что мы захоумрулили - это срмки тоже по 5 дамага компоновать, а-то бросать за каждую на сектор попадания надоело

Ссылка на комментарий

BeasT_LV
17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

О, вот это я и хотел узнать :)

Кодекс надо в шапке закрепить)

 

По твоему личному опыту, какой обычно уровень практикуется в сражениях?

цитата как раз из тоталвара, но отсутствует табличка уровня соблюдения для кланов. у меня опыт пока не такой большой, однако, при равной численности или небольшом перевесе сфероидов имхо дуэль обязательна, т.к. пилоты клана имеют навык 3/4, а сфероиды 4/5 и в целом перевес вооружения клана ощущается. встанет супернова в лужу, лупит из 4-5 лазеров на 25 и ей норм. при случае из всех 6 зарядить может, в воде хоть и +6 тепла всего рассеивается, но уже не так страшно. плюсом, все хиты по ногам игнорятся (однажды, 3 пиписишки так слил оппонент)

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, BeasT_LV сказал:

цитата как раз из тоталвара, но отсутствует табличка уровня соблюдения для кланов. у меня опыт пока не такой большой, однако, при равной численности или небольшом перевесе сфероидов имхо дуэль обязательна, т.к. пилоты клана имеют навык 3/4, а сфероиды 4/5 и в целом перевес вооружения клана ощущается. встанет супернова в лужу, лупит из 4-5 лазеров на 25 и ей норм. при случае из всех 6 зарядить может, в воде хоть и +6 тепла всего рассеивается, но уже не так страшно. плюсом, все хиты по ногам игнорятся (однажды, 3 пиписишки так слил оппонент)

Есть нюанс в воде - если упал, то можно и на почти целом мехе "кони двинуть". Все локации с пробитой броней будут затоплены и выведены из строя.  Но кстати лежащий под водой в одиночной ямке мех в принципе неузявим, оружие по нему не стреляет, физатака не проходит изза разницы в уровнях, танки и пехота его достать не могут :)

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

это да. у нас однажды ворон чуть не полигры в луже бултыхался во всех позах. зашёл туда на первых ходах, упал и потом долго не мог встать. сверху лазершоу, фейерверки, а он, паскуда, лежит в водичке, любуется на это дело ((о=

Ссылка на комментарий

deus-vult
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так понимаю, если мех потерял обе руки, то лежа он стрелять не может?

Не может.

40 минут назад, BeasT_LV сказал:

единственное, что мы захоумрулили - это срмки тоже по 5 дамага компоновать, а-то бросать за каждую на сектор попадания надоело

Так теряется одно из их главных преимуществ - способность выбивать криты, особенно против пробитой брони. В качестве альтернативы - тут в одном из буржуйских видео ниже игроки кидали сразу по нескольку кубиков, что является вполне годной вещью для ускорения игры, особенно для SRM Carrier-ов.

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

всё ничего, но вот керриер несёт 10срм6. пусть попала половина. 30 бросков!!! но если брони нет, то можно и побросать.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, BeasT_LV сказал:

всё ничего, но вот керриер несёт 10срм6. пусть попала половина. 30 бросков!!! но если брони нет, то можно и побросать.

да даже если есть броня - плавкриты и попадания в голову никто не отменял. Потому то срм керриер и очень опасный противник, которого нельзя подпускать близко - из 30 попаданий  в голову примерно сколько попадет ? (30* 1/36 = 5/6). 

ранение пилоту + чек на пилотирование за дамаг.

А  если размазать 60 дамага по 5 - то  (12*1/36) = 1/3

 

В этом кстати и смысл тех же ЛБХ  пушек.  ЛБХ-20 к примеру - это почти гарантированный хедшот и криты по "вскрытым" локациям..

 

-----------

поправил вероятности c для 1d12 на для 2d6

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

BeasT_LV
7 минут назад, WolfRus сказал:

 около двух-трех в среднем (30/12 = 2.5)  

 

В этом кстати и смысл тех же ЛБХ  пушек.  ЛБХ-20 к примеру - это почти гарантированный хедшот и криты по "вскрытым" локациям..

внезапно, это те же 5 дамага в репу (о;

 

а у кого в башке больше 20 точек? в среднем 12, что даст нам ваншот уже от гаусса.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, BeasT_LV сказал:

внезапно, это те же 5 дамага в репу (о;

ЛОЛ.   если ПОПАЛ в голову.  

 

Считай - 60 дамага группами по 5 дамага - вероятность 1/3 попадания в голову.       60 дамага группами по 2 дамага - вероятность 5/6 попадания в голову.

 

Цитата

а у кого в башке больше 20 точек? в среднем 12, что даст нам ваншот уже от гаусса.

ваншот от гаусса, АС-20 и клановского ER PPC с вероятностью в  1 из 36 попаданий.  Сможешь попасть из гуся 36 раз за один залп?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

BeasT_LV
2 минуты назад, WolfRus сказал:

ЛОЛ.   если ПОПАЛ в голову.   60 дамага группами по 5 дамага - вероятность 1/3.       60 дамага группами по 2 дамага - вероятность 5/6.

у нас нестыковка в математике, кмк. предположим, у нас попало 30 ракет. либо 30 бросков по 2, что даёт 2,7 попаданий или до 6 дамага в голову, либо 12 бросков по 5, что даёт 1,09 попаданий или 5 дамага. чяднт?

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, BeasT_LV сказал:

у нас нестыковка в математике, кмк. предположим, у нас попало 30 ракет. либо 30 бросков по 2, что даёт 2,7 попаданий или до 6 дамага в голову, либо 12 бросков по 5, что даёт 1,09 попаданий или 5 дамага. чяднт?

 

2d6.   Вероятность выбросить 12 = 1/6 * 1/6 = 1/36

 

30 бросков = 30*1/36 = 30/36 = 5/6

 

12 бросков = 12*1/36 = 12/36 = 1/3

 

Ранение пилоту идет при КАЖДОМ попадании в голову. Хоть на 1 дамага, хоть на 10 дамага.

 

Таким образом 3 попадания по 2 дамага  намного выгоднее, чем одно на 5, так как наносят 3 ранения, а не 1.  Каждое ранение - это бросок на сознание со штрафом за число ранений.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197249

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...