Cauldrons of War - Barbarossa - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cauldrons of War - Barbarossa

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА:  26 мая  2020
РАЗРАБОТЧИК:  Maestro Cinetik                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:  Gaming at Work

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cauldrons of War - Barbarossa - это пошаговая стратегия о начале Великой Отечественной войны.Примерив на себя мантию Главнокомандующего, возьмите под контроль Вермахт или Красную армию, поведите несметные армии в бой и вершите судьбы не отдельных людей, но целых народов.

Но то было в общих словах. Сейчас я, как автор, опишу, чего я хотел добиться созданием этой игры.
Я хотел сделать исторически достоверную и правдивую игру, которую всегда можно было бы запустить, чтобы сразу, без долгих обучений и раскачек прочих крупных игр окунуться в гущу событий Второй Мировой.

Я также хотел избежать клеток, гексагонов и "провинций", а потому решил применить новую систему на основе проведения операций.
В итоге вышло куда проще, быстрее, а главное, более исторично.

Я также хотел, чтобы геймплей за Германию и СССР существенно различался, и я надеюсь,
Вы ощутите эту разницу, поиграв за каждую из сторон.

Я могу твердо заявить, что в стратегии, подобные этой, Вы еще никогда не пробовали

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cauldrons of war - Barbarossa. Вермахт, прохождение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman

Взял в Стиме за 133руб для баловства.

Я очень капризный игрок и обычно начинаю скучать от новой игры после одного вечера, или даже пары часов знакомства с  ней. НО тут за три долгих вечера, играя сразу за немцев и РККА, я прошел половину партии на одном дыхании и намерен продолжить 😀

Предчувствия меня не обманули - весьма интересная стратегия! При вполне не сложных правилах, минут 40 на освоение. 

Как заявил автор проекта: "Я могу твердо заявить, что стратегии, подобные этой, Вы еще никогда не пробовали."

Да! Уникальная механика, очень интересный подход к моделированию сражений WW2. 

Из недостатков - топорная графика и даже не в смысле красиво отрисованных танчиков, а на уровне интерфейса (кнопки, навигация и тд).

Понимая, что игра еще сыровата, она в раннем доступе и находится пока в разработке (хотя на баги я не наткнулся!), можно в дальнейшем ожидать развития на базе этой механики очень и очень интересной стратегии, или даже серии.

Как ни странно, но мне эта игра чем-то напомнила AGEod  проекты - тоже исторические ивенты, разветвления по ходу партии с возможностью выбора исторического, или "а что если" сценария.  

И вот, кстати, хороший пример, как можно сделать стратегию по WW2 без привязки к гексам (которых нет у AGEod в принципе).

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

И вот, кстати, хороший пример, как можно сделать стратегию по WW2 без привязки к гексам (которых нет у AGEod в принципе

А можете объяснить как там все происходит ? Из роликов складывается ощущения что там боевые  действия вообще не на карте идут (!?)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
31 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А можете объяснить как там все происходит ? Из роликов складывается ощущения что там боевые  действия вообще не на карте идут (!?)

Тоже интересный момент. Да и интересно узнавать об особенностях от опыта других 

Ссылка на комментарий

Stratman

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А можете объяснить как там все происходит ? Из роликов складывается ощущения что там боевые  действия вообще не на карте идут (!?)

1). Высший уровень - глобальная карта. На ней зафиксированы ТВД: Кольский полуостров; Карельский перешеек; группы армий Север, Центр, Юг и Румынский Генштаб.

2). На каждом ТВД Вермахт может выбрать вид операции (клин, наступление по фронту, клещи, позиционная война и тд) 

3). ТВД представлен юнитами, находящимися на одной из 3-х линий: 1- фронт; 2- резерв; 3- стратегический резерв. 

4). Каждый юнит от уровня армии до дивизии (сеттинг исторический), но юниты нельзя разделить на мелкие за некоторым исключением. Юниты имеют небольшой набор достаточно стандартных статистик, здесь глубокой проработки нет, они состоят из условных пехоты-танков-пушек-автомобилей, топлива и боеприпасов в единицах от 0 до 12-14. В страт резерве есть и пул пополнений (те же танки, пехота, но не приданные пока частям).

5). Бой происходит путем расходования командных очков (дается по 2-6 на каждый ТВД за ход). Каждое очко - это элементарное действие какого-то юнита (атака, обстрел, перемещение на другой ТВД и тд). Вот этот набор действий прописан достаточно разнообразно (это фишка игры!!) и пополняется от патча к патчу, как я понял. Эти действия различны для обеих сторон, подчеркивая их особенность. У РККА заградотряды, атаки волнами, расстрел генералов, чистки личного состава. У Вермахта создание опорных точек, как форма активной обороны...

6). В случае успешности действия юнита прогресс операции растет в %%. Например, для группы Центр первая операция - взятие Минска. Последовательными удачными действиями прогресс операции растет от 0 до 100%. После чего Минск считается взятым и группа Центр перемещается по карте для следующей операции - взятие Смоленска и так далее.

7). каждые 2-3 хода появляются реальные исторические ивенты то для одной, то для другой стороны, которые как-то влияют на дальнейший ход игры, оставляя иногда игроку выбрать тот, или иной вариант развития событий.

8. Длина хода - неделя. Игра идет до 1 января 1942. 

 

Мне показался интересным прием с набором тактических действий для юнитов и привязка сражений не к гексам, а к ТВД, переход на который возможен после успешной операции на предыдущем ТВД.

Если более детальней проработать статы юнитов, тактические и стратегические возможности, ввести исторические, экономические и дипломатические линии с их детальной проработкой, да еще и на глобальной карте!!... то я с удовольствием играл бы в такую гранд стратегию о WW2 на подобной механике.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Stratman сказал:

Высший уровень - глобальная карта. На ней зафиксированы ТВД: Кольский полуостров; Карельский перешеек; группы армий Север, Центр, Юг и Румынский Генштаб

Звучит интересно но я все таки люблю детализированные карты ,я по ним географию изучаю )). 

5 часов назад, Stratman сказал:

Последовательными удачными действиями прогресс операции растет от 0 до 100%. После чего Минск считается взятым и группа Центр перемещается по карте для следующей операции - взятие Смоленска и так далее.

Тоесть последовательность операции строга задана ,максимум  можно выбрать из нескольких предложенных вариантов при появлении исторического эвента ? 

 

И игра против человека не предусмотрена ? 

Ссылка на комментарий

Stratman

Да, сценарий стратегических операций заскриптован. Есть только исторические альтернативы, например: идти далее на Киев, или, как Гитлер настоял - создавать Уманский котел. Игрок сам выбирает из этих двух какой ТВД будет следующим.

 

Есть хот-сит, я играл соло сам против себя же.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman

Русский видеобзор - хороший пример как НЕ надо делать видеообзоры. 

Прекрасный обозреватель в течение 33 минут мечется по карте и читает текст с экрана. Лучше бы он потратил это время на вдумчивое прочтение правил, разобрался бы (полчаса вполне достаточно!), а потом уже рассказал нам об игре.

До самой игры "обозреватель" так и не добрался. Ведь надо были кликать на стрелочки и линию фронта, а уже внутри этого экрана предпринимать осознанные действия - пару раз обозревателю повезло, и он кликнул таки на них, но не осознал, что сама игра начинается ЗДЕСЬ. 

Не тратьте полчаса вашего времени на данное видео - не поймете все равно игру.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Stratman сказал:

Русский видеобзор - хороший пример как НЕ надо делать видеообзоры

А второй ролик ,на английском ? 

Увы ,пока это единственное что есть в сети по игре ,даже на английском нет других обзоров .

Все мы знаем как не надо делать ,но сами ничего предложить взамен не можем ((

 

ps: плохо,судя по комментариям под видео, что такие обзоры создаю у зрителей превратное представление об игре . Могу предложить вам оставить там свой комментарий ,объясняющий в чем автор неправ ( я вот так же комментировал видео прохождения TOAW4 у другого ютюбера и он в дальнейшем прислушался к моим советам и благодарил за подсказки ). 

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
18 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Увы ,пока это единственное что есть в сети по игре ,даже на английском нет других обзоров .

Все мы знаем как не надо делать ,но сами ничего предложить взамен не можем ((

 

ps: плохо,судя по комментариям под видео, что такие обзоры создаю у зрителей превратное представление об игре . Могу предложить вам оставить там свой комментарий ,объясняющий в чем автор неправ ( я вот так же комментировал видео прохождения TOAW4 у другого ютюбера и он в дальнейшем прислушался к моим советам и благодарил за подсказки ). 

С одной стороны критиковать проще, чем самому что-то сделать, но с другой лучше вообще не делать,чем делать очень плохо (именно "очень").

Я выше в этой ветке описал принципиальные и инновационные моменты в игре. Надеюсь, это было полезно. 

К русскому же видео комментарии писать не к чему, с чтением менюшек автор блестяще и сам справился.

В английском видео идет реальная игра, но, увы, беззвучно. К нему можно было бы прописать комментарий, но лучше уж тогда самому видео снять.

Повторюсь, что сама игра миниатюрна - там длительность партии всего часов 8-10 реального времени. 

И это, конечно же, не такое масштабное явление, как выход второй части WITE (которую я жду с нетерпением!).

Просто еще раз хотел обратить внимание на очень любопытную механику игры: ведение стратегических операций с использованием интересного набора действий на фиксированных и заскриптованных ТВД.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
46 минут назад, Stratman сказал:

К русскому же видео комментарии писать не к чему, с чтением менюшек автор блестяще и сам справился

Дело ваше конечно ,но зрители  этого видео выводы делают о всей игре ,и ваш комментарий кому то (включая автора) помог бы познакомиться с игрой .Да тот же ваш пост об игре там опубликовать (и ссылку на наш форум )) ) 

Ссылка на комментарий

GameForGame

Хочется до 45 года...

Ссылка на комментарий

Alex1917
12 часа назад, Stratman сказал:

С одной стороны критиковать проще, чем самому что-то сделать, но с другой лучше вообще не делать,чем делать очень плохо (именно "очень").

Я выше в этой ветке описал принципиальные и инновационные моменты в игре. Надеюсь, это было полезно. 

К русскому же видео комментарии писать не к чему, с чтением менюшек автор блестяще и сам справился.

В английском видео идет реальная игра, но, увы, беззвучно. К нему можно было бы прописать комментарий, но лучше уж тогда самому видео снять.

Повторюсь, что сама игра миниатюрна - там длительность партии всего часов 8-10 реального времени. 

И это, конечно же, не такое масштабное явление, как выход второй части WITE (которую я жду с нетерпением!).

Просто еще раз хотел обратить внимание на очень любопытную механику игры: ведение стратегических операций с использованием интересного набора действий на фиксированных и заскриптованных ТВД.

да чел и его аудитория в принципе не играют в подобное, отсюда и реакция подобная у него и в комментах) да и собственно хрен с ним, кому интересна игра - мимо не пройдёт и так)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Что-то не совсем понял, система с грузовиками и самолетами в штабах как работает ? есть заданное количество на весь сценарий или есть пополнение ?

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, GameForGame сказал:

Что-то не совсем понял, система с грузовиками и самолетами в штабах как работает ? есть заданное количество на весь сценарий или есть пополнение ?

Самолеты - условные, то есть и бомбардировщики и истребители и разведчики представлены одним типом, но виды их действий (разведка , бомбометания, борьба за превосходство в воздухе) требуют разного кол-ва самолетов за ход. Например, когда в Штабе остается только один самолетик вам доступна лишь разведка. Пополнения самолетов приходят, но крайне редко.

С грузовиками и снабжением (а это бензин и боеприпасы) - сложнее. Снабжение по умолчанию идет по жд, но оно не очень щедрое. Можно запрашивать доп снабжение грузовиками - но часть из них безвозвратно теряется. Особенно это заметно с августа-сентября (критический износ и атаки партизан на тех ТВД, где они появились).

Многие юниты имеют грузовики в своем составе. Как я понял - это не для снабжения, а для повышения боевых характеристик юнита. Снабжение идет за счет грузовиков из Штаба, я не заметил, чтобы они пополнялись. 

В первые  месяцы войны много грузовиков и снабжения Вермахт захватывает у РККА.

У Красной Армии проблем со снабжением практически нет. 

11 час назад, GameForGame сказал:

Хочется до 45 года...

Тоже надеюсь, что потом допилят и всю войну. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Насколько понимаю, самая эффективная стратегия за Рейх - давить РККА в котлы и по-минимуму отвлекаться на второстепенные направление (типа наступления на Десне или под Демьянском), прорываясь к Москве и Ленинграду (по пути занимая базы советского флота) - к Советам по событиям подходит больше подкреплений, а при затягивании наступления дебаффы от партизан и недостатка снабжения начнут больно бить. За Союз - максимально измотать панцергруппы немцев, это их самые опасные части, и в целом придерживаться активной обороны, чтобы к зиме 41-42 года к Москве приползли полудохлые немецкие части. На севере даже получалось разгромить наступающие на Мурманск части и остановить продвижение финнов.
Авиация тут очень полезна, при правильном применении (ударе по уже измотанным частям) может даже полностью уничтожить соединение противника.
Один раз при игре за СССР было событие, в котором немцы прорвали английскую морскую блокаду и перебросили на север дополнительные части, но больше такого не встречал.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Stratman  Спасибо, вики я читал, но всю инфу за раз видать не переварил норм :)

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Egg_gg сказал:

Один раз при игре за СССР было событие, в котором немцы прорвали английскую морскую блокаду и перебросили на север дополнительные части, но больше такого не встречал.

Я что-то не понимаю как на финском направление прорашить к жд, ибо там силы примерно равны даже с операцией писец, притом у советов там еще и танки же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7293

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ДАТА ВЫХОДА:  26 мая  2020 РАЗРАБОТЧИК:  Maestro Cinetik                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Stratman

1). Высший уровень - глобальная карта. На ней зафиксированы ТВД: Кольский полуостров; Карельский перешеек; группы армий Север, Центр, Юг и Румынский Генштаб. 2). На каждом ТВД Вермахт может выбра

Stratman

Взял в Стиме за 133руб для баловства. Я очень капризный игрок и обычно начинаю скучать от новой игры после одного вечера, или даже пары часов знакомства с  ней. НО тут за три долгих вечера, играя

Stratman

С одной стороны критиковать проще, чем самому что-то сделать, но с другой лучше вообще не делать,чем делать очень плохо (именно "очень"). Я выше в этой ветке описал принципиальные и инновационные

Stratman

Самолеты - условные, то есть и бомбардировщики и истребители и разведчики представлены одним типом, но виды их действий (разведка , бомбометания, борьба за превосходство в воздухе) требуют разного кол

Northern Neighbour

Alex1917

да чел и его аудитория в принципе не играют в подобное, отсюда и реакция подобная у него и в комментах) да и собственно хрен с ним, кому интересна игра - мимо не пройдёт и так)

GameForGame

Барбароссу прошел с 14 очками, много экономил авиацию, по факту зря.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...