Настольная игра BattleTech - Страница 30 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, нет ли какого-нибудь списка мехов? Я имею в виду, абсолютно всех мехов. Просто возникла идея, консультируясь с этим списком понасоздавать через мегамэк лаб листов записи, и собрать их в один огроменный сборник))

Здесь полно листов записи мехов. Мне кажется вполне хватит существующих мехов и их вариантов или уже так надоели, что хочется лепить свои ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Очередной классный редизайн от Catalyst :) . Классика в новом облике.

тяжело, наверное, быть техником в XXXI веке - мало того, что нужно по требованиям мехвоинов постоянно пушки переставлять с одного бока на другой и с переда на зад, так еще постоянно меняются дизайны мехов, не особо отличающиеся ремонтопригодностью. Хорошо - есть 3д-принтеры: собрал с поля боя оплавленные куски брони в виде непонятного трехмерного многообразия, переплавил в пыль для принтера и напечатал новую загогулину по каталогу)

Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

а как выглядят протекторы для карт? Я себе уже кубики присмотрел, но их пока в наличии нет.

Не знаю, никогда ими не пользовался. Но вряд ли ли для Battletech они есть. 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Валерий39999
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Здесь полно листов записи мехов.

Знаю, качал. Но я хочу просто кучу шасси собрать в один большой сборник. Знаешь, бывает такое, что сидишь и ищешь на ноуте среди кучи документов нужный, а так все в одном документе. Удобненько. 

Кстати, что такое протекторы для карт? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Знаю, качал. Но я хочу просто кучу шасси собрать в один большой сборник. Знаешь, бывает такое, что сидишь и ищешь на ноуте среди кучи документов нужный, а так все в одном документе. Удобненько. 

Кстати, что такое протекторы для карт? 

Протекторы это прозрачные, цветные, разной плотности, размеров полиэтиленовые пакетики. Так понимаю в них одеваешь карты, карточки и тем самым они защищены от внешних воздействий. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Правила продолжаю потихоньку читать. Особенно интересная заметка про карты, размеры гексов, перепады высот и почему такая дальность у оружия во вселенной. Одним словом все упирается в размеры игровых карт.

Ссылка на комментарий

Devin
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Правила продолжаю потихоньку читать. Особенно интересная заметка про карты, размеры гексов, перепады высот и почему такая дальность у оружия во вселенной. Одним словом все упирается в размеры игровых карт.

да, стоит хотя бы попытаться придумать новую настольную игру по мотивам батлтеха, в которой всё было бы "как надо", как обнаружишь, что хоть ты и заявил дистанцию стрельбы в 5-10 км, но на карте между мехами окажутся те же несколько гексов:D Впрочем, со скоростью перемещения мехов по гексам можно было бы поиграться, но в этом случае рискует исчезнуть такой аспект, как манёвры.

 

p.s. а можешь напомнить, где написано про дальность стрельбы? Или привести цитату. А то я помню только художественное от Уильяма Кейта, примерная цитата: "в теории лазеры могли бы стрелять и на 3, и на 5 км, но упадок технологий сказался на прицельных устройствах". Лично меня такое объяснение не устраивало. Танкисты могли бы смотреть в трубу орудия и целиться через него: так было бы точнее.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Валерий39999
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Особенно интересная заметка про карты, размеры гексов, перепады высот и почему такая дальность у оружия во вселенной.

В Всеобщей Войне то же самое, хотя чуть лучше описано... 

Протектора эти наверно на рекордшиты хорошо надевать. Распечатал один, засунул в этот пакетик, и фломастером рисуй, потом выкинешь)) Или сотрешь.

8 минут назад, Devin сказал:

можешь напомнить, где написано про дальность стрельбы?

Примечание о масштабах и реалистичности. В TW то же самое вроде. 

На счет настолки. Есть у меня идея, может выйдет из нее что-то интересное, но пока не до нее. Короче, у меня там максимальная дальность стрельбы - 7 генсов, с учетом того что Гекс метр-полтора, и урона наносится хрен да нихрена)) Игровая условность, че)) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Devin ,@Валерий39999  вот, что пишут.

 

УРОВНИ

 

Уровень гекса показывает, насколько он возвышается над окружающим ландшафтом. У любого ландшафта есть уровень, но при этом уровень гекса не зависит от расположенного в нем ландшафта, такого как лес или участок воды. Уровень гекса считается равным нулю, если иное не указано на карте.

 

Высота считается в уровнях. Уровень 1 приблизительно равен шестиметровому возвышению, достающему меху до пояса. Уровень 2 — это около 12 метров. Для простоты считается, что такова высота всех участвующих в игре мехов. Уровень 3 — это порядка 18 метров и так далее.

Подуровни. Гексы с уровнем ниже нуля называются впадинами. Такие гексы делятся на подуровни — как уровни, только с противоположным знаком. Например, подуровень 1 имеет глубину 6 метров, подуровнь 2  - 12 метров и так далее.

МАСШТАБ

 

Один ход в BattleTech равен 10 секундам реального времени. Стандартная карта местности для BattleTech имеет размеры примерно 46 на 56 см (18 × 22 дюйма). Каждый гекс на карте местности представляет собой участок 30 метров в поперечнике.
 

ПРИМЕЧАНИЕ О МАСШТАБАХ
И РЕАЛИСТИЧНОСТИ

 

Учитывая, что размер одного гекса, как указано выше, составляет 30 метров, игрокам могут показаться странными значения дальности орудий, приведенные в книге правил. Так, установленный на меха пулемет из далекого XXXI века бьет только на три гекса (90 метров), в то время как современные пулеметы имеют дальность эффективной стрельбы порядка 2000 метров — некоторым это может показаться нелепым. 

 

Причина такой нестыковки проста: BattleTech — это игра. Карты местности в BattleTech в длину всего 17 гексов, так что для воспроизведения реалистичных расстояний пришлось бы выложить в ряд семь или больше листов с картами и для игры потребовался бы стол длиной 4 метра — такой есть не у всех. Кроме того, у игроков было бы меньше простора для тактических маневров: куда бы ни пошел мех, он остался бы в зоне поражения вражеских орудий. Так что мы можем с уверенностью утверждать, что «на самом деле» орудия в BattleTech имеют очень большую дальность, но для удобства игрового процесса приходится мириться с условностями, когда речь заходит о дальности поражения, — если только вы не из тех, кто может влегкую арендовать для игры в BattleTech теннисный корт!

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Devin сказал:

да, стоит хотя бы попытаться придумать новую настольную игру по мотивам батлтеха, в которой всё было бы "как надо", как обнаружишь, что хоть ты и заявил дистанцию стрельбы в 5-10 км, но на карте между мехами окажутся те же несколько гексов:D Впрочем, со скоростью перемещения мехов по гексам можно было бы поиграться, но в этом случае рискует исчезнуть такой аспект, как манёвры.

 

Вот именно, манёвры просто исчезнуть если применять реальную дальность или надо играть на полу очень большого помещения :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Валерий39999 сказал:

Протектора эти наверно на рекордшиты хорошо надевать. Распечатал один, засунул в этот пакетик, и фломастером рисуй, потом выкинешь)) Или сотрешь.

Буржуи вообще ламинируют рекордшиты. А пакетик от воздействия маркера может порваться, но смотря какая плотность.  В маленькие пакетики хорошо закладывать карты пилотов, карточки альфа страйк.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Знаю, качал. Но я хочу просто кучу шасси собрать в один большой сборник. Знаешь, бывает такое, что сидишь и ищешь на ноуте среди кучи документов нужный, а так все в одном документе. Удобненько. 

Про базу мехов неплохо придумал, но на это надо много времени, что бы все в одну базу влепить.

Ссылка на комментарий

Devin

@Pyc_MadWolf 

т.е. в этот раз объяснить всё упадком технологий не пытались) пусть худлит теперь переписывают)

 

вот тебе апгрейд аватарки за заслуги перед отечеством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Devin  настолку от HW планируешь покупать?) Там комплектация хорошая. И впервые на русском :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
36 минут назад, Devin сказал:

вот тебе апгрейд аватарки за заслуги перед отечеством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отличный выбор :) . Керенский и Кланы превыше всего :)

Ссылка на комментарий

Devin
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Devin  настолку от HW планируешь покупать?) Там комплектация хорошая. И впервые на русском :)

да у нас  всё есть по настолке. А карты в коллективе уже вроде покупают. Я если чё покупаю, то только мехов в металле и классическом дизайне )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Devin сказал:

да у нас  всё есть по настолке. А карты в коллективе уже вроде покупают. Я если чё покупаю, то только мехов в металле и классическом дизайне )

А где ты мехов покупаешь? Делись ссылками)

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А где ты мехов покупаешь? Делись ссылками)

последний раз здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Devin сказал:

последний раз здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И по чём доставка выходит? Я так понял магазин Великобритании? Это не с США везти, куда ближе)

Ссылка на комментарий

Devin
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И по чём доставка выходит? Я так понял магазин Великобритании? Это не с США везти, куда ближе)

у них цены указаны с учетом какого-то налога, который на Россию не распространяется, поэтому они часть суммы компенсировали возвратом - в итоге, с учетом доставки, получается цена примерно та, что и указана за миниатюру. Возможно, чуть дороже. А так всё зависит от веса.

Как пример, за полкило миниатюр сейчас выставили £5.50

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Devin сказал:

у них цены указаны с учетом какого-то налога, который на Россию не распространяется, поэтому они часть суммы компенсировали возвратом - в итоге, с учетом доставки, получается цена примерно та, что и указана за миниатюру. Возможно, чуть дороже. А так всё зависит от веса.

Как пример, за полкило миниатюр сейчас выставили £5.50

 

 

В целом не так дорого. А вообще мне очень приглянулись новые редизайны от Catalyst. И надеюсь, что наши начнут их тоже продавать как все поступит в розницу :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжаю читать перевод и у меня челюсть отваливается  от некоторых моментов. Оцените это...

 

"Обе стороны проводят кубовку на инициативу".

 

Что за бестолочи в HW работают? Это же тупизм 99 уровня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196559

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2100

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    185

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    129

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...