Настольная игра BattleTech - Страница 17 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Валерий39999 сказал:

Сколько такая красота стоит? Посмотрел в интернете, обычные игральные кубики стоят 6-15 рублей за штуку, для мажоров большие, из янтаря/фарфора - за 300 у тракториста купить можно. Ну и для особо богатых есть серебрянные за 5К 0_0👍

Вот такая официальная красота по скидке стоит аж 5 баксов, а так надо отдать 14 вечно зеленых :D. Но учитывая, что официальную продукцию можно достать только с США, то доставка выйдет в хорошую сумму, дороже чем сама настолка "A Game of Armored Combat"😂.

 

Но правда HobbyGames в одной краудфаиндиговой кампании по сбору денег на трилогию BattleTech: "Трилогия о Воине", вместе с возможностью предзаказать настольную игру, так же дали возможность сделать предзаказ вот таких замечательных наборов кубиков. Цена за один набор указана в 1190 рублей. Это 1/3 от стоимости настольной игры, которая в том же проекте предлагалась за 3350 рублей :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но не факт, что кубики будут потом продаваться в магазине, в отличии от настолки. Тут все зависит от спроса, если все пойдет хорошо, то и такую красоту тоже начнут продавать в магазине для всех желающих, имхо.

 

А так согласен, стальные кубики это мощь и надежно😀.

22 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Работа потихоньку идет, уже 50 страниц обработал из 120. Надеюсь, товарищ @deus-vult проверит это все потом.

Это хорошо, главное не спеши. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Единственный подробный обзор от наших о грядущей локализованной настольной игры Battletech: "A Game of Armored Combat", в то числе упоминается о краудфандинговой кампании HobbyGames.

Как я ее жду, не представляете :) .

 

 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это хорошо, главное не спеши.

Да я особо и не спешу)) Проверяю все по мере оставшихся сил, перечитываю. Тем более что некоторые таблицы приходится вручную пилить, ибо в пдф таблица - не таблица, а блоки текста поверх картинки. Ну и некоторые опечатки исправляю.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Вопрос возник. Допустим, возникла такая вот ситуация:

image.png.daef4b1adf90186a64a24216ed282d1e.png

Мой мех (красный) стоит на гексе -1, имеет высоту 1, и целится в меха противника (синий), который стоит на гексе уровня 0 и имеет высоту 2. Между ними не смежный гекс уровня 1. Вопрос: будет ли в такой ситуации гекс 0304 считаться для меха противника частичным укрытием?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Вопрос: будет ли в такой ситуации гекс 0304 считаться для меха противника частичным укрытием?

Нет, так как он не смежный.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Нет, так как он не смежный.

Но, если бы гекс был уровня 2, то он закрыл бы LOS  от цели?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но, если бы гекс был уровня 2, то он закрыл бы LOS  от цели?

Да.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Возник довольно глупый и очевидный вопрос, который однако нигде не оговаривается...

Если у одного игрока 2 меха, а у другого 1, то первый игрок должен передвинуть два меха, а другой одного. Вопрос: первый игрок должен передвинуть два меха, потом второй одного, или первый игрок переставляет одного меха и после второго игрока второго?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Валерий39999 сказал:

Вопрос: первый игрок должен передвинуть два меха, потом второй одного, или первый игрок переставляет одного меха и после второго игрока второго?

В зависимости от инициативы - если ее выиграл первый игрок, то сначала второй двигает своего меха, а затем первый два меха. Если наоборот, то сначала первый ходит двумя мехами, а затем второй двигается своим.

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Валерий39999 сказал:

Вопрос возник. Допустим, возникла такая вот ситуация:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мой мех (красный) стоит на гексе -1, имеет высоту 1, и целится в меха противника (синий), который стоит на гексе уровня 0 и имеет высоту 2. Между ними не смежный гекс уровня 1. Вопрос: будет ли в такой ситуации гекс 0304 считаться для меха противника частичным укрытием?

Хочу отметить, что по красному меху таблица попаданий будет как для "частичного укрытия", так как он наполовину погружен в воду.   При этом штрафа за частичное укрытие при стрельбе по нему нету, так как синий стоит выше.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
22 минуты назад, WolfRus сказал:

Хочу отметить, что по красному меху таблица попаданий будет как для "частичного укрытия", так как он наполовину погружен в воду.   При этом штрафа за частичное укрытие при стрельбе по нему нету, так как синий стоит выше.

Не-а :) За воду всегда дается частичное укрытие. А если просто в яме стоял, тогда не было бы.

 

@deus-vult , так получается двумя мехами ходить надо?

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 часа назад, Валерий39999 сказал:

так получается двумя мехами ходить надо?

Да. Если будет три меха против одного, то тогда тремя и т.д..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, deus-vult сказал:

Да. Если будет три меха против одного, то тогда тремя и т.д..

В фазе огня работает этот же принцип?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновил шапку темы про последнюю актуальную информацию о поступление настольной игры в продажу :) 

Ссылка на комментарий

WolfRus
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В фазе огня работает этот же принцип?

а в фазе огня уже без разницы, в какой очереди.  Результаты стрельбы применяются в конце фазы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, WolfRus сказал:

а в фазе огня уже без разницы, в какой очереди.  Результаты стрельбы применяются в конце фазы.

Точно, забыл про это. Иначе было бы нечестно, что кто-то смог выстрелить и попасть удачно, а у кого-то уже пол меха валяется на земле.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Возник вопрос по скорострельному оружию. 

При двух-трех выстрелах клин при выпадении 2. При 4-5 - при выпадении 2-3, или только при выпадении 3?

Клин происходит в результате броска на попадание, или при броске по попавшим кластерам?

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В фазе огня работает этот же принцип?

 

1 час назад, WolfRus сказал:

а в фазе огня уже без разницы, в какой очереди. 

Да, разницы уже нет, но все же разбор происходит по тому же принципу.

45 минут назад, Валерий39999 сказал:

При двух-трех выстрелах клин при выпадении 2. При 4-5 - при выпадении 2-3, или только при выпадении 3?

2-3.

45 минут назад, Валерий39999 сказал:

Клин происходит в результате броска на попадание, или при броске по попавшим кластерам?

В результате броска на попадание.

Но это все применимо только к скорострельному оружию в правилах TW. В TO есть правило, которое позволяет и обычным автопушкам стрелять в скорострельном режиме, но там заклинивание происходит при результате 3-4, а при результате 2 - взрыв боеприпаса в стволе с уничтожением автопушки и нанесением урона, равного ее рейтингу.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
4 часа назад, deus-vult сказал:

2-3

Это точно? Просто тогда при увеличении диапазона клина шанс клина увеличивается гораздо быстрее, чем если просто увеличивать число клина. Например, при 4-5 выстрелах если клин при выпадении 3, то шанс клина 2 из 36, а если в диапазоне 2-3, то шанс клина 3 из 36. А если произвести 6-7 выстрелов, то если клин при выпадении 4, то шанс клина 3 из 36, а если в диапазоне 2-4, то шанс клина аж 6 из 36.

 

Возник еще вопрос по критам. Если, допустим, мне в руку  с БК прилетает по структуре, при броске на крит я получил 2 крита, один уходит в БК, второй исчезает. БК взрывается, уничтожает руку и затрагивает структуру полуторса. Я так понимаю, тогда по полуторсу должно быть кинуто два броска на крит: один за повреждение структуры полуторса, второй за повреждение структуры руки перешел, да?

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

deus-vult
43 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Это точно?

Точно, оружие и должно иметь повышенный риск заклинивания в скоростельном режиме.

48 минут назад, Валерий39999 сказал:

Я так понимаю, тогда по полуторсу должно быть кинуто два броска на крит: один за повреждение структуры полуторса, второй за повреждение структуры руки перешел, да?

Нет, один крит. Так как избыточные криты не переносятся (только если в локации уже нет никаких критов).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,402
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205514

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2142

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    152

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...