Настольная игра BattleTech - Страница 52 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Кажется я ответил на свой вопрос, всё было намешано. Как 1_й так и 2_й уровень был.

 

Вот третий сценарий из правил Clan Invasion.

* обозночает, что мех используется с базовой коробки (1 уровень ВС)

Навыки мехвоинов (стрельба/пилотирование)

 

Обороняющиеся:

 

▪TDR-7M Thunderbolt (2/3)

▪GRF-3M Griffin (3/4)

▪CPLT-C1 Catapult (3/4)*

▪SHD-2H Shadow Hawk (4/5)*

 

▪LCT-3S Locust (4/4)

▪LCT-1V Locust (4/4)*

▪COM-3A Commando (4/5)*

▪COM-5S Commando (4/5)

 

Атакующие:

 

▪Timber Wolf Prime (3/4)

▪Nova Prime (3/4)

▪Adder A (3/4)

▪Adder A (3/4)

▪5 Elementals (3/4)

▪5 Elementals (3/4)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кажется я ответил на свой вопрос, всё было намешано. Как 1_й так и 2_й уровень был.

 

Вот третий сценарий из правил Clan Invasion.

* обозночает, что мех используется с базовой коробки (1 уровень ВС)

Навыки мехвоинов (стрельба/пилотирование)

 

Обороняющиеся:

 

▪TDR-7M Thunderbolt (2/3)

▪GRF-3M Griffin (3/4)

▪CPLT-C1 Catapult (3/4)*

▪SHD-2H Shadow Hawk (4/5)*

 

▪LCT-3S Locust (4/4)

▪LCT-1V Locust (4/4)*

▪COM-3A Commando (4/5)*

▪COM-5S Commando (4/5)

 

Атакующие:

 

▪Timber Wolf Prime (3/4)

▪Nova Prime (3/4)

▪Adder A (3/4)

▪Adder A (3/4)

▪5 Elementals (3/4)

▪5 Elementals (3/4)

А что означают значения в скобках?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Antiqua сказал:

А что означают значения в скобках?

Навыки мехвоинов (3 стрельба / 4 пилотирование). Только в правилах навыки наоборот стоят (пилотирование/стрельба), я их поставил как привычнее.

Ссылка на комментарий

deus-vult
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кажется я ответил на свой вопрос, всё было намешано. Как 1_й так и 2_й уровень был.

Да, 2-й уровень был, но в основном еще был 1-й. Если хочешь больших подробностей, то глянь 1665 Mechwarrior, Objective Raids. Там дается полное состояние военной экономики ВС почти сразу после приостановки Вторжения и то какие модели мехов выпускались. Правда надо учесть, что еще не до всех частей дошли обновленные модели. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кажется я ответил на свой вопрос, всё было намешано. Как 1_й так и 2_й уровень был.

 

Вот третий сценарий из правил Clan Invasion.

* обозночает, что мех используется с базовой коробки (1 уровень ВС)

Навыки мехвоинов (стрельба/пилотирование)

 

Обороняющиеся:

 

▪TDR-7M Thunderbolt (2/3)

▪GRF-3M Griffin (3/4)

▪CPLT-C1 Catapult (3/4)*

▪SHD-2H Shadow Hawk (4/5)*

 

▪LCT-3S Locust (4/4)

▪LCT-1V Locust (4/4)*

▪COM-3A Commando (4/5)*

▪COM-5S Commando (4/5)

 

Атакующие:

 

▪Timber Wolf Prime (3/4)

▪Nova Prime (3/4)

▪Adder A (3/4)

▪Adder A (3/4)

▪5 Elementals (3/4)

▪5 Elementals (3/4)

интересно, откуда у сферы в обороне ЭЛИТНЫЙ пилот с 2/3 и четверо ветеранов с 3/4 и 4/4 ?   У кланов же регуляры сидят, 3/4, хевик, медак, два лайта и пара точек элемов.

 

Сколько там разница по массе ? Раза в два ?  И по БВ  тоже разрывчик приличный по ходу.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, WolfRus сказал:

интересно, откуда у сферы в обороне ЭЛИТНЫЙ пилот с 2/3 и четверо ветеранов с 3/4 и 4/4 ?   У кланов же регуляры сидят, 3/4, хевик, медак, два лайта и пара точек элемов.

 

Сколько там разница по массе ? Раза в два ?  И по БВ  тоже разрывчик приличный по ходу.

 

Сам в шоке от таких пилотов у Сферы. Надо посчитать BV. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сам в шоке от таких пилотов у Сферы. Надо посчитать BV. 

ну по БВ там у кланов больше. примерно 12к к 10к.

А по тоннажу - 330 тонн сферы против 200 тонн кланов.

 

короче говоря, кланы должны зафокусить тандерболта с самого начала и подвезти к катапульте элемов на аддерах.  Остальную мелочь можно потом вынести..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Посчитал. Кланы 8938 BV (Элементалей брал с лазером) vs ВС 7530 BV. Вот пилотами разницу и сравняли. Еще интересно какие условия сценария.

 

Это я считал по сайту, что ранее выложил и на него Catalyst ссылается. Так как на Sarna есть BV 1.0 и BV 2.0, хз по какому считать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, WolfRus сказал:

короче говоря, кланы должны зафокусить тандерболта с самого начала и подвезти к катапульте элемов на аддерах.  Остальную мелочь можно потом вынести..

Да, A версия Adder для ближнего боя хороша, раз два Small Pulse Laser помимо LRM20.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, A версия Adder для ближнего боя хороша, раз два Small Pulse Laser помимо LRM20.

Сильно сомневаюсь... Это наверное чтоб было чем стрелять, если БК к ЛРМ кончится. Лично я недолюбливаю в настоле всякие эти смолы, микропульсы, и т.д.. Во всяких там непотребствах типа MWO они - оружие войны, да, но на столе это лишние место и тоннаж. Чтобы ими нормально стрелять, нужно либо чтоб враг к тебе вплотную подошел, либо чтоб ты это сделал. Грубо говоря, смолы если и ставить, то только на легких мехов, куда ничего толкового не поставишь. И то я лучше вместо 4-х смолов два медака поставлю. ИМХО!

Хотя, смолпульсы хорошо идут против пехоты.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Посчитал. Кланы 8938 BV (Элементалей брал с лазером) vs ВС 7530 BV. Вот пилотами разницу и сравняли.

Сценарии изначально должны иметь приблизительно равные силы, так что здесь разница в навыках выправляет преимущество Кланов в BV. Да и не такая это невозможная ситуация, что у Сферы есть один топовый пилот. В конце концов у них есть куда больше времени на развитие своих навыков. 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, A версия Adder для ближнего боя хороша, раз два Small Pulse Laser помимо LRM20.

Тут надо смотреть правила чести Кланов, но скорее всего это бесполезный мусор, так как сфероиды всегда могут проводить физические атаки, а вот кланеры далеко не факт. А пинок увесистее пары малых импульсных лазеров.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, deus-vult сказал:

Тут надо смотреть правила чести Кланов, но скорее всего это бесполезный мусор, так как сфероиды всегда могут проводить физические атаки, а вот кланеры далеко не факт. А пинок увесистее пары малых импульсных лазеров.

Значит выбрали этот вариант, что бы не так имбово было с ER PPC? Возможно этот вариант Adder быстрее и крепче Prime, следовательно задумка с быстрым подтягиванием элементалей на себе и имеет самый лучших исход в бое для Клана. Как заметил @WolfRus .

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, A версия Adder для ближнего боя хороша, раз два Small Pulse Laser помимо LRM20.

Как раз ровно наоброт - Аддеры для дальнего боя сделаны, потому как лайт в ближнем бою в кланах живет очень недолго - ибо и пилоты лучше, и пульс лазеры есть, и таркомпы. А пара тройка удачных попаданий лайта ушатывают.  Аддер А - это легкий мех поддержки для боев кланов. Но в дуэли со сфероидной катапультой  его место - либо бегать по лесам/холмам на лонге, получая преимущество за счет движения и пилота, или на расстоянии в 4-6 хексов, когда у катапульты будут штрафы на все виды оружия, а аддер сможет лупить без штрафов.

 

вообще в бою с "толстыми" мехами сферы клановские лайты и медаки должны держаться вне эффективной дистанции стрельбы  (то есть на  лонге для противника) сфероидов, не давая тем реализовать преимущество в количестве брони. Максимум - набегать для "добивания" или доставки бронепехоты. Но главное - контроль дистанции. Потому как главное преимущество кланов - в дальности эффективной стрельбы и подвижности (считай как у конных лучников кочевников)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, WolfRus сказал:

Как раз ровно наоброт - Аддеры для дальнего боя сделаны, потому как лайт в ближнем бою в кланах живет очень недолго - ибо и пилоты лучше, и пульс лазеры есть, и таркомпы. А пара тройка удачных попаданий лайта ушатывают.  Аддер А - это легкий мех поддержки для боев кланов. Но в дуэли со сфероидной катапультой  его место - либо бегать по лесам/холмам на лонге, получая преимущество за счет движения и пилота, или на расстоянии в 4-6 хексов, когда у катапульты будут штрафы на все виды оружия, а аддер сможет лупить без штрафов.

 

вообще в бою с "толстыми" мехами сферы клановские лайты и медаки должны держаться вне эффективной дистанции стрельбы  (то есть на  лонге для противника) сфероидов, не давая тем реализовать преимущество в количестве брони. Максимум - набегать для "добивания" или доставки бронепехоты. Но главное - контроль дистанции. Потому как главное преимущество кланов - в дальности эффективной стрельбы и подвижности (считай как у конных лучников кочевников)

В общем до Кланов рано или поздно дойду, уже хочется :) . Кстати, а в чем разница между клановскими ER Small Laser и Small Pulse Laser, кроме как Small Pusle Laser наносит 3 урона? По таблице оружия у них одинаковые характеристики. Меньше весит?

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В общем до Кланов рано или поздно дойду, уже хочется :) . Кстати, а в чем разница между клановскими ER Small Laser и Small Pulse Laser, кроме как Small Pusle Laser наносит 3 урона? По таблице оружия у них одинаковые характеристики. Меньше весит?

у пульса мод -2 на прицеливание, но дальность 1/2/3.   У ER SL  мода нет, но дальность 1-2/3-4/5. А Дамаг и тепло у них одинаковые - 2 тепла за 3 дамага.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, WolfRus сказал:

у пульса мод -2 на прицеливание, но дальность 1/2/3.   У ER SL  мода нет, но дальность 1-2/3-4/5. А Дамаг и тепло у них одинаковые - 2 тепла за 3 дамага.

При чем у клановского ER SPL дальность как у того же ER SL 1-2/3-4/5, а сфероидного ER SPL дальность 1/2/3, верно. Да, клановское оружие это мечта мехвоинов :) . Особенно мои любимые ER PPC :) .

Отличный мод -2.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Hobby World обещали скоро итоги опроса выложить :) . И на мой очередной вопрос о даты Новогодней конференции, отвелили:

Цитата

 спасибо за такой активный интерес к настольной игре Battletech! Мы подмечаем все ваши комментарии. Но да, нужно ждать Новогодней конференции.

 

Прямо чувствую себя времён, когда все мы ждали локализацию BT и я вместе с многими нашими, писали на официальном форуме:D

Ссылка на комментарий

Разъясните, пож-та некоторые моменты:

1.Если разрушилась броня на правом плече, и при крите попал в боекомплект. К примеру осталось 14 ракет РМД-6. Какой будет урон при этом (не понимаю формул ,описанную в книге), если урон полностью уничтожит внутреннюю структуру плеча, рука тоже считается уничтоженной?

2. Не понял как работают радиаторы. В структуре находится только один радиатор, справа на листе меха есть кружочки на котором написано 12. Как это считается на примере?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Antiqua сказал:

Разъясните, пож-та некоторые моменты:

1.Если разрушилась броня на правом плече, и при крите попал в боекомплект. К примеру осталось 14 ракет РМД-6. Какой будет урон при этом (не понимаю формул ,описанную в книге), если урон полностью уничтожит внутреннюю структуру плеча, рука тоже считается уничтоженной?

2. Не понял как работают радиаторы. В структуре находится только один радиатор, справа на листе меха есть кружочки на котором написано 12. Как это считается на примере?

1. РМД-6, осталось 14 ракет. Урон одной ракеты 2. Умножаем урон одной ракеты на 2 и на оставшееся количество ракет. Получаем 2х2х14=56 урона. Вроде правильно посчитал. И не забудь отнять 2 очка жизни у мехвоина. А вот боеприпасы пулемета и АС надо просто умножать на их собственный урон, без дополнительного умножения на 2.

Если уничтожен привод плеча (механизм или оборудование), то там идут модификаторы. А если ты про правый или левый торс, то вместе с ним отлетает и рука.

Надо смотреть таблицу модификаторов.

 

(Это критическое попадание уничтожает искусственные мышцы (привод) в плече меха. Урон от ударов этой рукой делится пополам (округляя вниз).

 

Модификаторы целевого значения:

  • +1 к стрельбе любыми орудиями, установленными на этой руке; 
  • +2 ко всем ударам рукой и атакам оружием ближнего боя, проводимым этой рукой;
  • +2 ко всем атакам импровизированным оружием.)

 

2. Один радиатор охлаждает 1 очко нагрева. Двойной радиатор охлаждает 2 очка нагрева. То есть у меха 12 радиаторов и за ход он выводит 12 тепла. Каждый уничтоженный радиатор, уменьшает теплоотвод на 1. То есть при уничтожение или попаданию крита по радиатору, ты его из списка не вычеркивай, а уменьшай количество радиаторов, что указано в кружочке.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

1. РМД-6, осталось 14 ракет. Урон одной ракеты 2. Умножаем урон одной ракеты на 2 и на оставшееся количество ракет. Получаем 2х2х14=56 урона. Вроде правильно посчитал. И не забудь отнять 2 очка жизни у мехвоина. А вот боеприпасы пулемета и АС надо просто умножать на их собственный урон, без дополнительного умножения на 2. Если уничтожен привод плеча (механизм или оборудование), то там идут модификаторы. А если ты про правый или левый торс, то вместе с ним отлетает и рука.

Надо смотреть таблицу модификаторов.

 

(Это критическое попадание уничтожает искусственные мышцы (привод) в плече меха. Урон от ударов этой рукой делится пополам (округляя вниз).

 

Модификаторы целевого значения:

  • +1 к стрельбе любыми орудиями, установленными на этой руке; 
  • +2 ко всем ударам рукой и атакам оружием ближнего боя, проводимым этой рукой;
  • +2 ко всем атакам импровизированным оружием.)

 

2. Один радиатор охлаждает 1 очко нагрева. Двойной радиатор охлаждает 2 очка нагрева. То есть у меха 12 радиаторов и за ход он выводит 12 тепла. Каждый уничтоженный радиатор, уменьшает теплоотвод на 1. То есть при уничтожение или попаданию крита по радиатору, ты его из списка не вычеркивай, а уменьшай количество радиаторов, что указано в кружочке.

Спасибо, все понял кроме этого: Почему мы урон ракеты ( в данном случае 2) умножаем снова на 2?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Antiqua сказал:

Спасибо, все понял кроме этого: Почему мы урон ракеты ( в данном случае 2) умножаем снова на 2?

Не за что :) . Погоди, я сам запутался:D. Кажется при ракетах, надо умножить количество труб в пусковой установке на урон и оставшееся количество ракет. Кажется так правильно. Надо дождаться знатоков.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197360

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...