FAQ Aurora С# - Страница 2 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ Aurora С#

Рекомендованные сообщения

Lurker-beta
Только что, schimchenko сказал:

Ну кто решил, что будет интересно играть с таким быстрым строительством и быстрым изучением технологий

вроде там параметры старта настраивались.

Ссылка на комментарий

schimchenko

А там разве есть такая функция по отключению быстрого строительства и изучения за деньги?

Ссылка на комментарий

WolfRus
30 минут назад, schimchenko сказал:

А до какого Capacity нужно развивать военные и коммерческие станции?

коммерческие - где-то до 200к.     Нормальный транспортник будет весить минимум от 60к.

военные - поначалу огромные не нужны, 25к хватит за глаза

 

19 минут назад, Lurker-beta сказал:

1)я не смотрю гайды на ютубе. По текстовым проще информацию искать.
2)вроде капасити это макс размер корабля, а не скорость постройки.

3)мне скорости постройки хватает. Всё в деньги(wealth)\минералы упирается.

скорость добычи минералов определяется количеством шахт и их доступностью.

 

14 минуты назад, Lurker-beta сказал:

ну я не засекал, но всё исследуется быстро... если деньги есть. 8 исследовательских лабораторий для конвенционного старта это ИМХО неадекватно много. Большую часть времени они без денег стоят.

обычно стартовый размер столицы самодостаточен, и ресурсов там много.

Количество лабораторий зависит от населения.  Но я сразу скажу - 8 лабораторий это вообще ниочем.  Даже для исследований первой ступени.  Минимум на одну ветку исследований надо назначать по пять, а лучше по 10 лабораторий.  Важные - можно и 20 и 30.

 

10 минут назад, schimchenko сказал:

По-моему это неадекватно быстрое изучение технологий, в старой версии такого не было.

да ну нафиг.  Ты не забывай, что тут геометрическая прогрессия  стоимости технологий. 

Это у тебя скорее всего "стартовый запас" RP пойнтов.  Там при "новой игре" с конвенциональным стартом  их около 10к по умолчанию дается.

 

Я правда в 1.10 версию не играл еще, мож это у тебя баг ?

 

 

Ссылка на комментарий

schimchenko

А в какую версию игры ты пока играешь?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

Lurker-beta
14 минуты назад, WolfRus сказал:

скорость добычи минералов определяется количеством шахт и их доступностью.

А количество шахт определяется скоростью добычи корундума

14 минуты назад, WolfRus сказал:

Но я сразу скажу - 8 лабораторий это вообще ниочем.  Даже для исследований первой ступени. 

Что за первая ступень?
Может я чего не понимаю в цифрах, но вроде так:
1)одна лаборатория даёт 200RP в день. Итого 8 дают 48к RP в год. И жрут столько же денег.
2)на старте вся экономика около 1500 в МЕСЯЦ. итого 17к в год. Т.е. одни лаборатории могут выжрать 3 полных бюджета.
Может я где-то и наврал в цифрах, но что на старте, что сейчас, как начинаю что-то исследовать так экономика сразу проседает. Все исследования лимитированы именно экономикой, а не 8-ю лабораториями(правда я исследовал скорость исследования до 300 с чем-то, пока непонял что это не уменьшает стоимость исследований.)

 

какая у меня версия не знаю, скачал вроде как последнюю 1-2 недели назад.

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

schimchenko

Вообще технология TN должна была изучаться 3 года, а не 10 дней.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

ну у меня точно не 3 года изучалась, а куда быстрее.
кстати... я заметиил что в игре есть баг с десятичным разделителем. 
Возможно он вылезает и в исследованиях. И приводит к неадекватной скорости исследований.

Вообще баг распространённый связан с тем, что в россии в качестве десятичного разделителя используется запятая, а в большей части мира точка.
Если не влом попробуй поменять на точку, перезагрузись и начни игру заново. Если скорость исследований уменьшится-можешь багрепортить.

Всё, я спать

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
27 минут назад, Lurker-beta сказал:

А количество шахт определяется скоростью добычи корундума

эм что ? Количество шахт начальное определяется населением и настройками, а далее - сколько построишь.  Простые шахты строить бессмысленно.. Лучше строить автоматические и развозить по астероидам и необитаемым планетам.

 

Цитата

Что за первая ступень?

ну начальные техи, по 1к-8к  RP

 

Цитата

Может я чего не понимаю в цифрах, но вроде так:
1)одна лаборатория даёт 200RP в день.

в ДЕНЬ ? Ты ничего не путаешь ? Не в ДЕНЬ, а в ГОД !

На начальном уровне  - 200 RP  в ГОД !!!  

 

Цитата

Итого 8 дают 48к RP в год. И жрут столько же денег.

8 дают 1600 в ГОД !

 

 

Цитата

2)на старте вся экономика около 1500 в МЕСЯЦ. итого 17к в год. Т.е. одни лаборатории могут выжрать 3 полных бюджета.

Начал новую игру.  20 лабораторий жрут в месяц 328 кредитов.  Генерят суммарно 4к RP в ГОД   (ну еще добавить поправку за ученого)

Прибыль - 1300 в месяц.

 

400 шахт добывают 4000 ресурсов суммарно.

 

Цитата

Может я где-то и наврал в цифрах, но что на старте, что сейчас, как начинаю что-то исследовать так экономика сразу проседает. Все исследования лимитированы именно экономикой, а не 8-ю лабораториями(правда я исследовал скорость исследования до 300 с чем-то, пока непонял что это не уменьшает стоимость исследований.)

у тебя явно что-то не то.  Потому как дефолтный старт - это 20 лабораторий, 400 шахт, 200 финансовых центров, 500 миллионов населения, скорость исследования 200 RP в год.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%

 

Цитата

какая у меня версия не знаю, скачал вроде как последнюю 1-2 недели назад.

попробуй еще раз скачать. там 1.11 вышла недавно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

schimchenko

Это видимо баг с десятичным разделителем. Я проверил с точкой и с запятой. С точкой изучалось технология TN за 2 года, а с запятой за 10 дней.

_________
добавлено 1 минуту спустя

WolfRus можешь сообщит об этом баге? Я просто не особо знаю английский и спать хочу.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta
3 минуты назад, WolfRus сказал:

попробуй еще раз скачать. там 1.11 вышла недавно.

Так, судя по названию архива с патчем Aurora1110 у меня 1.11.
 

 

7 минут назад, WolfRus сказал:

Потому как дефолтный старт - это 20 лабораторий, 400 шахт, 200 финансовых центров, 500 миллионов населения, скорость исследования 200 RP в год.

конвенционный старт у меня.

 

7 минут назад, WolfRus сказал:

в ДЕНЬ ? Ты ничего не путаешь ? Не в ДЕНЬ, а в ГОД !

не путаю... я на 8 лабораториях уже пару техов за 150к RP выучил.

Начал заново. Всё по дефолту, кроме галки конвенционный старт.
Самая дорогая теха за 10к учится за 19 дней на 5(или 10 если учесть бонус) лабораториях 

image.thumb.png.2df52c2ce86b219b1821d80bfb3a8029.png

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Lurker-beta сказал:

Так, судя по названию архива с патчем Aurora1110 у меня 1.11.
 

 

конвенционный старт у меня.

 

не путаю... я на 8 лабораториях уже пару техов за 150к RP выучил.

Начал заново. Всё по дефолту, кроме галки конвенционный старт.
Самая дорогая теха за 10к учится за 19 дней на 5(или 10 если учесть бонус) лабораториях 

image.thumb.png.2df52c2ce86b219b1821d80bfb3a8029.png

 

ясно. Значит баг с десятичным разделителем.  Он в принципе известен уже давно и проявляется далеко не на всех машинах.  

Например у меня на "десятке"  все нормально работает.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta
7 часов назад, WolfRus сказал:

Он в принципе известен уже давно и проявляется далеко не на всех машинах.

Известен стиву или тут на форуме?

Раз уж придётся начинать заново задам вопрос:
А какой примерно темп развития должен быть?(ну типа к такому-то году запустить 5 шахтерских станций по 50 модулей...)
Когда рассылать разведку в соседние системы дабы не огрести внезапно?

 

Можно отключить автоматическое повышение для офицеров флота?

 

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Lurker-beta сказал:

Известен стиву или тут на форуме?

Стиву конечно же.  Проблемы с точкой были еще в оригинальной авроре. И в С# она всплыла.

 

Цитата

Раз уж придётся начинать заново задам вопрос:
А какой примерно темп развития должен быть?(ну типа к такому-то году запустить 5 шахтерских станций по 50 модулей...)

Зависит от многого.  Лично я сперва начинаю осваивать планеты Солнечной системы, на которых много минералов, плюс обитаемая колония на Луне  (если на марсе нет минералов) - просто для увеличения прибыли.  Потому как при появлении обитаемых колоний появляется такой бонус экономики как торговля и "гражданские перевозки".

Если Марс со значительными ресурсами, то есть смысл его терраформировать.

 

Цитата

Когда рассылать разведку в соседние системы дабы не огрести внезапно?

я делаю так - после обнаружения прыжковых точек  ставлю СО СВОЕЙ СТОРОНЫ  прыжковые врата, через которые отправляю разведку. (истребители гео- и грави- разведки с высокой автономностью и малой заметностью).  Если никого не обнаружил, туда засылается мобильная база истребителей/строитель врат,  который делает врата в обратную сторону, дозаправляет и обслуживает истребители.  Если обнаружил - истребители "зависают" поотдаль от планет и пассивными сенсорами пасут подходы к прыжковой точке к Земле, пока дипломатическая команда пытается навести контакты.  Естественно все прыжковые точки на стороне Земли надо "прикрыть" - поставить туда мобильную или стационарную базу, чтоб гасить ворогов пока они отходят от "прыжкового шока".

 

Ну и наличие сети прыжковых ворот здорово упрощает автоматизацию грузоперевозок.

 

Цитата

Можно отключить автоматическое повышение для офицеров флота?

У каждого человека есть галочка "Not promote"

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Lurker-beta
29 минут назад, WolfRus сказал:

Лично я сперва начинаю осваивать планеты Солнечной системы, на которых много минералов, плюс обитаемая колония на Луне  (если на марсе нет минералов) - просто для увеличения прибыли.  Потому как при появлении обитаемых колоний появляется такой бонус экономики как торговля и "гражданские перевозки".

т.е.  колонии строишь раньше, чем шахты на астероидах?

И нетерраформированные колонии за счёт торговли приносят прибыль(в смысле доход больше расхода)? Я как раз с обитаемыми колониями не захотел связываться из-за недостатка денег.

 

А как построить прыжковые врата? я с этим не разобрался.

 

Ссылка на комментарий

schimchenko

 чем в Aurora C# отличаются военные верфи от коммерческих?

Ссылка на комментарий

WolfRus
35 минут назад, Lurker-beta сказал:

т.е.  колонии строишь раньше, чем шахты на астероидах?

шахты на астероидах я вообще не заморачиваюсь. После открытия колоний  их начинают строить коммерсы, я у них просто ставлю галочку "скупать ресурсы".

 

Цитата

И нетерраформированные колонии за счёт торговли приносят прибыль(в смысле доход больше расхода)? Я как раз с обитаемыми колониями не захотел связываться из-за недостатка денег.

да, для этого туда надо Spaceport притащить и Cargo Shuttle Station.   Торговля с колониями дает ощутимый пинок к экономике. Опять же, в колонии можно грузы и колонистов возить самому, а можно подписать на это коммерсов, через вкладку "Civilian Economy"

 

Цитата

А как построить прыжковые врата? я с этим не разобрался.

на корабль ставишь модуль "Jump Point Stabilization Module",  посылаешь корабль в точку прыжка и даешь соответсвующее задание.

Базовый модуль строит год,  а дальше - в зависимости от технологий.

_________
добавлено 3 минуты спустя
26 минут назад, schimchenko сказал:

 чем в Aurora C# отличаются военные верфи от коммерческих?

тем же самым  - военные (Military)  корабли можно строить только на них.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

schimchenko

1. Что стоит строить пока исследуется технология TN?

2. Во что и сколько нужно переобразовать 800 CI?

3. Как терраформировать планеты?

4. Куда и как правильно расставлять командиров?

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

1)Когда выбираешь конвенционный старт, остальные расы тоже конвенционно начинают?
2)при старте есть галочка что все найденные расы начинают в до трансньютоновскую эпоху. Они окажутся в до трансньютоновской в момент их нахождения или на момент старта игры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16489

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Да, есть.   Делаешь список заданий, жмакаешь галочку Cycle Orders. Есть еще удобная фишка "Templates". (шаблоны).  Можно сделать несколько шаблонов, а потом назначать их флотам   см.

bironus1

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Lurker-beta

любая. Тянуть будет, вопрос только в скорости. Ты тракторный луч не забыл поставить? Я как-то тащил станцию более миллиона тонн тягачём со скоростью меньше 4000км/с со скоростью 22км/с и ничего.

Lurker-beta

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов. хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

kalane

Отвечаю сам себе. Проблема была в  дробных числах, нужно заменить разделитель дробной части с , на . в настройках компьютера

WolfRus

В игре "трансньютоновская" физика, грубо говоря, новые физические принципы. Соответственно в отличие от ньютоновской физики, где УСКОРЕНИЕ определяется отношением приложенной силы к массе,  в транснью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...