Настольная игра BattleTech - Страница 57 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот если HW не созреют на мех.паки, то тогда может быть и можно брать, но не сейчас

Вот и я так думаю - предзаказ с неизвестным сроком доставки, да еще и с карточками пилотов и Альфа-страйка на английском языке меня не особо прельщает. Можно и подождать. В крайнем случае потом можно купить и у литейщиков, если вдруг оригинальные наборы закончатся, а HG так и не сподвигнутся на их реализацию.

Ссылка на комментарий

Только что, deus-vult сказал:

Вот и я так думаю - предзаказ с неизвестным сроком доставки, да еще и с карточками пилотов и Альфа-страйка на английском языке меня не особо прельщает. Можно и подождать. В крайнем случае потом можно купить и у литейщиков, если вдруг оригинальные наборы закончатся, а HG так и не сподвигнутся на их реализацию.

Согласен, каждый решает сам. А я заказал мехов внутренней сферы :madness:

Изменено пользователем Antiqua
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Antiqua сказал:

Согласен, каждый решает сам. А я заказал мехов внутренней сферы :madness:

У литейщиков или лицензионные на том сайте?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

У литейщиков или лицензионные на том сайте?

На том сайте внутреннюю сферу 2 коробки. У литейщиков еще 9 штук кланов.:mega_shock:

Изменено пользователем Antiqua
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, Antiqua сказал:

На том сайте внутреннюю сферу 2 коробки. У литейщиков еще 9 штук кланов.:mega_shock:

Ого, вот это покупка так покупка:108196:.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, вот это покупка так покупка:108196:.

9 штук - это не 9 коробок ,а 9 мехов  ) Ждусь, шопоголик уже жалеет что не купил на сайте еще 3 коробки кланов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Antiqua сказал:

9 штук - это не 9 коробок ,а 9 мехов  ) Ждусь, шопоголик уже жалеет что не купил на сайте еще 3 коробки кланов.

Это я понял. Но даже с учетом этого, это получается больше 8 тыс. рублей отдал? Жена в курсе твоих покупок:D?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это я понял. Но даже с учетом этого, это получается больше 8 тыс. рублей отдал? Жена в курсе твоих покупок:D?

нет конечно )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Antiqua сказал:

нет конечно )

Это был сарказм:108196:. Но мехи манят к покупке, согласен :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, есть вопрос. Я правильно понимаю, что если мех с уничтоженной ногой во всех будущих ходах пытается встать, мехвоин пытается избежать ранения или остаться в сознание, то к ПНП прибавляется +5 за уничтоженную ногу? То есть при навыке пилотирования 5+5 за ногу, всегда надо стараться выбросить 10. И если вражеский мех пинает лежащего данного меха, у которого нет ноги, то мехвоин меха без ноги, так же кидает ПНП+5, что бы снова не получить ранение?

 

Вчера наконец-то доиграл бой, даже жена чуть более часа поучаствовала . Сел около 20:00 вечера, а встал почти в час ночи :D. В итоге вражеский Shadow Hawk без ноги, мехвоин с 4 ранениями потерял в конечном счёте сознание остался лежать на поле брани. Решил его не добивать, и так все было ясно :) . Что могу сказать, это было круто! Теперь надо добавлять мехов и будет куда веселее.

 

При чем WVR-6R он же победитель, тоже чуть ноги не лишился. Осталось одно очко структуры. Вот до чего пинки доводят:D.

 

А мехах ВС первого уровня самый зачет идти в ближний бой и дубасить друг друга, так процесс намного интереснее происходит и быстрее мех уничтожить. Были моменты когда два меха встречались в бою и друг друга пинками били. 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, есть вопрос. Я правильно понимаю, что если мех с уничтоженной ногой во всех будущих ходах пытается встать, мехвоин пытается избежать ранения или остаться в сознание, то к ПНП прибавляется +5 за уничтоженную ногу? То есть при навыке пилотирования 5+5 за ногу, всегда надо стараться выбросить 10. И если вражеский мех пинает лежащего данного меха, у которого нет ноги, то мехвоин меха без ноги, так же кидает ПНП+5, что бы снова не получить ранение?

про попытки встать - да, +5.  Но вот штрафа к броску на ранение и на сознание по моему нет.  Ну и при получении физатаки лежащий мех не получает ранение пилота - если удар не в голову, конечно.

 

 

Мне друзья на ДР подарили коробку БТ :)  Сейчас смотрю на нее и любуюсь.  Миньки - локуст, коммандо, гриффон, вольверин, шедоу хок, тандерболт, катапульта и авесом :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, WolfRus сказал:

про попытки встать - да, +5.  Но вот штрафа к броску на ранение по моему нет.  Ну и при получении физатаки лежащий мех не получает ранение пилота - если удар не в голову, конечно.

 

 

Мне друзья на ДР подарили коробку БТ :)  Сейчас смотрю на нее и любуюсь.  Миньки - локуст, коммандо, гриффон, вольверин, шедоу хок, тандерболт, катапульта и авесом :)

А я вот после провала попытки встать с одной ногой, при падении так же бросал ПНП +5 на ранение пилоту. Еще Шедоу Хок на голову удачно упал:D. Еще у меня был косяк вначале. Я попадания c SRM, попавшие ракеты группировал в группы как у LRM. Но потом в правилах увидел уточнее и исправился. Все же когда делаешь паузу в практике, забываешь моменты. Если только начинаешь учиться :) .

 

Поздравляю с получением новой коробки на русском :) ! Как тебе качество издания? Скажи миниатюры огонь?)) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, WolfRus сказал:

про попытки встать - да, +5.  Но вот штрафа к броску на ранение по моему нет.  Ну и при получении физатаки лежащий мех не получает ранение пилота - если удар не в голову, конечно.

Вроде в правилах пишут, что при такой проверке на ранение к пилоту, надо применять такие же ПНП, которые вызвали падение. А падение вызвало отсутствие одной ноги.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А я вот после провала попытки встать с одной ногой, при падении так же бросал ПНП +5 на ранение пилоту.

При неудачной попытке надо бросать на обычное  ранение пилоту при падении. (ну насколько я помню)

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поздравляю с получением новой коробки на русском :) ! Как тебе качество издания? Скажи миниатюры огонь?)) 

миньки хороши :) Только надо их раскрасить, а то зеленые миньки на зеленой карте как-то не айс..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, WolfRus сказал:

миньки хороши :) Только надо их раскрасить, а то зеленые миньки на зеленой карте как-то не айс..

Миньки зеленые или серые? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Миньки зеленые или серые? 

серозеленые :)

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, WolfRus сказал:

При неудачной попытке надо бросать на обычное  ранение пилоту при падении. (ну насколько я помню)

Нет. Надо делать бросок навыка пилотирования, который модифицируется всеми модификаторами, в том числе и за уничтоженную ногу. Поэтому, если есть соответствующее оружие, без ноги лучше лежать и не пытаться встать, по мере возможности ведя огонь.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, deus-vult сказал:

Нет. Надо делать бросок навыка пилотирования, который модифицируется всеми модификаторами, в том числе и за уничтоженную ногу. Поэтому, если есть соответствующее оружие, без ноги лучше лежать и не пытаться встать, по мере возможности ведя огонь.

 

Значит я правильно считал. Ну да, с уничтоженной ногой лучше не вставать, быстрее пилот погибнет от ранений. 10 выкинуть не так просто.

 

Теперь вопрос. Мех лежа может стрелять из всего оружия которое установлено в руках и корпусе? А какие штрафы для атакующего лежа? Или модификаторы только идут к цели которая лежит?

 

 

Следующий бой будет по первому сценарию в книге правил. Пора пройти проверку боев среди курсантов академии Внутренней Сферы :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99

Сегодня посидел, поковырял миниатюры. Собрал первый ленс. Из проблемных мест это пулеметы у локуста и ноги у баттлмастера. Больше 20 с гаком лет не занималсо моделированием :)

Миниатюры от красноярской литейки. Облоя почти нет, стволы ровные, детализация на уровне.

Теперь нужно придумать где бы их загрунтовать из балона, чтоб что-нибудь не зацепить еще :)

 

Первый лэнс.jpg

Изменено пользователем Mailman99
Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мех лежа может стрелять из всего оружия которое установлено в руках и корпусе?

Нет. Если ни одна из рук не уничтожена, то он может стрелять, опираясь на нее. Поэтому оружие, установленное в этой руке, использовать нельзя. Зато можно использовать все остальное оружие (в другой руке, торсе или голове), за исключением установленного в ногах.

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А какие штрафы для атакующего лежа? Или модификаторы только идут к цели которая лежит?

Для атакующего лежа модификатор попадания +2. Против него -2 из смежного гекса и +1 из остальных.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, deus-vult сказал:

Нет. Если ни одна из рук не уничтожена, то он может стрелять, опираясь на нее. Поэтому оружие, установленное в этой руке, использовать нельзя. Зато можно использовать все остальное оружие (в другой руке, торсе или голове), за исключением установленного в ногах.

Спасибо. Еще раз внимательно почитал и нашел все.

Так понимаю, если мех потерял обе руки, то лежа он стрелять не может?

31 минуту назад, deus-vult сказал:

Для атакующего лежа модификатор попадания +2. Против него -2 из смежного гекса и +1 из остальных.

Точно, я не сразу обратил внимание про модификатор для атакующего.

 

После книги хоть заново правила перечитывай :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197279

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...