Настольная игра BattleTech - Страница 9 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
15 минут назад, Валерий39999 сказал:

Так... А влияет ли на это расстояние между нами?

Нет.

16 минут назад, Валерий39999 сказал:

Чисто если на примере представить.

Тут по карте смотреть надо.

16 минут назад, Валерий39999 сказал:

Выходит, для моей ЛВ лес есть, а для противника нет?

Если ЛВ есть, то она есть для обоих противников.

17 минут назад, Валерий39999 сказал:

Я же выходит ниже леса.

Тут зависит от того является ли гекс смежным. В целом правила по этому вопросу достаточно запутаны и каждый случай надо рассматривать отдельно, опираясь на логику (и суждения игроков, при необходимости решая вопрос броском кубиков). Благо такие случаи на самом деле не так часто встречаются.  

22 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Если прям перед моим мехом возвышенность, а противник целится сверху, будет ли для меня считаться частичное укрытие?

Нет, частичного укрытия не будет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
23 часа назад, Валерий39999 сказал:

Так... А влияет ли на это расстояние между нами?

расстояние не влияет.

 

Цитата

Чисто если на примере представить. Мой мех стоит на "нулевой" высоте, на ней же стоит лес, а противник стоит на высоте 1, то есть моя высота и высота леса - 2, высота противника - 3. Выходит, для моей ЛВ лес есть, а для противника нет?

 

Твоя ЛВ не учитывает тот хекс, в котором ТЫ стоишь.  То есть  ты, стоя в тяжелом лесу,  не получаешь пенальти +2 к сложности попадания.  При этом тот кто хочет стрелять по тебе, стреляет с пенальти.

 

Лес на хексе, прилегающем к твоему, дает пенальти и тебе и противнику

 

Если смежный с тобой хекс, через который проходит LOS, выше тебя на два уровня или больше, ты полностью укрыт от противника и LOS  заблокирована для обоих (кроме случая, когда противник стоит на этом самом смежном с тобой хексе. Тогда LOS считается чистым для обоих).

Для бронетехники "полным укрытием" считается перепад высот в 1 уровень.

 

Если смежный с тобой хекс, через который проходит LOS, выше тебя на один уровень, и ты находишься на одном уровне или выше противника, то ты ЧАСТИЧНО укрыт от противника и противник стреляет по тебе по правилам Partial. Ты сам стреляешь без штрафов.

 

Цитата

А что если лес стоит на высоте 1, а противник на высоте 2? То есть моя высота 2, высота леса - 3, высота противника - 4. Будет ли лес входить в ЛВ противника? Я же выходит ниже леса.

Лес имеет высоту 2+.  Лес на смежном с тобой хексе, через который проходит ИЛИ касается ЛОС, всегда считается. Если ЛОС идет по границе двух хексов, берется один штраф - тот который больше, если ПЕРЕСЕКАЕТ ее - то от обоих.

 

Цитата

Ну и последнее. Если прям перед моим мехом возвышенность, а противник целится сверху, будет ли для меня считаться частичное укрытие?

Если противник ВЫШЕ тебя, то частичного укрытия ты не получаешь. Полное укрытие работает всегда (в том числе и для бронетехники, то есть танчики и пехоту можно прятать за перепадом высот в 1)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Валерий39999 сказал:

Интересно... Ну, будем посмотреть, сколько стоить она будет, просто я планировал приобрести книгу, которые новые переиздаются, трилогия о воине.

Ожидается цена в 3690 рублей, если мне память не изменяет. 

Ссылка на комментарий

Валерий39999
11 час назад, WolfRus сказал:

расстояние не влияет

Если смежный с тобой хекс, через который проходит LOS, выше тебя на два уровня или больше, ты полностью укрыт от противника и LOS  заблокирована для обоих (кроме случая, когда противник стоит на этом самом смежном с тобой хексе. Тогда LOS считается чистым для обоих).

Для бронетехники "полным укрытием" считается перепад высот в 1 уровень.

Если смежный с тобой хекс, через который проходит LOS, выше тебя на один уровень, и ты находишься на одном уровне или выше противника, то ты ЧАСТИЧНО укрыт от противника и противник стреляет по тебе по правилам Partial. Ты сам стреляешь без штрафов.

 

Если ЛОС идет по границе двух хексов, берется один штраф - тот который больше.

 

Если противник ВЫШЕ тебя, то частичного укрытия ты не получаешь. Полное укрытие работает всегда (в том числе и для бронетехники, то есть танчики и пехоту можно прятать за перепадом высот в 1)

Вроде понял. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Смотрите какой сайт откопал :) . Каждую 3D модель с Battletech: Clan Invasion можно подробно рассмотреть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Не все модели присутствуют, нету к примеру Summoner. Но все равно смотрю на модели и слюни пускаю...

Ссылка на комментарий

Mailman99

Зачотные модельки. Это я так понимаю рендеры 3Д. Думаю что в пластике уже они немного в четкости потеряют. Хотя для вархаммера 40к вполне себе годно льют к примеру, ценник правда соответствующий.

Элементалы красавцы :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Mailman99 сказал:

Зачотные модельки. Это я так понимаю рендеры 3Д. Думаю что в пластике уже они немного в четкости потеряют. Хотя для вархаммера 40к вполне себе годно льют к примеру, ценник правда соответствующий.

Элементалы красавцы :)

Верно, на пластике четкость будет похуже, но все равно раньше такой деталировки и качества не было :). Те же модели в  "A Game of Armored Combat" классно сделаны.

Обратил внимание, что разным моделям можно менять позицию, плюс разница в вариантах заметна как у Dire Wolf так и у Elementals?

Ссылка на комментарий

Mailman99
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Верно, на пластике четкость будет похуже, но все равно раньше такой деталировки и качества не было :). Те же модели в  "A Game of Armored Combat" классно сделаны.

Обратил внимание, что разным моделям можно менять позицию, плюс разница в вариантах заметна как у Dire Wolf так и у Elementals?

Это верный подход разработчиков. Добавление индивидуальности всегда хорошо. Интересно, будут декали для мехов. Эмблемы кланов, наследных домов, тактические номера :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Mailman99 сказал:

Это верный подход разработчиков. Добавление индивидуальности всегда хорошо. Интересно, будут декали для мехов. Эмблемы кланов, наследных домов, тактические номера :)

 

Надо почитать, что там было в обновление кикстартер кампании. Вполне, что могут быть декали :) . 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Battletech: Clan Invasion

 

В этом обновление покажу вам готовые варианты футболок и готовые образцы моделек мехов в коробках, которые пойдут в первой волне для беккеров.

6a95ecf6870314f3696f53ad1e3d34d3_origina

Вот ForcePacks для Wave 1. Карты MechWarrior Pilot и Alpha Strike в каждой упаковке спрятаны в нижней части каждого вакуумного лотка. (Верхний левый прямоугольник - это Пакет Легендарных MechWarriors.)

45f2bd0ce9e680b44a1f1f78fa9bf86d_origina

 

82594d5dc95e64c6e8a01b7b62c3d5f4_origina

ff0a672472169ae629f953660a89da3f_origina

 

Это два комплекта Возмездия: миниатюры из коробки « Clan Invasion » позади, а затем миниатюры из « Beginner Box» и «A Game of Armored Combat» . (Если вам интересно, коробки здесь не белые, потому что на них ничего не печатается.)

 

9633751075d865fe05393b6e4c9c8200_origina

 

Базовый комплект коробки Battletech: Clan Invasion

 

И полный разбор всего содержимого коробки Clan Invasion:

  • 32-page Rulebook,
  • 24-page Primer,
  • 1 die-cut sheet of stand-up counters,
  • 24-page Record Sheets,
  • 24-page fiction booklet,
  • 10 MechWarrior Pilot cards,
  • 5 Alpha Strike cards,
  • 1 reference card,
  • 2 double-sided maps,
  • 1 double-sided poster,
  • 5 'Mechs and 2 Elementals

 

Футболки:

f1df7fc34b346a63c737b85f649178d7_origina

e535824df71d2a569a12a2d878c3b2eb_origina

0b640e73e57c9b767d6b0b7e9314fd2d_origina

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

Возникла небольшая проблемка. На сайте bg.battletech.com есть сборники рекордшитов, с 3039 по 3085, + прототипы. Но при нажатии на фаил он не скачивается и не открывается, а сайт выбрасывает на главную. Может, нужно зарегестрироваться, чтоб скачать?

И кто-нибудь знает что-нибудь про сайт battletech.rpg.hu ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Валерий39999 сказал:

Возникла небольшая проблемка. На сайте bg.battletech.com есть сборники рекордшитов, с 3039 по 3085, + прототипы. Но при нажатии на фаил он не скачивается и не открывается, а сайт выбрасывает на главную. Может, нужно зарегестрироваться, чтоб скачать?

У меня тоже не получается скачать. Не ясно в чем проблема, возможно ссылки полетели. Но пустые рекордшиты и рекордшиты с " A Game of Armored Combat" дает стянуть.

 

Вот от сюда всё можно достать :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не ясно в чем проблема, возможно ссылки полетели.

Скорее это потому, что данный контент платный. Там можно скачать только то, что в свободном доступе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, deus-vult сказал:

Скорее это потому, что данный контент платный. Там можно скачать только то, что в свободном доступе.

Тоже об этом думал.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, deus-vult сказал:

Скорее это потому, что данный контент платный. Там можно скачать только то, что в свободном доступе.

Интересно выходит. Загуглил рекордшиты, гугл выдал www.sorrowclown.de , можно свободно скачать рекордшиты на 3039 и 3075. Возможно, можно и остальные скачать, просто планшет не хочет открывать сайт, а сразу пдф скачивает.

Ссылка на комментарий

deus-vult
50 минут назад, Валерий39999 сказал:

Интересно выходит. Загуглил рекордшиты, гугл выдал www.sorrowclown.de , можно свободно скачать рекордшиты на 3039 и 3075. Возможно, можно и остальные скачать, просто планшет не хочет открывать сайт, а сразу пдф скачивает.

По ссылке выше почти все рекордшиты скачать можно, но bg.battletech.com сайт официальный, поэтому там платный контент вряд ли будет лежать в свободном доступе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Количество просмотров данной темы не может не радовать :) . А когда выйдет настолка от HG, то тут обсуждение заживет как надо. Самое главное, что в поисковике ссылка на форум в топе, если написать "A Game of Armored Combat".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Из группы в вк.

Fr0q0SCFnA8.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Mailman99

Серый легион смерти, судя по значкам.

Жалко шаттл не в масштабе :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mailman99 сказал:

Серый легион смерти, судя по значкам.

Жалко шаттл не в масштабе :)

Это да, но тут наверно главное что бы шатл занимал нужное количество гексов :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,400
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205079

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    2141

  • deus-vult

    769

  • Валерий39999

    390

  • Combatus

    201

  • Mailman99

    184

  • Imryk

    151

  • WolfRus

    110

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • Blackfyre Kreis

    6

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • VictorIF

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...