FAQ Aurora С# - Страница 3 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ Aurora С#

Рекомендованные сообщения

schimchenko

1) Нет, там есть функция generate non-TN races only

2) По моему они будут генерироваться такими

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

1)Тут есть такой момент. Как я понял в игре есть расы, которые стартуют одновременно с тобой, а есть те которые могут быть только найдены. И генерируются в этот момент.  К какому виду относится галка непонятно.

2)Генерироваться то понятно. Вопрос будет ли симуляция развития за время которое прошло со старта.

Или переформулирую вопрос: какие настройки выбрать на конвенционном старте, чтобы встречать не только до ТН расы, но и при этом не открывать в каждой системе значительно превосходящие расы.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, schimchenko сказал:

1. Что стоит строить пока исследуется технология TN?

лаборатории, ИМХО.  Их никогда не бывает много.

 

Цитата

2. Во что и сколько нужно переобразовать 800 CI?

в фабрики и шахты, примерно поровну (для 500 миллионов населения - по 400 штук примерно). еще нужны финансовые центры (примерно половина от числа фабрик) и Fuel Refinery (хотя бы 50). Fighter factory и Ordnance factory (делать истребители и ракеты). Обязательно  космопорт и станция грузовых шаттлов. Если играешь с Mainteinance, то еще  Maintenance facility  соточку. Ну остальное по вкусу.

 

Цитата

3. Как терраформировать планеты?

два способа: 

1. Завезти транспортниками/построить Terraforming Facility (нужно население для обслуживания)

2. Построить орбитальные станции/корабли с Terraforming module и пригнать их к терраформируемой планете.

 

Затем в опциях терраформирования выбираешь, что делать - например закачивать в атмосферу кислород, удалить метан,  повысить температуру закачкой "тепличного (greenhouse) газа" и так далее. В итоге должен придти к "Нормальным условиям" - давление около 1 атм,  кислорода 20%, температура 20 градусов.

 

Цитата

4. Куда и как правильно расставлять командиров?

Планетарных губернаторов в колонии и секторное командование - по основным навыкам. Например в добывающую колонию лучше губернатора с большим бонусом к майнингу.  В столицу - с бонусом к Wealth, кораблестроению, индустрии. Остальные - индивидуально. Для офицеров можно в принципе сделать automatic assignment - комп сам их неплохо расставляет и назначает на корабли.  Иначе можно заупарываться назначать  на каждую шлюпку :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Lurker-beta сказал:

1)Тут есть такой момент. Как я понял в игре есть расы, которые стартуют одновременно с тобой, а есть те которые могут быть только найдены. И генерируются в этот момент.  К какому виду относится галка непонятно.

2)Генерироваться то понятно. Вопрос будет ли симуляция развития за время которое прошло со старта.

Или переформулирую вопрос: какие настройки выбрать на конвенционном старте, чтобы встречать не только до ТН расы, но и при этом не открывать в каждой системе значительно превосходящие расы.

 

в игре два способа генерации рас:

1.  При старте игры.  В опицях - "number of non-player racess" (генериутеся на старте соотв. количество рас, которые развиваются одновременно с тобой)

2. При обнаружении звездной системы с подходящими планетами. Шанс появления расы на такой планете - NPR Generation Chance

При этом по умолчанию  такая сгенеренная раса будет иметь уровень развития твой, плюс минус. (с учетом того, что у тебя может быть перекос в ракеты, а у них - в лазеры,   например).

Eсли поставить галку "Generate Non-TN races only" то все генерящиеся при обнаружении систем расы будут до трансньютоновские.

 

Ссылка на комментарий

schimchenko
20 минут назад, schimchenko сказал:

А где менюшка task group?

Видимо теперь вместо нее можно использовать sub fleet

Ссылка на комментарий

schimchenko

А что делают Trade(1 - 100) Translation(-25 - 25) и так далее при создании расы?

Ссылка на комментарий

schimchenko

А как сделать так чтобы корабль чинился со временем? Я об этом не подумал и корабль взорвался )

Ссылка на комментарий

WolfRus
51 минуту назад, schimchenko сказал:

А как сделать так чтобы корабль чинился со временем? Я об этом не подумал и корабль взорвался )

ставить на корабль engineering sections и склады запчастей и отслеживать вероятности отказов и стоимость ремонта. Длля ремонта "Боевых" повреждений есть модули "Damage Control"

А для начинающих советую включить опцию "no mantainance required"

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

schimchenko

Как вы добываете ресурсы, если на планетах их практически нет?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

schimchenko

Как вы добываете ресурсы, если на планетах их практически нет?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, schimchenko сказал:

Как вы добываете ресурсы, если на планетах их практически нет?

На некоторых есть и много.   На одних - одни, на других другие.  На лунах, астероидах. Даже на кометах :)

 

На стартовой планете ресурсов изначально сделано не шибко много  - чтоб не засиживался, а играл в экспансию. В Солнечной системе например  обычно много ресов на Венере и Меркурии. Бывает на Титане или Ганимеде. А если на Марсе есть - то туда сам Бог велел колонизацию устроить с терраформингом.

Ссылка на комментарий

schimchenko
1 час назад, WolfRus сказал:

На некоторых есть и много.   На одних - одни, на других другие.  На лунах, астероидах. Даже на кометах :)

 

На стартовой планете ресурсов изначально сделано не шибко много  - чтоб не засиживался, а играл в экспансию. В Солнечной системе например  обычно много ресов на Венере и Меркурии. Бывает на Титане или Ганимеде. А если на Марсе есть - то туда сам Бог велел колонизацию устроить с терраформингом.

1.А можно увеличить количество ресурсов на планете с помощью команды биологов и можно как то добывать ресурсы на кометах?

2. Как завозить конструкции на другую планету?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

S1mancoder

1) Если на любом астрономическом объекте можно провести геологическое исследование то информация об этом будет в окне System View (в виде числа в колонке минералы, чем выше тем лучше), во вкладке Survey Sites карты системы и при создании колонии на этом объекте во вкладке Summary будет Ground Based Survey Potential в виде имеющегося потенциала: Minimal/Good/Excellent и т. п. Для того чтобы провести исследование объекта, необходимо сначала создать наземное подразделение с возможностями геологического исследования. Для этого нужно создать Medium Vehicle c модулями Geosurvey Equipment и включить в подразделение чем больше тем лучше такой техники. Как только подразделение с возможностью исследование оказывается на объекте (нужно будет привезти транспоротом), оно автоматически начинает исследовать его, если есть потенциал (про него было выше), как только исследование закончится в логе будет соответствующее сообщение и Ground Based Survey Potential изменится на Completed.
2) Строишь транспортники (корабли с Cargo Bay), даешь приказ на одну колонию Load Installation (выбираешь какие), а на вторую Unload Installation или Unload All Installations.

Изменено пользователем S1mancoder
Ссылка на комментарий

schimchenko

1.А можно расписать полный процесс терраформирования Меркурия?

2. Как построить варп врата?

3. Какую технологию нужно изучить для варп двигателя?

4. Можно ли с помощью варп двигателя переместиться в другую систему без варп врат?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

2. выше в этой теме была информация
4. да

Ссылка на комментарий

schimchenko

1.А можно как то добавить ученых или заменить их?

2.по какому билду строить начальные военные корабли?(Какое оружие, броню и так далее... использовать?)

3. Как погрузить армию на корабль?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

1.строй military academy они генерируют всех управленцев, в т.ч. учёных.

2.говорят ракетное.

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 часа назад, schimchenko сказал:

1.А можно как то добавить ученых или заменить их?

2.по какому билду строить начальные военные корабли?(Какое оружие, броню и так далее... использовать?)

3. Как погрузить армию на корабль?

1. Ученые, так же как офицеры и администраторы, обучаются в Military Academy. Появляются рандомно. Чем больше академий, тем больше пул.

2. Лично я с военными кораблями  не заморачиваюсь, пока не начинаю осваивать ближайшие системы.  С нормальными НПР воевать с ходу не обязательно, а  какие-нибудь боты-прекурсоры, охраняющие развалины, раскатают начальные корабли в одно жало. Ну и потому, что в начале технологии развиваются быстро, и корабли устаревают чуть ли не на стапелях.  В первую очередь я разрабатываю технологии двигателей - до ионных, параллельно экономичность двигателей до 50-60%.  Опционально - в ветке Defense   технологию уменьшения тепловой сигнатуры двигателей (Termal reduction)  - до 35%. Строю транспорты и колонизирую Солнечную.  А уж потом  проектирую боевые корабли - для конкретных ролей. Прыжковые точки лучше прикрывать станциями.

3. Для транспортировки наземных войск надо строить транспорты с  Troop Transport Bay  (в ветке исследований наземных войск)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16496

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Да, есть.   Делаешь список заданий, жмакаешь галочку Cycle Orders. Есть еще удобная фишка "Templates". (шаблоны).  Можно сделать несколько шаблонов, а потом назначать их флотам   см.

bironus1

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Lurker-beta

любая. Тянуть будет, вопрос только в скорости. Ты тракторный луч не забыл поставить? Я как-то тащил станцию более миллиона тонн тягачём со скоростью меньше 4000км/с со скоростью 22км/с и ничего.

Lurker-beta

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов. хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

kalane

Отвечаю сам себе. Проблема была в  дробных числах, нужно заменить разделитель дробной части с , на . в настройках компьютера

WolfRus

В игре "трансньютоновская" физика, грубо говоря, новые физические принципы. Соответственно в отличие от ньютоновской физики, где УСКОРЕНИЕ определяется отношением приложенной силы к массе,  в транснью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...