Настольная игра BattleTech - Страница 23 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
14 часа назад, Валерий39999 сказал:

Как уничтожать огромных и мощных мехов, таких как Туркина Е? Вдали мнет, вблизи рвет, брони много. Что с такими обычно делают?

В принципе его легко нагнет копье LRM Carrier-ов с нормальным наводчиком (в роли которого может выступать какой-нибудь вертолет), которое будет выстреливать по 240 дамага за раунд с закрытой позиции. И все это по практически равной BV и в три раза дешевле по деньгам (это если по базовой стоимости - если учитывать РПГ-составляющую с ее бросками доступности, то и еще дешевле). 

12 часа назад, WolfRus сказал:

Любой мех убивается одним попаданием Гаусса в голову

Не любой - Great Turtle, например, вполне себе это переживет.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сквозь элементаль нельзя стрелять, если он висит на мехе или если линия LOS проходит через точку элементалей и мех?

Стрелять можно - атака попадает в элементаля только если при броске определения локации выпадает локация с элементалем и при последующем броске D6 выпадает 5-6. 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Залесть проще всего на малоподвижный мех, верно?

Да, при атаке роем действует модификатор на движение цели.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если сравнивать с бронепехотой ВС, то элементали в чем лучше? По сути бронепехота ВС это копия элементалей, но меньше размерами?

У ВС много видов боевой брони (как и у Кланов), некоторые крупнее, некоторые такие же. Там разновидностей много (не так как мехов, но порядлчно), вплоть до подводной и воздушной.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, deus-vult сказал:

Стрелять можно - атака попадает в элементаля только если при броске определения локации выпадает локация с элементалем и при последующем броске D6 выпадает 5-6. 

нельзя стрелять из оружия, находящегося в том торсе, где висит свой элементал. По врагу, на котором висят твои элемы, стрелять можно - но есть большой шанс попасть в элема вместо врага.

 

 

Цитата

У ВС много видов боевой брони (как и у Кланов), некоторые крупнее, некоторые такие же. Там разновидностей много (не так как мехов, но порядлчно), вплоть до подводной и воздушной.

для начала стандартный клановский элементал прыгает на 3 хекса и несет SRM-2 (кроме Gnome).  И это весьма значительное преимущество перед бронепехотой

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
20 минут назад, WolfRus сказал:

нельзя стрелять из оружия, находящегося в том торсе, где висит свой элементал.

И это делает для ряда мехов навеску элементалей не столь уж хорошей идеей, так как в роли дополнительной брони они выступают только в 1/3 случаев, а вот свое оружие блокируют. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, deus-vult сказал:

И это делает для ряда мехов навеску элементалей не столь уж хорошей идеей, так как в роли дополнительной брони они выступают только в 1/3 случаев, а вот свое оружие блокируют. 

я писал, что элемов возить надо на мехах, где все оружие в руках и ЦТ.

Например Гаусс или АС20 полностью поглощается элемом.  А оружие с дамагом 10 элем может поглотить ДВАЖДЫ. (один раз броней, другой - "мясом")

 

Сажаешь точку элемов на какой-нибудь картонный Adder  или еще чего быстрое и картонное из омнисов - и это быстрое и легкое имеет неплохие шансы добежать до врага, скинуть элемов и смыться.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
31 минуту назад, WolfRus сказал:

А оружие с дамагом 10 элем может поглотить ДВАЖДЫ. (один раз броней, другой - "мясом")

Не может, так как весь избыточный урон наносится локации. То есть 9 дамага от второго попадания (если эти атаки вообще попадут в элементаля) прилетят в его локацию.

_________
добавлено 1 минуту спустя
33 минуты назад, WolfRus сказал:

Например Гаусс или АС20 полностью поглощается элемом.

Опять таки нет - 4 и 9 дамага все равно придется по меху.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, deus-vult сказал:

Не может, так как весь избыточный урон наносится локации. То есть 9 дамага от второго попадания (если эти атаки вообще попадут в элементаля) прилетят в его локацию.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Опять таки нет - 4 и 9 дамага все равно придется по меху.

по моему нет. Но в любом случае 11 единиц навесной брони на меха, у которого своей - десяток - весьма неплохо.  Особенно если элемы спешившись будут здорово сковывать противника.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
50 минут назад, WolfRus сказал:

по моему нет.

227 страница TW.

51 минуту назад, WolfRus сказал:

Но в любом случае 11 единиц навесной брони на меха

Это да. Особенно если оружие не блокируется. Хотя все же надо быть осторожным - 2/3 вероятности, что дамаг придется по меху (а на самом деле даже еще больше - больше половины локаций элементалями не прикрывается), поэтому на элементалей в качестве брони все же лучше не рассчитывать.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

авесом на солнечных батареях ? 🤔

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, WolfRus сказал:

авесом на солнечных батареях ? 🤔

Вроде это камо, хотя с виду как отдельный элемент на броне. На Warhammer тоже самое виднеется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus , у всех Кланов есть тотемные омнимехи? 

Про элементалей отлично рассписал. Как заимею коробку Clan Invasion (если наши локализуют), буду применять тактику с перевозкой на мехах :) . Мне идея понравилась.

 

Вскрытие листов брони и прожигание структуры лазером может быть на любой локации?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде это камо, хотя с виду как отдельный элемент на броне. На Warhammer тоже самое виднеется.

да понятно что раскраска, я так шутю просто :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, WolfRus сказал:

да понятно что раскраска, я так шутю просто :)

Это шотландцы в броне юбках :) . Камо вроде как горцев.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вскрытие листов брони и прожигание структуры лазером может быть на любой локации?

Не совсем понятно, про что ты. Если обычные правила брать, любое оружие наносит урон по броне, а потом уже по структуре.

Вопросс возник. Судя из того, что всякие там Sniper'ы и ракетная система Arrow 4 имеют мин рэнж 1, медиум 2 и лонг 8+, то созданы они чисто для стрельбы по целеуказанию. Если цель подсвечена ТАГом, никаких штрафов не будет?

По с3 компам вопрос. Если главный С3 компьютер помогает в прицеливании ведомым, при стрельбе берется расстояние от главного компьютера до цели. А если я стреляю пипцой/гауссом/РДД, а главный компьютер стоит вплотную к цели, мне будет штраф за минимальное расстояние?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Валерий39999 сказал:

Не совсем понятно, про что ты. Если обычные правила брать, любое оружие наносит урон по броне, а потом уже по структуре.

Если не ошибаюсь, то элементали могут подрывать лист брони и поливать структуру лазером. Или я что-то не так понял в MegaMek.

 

Похоже это и есть атака "swarm".

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если не ошибаюсь, то элементали могут подрывать лист брони и поливать структуру лазером. Или я что-то не так понял в MegaMek.

 

Похоже это и есть атака "swarm".

ну да. Кроме урона в локацию всегда кидается шанс крита (так же как при "атаке ног" кроме 4 очков повреждения кидается шанс крита).

 

Выдержка из TW (стр 223)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если атакующая роем пехотная боевая единица осталась на мехе, во время фазы оружейной атаки в ходу, после которого она успешно облепила мех, она может осуществлять обычные атаки оружием, установленным в руках. В атаках роем можно использовать только то оружие, которое установлено в руках бронепехотинцев. Для повреждения роем находящимся на земле аэрокосмическим боевым единицам используется колонка борта, определяемая случайным образом, согласно соответствующей колонке таблицы «Локация попадания в аэрокосмические боевые единицы».

Все атаки автоматически попадают. Игрок бросает 2D6 и для определения локации попадания консультируется с соответствующей частью таблицы «Локация попадания для атак роем» для двуногих или четырёхногих мехов. Повреждение транспортным средствам от атак роем использует колонку случайным образом определяемого борта таблицы «Локация попадания в транспортное средство»,

Повреждение от атаки роем равно общему потенциальному повреждению от неракетного, установленного в руках оружия (не считая противопехотного оружия). Бронепехотные боевые единицы наносят всё повреждение одной локации попадания. Например, полная Точка бронепехотинцев-«Элементалей», оснащённых малыми лазерами, нанесёт одну группу в 15 пунктов повреждения одной локации. Точка бронепехотинцев, оснащённых двумя малыми лазерами, нанесёт локации 30 пунктов повреждения. Пока мех не уничтожен или не сумел стряхнуть атакующим роем пехотинцев, в последующих фазах оружейного огня пехотные боевые единицы могут или продолжить выполнение оружейных атак против меха, или завершить свою атаку роем. Критические попадания: Атака роем может привести также и к критическому попаданию (или нескольким). Помимо определения обычного повреждения, игрок делает 1 бросок по по таблице «Определение критических попаданий» (стр.124), даже если внутренняя структура этой атакой не была повреждена. Если же внутренняя структура получила повреждение, это может привести к двум или более критическим попаданиям.

 

Манипулятор-виброклешня: Бронепехотные боевые единицы, у которых пехотинцы оснащены одной виброклешнёй, во время атаки роем наносят 1 дополнительный пункт повреждения; а боевые единицы, у которых пехотинцы оснащены двумя виброклешнями, во время атаки роем наносят 2 дополнительных пункта повреждения.

 

ЗЫ кстати при "атаке роем"  в таблице попадания  "голова" идет на 2 и на 12 (вероятность 1/6),  руки только на 6 и 8 (вероятность попасть в руку тоже 1/6) и а все остальные - попадания в перед и тыл торсов.

Так что сварм атака очень опасна, особенно для штурмовиков, не умеющих прыгать..

 

ЗЗЫ  кстати пехоту можно использовать как споттеров для навесного огня (Indirect Fire) :)

 

 

ЗЗЗЫ:   Фентезийный прототип элементала совершает SWARM-атаку по четырехногому прототипу меха:

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus  элементали это вещь, всегда они нравились :) . Уже предвкушаю как в будущей настолке моя точка элементалей облепит Awesome и будут его ковырять как консервную банку.

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus  элементали это вещь, всегда они нравились :) . Уже предвкушаю как в будущей настолке моя точка элементалей облепит Awesome и будут его ковырять как консервную банку.

Угу, особенно если противник не будет силен в противопехотных маневрах :)

 

Ну и элемы - это суровые брутальные мужики геномодифицированные, и их (по крайней мере  в ру-кластере) принято называть "элементал", (без мягкого знака в конце) или коротко - "элем":)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BatteTech: Clan Invasion

 

Финальные версии моделей "Legendary MechWarriors Pack

 

P.S. Выкладываю все фотки, как без грунтовки так и после нее.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обновление кикстартер кампании BatteTech: Clan Invasion

 

Финальные версии моделей "Legendary MechWarriors Pack

 

P.S. Выкладываю все фотки, как без грунтовки так и после нее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Marauder Grayson (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Archer Morgan (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Dire Wolf Widowmaker (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Timber Wolf Pryde (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модели выглядят сочно 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195515

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2099

  • deus-vult

    757

  • Валерий39999

    390

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    184

  • Imryk

    128

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...