Настольная игра BattleTech - Страница 53 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999

@Pyc_MadWolf , @Antiqua , ну вы даете...

Урон от бахнувшего бк от ракет = кол-во оставшихся выстрелов в корзине * урон 1 ракеты * количество выпускаемых установкой ракет. "РМД-6, осталось 14 ракет. Урон одной ракеты 2." - осталось 14 выстрелов (Не ракет! Выстрелов!), каждый выстрел это шесть ракет, значит осталось 84 ракет, каждая дает 2 урона, значит бахнувшая корзина с 14 выстрелами SRM-6 даст 168 урона. Вроде так, если что @WolfRus  или @deus-vult  подправят.

 

Как это - не зачеркивать хитсинк в таблице крит попаданий? Надо зачеркнуть и в таблице критических попаданий, и кружок возле шкалы нагрева. При уничтожении локации - то же самое, если в локации были теплоотводы (если это был полуторс, то в руке тоже), кружки зачеркивать надо.

Если уничтожается полуторс, то смежная рука отваливается. Но не сразу, то ли в конце хода, то ли в конце оружейной/физической атаки. Так что в фазе, когда рука была оторвана, она действует как нормальная, полуторс тоже. И это довольно круто.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Antiqua сказал:

Разъясните, пож-та некоторые моменты:

1.Если разрушилась броня на правом плече, и при крите попал в боекомплект. К примеру осталось 14 ракет РМД-6. Какой будет урон при этом (не понимаю формул ,описанную в книге), если урон полностью уничтожит внутреннюю структуру плеча, рука тоже считается уничтоженной?

крит в БК подрывает весь оставшийся в данной кассете боезапас.  Остаток считается на момент окончания фазы стрельбы, то есть заявленные на выстрел в этой фазе снаряды не учитываются. Грубо говоря - если к фазе стрельбы в слоте остался один снаряд и заявлена стрельба им, то  при крите (в этой фазе и последующих) эта кассета считается пустой.

 

весь дамаг, криты, нагрев, отрыв и прочее начинают действовать ПОСЛЕ окончания фазы, в которой они нанесены.

 

Урон считается так - число залпов умножается на число ракет в залпе и умножается на урон от одной ракеты.   Так полная кассета SRM2 и SRM4  дает 200 дамага  (50x2x2,  25x4x2), SRM6 - 180 дамага (15x6x2).

Полная кассета РДД20 и АС20 дает всего 120 дамага (6x20x1 и 6x1x20),а кассета к машингану - 200 дамага (100x1x2).

 

Если урон от взрыва полностью уничтожает полуторс, рука тоже считается уничтоженной, при этом "лишнее" повреждение  переносится на центр торса (если в полуторсе нет системы CASE)

 

Цитата

2. Не понял как работают радиаторы. В структуре находится только один радиатор, справа на листе меха есть кружочки на котором написано 12. Как это считается на примере?

10 единиц охлаждения находятся в самом двигателе.  каждый дополнительный радиатор дает еще по 1 (двойные - по 2)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Валерий39999 вначале запутался с подчётом, а потом исправился:D.

@WolfRus точно, я и забыл что в реакторе тоже стоят радиаторе. Одно попадание по реактору, +5 очков нагрева за ход. Кстати, каждый ведь ход будет +5 нагрева?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, WolfRus сказал:

Если урон от взрыва полностью уничтожает полуторс, рука тоже считается уничтоженной, при этом "лишнее" повреждение  переносится на центр торса (если в полуторсе нет системы CASE)

Я правильно понял: лишнее повреждение идет сразу во внутреннюю структуру минуя броню?

Ссылка на комментарий

Валерий39999
11 минуту назад, Antiqua сказал:

Я правильно понял: лишнее повреждение идет сразу во внутреннюю структуру минуя броню?

От взрыва бк - да. Так что лучше в локацию с боеприпасами ставить CASE.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

При чем у клановского ER SPL дальность как у того же ER SL 1-2/3-4/5, а сфероидного ER SPL дальность 1/2/3, верно. Да, клановское оружие это мечта мехвоинов :) . Особенно мои любимые ER PPC :) .

Ну, смотря на обстоятельства. Я вот в мегамэк попробовал поиграть со своими билдами Катапульты. Значит  смотри: Катапульта С-1 с клановыми ЛРМ20, 4-мя медаками и клановыми ер смолами в полуторсах для защиты тыла, да на клановской броне - хрень полнейшая. И дорогая к тому же. Мне не понравилась. А понравилась Катапульта С-1, у которой ЛРМ я заменил на такие же NLRM, добавил боеприпасов, поставил клановое ферроволокно (можно и сферойдовское, но брони будет чуть меньше). Получилась та же С-1, но лучше. Машина войны))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Antiqua сказал:

Я правильно понял: лишнее повреждение идет сразу во внутреннюю структуру минуя броню?

И не забывай сразу бросать кубик на проверку крита, как только внутренняя структура получила хотя бы 1 урон.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Ну, смотря на обстоятельства. Я вот в мегамэк попробовал поиграть со своими билдами Катапульты. Значит  смотри: Катапульта С-1 с клановыми ЛРМ20, 4-мя медаками и клановыми ер смолами в полуторсах для защиты тыла, да на клановской броне - хрень полнейшая. И дорогая к тому же. Мне не понравилась. А понравилась Катапульта С-1, у которой ЛРМ я заменил на такие же NLRM, добавил боеприпасов, поставил клановое ферроволокно (можно и сферойдовское, но брони будет чуть меньше). Получилась та же С-1, но лучше. Машина войны))

Мне пока до собственных сборок далеко, считаю надо теми вариантами отыгрывать, что есть и их не мало.

А почему именно Catapult? Я бы Archer выбрал или еще лучше, Timber Wolf. Если лепить сборки:). Или Катя эстетически очень нравится? ;)

Ссылка на комментарий

Решил сделать отчет по первой в жизни игре (начали играть примерно в 17.40):

Решили с другом играть 2 на 2, при этом мехи будут одинаковые: Вольверин и Шэдоу Хок.

 

Здесь примерно 3 ход с начала игры (решили что у каждого будет одна пластиковая фигурка и одна бумажная, чтобы не обидно было :) ):

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом более менее разобрали основные принципы, но решили что будем играть без ближнего боя.

Чуть ли не с самого начала мне (на фото мои снизу), удалось бахнуть за один ход большим лазером и среднем в голову вражескому Шэдоу Хоку. В ответ получил попадания в броню левой руки и торса.

 

Не совсем разобрались с радиаторами, поэтому и спрашивал с утра у опытных Мехвоинов)).

Поэтому да и потому что жена с дочкой легли спать, решили играть без нагрева (да мы те еще новички :( ).

 

Через какое-то время враг ошибся и открылся для захода к нему за спину. Что позволило критануть привод предплечья Волверину.

 

Далее по сути я гонялся за этим Волверином, стараясь заходить к нему за спину, друг же убегал, попутно отстреливаясь по обоим моим мехам.

 

И тут проходить знаковое событие: отстрелявшись по Вольверину одним мехом, видя что вторым мехом стрелять по Вольверину не целесообразно, я решил стрелять по Шэдоу Хоку. ИТОГ: выстрел в голову большим лазером, уничтожение оставшейся брони на голове и полное уничтожение внутренней структуры! Минус Шэдоу Хок противника. После моего радостного клича, прибежал ребенок со словами: Пап, ты чё кричишь…

 

Лист вражеского Шэдоу Хока:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее погоня за оставшимся Вольверином и через два хода от кончины Шэдоу происходит следующее: выстрел врага по моему Шэдоу Хоку, уничтожение брони и сразу выпало два крита: первый крит  уничтожает РБД-5, второй в боекомплект L. Итог: остались Два Волверина

 

Лист моего Шэдоу Хока (извините за качество, руки тряслись от негодования :D ):

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Через два хода добил вражеского Шэдоу, по сути куда я только в течении игры ему не попадал).

 

Лист Вражеского Вольверина:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лист моего победителя:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итог игры: это было офигенно, и заодно подсадил друга на это (думает купить где-нибудь миньки для создания своей армии).

 

Конечная диспозиция:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Закончили играть в 22.25. :)

 

 

Изменено пользователем Antiqua
Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, WolfRus сказал:

а кассета к машингану - 200 дамага (100x1x2).

Это полутонная кассета, а полная кассета с тонной боеприпасов дает 400 урона.

11 час назад, WolfRus сказал:

10 единиц охлаждения находятся в самом двигателе.  каждый дополнительный радиатор дает еще по 1 (двойные - по 2)

Не совсем так. 10 радиаторов - это условно бесплатные по весу (на все остальные приходится тратить по тонне за штуку). Точное их количество в двигателе зависит от рейтинга двигателя - число радиаторов в двигателе кратно 25 единицам рейтинга двигателя (с округлением в меньшую сторону), то есть мех с рейтингом 120, будет иметь 4 радиатора в двигателе, а остальные 6 бесплатных радиаторов надо будет раскидать по локациям. 

Новичкам же советую не заморачиваться такими вопросами и просто вычеркивать радиаторы при критическом попадании.

2 часа назад, Antiqua сказал:

Итог игры: это было офигенно

А если добавить физические атаки, то будет еще круче. Не говоря уже о всяких там минных полях, авиации, артиллерии, сценариях и т.д. Но все следует вводить постепенно и после полного усвоения предыдущих правил.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, deus-vult сказал:

Новичкам же советую не заморачиваться такими вопросами и просто вычеркивать радиаторы при критическом попадании.

То есть имея 12 радиаторов, 2 из которых идут как дополнительное оборудование, получив критические попадания по этим 2 радиаторам, мех меньше 10 радиоторов не сможет иметь? 

 

А вот идет первое попадание по двигателю. Закрасил 1 из 3 кружочков двигателя и получил +5 нагрева. Этот нагрев будет постоянным или продлится только на следующий ход?

Ссылка на комментарий

WolfRus
23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть имея 12 радиаторов, 2 из которых идут как дополнительное оборудование, получив критические попадания по этим 2 радиаторам, мех меньше 10 радиоторов не сможет иметь? 

да

 

Цитата

А вот идет первое попадание по двигателю. Закрасил 1 из 3 кружочков двигателя и получил +5 нагрева. Этот нагрев будет постоянным или продлится только на следующий ход?

постоянным.  Если за один раунд закрашиваешь сразу три кружочка (двигатель получает 3 крита или больше) - возможен взрыв реактора. 

Просто три кружочка закрашенных  - мех уничтожен. Очень кстати печально для сфероидных мехов с ХL движками, где в каждом полуторсе по 3 структуры двигателя, и уничтожение полуторса = уничтожение меха.

У клановских ХL двигателей в полуторсах только по две структуры движка, поэтому кланер  выживает после отрыва полуторса.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть имея 12 радиаторов, 2 из которых идут как дополнительное оборудование, получив критические попадания по этим 2 радиаторам, мех меньше 10 радиоторов не сможет иметь?

Да, а вот если мех имеет маломощный двигатель (меньше 250), то можно уничтожить и часть из этих 10 радиаторов, хотя они и не требуют дополнительного веса. Грубо говоря мех с двигателем 200 и 2 дополнительными, купленными за 2 тонны радиаторами (то есть всего с 12) будет иметь в двигателе 8 "неуязвимых" радиаторов и 4 радиатора, которые можно критануть.

27 минут назад, WolfRus сказал:

Если за один раунд закрашиваешь сразу три кружочка (двигатель получает 3 крита или больше) - возможен взрыв реактора. 

Нужно уничтожить четыре слота и больше (что в большинстве случаев означает уничтожение центрального торса). Тогда делается бросок 2D6 и при результате 10+ происходит весьма красочный взрыв двигателя, который уничтожает все юниты в гексе взрыва и повреждает все юниты в радиусе 3 гексов (нанося в 10, 20 и 40 раз меньше урона, чем рейтинг двигателя). 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult , @WolfRus  я так понимаю взрыв реактора с последующим уроном всем вокруг, прописаны в правилах Total Warfare? Так как в базовых, что идут в коробке, про это ни слова. Просто реактор получает три крита и все, мех уничтожен.

Ссылка на комментарий

WolfRus
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult , @WolfRus  я так понимаю взрыв реактора с последующим уроном всем вокруг

да. Кидается чек на подрыв реактора.  При подрыве гибнет пилот, а также наносится урон всем вокруг.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

я так понимаю взрыв реактора с последующим уроном всем вокруг, прописаны в правилах Total Warfare? Так как в базовых, что идут в коробке, про это ни слова. Просто реактор получает три крита и все, мех уничтожен.

Это опциональное правило из Tactical Operations.

Ссылка на комментарий

Чтобы окончательно понять про радиаторы:

У меха (Шэдоу Хок) 12 радиаторов в сумме (один из них на правой стороне корпуса), соответственно  10 радиаторов в движке, и 1 радиатор двойной. К примеру до хода был нагрев +5, на след ход мех только ходил и не стрелял, то получается: +1 нагрев за ходьбу. Сколько при этом отнимается за счет радиаторов? -12? Т.е. нагрев спадает на 0? 

 

 

Изменено пользователем Antiqua
Ссылка на комментарий

deus-vult
19 минут назад, Antiqua сказал:

У меха (Шэдоу Хок) 12 радиаторов в сумме (один из них на правой стороне корпуса), соответственно  10 радиаторов в движке, и 1 радиатор двойной.

У него все радиаторы одинарные, комбинирование двух типов невозможно. Так как рейтинг двигателя у него 275, то в двигателе размещены 11 радиаторов.

 

21 минуту назад, Antiqua сказал:

К примеру до хода был нагрев +5, на след ход мех только ходил и не стрелял, то получается: +1 нагрев за ходьбу. Сколько при этом отнимается за счет радиаторов? -12? Т.е. нагрев спадает на 0? 

Да.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Antiqua если у меха идут двойные радиаторы, то так и будет написано - двойной радиатор.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Почти дочитал "Оружие к бою" и уже купил оставшиеся две книги :) . А сегодня если успею, то заберу кубики и я доволен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197302

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Combatus


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...