Настольная игра BattleTech - Страница 19 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании BattleTech: Clan Invasion.

 

В общем наконец-то Catalyst провели расчет имея полученную информации и смогли указать примерные сроки доставки первой волны заказов.

  • 1 августа: начнем отправку в логистические центры
  • 16 августа: окончательная отправка в логистические центры.
  • 1-15 сентября: весь товар поступает во все логистические центры.
  • 15-30 сентября: все товары сопоставляются и начинают отправляться спонсорам.
  • 21 сентября - 31 октября: спонсоры получают Волну 1 по всему миру!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Чем быстрее пойдет процесс с этим проектом, тем проще будет мыслить и строить долгоиграющие планы Hobby World, в частности на счет запуска данной кампании.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , и таки да, возникли еще вопросы... Надеюсь, это последнее, а то наверно у тебя там нервый тик начался 😅

 

Как я понял, заклинившую роторную автопушку можно освободить от клина, а обычные и ультра - нет? И еще, сказано, крит по заклиневшей роторной автопушке вызывает взрыв 1 боеприпаса в этой автопушке. А остальные криты в эту роторную автопушку так же будут провоцировать взрыв?

 

Как я понял, TAG служит только чтобы без штрафов наводить ракеты при стрельбе РДД с закрытых позиций? И можно ли при помощи ТАГа нацелить ATM, чтоб стрелять ими из укрытия?

 

И последний на сегодня вопрос... Вопрос, за который меня следовало бы публично казнить наижесточайшим способом, но нет такой кары, что была бы сопоставима с грехом моим... И тем не менее, я задам его.

Можно ли при проектировании мехов для боев "для себя" смешивать эры и технологии? Напримпер, ставить новейшее клановское оборудование на мехи сферы, или наоборот.

Ссылка на комментарий

deus-vult
10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Как я понял, заклинившую роторную автопушку можно освободить от клина, а обычные и ультра - нет?

Да.

10 часов назад, Валерий39999 сказал:

А остальные криты в эту роторную автопушку так же будут провоцировать взрыв?

Нет, так как боеприпас уже взорвался, а пушка уже выведена из строя критом (то есть устранить заклинивание и зарядить новый снаряд уже не получится).

10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Как я понял, TAG служит только чтобы без штрафов наводить ракеты при стрельбе РДД с закрытых позиций? И можно ли при помощи ТАГа нацелить ATM, чтоб стрелять ими из укрытия?

Нет, TAG используется для наведения ракет Эрроу IV,  бомб с лазерным наведением и полууправляемых РДД.

10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Можно ли при проектировании мехов для боев "для себя" смешивать эры и технологии? Напримпер, ставить новейшее клановское оборудование на мехи сферы, или наоборот.

По стандартным правилам (TW) нет. По продвинутым правилам (SO) можно не только смешивать технологические базы, но даже лепить франкенмехов из частей мехов разного веса.

10 часов назад, Валерий39999 сказал:

Надеюсь, это последнее, а то наверно у тебя там нервый тик начался

Ну вроде как тему для этого и создавали, так что спрашивай.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
6 часов назад, deus-vult сказал:

Ну вроде как тему для этого и создавали, так что спрашивай.

Ладно...

Мех может выгрузить (скинуть) боеприпасы. Делается это через тыловые локации торса. Если во время хода, в котором мех выгружал боеприпасы, будет нанесена оружейная или физическая атака в тыл торса, эти боеприпасы могут взорваться. Как именно?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Если во время хода, в котором мех выгружал боеприпасы, будет нанесена оружейная или физическая атака в тыл торса, эти боеприпасы могут взорваться. Как именно?

Они не могут взорваться (тут ошибка перевода), а взрываются. Конкретный механизм не обозначен, хотя в ТО есть механизм подрыва боеприпасов при пополнении боекомплекта под огнем - там урон наносится как при стандартном взрыве боеприпасов плюс еще 1/10 урона применяется к целевому гексу как от оружия площадного воздействия (в интересующем же тебя случае видимо урон разбирается как обычный взрыв боеприпасов).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 часов назад, Валерий39999 сказал:

и таки да, возникли еще вопросы... Надеюсь, это последнее, а то наверно у тебя там нервый тик начался

Как говорит @deus-vult  и повторю я, тема специально и создана для обсуждения настольной игры, да и форумы для общения людей и существуют :) . Так, что спрашивай :) .

Ссылка на комментарий

Валерий39999
5 часов назад, deus-vult сказал:

в интересующем же тебя случае видимо урон разбирается как обычный взрыв боеприпасов

И как они взрываются? В той локации, где лежат, или в торсе/полуторсах? Если в торсе/полуторсах, то в каком из них?

------------------------------------------------------------------------------

Почти закончил. Я обработал 107 страниц из 120, и то еще несколько лишними будут. Единствнный геморой пока что - таблицы оружия и оборудования кланов/сферы. Как я их переносить буду - хрен знает, либо просто страницу скопировать, либо в интернете найти, либо придется еще пару недель их переписывать вручную))

Короче, если все пойдет по плану, завтра выложу.

Ссылка на комментарий

WolfRus
40 минут назад, Валерий39999 сказал:

И как они взрываются? В той локации, где лежат, или в торсе/полуторсах? Если в торсе/полуторсах, то в каком из них?

по моему, если я правильно помню, подрыв сбрасываемых БК  наносит урон по спине той локации, откуда сбрасываются (по броне естественно).

В принципе на мой взгляд это не принципиально даже считать  - 200 дамага от подрыва БК к пулеметам в любую локацию (ну разве что кроме самых "толстых" мехов) уносит меха "в ангар". Тут даже у АС-20   БК менее опасен - там всего 120 дамага на тонну боеприпасов :)

 

Самый опасный БК для своего хозяина - это именно пулеметный (2x100 дамага на тонну боеприпасов) :)  Сколько у меня мехов умирало от крита в пулеметные боеприпасы - не перечесть. Так что если бой клантеха, например, и без пехоты - я лучше пулеметные патроны выгружу на базе.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999
9 часов назад, WolfRus сказал:

подрыв сбрасываемых БК  наносит урон по спине той локации, откуда сбрасываются (по броне естественно)

Я так понимаю, если сбрасываются боеприпасы из ЦТ, то взрывает их попадание с тыла в ЦТ, и взрываются они там же, а если идет выгрузка боеприпасов из полуторсов/рук/ног, то при попадании в полуторс они взрываются в полуторсе. Ладно, напишу так, если что, @deus-vult  подправит.

Вот как это описано в всеобщей войне: "Любое попадание в сбрасывающую боеприпасы боевую единицу в любую её тыловую локацию в фазы оружейной или физической атак наносит обычное повреждение, однако вдобавок может вызвать взрыв всех сбрасываемых боеприпасов (тыловые локации включают в себя тыловые торсы на мехах). Боеприпасы могут храниться в разных локациях меха, но загружаются и выгружаются через тыловой торс." То есть "боеприпасы взрываются" написали, а как именно - нет. Охрененно, че. У нас в техникуме примерно так же методички написаны 😆

 

Ну а на счет БК к пулеметам - если их и использовать, то ставить надо кучу пулеметов и объединять их при помощи пулеметных батарей (MGA). Так и куча дамага обеспечена, и БК быстрее кончится, что снизит шанс уничтожения меха. ИМХО!

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Я так понимаю, если сбрасываются боеприпасы из ЦТ, то взрывает их попадание с тыла в ЦТ, и взрываются они там же, а если идет выгрузка боеприпасов из полуторсов/рук/ног, то при попадании в полуторс они взрываются в полуторсе. Ладно, напишу так, если что, @deus-vult  подправит.

не так. Любое попадание с тыла подрывает весь сбрасываемый БК, независимо от того, с какой именно локации он сбрасывается.  А насчет урона - наверное я ошибся. Судя по TW  он идет в ЦТ (rear), так как "загрузка и выгрузка БК идет через тыловую часть ЦТ".  Кстати падение на спину - тоже "урон по тылу" :)

 

Цитата

Ну а на счет БК к пулеметам - если их и использовать, то ставить надо кучу пулеметов и объединять их при помощи пулеметных батарей (MGA). Так и куча дамага обеспечена, и БК быстрее кончится, что снизит шанс уничтожения меха. ИМХО!

Вообще-то речь идет о канонических мехах. Например есть у кланов такой Summoner-D.  Классная машинка - хевик с таркомпом, два ерларжа, два ермеда, два пулемета,  5/8/5 по теплу сбалансирован на почти непрерывную стрельбу. В умелых руках - вундервафля. Но вот сколько раз она у меня умирала от плавкритов (которые "сквозь броню") в MG Ammo (которое вроде как в ЦТ хранится !!)  во времена настола - не пересчитать..

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, WolfRus сказал:

по моему, если я правильно помню, подрыв сбрасываемых БК  наносит урон по спине той локации, откуда сбрасываются (по броне естественно).

Из-за ущербного написания данного правила тут можно только по аналогии рассуждать - в ТО для схожего случая загрузки боеприпасов урон наносится как при подрыве слота с боеприпасами, то есть внутренней структуре с ранением мехвоину и прочими прелестями.

50 минут назад, WolfRus сказал:

Судя по TW  он идет в ЦТ (rear), так как "загрузка и выгрузка БК идет через тыловую часть ЦТ".

Скорее всего именно так - так что лучше не сбрасывать боеприпасы там, где кто-то может зайти тебе в спину.

11 час назад, WolfRus сказал:

Самый опасный БК для своего хозяина - это именно пулеметный (2x100 дамага на тонну боеприпасов)

Все еще страшнее - там 200 залпов на тонну, так что получается 400!!! дамага ,то есть в 4 раза больше SRM или АП/20. Чушь полнейшая - я при игре всегда обговариваю, что надо бы сократить урон от подрыва пулеметов в 10 раз. Пусть не канонично, но зато более логично.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
5 часов назад, WolfRus сказал:

Вообще-то речь идет о канонических мехах.

Ну, каноничные модели - это что-то с чем-то... Если посмотреть рекордшиты, их можно разделить на следующие три категории:

1 - Мехи нормального человека. Хорошо сбалансированы, прекрасны в бою. Могут стрелять не перегреваясь весьма продолжительное время. Идеальный выбор.

2 - Мехи инквизитора. Ибо нельзя никак иначе назвать человека, который придумал эти модели. Данные мехи склонны к перегреву, весьма малоэффективны. ЗАЧЕМ меху 10 пушек, если стрелять без ощутимого перегрева можно только из четырех? Такое ощущение, что создатель данных шедевров преследовал цель сварить мехвоина заживо... Я конечно понимаю, что "Hot mech - is a good mech" (фраза TTB), но не до такой же степени...

3 - Полна противоположность второму. И если от второго типа еще был какой-то толк (например, можно рискнуть и выстрелить из всего оружия сразу, перегрев мех, но уничтожив противника), то от этого типа вообще никакой пользы. Например, Mad Dog (Vulture), на котром стоит 2 пушки гаусса и 14 двойных охладителей, при этом БК у него всего на 16 выстрелов. Зачем столько охладителей для меха, практически не выделяющего тепло? Можно бы было, к примеру, снять половину охладителей, а вместо них воткнуть хотя бы еще тонну-две патронов к гауссам и пару средних лазеров. Крайне странно и нелогично.

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Ну, каноничные модели - это что-то с чем-то... Если посмотреть рекордшиты, их можно разделить на следующие три категории:

1 - Мехи нормального человека. Хорошо сбалансированы, прекрасны в бою. Могут стрелять не перегреваясь весьма продолжительное время. Идеальный выбор.

2 - Мехи инквизитора. Ибо нельзя никак иначе назвать человека, который придумал эти модели. Данные мехи склонны к перегреву, весьма малоэффективны. ЗАЧЕМ меху 10 пушек, если стрелять без ощутимого перегрева можно только из четырех? Такое ощущение, что создатель данных шедевров преследовал цель сварить мехвоина заживо... Я конечно понимаю, что "Hot mech - is a good mech" (фраза TTB), но не до такой же степени...

 

не согласен. Мех с перегревом - это еще и мех с высоким уроном, который за раунд-два может вывалить просто нереальное количество дамага. Плюс вооружение может быть в разных арках и разной дальности. И тут уже у игрока появляется возможность к выбору оптимальной тактики - когда и чем стрелять и в каком количестве, чтобы быть максимально эффективным.    А еще следует учесть, что можно получать дополнительное охлаждение, например в воде. А еще бывают "ледяные" планеты, где охладители эффективнее.  А еще надо учесть, что к примеру довольно много тепла выделяют прыжковые движки.

 

Цитата

3 - Полна противоположность второму. И если от второго типа еще был какой-то толк (например, можно рискнуть и выстрелить из всего оружия сразу, перегрев мех, но уничтожив противника), то от этого типа вообще никакой пользы. Например, Mad Dog (Vulture), на котром стоит 2 пушки гаусса и 14 двойных охладителей, при этом БК у него всего на 16 выстрелов. Зачем столько охладителей для меха, практически не выделяющего тепло?

просто затем, что Mad Dog - это омниc.  И у него единая платформа (двигатель, броня, гироскоп, охладители и прочая) для всех конфигураций вооружения, за счет чего эти самые конфигурации можно менять прямо в полевых мастерских.

 

Цитата

Можно бы было, к примеру, снять половину охладителей, а вместо них воткнуть хотя бы еще тонну-две патронов к гауссам и пару средних лазеров. Крайне странно и нелогично.

Разбаловали вас "упрощеные правила кастомизации".  На самом деле например кастомизация обычных мехов - дело ДОЛГОЕ и ДОРОГОЕ, и при этом здорово снижающее надежность меха.  И использование "омни-" технологии   как раз и устраняет этот недостаток, давая возможность на одной платформе (шасси) иметь несколько разных конфигураций вооружения для разных задач и условий боя. 

 

А ты  ПОПРОБУЙ  к примеру на  нынешний Т-72 навесь пушку от Абрамса,  движок от Меркавы и броню от Леопарда.  Не на "танкостроительном заводе", а так, на коленке, в полевой мастерской.

 

Оказуаливание системы модификаций мехов в угоду компьютерным "симуляторам" вообще делает бессмысленным многие весьма здравые вещи.. Еще бы, берешь Атлас, суешь в него клановский движок, эндостил, четыре клановских ER PPC и LRM10, таркомп и двойные синки -  и получаешь Warhawk Prime, только 100 тонн и в форме Атласа. И так далее и тому подобное.  

 

Хочешь поиграть на нормальной сложности и понять, ЗАЧЕМ - включай ВСЕ правила, включая правила кастомизации, ремонта и обслуживания, перки, персонал и так далее.

рекомендую попробовать поиграть в MekHQ - там это все реализовано по полной программе.

 

Не,  в каноне есть и неудачные для маломерных боев модели - например тот же Чарджер.  Толстый до умопомрачения, но практически безоружный.    Но зато он заточен на прорыв и физатаки. Или какая-нибудь цикада. Но она не для боя, она для обходов и разведки.

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
29 минут назад, WolfRus сказал:

Разбаловали вас "упрощеные правила кастомизации".  На самом деле например кастомизация обычных мехов - дело ДОЛГОЕ и ДОРОГОЕ, и при этом здорово снижающее надежность меха.

Полностью согласен. Поэтому мне и не очень нравятся омнимехи - у каждого меха должна быть своя изюминка. А вся эта "кастомизация" одна из главных причин почему лично я не люблю компьютерные игры, которые по сути сводятся к собиранию убермеха на каком-либо шасси путем выполнения ряда однотипных манипуляций.

29 минут назад, WolfRus сказал:

Хочешь поиграть на нормальной сложности и понять, ЗАЧЕМ - включай ВСЕ правила, включая правила кастомизации, ремонта и обслуживания, перки, персонал и так далее.

А это полностью поддерживаю с еще большей охотой. Стоит один раз отыграть полноценную кампанию по захвату планеты со всеми правилами и типами юнитов (да еще желательно с правилами двойного ослепления и стратегической картой) как сразу понимаешь всю глубину данной игровой системы и все убожество различных компьютерных игр.

29 минут назад, WolfRus сказал:

Не,  в каноне есть и неудачные для маломерных боев модели - например тот же Чарджер. 

Но зато это реально интересно, если случайными накидками тебе привалило "счастье" в виде кучи таких "неоптимальных" мехов. Куда интереснее, чем игра кучей выносящих все что шевелится убермехов.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus ,чего стоит Urbanmeсh, но я так понял он как мишень на учениях в основном использовался? У него еще дизайн, только для кошмарных снов годится:D

Эх, сделали бы компьютерную игру по MekHQ, что бы все как положено. Мечты и мечты... 

@deus-vult  А мне омнимехи нравятся, в первую очередь внешне. Да, многие омнимехи по основным вариантам почти одинаковые и выполняют одни задачи, но все равно что-то в этом есть. 

Так то я с вами во всем согласен.

 

Одно радует, скоро приобрету настолку и буду получать удовольствие от классики как она есть :) . Хоть пока только имея 8 мехов + тайлы, но все же. Началу будет положено. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, deus-vult сказал:

Полностью согласен. Поэтому мне и не очень нравятся омнимехи - у каждого меха должна быть своя изюминка. А вся эта "кастомизация" одна из главных причин почему лично я не люблю компьютерные игры, которые по сути сводятся к собиранию убермеха на каком-либо шасси путем выполнения ряда однотипных манипуляций.

ты не совсем понял. Омнисы - это не значит что "взял и сам напихал что тебе нужно", омнисы - это несколько ГОТОВЫХ конфигов для одного шасси.  Как правило - это от 4 до 8  вариантов  наборов вооружения.  Грубо говоря, там где Атлас-7Д, Атлас-RS и так далее, у омнисов  - Dire Wolf Prime, Dire Wolf A, DirWolf B...  Единственное преимущество для КАМПАНИЙ, где не надо тащить с собой шесть разных дайров от Prime до H, а можно везти одно шасси Дайра и шесть типовых обвесов.

 

2 минуты назад, deus-vult сказал:

А это полностью поддерживаю с еще большей охотой. Стоит один раз отыграть полноценную кампанию по захвату планеты со всеми правилами и типами юнитов (да еще желательно с правилами двойного ослепления и стратегической картой) как сразу понимаешь всю глубину данной игровой системы и все убожество различных компьютерных игр.

Но зато это реально интересно, если случайными накидками тебе привалило "счастье" в виде кучи таких "неоптимальных" мехов. Куда интереснее, чем игра кучей выносящих все что шевелится убермехов.

Ну вообще-то есть игра "по накидкам", а есть игра по БВ (Battle Value), где ты сам формируешь свой лэнс или звезду каноническими мехами и конфигами, исходя из заданного БВ. Хочешь - на 10к  сделай себе стаю саранчи, хочешь - пару зверских ассаултов (из того что доступно на заданный временной период).  И противник точно так же.  Вот тут во всю прыть еще и тактическое мышление работает и стратегическое..

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus ,чего стоит Urbanmeсh, но я так понял он как мишень на учениях в основном использовался? У него еще дизайн, только для кошмарных снов годится:D

Эх, сделали бы компьютерную игру по MekHQ, что бы все как положено. Мечты и мечты... 

урбик - дешевый, но весьма больно кусающийся лайт для оборонительных боев городских условий.  Его работа - лупить из укрытий из АС10 и не подставляться под дальние обстрелы. Ну и мочить всякую шушеру на легкой бронетехнике.

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

@deus-vult  А мне омнимехи нравятся, в первую очередь внешне. Да, многие омнимехи по основным вариантам почти одинаковые и выполняют одни задачи, но все равно что-то в этом есть. 

Так то я с вами во всем согласен.

Омнисы красивы, да. И функциональны.

 

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Одно радует, скоро приобрету настолку и буду получать удовольствие от классики как она есть :) .

:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, WolfRus сказал:

ты не совсем понял. Омнисы - это не значит что "взял и сам напихал что тебе нужно", омнисы - это несколько ГОТОВЫХ конфигов для одного шасси.  Как правило - это от 4 до 8  вариантов  наборов вооружения.  Грубо говоря, там где Атлас-7Д, Атлас-RS и так далее, у омнисов  - Dire Wolf Prime, Dire Wolf A, DirWolf B...  Единственное преимущество для КАМПАНИЙ, где не надо тащить с собой шесть разных дайров от Prime до H, а можно везти одно шасси Дайра и шесть типовых обвесов.

Вот картинка четко иллюстрирует твои слова. Timber Wolf в полевых условиях от Catalyst.

vQ_rhZ2yOgc.jpg

Ссылка на комментарий

deus-vult
4 минуты назад, WolfRus сказал:

ты не совсем понял. Омнисы - это не значит что "взял и сам напихал что тебе нужно", омнисы - это несколько ГОТОВЫХ конфигов для одного шасси.

Ну да - здесь уже за тебя напихали все, что нужно. Функционально - бесспорно. Но в итоге мехи лишаются индивидуальности.

8 минут назад, WolfRus сказал:

Ну вообще-то есть игра "по накидкам", а есть игра по БВ (Battle Value), где ты сам формируешь свой лэнс или звезду каноническими мехами и конфигами, исходя из заданного БВ.

Никогда не был особым фанатом BV. Если только в виде общего значения для кампании и с фракционными ограничениями и рейтингами доступности.

Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, deus-vult сказал:

Ну да - здесь уже за тебя напихали все, что нужно. Функционально - бесспорно. Но в итоге мехи лишаются индивидуальности.

э не, тут ты не прав.  У клантеха все модели весьма ярки и индивидуальны.  В том числе и за счет внутренней начинки. "Одноклассники"  Найт гир,  Тимбер Вольф, Лайнбекер, Саммонер и прочие  отличаются друг от друга очень сильно - и по тактике применения тоже. Там нет такого, что "у этого два ерлазера и у этого два ерлазера и  на поле боя их не отличить". Там как раз все намного сильнее выражено.  У этого брони больше, у этого движок XL, у этого джампы, у этого руки назад разворачиваются, у этого хитсинков больше, а у того АМС встроенная и таркомп, здесь endo Steel, а тут броня хитрая, и так далее.  Ну и типовые конфиги у них разные от слова совсем. Потому как у каждого клана своя идеология.  Кто-то в баллистику и броню упирает, кто-то в мобильность и ракеты, кто-то в прыжки, кто-то в тяжелое вворужение.

 

Цитата

Никогда не был особым фанатом BV. Если только в виде общего значения для кампании и с фракционными ограничениями и рейтингами доступности.

а ты попробуй.  Особенно с клантехом.  Вот тогда познаешь муки выбора между конфигами, когда у одной и той же платформы может БВ изменяться в полтора раза в зависимости от варианта конфигурации :)  Тогда и поймешь разницу между Новой и Штормкроу, к примеру :)

 

А рандомом, по накидкам - в клантехе тут больше удача рулит.  На какой-нибудь Гаргулье против Дайра выйти - это сразу можно гроб заказывать.

Хотя например на аттестации я на Лайнбекере  Тимбер Вольфа победил, а потом на побитом Лайнбекере с той же Гаргульей "вничью" закончил.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
10 минут назад, WolfRus сказал:

а ты попробуй.  Особенно с клантехом.  Вот тогда познаешь муки выбора между конфигами, когда у одной и той же платформы может БВ изменяться в полтора раза в зависимости от варианта конфигурации :) 

Да пробовал я и не один раз. Это хорошо для одиночных боев, которые сами по себе не сказать, чтобы сильно интересны. Муки выбора это, конечно, хорошо, но ты все же выбираешь уже готовую модель поведения в бою. А игра по накидкам это всегда вызов и необходимость адаптировать тактику и стратегию под выпавшие мехи. Хотя интересен и гибридный вариант - подбор техники при помощи бросков доступности в соответствии с фракционной принадлежностью и РПГ-состовляющей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,402
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205505

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2142

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    152

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...