FAQ Aurora С# - Страница 9 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ Aurora С#

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Rotte сказал:

Господа, не подскажете? Начал строить стабилизаторы прыжковых точек, но у них очень низкая автономность получается, один взорвался прямо на орбите Земли, второй на прыжковой точке, хотя у обоих стоят дамадж контроллеры. Так и не нашёл чем повысить автономность.

 

Так он военный же получается кажется. А военным надо MSP и ремонтные отсеки. И смотреть сколько среднее время жизни получается (ну не меньше нескольких лет видимо).

Ссылка на комментарий

Ааа, бида случилась. В новых партиях почему-то модули стали занимать вдвое больше места чем должны, итого голые геосенсоры поставленные на корабль переваливают за 500 тонн, видимо баг, что с этим делать? При том в старой игре всё занимает как должно. Никаких модов не ставил.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Полез значится в новую версию колупаться. И сразу затык, в упор не вижу гравитационых сенсоров для разведки прыжковых точек. Раньше были Geological Survey Sensors и Gravitational Survey Sensor, так вот последнего я не вижу ни в исследованиях ни в списке модулей в редакторе кораблей. Как мне найти-то прыжковую точку? Надуюсь сюда хоть иногда заглядывает народ, а то на офф форуме авроры мне даже зарегаться не удалось

Ссылка на комментарий

olvera007
В 03.12.2021 в 13:59, Uzu сказал:

Доброго времени суток. Полез значится в новую версию колупаться. И сразу затык, в упор не вижу гравитационых сенсоров для разведки прыжковых точек. Раньше были Geological Survey Sensors и Gravitational Survey Sensor, так вот последнего я не вижу ни в исследованиях ни в списке модулей в редакторе кораблей. Как мне найти-то прыжковую точку? Надуюсь сюда хоть иногда заглядывает народ, а то на офф форуме авроры мне даже зарегаться не удалось

Играю в С версию, там они в сенсорах находятся. Вообще я уже сгорел, все через одно место сделано. Половина "трудностей" в идиотском интерфейсе. 

Ссылка на комментарий

olvera007
В 03.12.2021 в 13:59, Uzu сказал:

Доброго времени суток. Полез значится в новую версию колупаться. И сразу затык, в упор не вижу гравитационых сенсоров для разведки прыжковых точек. Раньше были Geological Survey Sensors и Gravitational Survey Sensor, так вот последнего я не вижу ни в исследованиях ни в списке модулей в редакторе кораблей. Как мне найти-то прыжковую точку? Надуюсь сюда хоть иногда заглядывает народ, а то на офф форуме авроры мне даже зарегаться не удалось

 И да, совсем забыл, надо исследовать джамп технологию, тогда сенсоры откроются.

Ссылка на комментарий

В 14.07.2020 в 10:25, WolfRus сказал:

Стиву конечно же.  Проблемы с точкой были еще в оригинальной авроре. И в С# она всплыла.

 

Зависит от многого.  Лично я сперва начинаю осваивать планеты Солнечной системы, на которых много минералов, плюс обитаемая колония на Луне  (если на марсе нет минералов) - просто для увеличения прибыли.  Потому как при появлении обитаемых колоний появляется такой бонус экономики как торговля и "гражданские перевозки".

Если Марс со значительными ресурсами, то есть смысл его терраформировать.

 

я делаю так - после обнаружения прыжковых точек  ставлю СО СВОЕЙ СТОРОНЫ  прыжковые врата, через которые отправляю разведку. (истребители гео- и грави- разведки с высокой автономностью и малой заметностью).  Если никого не обнаружил, туда засылается мобильная база истребителей/строитель врат,  который делает врата в обратную сторону, дозаправляет и обслуживает истребители.  Если обнаружил - истребители "зависают" поотдаль от планет и пассивными сенсорами пасут подходы к прыжковой точке к Земле, пока дипломатическая команда пытается навести контакты.  Естественно все прыжковые точки на стороне Земли надо "прикрыть" - поставить туда мобильную или стационарную базу, чтоб гасить ворогов пока они отходят от "прыжкового шока".

 

Ну и наличие сети прыжковых ворот здорово упрощает автоматизацию грузоперевозок.

 

У каждого человека есть галочка "Not promote"

можно дизайн проекта мобильной базы

Ссылка на комментарий

olvera007
18 часов назад, des-x сказал:

можно дизайн проекта мобильной базы

Вы лучше сами разберитесь, что куда. Может вам другая стратегия понравится. Я лично вообще не блокирую джамппоинты. 

Ссылка на комментарий

В 27.12.2021 в 12:45, olvera007 сказал:

Вы лучше сами разберитесь, что куда.

Спасибо конечно за помощь и дизайн :) Просто почему-то AFR высокий получается от моих хотелок, с помощью Engineering Spaces его понизить не удается. Вот и хотел взглянуть на чужие дизайны

Ссылка на комментарий

WolfRus
39 минут назад, des-x сказал:

Спасибо конечно за помощь и дизайн :) Просто почему-то AFR высокий получается от моих хотелок, с помощью Engineering Spaces его понизить не удается. Вот и хотел взглянуть на чужие дизайны

надо копаться в сохранениях, давно не брал в руки шашку :)

 

Но в принципе мобильная база стабилизации точек - это,  по возможности, гражданский (тогда вопрос IFR отпадет сам собой) корабль с большими баками, складом, отсеком обслуживания, модулем строительства ворот, несколькими ангарами для скаутов. Движки - самые экономичные и малозаметные из имеющихся. Естественно с флажками "танкер" и "снабженец", а так же избытком жилых отсеков.

 

Ченить вроде такого:

 

Victory class Jump Stabilisation Station      50 415 tons       242 Crew       1 767.6 BP       TCS 1 008    TH 1 200    EM 0
1190 km/s      Armour 1-121       Shields 0-0       HTK 85      Sensors 5/5/0/0      DCR 5      PPV 0
MSP 2 109    Max Repair 600 MSP
Hangar Deck Capacity 2 000 tons     
Lieutenant Commander    Control Rating 1   BRG   
Intended Deployment Time: 99 months    Flight Crew Berths 40    
Jump Point Stabilisation: 360 days
Maintenance Modules: 1 module(s) capable of supporting ships of 1 250 tons

NPO Energomash NP-300C Star Drive (4)    Power 1200    Fuel Use 3.30%    Signature 300    Explosion 4%
Fuel Capacity 2 500 000 Litres    Range 270 billion km (2626 days at full power)

FN/SER-3A EM Sensor (1)     Sensitivity 5     Detect Sig Strength 1000:  17.7m km
FN/SQR-2A Thermal Sensor (1)     Sensitivity 5     Detect Sig Strength 1000:  17.7m km

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes

 

Броня, CIWS, большие баки и прочее - по вкусу.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, des-x сказал:

Спасибо конечно за помощь и дизайн :) Просто почему-то AFR высокий получается от моих хотелок, с помощью Engineering Spaces его понизить не удается. Вот и хотел взглянуть на чужие дизайны

Маин инженеринг добавляли? Да и вообще если у вас военная база выходит, то инженеров вам тысячи надо. Лично я вообще военных баз не делаю - гемороя много. Проще "флот" баз как база флота. В смысле с модулями запчастей, топлива, отдыха и всякого такого. 

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо. Просо хотелось Звезду Смерти или Вавилон 5 собрать. Универсальную боевую базу флота, а тут оказывается никак. Но Вам ОГРОМНОЕ спасибо за реагирование и помощь. 

Ссылка на комментарий

olvera007
15 часов назад, des-x сказал:

Понятно, спасибо. Просо хотелось Звезду Смерти или Вавилон 5 собрать. Универсальную боевую базу флота, а тут оказывается никак. Но Вам ОГРОМНОЕ спасибо за реагирование и помощь. 

Почему? Можете. Только вам нужны очень мощные двигатели на вашем буксире, который ее оттащит куда надо. Плюс ваша станция будет производится на военной верфи - это в общем сплошной геморой. А так. Вы можете создать вавилон пять, только без пушек, забиндить туда ангар с истребителями, думаю, сами знаете как их назвать) И вокруг пустить флот. 

Ссылка на комментарий

В 28.12.2021 в 20:07, WolfRus сказал:

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes

С Новым Годом! Все равно ничего не получается. Как только ставлю в проект  Hangar Deck сразу дизайн становится military

Ссылка на комментарий

olvera007
38 минут назад, des-x сказал:

Как только ставлю в проект  Hangar Deck сразу дизайн становится military

Конечно, ведь вы же ставить военный ангар. Вам нужно исследовать "комершл ангар бей". Он будет отдельно, не в раскрывающемся списке находиться. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 1/2/2022 в 11:17 AM, des-x сказал:

С Новым Годом! Все равно ничего не получается. Как только ставлю в проект  Hangar Deck сразу дизайн становится military

 

В 1/2/2022 в 11:58 AM, olvera007 сказал:

Конечно, ведь вы же ставить военный ангар. Вам нужно исследовать "комершл ангар бей". Он будет отдельно, не в раскрывающемся списке находиться. 

совершенно верно, ангар надо коммерческий ставить.

Ссылка на комментарий

Baltazar

Пришла пора добавить и мне горсть своих нубских вопросов :)

 

1. интересует автоматизация снабжения на кораблях. Возьму для примера гео-сурвейора. Если я правильно понял, ему нужно периодически пополнять топливо, припасы, давать отдыхать крю и делать кап.ремонт. Допустим корабль прилетает на орбиту Земли, где есть вся необходимая инфраструктура. Крю отдыхает автоматом, это понятно... А что-нибудь из вышеперечисленного еще будет само пополняться. Так же прошу совета какое условие лучше поставить при окончании мэйнтенэнс суплай: пополнить только их на планете или пополнить их, заправиться и сделать кап.ремонт. Короче буду рад любым мыслям на тему автоматизации снабжения отдельных единиц :)

 

2. буду рад узнать кто как организует назначение колоний. У меня сейчас в Соле 3 основных колонии: Земля (столица), Венера (автоматические шахты онли) и Марс (обитаемая колония с шахтами). Сейчас все минералы стекаются на Землю, следовательно там вся промышленность, финансы, исследования. Стоит ли оставить ее единственной многоцелевой колонией в системе, а остальные сделать ее рессурсными придатками? Или имеет смысл развивать собственное производство, а в дальнейшем финансы, кораблестроение и др на Марсе? И стоит ли строить инфраструктуру для снабжения кораблей на необитаемых/шахтерских колониях? Или достаточно одной такой планету на сектор.

 

3. можно ли автоматизировать назначение академи комменданта?

 

4. я правильно понимаю, что для коммерческих кораблей достаточно в дизайн дабить один самый дешевый инжиниринг спэйс?

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

День добрый, при генерации новой игры, если я убираю галочку с пункта "Use Constellation Name", то после создания расы, игра не совсем виснет, треть процессора она кушает, но я в фоне дал ей подумать часа три и игра так и не продвинулась дальше. С чем это может быть связанно?

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

И я правильно понимаю, что небесные тела не имеют гравитации за пределами влияния на пригодность? Т.е. Весьма досадным кажется тот факт, что перемещение в космосе весьма упрощенно. Хотя может я чего-то не понял.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Начал играть в аврору относительно недавно и столкнулся со следующей проблемой. Я колонизирую Ио, заселяю туда 50к колонистов. Завожу инфраструктуру. Колонисты начинают плодиться в огромных количествах. Если инфраструктуры не хватает, то они все умирают. Если хватает, то из-за огромного населения все колонисты идут работать в Serviсe Industries и колония становится бесполезной с точки зрения добычи ресурсов и любой другой работы. Кто-то сталкивался с подобным? Как сделать так, чтобы колонисты не размножались неконтролируемо и население держалось примерно на одном уровне?

Изменено пользователем kalane
Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе. Проблема была в  дробных числах, нужно заменить разделитель дробной части с , на . в настройках компьютера

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16721

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Да, есть.   Делаешь список заданий, жмакаешь галочку Cycle Orders. Есть еще удобная фишка "Templates". (шаблоны).  Можно сделать несколько шаблонов, а потом назначать их флотам   см.

bironus1

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Lurker-beta

любая. Тянуть будет, вопрос только в скорости. Ты тракторный луч не забыл поставить? Я как-то тащил станцию более миллиона тонн тягачём со скоростью меньше 4000км/с со скоростью 22км/с и ничего.

Lurker-beta

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов. хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

kalane

Отвечаю сам себе. Проблема была в  дробных числах, нужно заменить разделитель дробной части с , на . в настройках компьютера

WolfRus

В игре "трансньютоновская" физика, грубо говоря, новые физические принципы. Соответственно в отличие от ньютоновской физики, где УСКОРЕНИЕ определяется отношением приложенной силы к массе,  в транснью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...