FAQ Aurora С# - Страница 4 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ Aurora С#

Рекомендованные сообщения

WolfRus
В 15.07.2020 в 09:28, schimchenko сказал:

1.А можно расписать полный процесс терраформирования Меркурия?

Меркурий употеешь терраформировать - слишком высокая температура.  Терраформировать имеет смысл планеты с Colоny Cost от 2.0 до 6.0, не более.

 

Цитата

2. Как построить варп врата?

открываешь технологии Jump Point Stabilization, строишь корабль с соотв. модулем и уже им стоишь врата в прыжковой точке.

 

Цитата

3. Какую технологию нужно изучить для варп двигателя?

jump point teory, потом jump drive technology.  Точки прыжков искать кораблями с gravisurvay sensor,  с помощью ордера "survay next system location". В каждой системе может быть от 1 до 6 прыжковых точек.

 

Цитата

4. Можно ли с помощью варп двигателя переместиться в другую систему без варп врат?

да. Из обнаруженной прыжковой точки. Естественно Jump Drive  должен быть способен "прыгнуть" массу корабля.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

schimchenko

Я хотя бы успел в сроки к 2050 году? Просто я построил всего 800 CON, 100 автоматических шахт, 200 обычных шахт, 30 лабораторий. И ни одной планеты не колонизировал. исследовал систему на geo, grav и построил варп врата.

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

schimchenko
43 минуты назад, WolfRus сказал:

Меркурий употеешь терраформировать - слишком высокая температура.  Терраформировать имеет смысл планеты с Colоny Cost от 2.0 до 6.0, не более.

Но там просто дофига ресов, также его colony cost 3.2 .

Есть ли смысл строить добывающие корабли с модулем orbital mining module? Если да, то при добыче ресурсов, минералы складируются на складе или остаются на планете?

 

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

WolfRus
42 минуты назад, schimchenko сказал:

Я хотя бы успел в сроки к 2050 году? Просто я построил всего 800 CON, 100 автоматических шахт, 200 обычных шахт, 30 лабораторий. И ни одной планеты не колонизировал. исследовал систему на geo, grav и построил варп врата.

 

Хм.. а на старте у тебя было сколько фабрик и шахт ?

 

Чтобы "пнуть" гражданские перевозки, построй колонию на Луне хотя бы. Просто завези туда инфраструктуру и колонистов, Space Port и Cargo Shuttle Station

 

Ссылка на комментарий

schimchenko
2 минуты назад, WolfRus сказал:

 

Хм.. а на старте у тебя было сколько фабрик и шахт ?

 

Чтобы "пнуть" гражданские перевозки, построй колонию на Луне хотя бы. Просто завези туда инфраструктуру и колонистов, Space Port и Cargo Shuttle Station

 

У меня же конвекционный старт.

Так это мало?

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, schimchenko сказал:

Но там просто дофига ресов, также его colony cost 3.2

Есть ли смысл строить добывающие корабли с модулем orbital mining module? Если да, то при добыче ресурсов, минералы складируются на складе или остаются на планете?

Не, по мне так миниг модули бесполезны от слова совсем.  При добыче минералы складируются на корабле. Точно так же как Sorium Harvester  "склавдывает" добытое топливо на корабле/станции, где установлен.

 

Кстати корабли/станции по добыче Сориума с газовыых гигантов (с модулями Sorium Harvester) - штука ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ к использованию.  При этом их хорошо еще оборудовать Refueling Hub и в дизайне поставить галочку "tanker". Чтоб другие корабли могли от них заправляться.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, schimchenko сказал:

Так это мало?

 

ну 800 construction factory  - это прилично.  А вот могут ли 300 шахт добывать достаточно ресурсов для них ?

Ссылка на комментарий

schimchenko

 

3 минуты назад, WolfRus сказал:

 

ну 800 construction factory  - это прилично.  А вот могут ли 300 шахт добывать достаточно ресурсов для них ?

Ну я пытаюсь построить как можно больше шахт. Я думаю еще 100-200 шахт и мне на все будет хватать.

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, schimchenko сказал:

А как настроить mass driver?

ну как минимум один надо иметь там, КУДА ресурсы перебрасываешь.   И, соответственно,  там ОТКУДА.   И у источника (например на астероиде с шахтами) на вкладке mining  указываешь в выпадающем списке цель для массдрайвера.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

schimchenko

А сколько нужно людей и инфраструктуру на луну?

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, schimchenko сказал:

А сколько нужно людей и инфраструктуру на луну?

А уже узнал.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, schimchenko сказал:

А сколько нужно людей и инфраструктуру на луну?

да хоть сколько :) А количество инфраструктуры зависит от стоимости колонии ("множитель" к количеству требуемой инфраструктуры на 10 000 человек). Для Луны  (СС 2.0)  надо 200 инфраструктуры на 1 миллион колонистов.

 

Ты главное инфраструктуры туда привези пачку и хотя бы 10 000 человек - а дальше  коммерсы начнут строить корабли-колонизаторы и возить народ :).  Ну еще хорошо бы космопорт с Земли притащить и станцию грузовых шаттлов.

А потом просто на Земле запас инфраструктуры делаешь и на вкладке Civilian Econonic  указываешь, сколько чего надо на Луну привезти, и сколько чего можно с Земли вывезти.

Ссылка на комментарий

schimchenko

Я почему то не могу сбросить инфраструктуру на луну. Что делать?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, schimchenko сказал:

Я почему то не могу сбросить инфраструктуру на луну?

сначала сделай там колонию (например через окно "обзор системы", выбери Луну и жмакни "Create Colony")

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, schimchenko сказал:

Я уже сделал ее колонией

значит у тебя на транспортнике нет модуля грузовых шаттлов (Cargo Shuttle Bay) и он не может самостоятельно грузить/выгружать грузы, а на луне станции шаттлов еще нет

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

schimchenko

Нету )

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ладно, начну все сначала, а то я уже много ошибок допустил.

Ссылка на комментарий

schimchenko

1.А можно расписать полный процесс терраформирования Марса?

Ссылка на комментарий

schimchenko

Какие газы нужно использовать и в каком количестве, чтобы планета стала пригодной для жизни?

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Можно как-то субсидировать civilians чтобы они строили больше кораблей? А строить самому, а потом рулить ими влом.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, schimchenko сказал:

Какие газы нужно использовать и в каком количестве, чтобы планета стала пригодной для жизни?

итого:
1)кислорода должно быть 0.10-0.3атм, идеал 0.2

2)не должно быть ядовитых газов

3)остальные газы подбираешь так, чтобы температура была нормальной.

4)кислорода должно быть не больше 1/3(примерно) от всего объёма газа

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16965

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Да, есть.   Делаешь список заданий, жмакаешь галочку Cycle Orders. Есть еще удобная фишка "Templates". (шаблоны).  Можно сделать несколько шаблонов, а потом назначать их флотам   см.

bironus1

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Lurker-beta

любая. Тянуть будет, вопрос только в скорости. Ты тракторный луч не забыл поставить? Я как-то тащил станцию более миллиона тонн тягачём со скоростью меньше 4000км/с со скоростью 22км/с и ничего.

Lurker-beta

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов. хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

kalane

Отвечаю сам себе. Проблема была в  дробных числах, нужно заменить разделитель дробной части с , на . в настройках компьютера

WolfRus

В игре "трансньютоновская" физика, грубо говоря, новые физические принципы. Соответственно в отличие от ньютоновской физики, где УСКОРЕНИЕ определяется отношением приложенной силы к массе,  в транснью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...