FAQ Aurora С# - Страница 7 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ Aurora С#

Рекомендованные сообщения

Lurker-beta
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Хм. Честно говоря я озадачен - наюя тебе такая дикая вложенность админок ?

Как я понял исходя каждая админка даёт бонус к характеристикам.
 

 

2 минуты назад, WolfRus сказал:

Ну и твой корвет ПРО, мягко говоря, кривоват. 5000 км/с  трекинга - это ниочем,

1250х4=5000км/с. Больше на первом уровне технологий не получить.
Задача этого корвета рейтинг защиты для населения. И при этом не вкладываться в технологии. (я слышал что есть дизайны на 100% заточенные на ppv это не мой случай т.к. хотелось попробовать хоть что-то условно боевое задизайнить).

6 минут назад, WolfRus сказал:

Для ПВО/ПРО  лучше всего гауссы, мезонки хороши только против тяжелобронированных целей, так как  бьют через броню.

откуда же мне знать с какой бронёй в меня ракеты полетят?

6 минут назад, WolfRus сказал:

По поводу очков защиты - у тебя еще на Земле есть наземные войска гарнизона.

нету

6 минут назад, WolfRus сказал:

ЗЫ кстати судя по ксринам, грузовиков у цивилов 5, а колонизаторов 4

ну ещё построили.

 

по текущим вопросам:
1)как узнать какие тела требуют ground survey?
2)Какой урон микроволновая пушка наносит щитам(в доках указано 3-х кратный, но нигде не указан базовый урон, от которого 3x считать)

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Как удалить дефолтные классы кораблей(То, что создаётся кнопкой new hull)? а то их слишком дофига, чтобы не выбирать каждый раз из большого списка.

Ссылка на комментарий

WolfRus
26 минут назад, Lurker-beta сказал:

Как удалить дефолтные классы кораблей(То, что создаётся кнопкой new hull)? а то их слишком дофига, чтобы не выбирать каждый раз из большого списка.

Средствами игры никак, они в базе прошиты.

 

Но можно взять напимер такую прогу :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

открыть ей файл Aurora.db,   найти таблицу Hull Description  и тупо удалять оттуда "лишние" записи (а заодно "локализовать" нелишние :))

 

КСТАТИ, можно таким образом ее русифицировать !  Все, кроме интерфейса, к сожалению..

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Задолбало. Перетащил флот из одной Admin command в другую... и он пропал.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Кажется нашёл способ 100% воспроизвести баг:
1)создать как минимум 3 уровня админ комманд.
2)в третий(корневой уровень считаем первым) уровень добавить флот

3)удалить 2-й уровень

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 21.07.2020 в 22:03, Lurker-beta сказал:

откуда же мне знать с какой бронёй в меня ракеты полетят?

тяжелобронированных больших и медленных торпед я у ботов еще не встречал. А вот целые стаи легких и быстрых - постоянно (кстати боты используют противоракетные ракеты и против кораблей, запуская большими пачками).

 

 

 

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Начал заново

ограничился 2-мя уровнями admin command, и не использую кирилицу. прошёл 21 год, пока всё норм.

Правда другая странность вылезла.
годовой доход уже 31 тысяча, а цивилы поставили всего одну шахту. А фуел харвестров вообще не поставили. Кстати как цивилы решают поставить или нет фуел харвес станцию?
Зато от ранней колонизации луны цивилы прокачали свой флот. Теперь скорость колонизации ограничивается производством инфраструктуры, а не тоннажем флота.

 

А ещё я понял что ground construction это совсем не строительство зданий.
Строительство зданий это просто production.  Что такое ground construction пока не понял

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

Подскажите, построил станцию 80000 т и тягач, развивающий скорость 6000 км/с, не тянет. Какая скорость должна быть у тягача, чтобы тащить такую станцию?

Ссылка на комментарий

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

любая. Тянуть будет, вопрос только в скорости. Ты тракторный луч не забыл поставить? Я как-то тащил станцию более миллиона тонн тягачём со скоростью меньше 4000км/с со скоростью 22км/с и ничего.

скорость=тяга/масса(ну может ещё коэффициент какой-то)

Если если используется тягач, то формула не меняется, нужно только сложить обе тяги и обе массы.

Ссылка на комментарий

Эх, опять на 1366x768 нормально не поиграть, часть окон всё равно обрезается. Я знал, что у разработчика полно более важных дел, но надеялся, что на версии C# он это пофиксит, но нет. Ладно, потерпим:)

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов.
хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Lurker-beta сказал:

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов.
хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

Да читать-то не проблема, и я готов пролистывать вниз сколько угодно. Проблема в том, что не у всех меню есть полосы прокрутки и поэтому нижнюю часть там не вытянуть и она обрезается. Поищу мод, спасибо.

 

P.S. Нашёл. Он так и называется: AuroraMod. Ссылка на последнюю версию для всех, у кого старый ноут или монитор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо огромное, с этим модом в Авроре можно изменять размер окон и всё отлично работает! Теперь дело за малым: осталось освоить игру:D

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Не знаю как с уменьшением разрешения, но у меня наоборот монитор 2560х1440. И я бы не сказал что работает отлично.
кое где масштабирования нет.

помогает галка fix table columns, но:
1)местами всё ещё криво.
2)некоторые таблицы могут перерисоваваться секунд 5. Что несколько раздражает.
3)при больших шрифтах всё равно криво.
лучшее чего я смог добиться:
шрифт arrial полууплотнённый 15

галка fix table columns

scale 1.44 по X и 1.6 по Y.
Это даёт достаточно большой шрифт и при этом все менюшки можно использовать. Некоторые конечно выглядят кривовато, но их не много и кривость не катастрофичная.

 

P.S. всем новичкам рекомендую поставить галку. Не понимаю почему она не стоит по дефолту.

image.png.8d092f2302fe05c268862a3e0ff84639.png

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Lurker-beta сказал:

 

я играю в 4к.  Очень удобно - несколько окон раскрыто полностью и одновременно. Никаких проблем со шрифтами или размерами чего-либо. А еще на втором мониторе  окно с журналом событий.

 

Кстати насколько я вижу минимальная потребная ширина окна, чтоб все кнопки умещались - примерно 1420 на 880 (самое большое немасштабируемое окно - это "организация флота", именно таких размеров, и там куча кнопок и внизу и справа).

Окно карты системы  может быть меньше в ширину пикселей на 50-80 и в высоту пикселей на 30-40 без потери функциональности (если сделать панель винды "убирающейся")

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

Кстати насколько я вижу минимальная потребная ширина окна, чтоб все кнопки умещались - примерно 1420 на 880

Да, разработчик указывал 1440х900 - видимо, с запасом. Но главное, что мод подвезли, потому что к ПК не всегда есть доступ, да и с рабочего ноута слезать не хочется.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta
1 час назад, WolfRus сказал:

я играю в 4к.  Очень удобно

в 4к без мода да, удобно.
а вот в 2560х1440 кошмар.
т.к. без масштабирования очень мелко.
а 150% масштаб и окна обрезает и мылит шрифт. Так что шрифт всё равно не очень читается.

вам же 200% масштаб идеально подходит.

1 час назад, WolfRus сказал:

стати насколько я вижу минимальная потребная ширина окна, чтоб все кнопки умещались - примерно 1420 на 880

есть у меня подозрение, что самое широкое это конструктор кораблей в широком режиме(где можно удалять компоненты)

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Lurker-beta сказал:

вам же 200% масштаб идеально подходит.

 

Я с масштабом 100%  играю и работаю.  Просто монитор БОЛЬШОЙ, он реально 4 обычных FullHD заменяет.

 

Цитата

есть у меня подозрение, что самое широкое это конструктор кораблей в широком режиме(где можно удалять компоненты)

ну это да. Но у него есть вид и нормальный, и тогда он практически один в один с орг флотом.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Lurker-beta
20 часов назад, WolfRus сказал:

Но у него есть вид и нормальный,

В нормальном виде не видно какие компоненты стоят.
И нельзя их удалять.
возникла пара вопросов:

1)цивилы перестали возить колонистов. от меркурия до марса возили, а дальше не хотят(спутники юпитера к примеру). Чего им может нехватать? инфраструктура, готовая к экспорту на земле есть. какой-то запас инфраструктуры в колониях уже привезён, а новых колонистов не везут.
2)изучил технологию на заправку топливом в движении, но почему-то не заправляется. Если отменить все приказы, флот останавливается и заправка идёт. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

WolfRus
33 минуты назад, Lurker-beta сказал:

В нормальном виде не видно какие компоненты стоят.
И нельзя их удалять.

видно и  можно.

Для этого достаточно кликнуть на "class components" в верху окна компонентов. Покажет то что стоит сейчас.  ну а "race components" показывает, какие компоненты вообще есть у твоей расы.

 

33 минуты назад, Lurker-beta сказал:

возникла пара вопросов:

1)цивилы перестали возить колонистов. от меркурия до марса возили, а дальше не хотят(спутники юпитера к примеру). Чего им может нехватать? инфраструктура, готовая к экспорту на земле есть. какой-то запас инфраструктуры в колониях уже привезён, а новых колонистов не везут.

смотри какие у тебя настройки в гражданских перевозках. Пределы населения там или еще чего.

 

Кстати  "емкость" планет ограничена,  зависит от их размеров.

 

33 минуты назад, Lurker-beta сказал:

2)изучил технологию на заправку топливом в движении, но почему-то не заправляется. Если отменить все приказы, флот останавливается и заправка идёт. Что я делаю не так?

тут подсказать не могу, не пользовался никогда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16688

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Да, есть.   Делаешь список заданий, жмакаешь галочку Cycle Orders. Есть еще удобная фишка "Templates". (шаблоны).  Можно сделать несколько шаблонов, а потом назначать их флотам   см.

bironus1

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Lurker-beta

любая. Тянуть будет, вопрос только в скорости. Ты тракторный луч не забыл поставить? Я как-то тащил станцию более миллиона тонн тягачём со скоростью меньше 4000км/с со скоростью 22км/с и ничего.

Lurker-beta

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов. хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

kalane

Отвечаю сам себе. Проблема была в  дробных числах, нужно заменить разделитель дробной части с , на . в настройках компьютера

WolfRus

В игре "трансньютоновская" физика, грубо говоря, новые физические принципы. Соответственно в отличие от ньютоновской физики, где УСКОРЕНИЕ определяется отношением приложенной силы к массе,  в транснью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...