Cauldrons of War - Barbarossa - Страница 2 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Cauldrons of War - Barbarossa

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА:  26 мая  2020
РАЗРАБОТЧИК:  Maestro Cinetik                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:  Gaming at Work

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cauldrons of War - Barbarossa - это пошаговая стратегия о начале Великой Отечественной войны.Примерив на себя мантию Главнокомандующего, возьмите под контроль Вермахт или Красную армию, поведите несметные армии в бой и вершите судьбы не отдельных людей, но целых народов.

Но то было в общих словах. Сейчас я, как автор, опишу, чего я хотел добиться созданием этой игры.
Я хотел сделать исторически достоверную и правдивую игру, которую всегда можно было бы запустить, чтобы сразу, без долгих обучений и раскачек прочих крупных игр окунуться в гущу событий Второй Мировой.

Я также хотел избежать клеток, гексагонов и "провинций", а потому решил применить новую систему на основе проведения операций.
В итоге вышло куда проще, быстрее, а главное, более исторично.

Я также хотел, чтобы геймплей за Германию и СССР существенно различался, и я надеюсь,
Вы ощутите эту разницу, поиграв за каждую из сторон.

Я могу твердо заявить, что в стратегии, подобные этой, Вы еще никогда не пробовали

 

  Скриншоты (Открыть)

 

 

 

 

  Обзоры и AAR (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  В 24.07.2020 в 13:28, GameForGame сказал:

Я что-то не понимаю как на финском направление прорашить к жд, ибо там силы примерно равны даже с операцией писец, притом у советов там еще и танки же.

Развернуть  

Видимо, надо финские войска перебросить из Карелии, когда там наметится успех. У меня тоже не получилось, там сильные части морпехов стоят, "Норд" против них не тянет.

Ссылка на комментарий

Stratman
  В 25.07.2020 в 02:45, Egg_gg сказал:

Видимо, надо финские войска перебросить из Карелии, когда там наметится успех.

Развернуть  

А я не стал распылять силы на Мурманское направление - победы там не дают очков Вермахту. Основные силы в Карелии я сконцентрировал на Карельском перешейке ,чтобы прорваться к Ленинграду и соединиться с немецкими частями в Эстонии- Луге.Вкупе с контролем над Балтикой это даст Вермахту 4 очка из 6, которые надо набрать для победы.

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 25.07.2020 в 02:45, Egg_gg сказал:

Видимо, надо финские войска перебросить из Карелии, когда там наметится успех. У меня тоже не получилось, там сильные части морпехов стоят, "Норд" против них не тянет.

Развернуть  

Я как раз на кжд выбрал ветку, вообще странно что атакую через болота ихние танки там не теряют сплоченность. Да и там людскими волнами атаки идут и часто хоть бы хны, а в итоге немцы с финами там выхватывают, дело времени только выбить до весны 42 немцев оттуда, подозреваю что я преувеличиваю и можно выбить советами значительно раньше. Имхо почему-то в в этих болотах советы лучше воюют в атаке, летом уж точно.

Ссылка на комментарий

GameForGame

На мой взгляд система очков неразумна если надо тратить на пересылку подразделений на фронт, но это мое имхо.

На начало игры просто у тех же немцев по 5 очков у каждого штаба фронта, притом послать одну дивизию или корпус или армию стоит также одно очко. Притом эти очки очень сильно нужны на передовой и выбираешь либо без подкреплений воевать или не успеть с хорошей погодой захватить по историческому пути то что немцы захватили если будешь слать подкрепления на фронт.

Ссылка на комментарий

Stratman
  В 25.07.2020 в 13:13, GameForGame сказал:

На мой взгляд система очков неразумна если надо тратить на пересылку подразделений на фронт, но это мое имхо

Развернуть  

 С логической точки зрения соглашусь. Т.к. на рутинную переброску войск с фронта-на фронт должно тратиться меньше командирского ресурса, чем на разработку военной операции. Но с игровой, на мой взгляд, это добавляет остроты, интереса. Думаешь куда потратить этот запас - на атаку, на воздушные налеты, на восстановление юнитов, или на их переброску.

Играть становится сложнее, значит интереснее. Тоже имхо.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

GameForGame

Барбароссу прошел с 14 очками, много экономил авиацию, по факту зря.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

  В 25.07.2020 в 13:13, GameForGame сказал:

На мой взгляд система очков неразумна если надо тратить на пересылку подразделений на фронт, но это мое имхо.

Развернуть  

Это, скорее, сделано больше для усложнения жизни игроку, чтобы дать ИИ больше возможностей для контрдействий.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

_________
 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

The road to Krakow

 

- Теперь толчок к прогрессу в Кракове действительно виден на карте.

- Когда эта операция завершается успешно, она открывает контрнаступительную операцию Германии.

 

Также в этом последнем патче

- некоторые улучшения звука

- исправлены некоторые незначительные ошибки.

 

Что дальше: вам понравились гиды и я могу произвести еще немного. А как насчет "арктического путеводителя"? С советами перерезать Мурманскую дорогу и играть с финскими войсками? Радоваться, веселиться !

 

Maestro Cinetik

 

PS: кто-то из вас хотел посмотреть в видео, вот ссылки:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

July Patch - full russian - more 1v1 hotseat options

 

В июльском патче:

  • - Полная русская версия

 

Hotseat 1v1:

  • - Все три сценария теперь доступны для игры в hotseat
  • - Специальная система Balance была добавлена для мода hotseat

 

Следующие шаги:

  • - Улучшение пользовательского интерфейса
  • - Добавление игрового мода по электронной почте.
Ссылка на комментарий

Игра, кстати, официально релизнулась в Стиме. Отзывы пока положительные.

Изменено пользователем Egg_gg
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Появилась " ознакомительная " версия игры  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Раз несколько  уважаемых любителей стратегий уже  похвалили игру то думаю попробовать и отценить что -как .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Сыграл  я несколько ходов сценария  Барбароссы - нет, это игра не для меня .... Играть в  варгейм  без карты где я могу видеть расположение противника и перемещать  свои войска я не могу (и не хочу).  Здесь  же вся игра сводиться к  постоянному выбору  появляющихся вариантов решений ,что больше всего мне напомнило игры в жанре "Текстовые квесты" . Видимо этим жанром и вдохновлялся автор игры. Смысла такой суровой абстрактности в современной игре я не вижу , чай не 1990е годы на дворе. 

 

Извините коллеги но ИМХО эта игра  только для  олдовых поклонников текстовых квестов , которым надоело аниме и захотелось игры про Войну .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
  В 13.10.2020 в 19:26, Northern Neighbour сказал:

Сыграл  я несколько ходов сценария  Барбароссы - нет, это игра не для меня .... Играть в  варгейм  без карты где я могу видеть расположение противника и перемещать  свои войска я не могу (и не хочу).  Здесь  же вся игра сводиться к  постоянному выбору  появляющихся вариантов решений ,что больше всего мне напомнило игры в жанре "Текстовые квесты" . Видимо этим жанром и вдохновлялся автор игры. Смысла такой суровой абстрактности в современной игре я не вижу , чай не 1990е годы на дворе. 

 

Извините коллеги но ИМХО эта игра  только для  олдовых поклонников текстовых квестов , которым надоело аниме и захотелось игры про Войну .

Развернуть  

извиняем, это же всего лишь дело вкуса. имхо, для тех, кому осточертело двигать 1000 юнитов игра хорошо зайдёт и в рамках разнообразия опять же

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 14.10.2020 в 03:49, Alex1917 сказал:

извиняем, это же всего лишь дело вкуса. имхо, для тех, кому осточертело двигать 1000 юнитов игра хорошо зайдёт и в рамках разнообразия опять же

Развернуть  

Вот если бы такой механизм был прикручен к нормальному варгейму и позволял бы ,когда игрок захочет , ненапрямую управлять теми же 1000 юнитов - тогда да, я бы признал свежесть и гениальность такого решения. 

 

А нажимать кнопку "Прорыв"  для прорыва вражеской обороны и кнопку  "Охват" и оопа,армия противника окружена !  - увольте ,к военной стратегии это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Мнение об игре на др. игрового форуме , автор Age of Kings (но оно  написано еще до релиза игры  - так что многое могло измениться)

  Цитата

Некоторые особенности игры:

  •     Нет возможности сохранить процесс - все решения придётся принимать без возможности откатиться назад и исправить.
  •     Сценарии за Ось и за СССР начинаются в несколько разное время - поэтому перед игроком за Германию стоит вся РККА, а у игрока за СССР уже нет пограничных войск, Брестской крепости и укреплений "линии Молотова", а также большинства самолётов.
  •     Как таковые, чётко сформулированные цели есть только у Германии. Задача СССР - продержаться до конца 1941 года, не дав немцам выйти на линию Мурманск-Ленинград-Москва-Сталинград, удержав хотя бы два из этих центров.
  •     Западные союзники оказывают СССР условную "помощь", но не столько ленд-лизом (он тут тоже есть, но незначительный, как то и было на самом деле в 1941 году), сколько не давая перевезти по морю новые немецкие дивизии. В альтернативно-историческом варианте они могут прорвать английскую блокаду и усилить группировку "Норвегия", наступающую на Мурманск.
  •     Немцы могут формировать подразделения из прибалтийских и украинских предателей, а также получить войска своих союзников и "добровольцев" типа франкистской "Голубой дивизии". Зато к СССР по мере продвижения противника подходит больше подкреплений с востока, а сопротивление ИИ нарастает и становится более грамотно организованным.
  •     Так же, как ИРЛ, СССР может принять участие в совместной с англичанами оккупации Ирана. Это отнимет крайне нужные на фронте войска, но даст ещё один канал помощи от союзников и возможность продолжить сопротивление после потери одного из ключевых центров (Москвы или Ленинграда).
  •     При приближении немцев к Москве и Ленинграду там формируется народное ополчение, которое, во втором случае, можно вооружить холодным оружием (обыгрывается отчаянный приказ Ворошилова).
  •     Даже несмотря на то, что мехкорпуса РККА к войне не готовы, их правильное использование позволит задержать противника на порядочное время (особенную угрозу представляют 2 механизированных корпуса, которые более-менее успели перевооружиться на новые танки Т-34 и КВ-1, пройдя курс боевой подготовки). Кавалерийские дивизии также не совсем беззащитны, особенно если смогут просочиться в прифронтовую полосу наступления немцев.
  •     Главные ударные клинья немцев - панцергруппы. Они прекрасно давят любые советские войска, но больно зависят от снабжения и инфраструктуры. Если получится их измотать и лишить снабжения - фашистская военная машина начнёт валиться.
  •     В оригинальном тексте игры присутствует достаточное количество антисоветских выпадов в духе современной западной пропаганды, но в русском переводе большинство искажений истории планируется исправить.
Развернуть  

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Последний патч добавил систему чит-кодов.

Они не работают в мультиплеере, могут быть вызваны только на карте и только раз за партию.

Для вызова чита надо ввести одновременно "C" и:

"P", чтобы добавить +1 действие для каждого фронта.
"Т", чтобы добавить 100 грузовиков во все штабы.
"А", чтобы добавить 10 самолетов во все штабы.
"R" для рекогносцировки всех вражеских юнитов (действует неограниченно).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В 2021 году выйдет сценарий, посвящённый кампании 1942 года (операции "Блау", "Уран" и "Юпитер", то есть Сталинградская битва и бои за ржевско-вяземский выступ). 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Cauldrons of war - Barbarosa. Обзор игры от Red Commander

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Прохождение за Вермахт .Первая серия .

Цель № 1 - Харьков (внезапно) 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7366

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ДАТА ВЫХОДА:  26 мая  2020 РАЗРАБОТЧИК:  Maestro Cinetik                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Stratman

1). Высший уровень - глобальная карта. На ней зафиксированы ТВД: Кольский полуостров; Карельский перешеек; группы армий Север, Центр, Юг и Румынский Генштаб. 2). На каждом ТВД Вермахт может выбра

Stratman

Взял в Стиме за 133руб для баловства. Я очень капризный игрок и обычно начинаю скучать от новой игры после одного вечера, или даже пары часов знакомства с  ней. НО тут за три долгих вечера, играя

Stratman

С одной стороны критиковать проще, чем самому что-то сделать, но с другой лучше вообще не делать,чем делать очень плохо (именно "очень"). Я выше в этой ветке описал принципиальные и инновационные

Stratman

Самолеты - условные, то есть и бомбардировщики и истребители и разведчики представлены одним типом, но виды их действий (разведка , бомбометания, борьба за превосходство в воздухе) требуют разного кол

Northern Neighbour

Alex1917

да чел и его аудитория в принципе не играют в подобное, отсюда и реакция подобная у него и в комментах) да и собственно хрен с ним, кому интересна игра - мимо не пройдёт и так)

GameForGame

Барбароссу прошел с 14 очками, много экономил авиацию, по факту зря.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/23/2024 10:46:29 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...