Вопросы и ответы по экономике в PON - Страница 9 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по экономике в PON


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Дмитрий74
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

с  объемом  товаров который через них проходит вполне справиться и одна .Поэтому я сейчас имею минимум по одной флотилии во ВСЕХ торговых зонах ,и ещё парочка есть в резерве .Думаю что то подобное есть и у других крупных игроков

И даже покусанная рейдерами флотилия с любым объёмом товаров справится. Но у других игроков такого тоннажа, как у Британии, нет. Потихоньку будет расти в ходе игры. Война и крейсерские операции отпугивают торговых партнёров. В Атлантике и Средиземноморье я могу, хотя бы, защитить своих торговцев, а до Тихого океана мои корветы в совсем уж убитом состоянии дойдут.

Китайский рис - хороший товар, пользующийся спросом в перспективе. Как и шёлк, и золото со свежепостроенной шахты.


Northern Neighbour
(изменено)

Кстати ,есть ещё один такой хитрый ход. 

Я за Британию закупал у Дании  больше рыбы чем мне было нужно и поэтому выставлял свою на продажу и  у меня ее покупали так я имею более обширную торговую сеть(могу продавать рыбу из Канады и Австралии(?))  и приоритет закупки  .В некотором смысле я занимался перепродажей  товара другой страны . 

 

Хочеться понять - есть ли в этом какой то смысл кроме экономической поддержки другой страны ?  По идеи это увеличивает объем моей морской торговли и налога с нее   Так ли это ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дмитрий74
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

По идеи это увеличивает объем моей морской торговли и налога с нее

Особенно, если налоги выше датских. Ну, и захват рынков ещё. Британия вылов рыбы легко может нарастить, а Дания - нет. Я тоже таким занимаюсь.


Northern Neighbour
(изменено)
25 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Особенно, если налоги выше датских. Ну, и захват рынков ещё. Британия вылов рыбы легко может нарастить, а Дания - нет. Я тоже таким занимаюсь.

Что то я не понял вашей мысли . Какой рынок я захватываю ?     Дания получает с меня деньги и может строить на них  новые рыбколхозы .  И причем тут налоги ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дмитрий74
(изменено)

 

10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Что то я не понял вашей мысли

С закупок на датском рынке налоги идут в датскую казну, с продаж на британском - в британскую. Если британские налоги выше, то это прибыльно, если ниже - убыточно. Рынок захватывается, конечно, рыбный. Страны, особенно те, что под управлением ИИ, привыкнув закупать рыбу в Британии, продолжат это делать и тогда, когда Британия разовьёт собственные рыбные промыслы и перестанет заниматься реэкспортом.

Изменено пользователем Дмитрий74

Northern Neighbour
5 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Рынок захватывается, конечно, рыбный. Страны, особенно те, что под управлением ИИ, привыкнув закупать рыбу в Британии, продолжат это делать и тогда, когда Британия разовьёт собственные рыбные промыслы и перестанет заниматься реэкспортом.

Тут понятно

6 минут назад, Дмитрий74 сказал:

С закупок на датском рынке налоги идут в датскую казну, с продаж на британском - в британскую. Если британские налоги выше, то это прибыльно, если ниже - убыточно.

Не очень понял эту связь . И какой налог вы имеете в виду ?

Я же спрашивал о другом - что тут же  перепродавая товар третей стране . по той же цене что и купил , я имею какую то выгоду , кроме того что возвращаю потраченные деньги ?  Maritime Tax растет при таких операциях ?


Дмитрий74
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Maritime Tax растет при таких операциях

Растёт, но и уплачивается тоже. Поэтому вопрос в том, у кого он выше: у Дании или у Британии.


Дмитрий74

Кстати, мне кажется, интересная и потенциально бесконфликтная игровая идея: установить правило о публикации налогового законодательства живых игроков  в виде скрина в общем чате.


Northern Neighbour
3 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Растёт, но и уплачивается тоже. Поэтому вопрос в том, у кого он выше: у Дании или у Британии.

Нашел в Мануале 

Цитата

 Обратите внимание, что импорт и реэкспорт одних и тех же продуктов приводит к получению налоговых поступлений, а также транспортных сборов для торговых судов.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Кстати, мне кажется, интересная и потенциально бесконфликтная игровая идея: установить правило о публикации налогового законодательства живых игроков  в виде скрина в общем чате.

если вы сможите сейчас популярно обьяснить технологию того как налоги в других странах влияют на вашу экономику 


Northern Neighbour

Так что у британии есть интерес скупить весь рис и шелк в китае и потом его продавать по всему миру  и повышать свой Maritime Tax .  

 


Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

Collection Points  ( CPt) - точки сбора ресурсов , рынки

 

Производственный участок будет производиться только в том случае, если он находится в регионе или рядом с
регионом, в котором имеется точка сбора (CPt), то есть города уровня 3+ и гавани уровня 2+. Для тех, кто хочет
создать железные рудники в пустынной части Сибири, вместо этого можно построить и использовать расположенную
поблизости структуру Центра эксплуатации и сбора, хотя они дорогостоящие и ограниченные по количеству.

 

 

Даже если у вас есть достаточный запас сырья, возможно, что данная структура не сможет производить, потому что у нее нет доступа к этому запасу. Предполагается, что ваши запасы распределены по всей стране.
территория. Чтобы проверить доступность, каждая структура проверяет, находится ли она в регионе, где есть пункт сбора, или рядом с ним; обратите внимание, что соседние регионы должны находиться в той же коммерческой зоне, что и регион строения, чтобы их ресурсы были доступны.

 

Регион является точкой сбора, если он имеет следующую структуру:
• Столица страны
• Город уровня 3 или выше
• Порт уровня 2 или выше
• Структура «Точка сбора»

 

Структура точки сбора также не должна быть осаждена или заблокирована (в случае с портом). Если точка сбора не принадлежит вам, у вас должен быть договор об инвестиционных правах со страной, которая ею владеет.


Можно проверить статус каждого региона и его точки сбора. Чтобы проверить, нажмите на фильтр «Точки сбора».

 

• Зеленый цвет означает, что регион сам по себе является точкой сбора.
• Цвет охры указывает на то, что регион находится рядом с точкой сбора и что эти два региона находятся в одной и той же коммерческой зоне (см. «Коммерческие зоны» в главе «Коммерция»).
• В регионе, выделенном красным, нет доступной точки сбора.

 

В последнем случае структура не может производить и дезактивирует себя. В остальных случаях он может работать, но только в том случае, если есть возможность доставить его продукцию на родину.

 

 

 

Склады, а также форты, порты, железные дороги и пункты сбора можно строить в регионах, лояльных противнику, но где у вас достаточно военного контроля

 

 

 

Цитата

1. Касательно центров сбора. Я действительно считаю, что благодаря модернизации железных дорог и полученным технологиям я видел, как он вырос с 1 фунта стерлингов до 2 (общая технология должна быть на уровне 200%). Возможно, после того, как технология улучшения железных дорог вступит в силу, возможно производство более 300%, что увеличит его до 3.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr
В 27.02.2023 в 15:31, Northern Neighbour сказал:

В последнем случае структура не может производить и дезактивирует себя. В остальных случаях он может работать, но только в том случае, если есть возможность доставить его продукцию на родину.

Верно ли я понимаю, что для развития России в игре крайне важно в самом начале построить недостающие точки сбора ресурсов? Сибирь вообще, получается, ясак царю-батюшке не поставляет?


Northern Neighbour
(изменено)
7 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Верно ли я понимаю, что для развития России в игре крайне важно в самом начале построить недостающие точки сбора ресурсов? Сибирь вообще, получается, ясак царю-батюшке не поставляет?

А что там поставлять особо ? Пушнины как ресурса в игре нет (. 

Строить точки сбора (рынки) надо там где есть какой то уникальный ресурс - я вот в Хиве его строил ,когда завоевал, что бы опиум поставлялся.

В Сибири я не вижу никаких уникальных ресурсов, а все обычные ресурсы в начале в достатке м в Европейской Части . А просто везде  строить что бы одну монету получать  - слишком расточительно.  

 

Гораздо важнее строить ЖД. Причем именно в регионах где уже есть (или планируются ) предприятия. ЖД резко повышает производительность . Например масштабную  разработку угольных шахт Донбасса непременно надо синхронизировать с постройкой в этих регионах ЖД.

 

На экспорт в первое десятилетие игры у моей России хорошо идёт лес,уголь, промтовары ,иногда сталь . Так что их нужно прокачивать в первую очередь - строить ЖД где уже много таких  производств и строить производства только там где есть ЖД . 

 

Зачем постепенно сельхоза начинает не хватать ,надо и его подразвивать. 

 

Но в нашей МР игре много живых игроков которые покупают товары  по своему волюнтарискому   усмотрению , а если играть только с ИИ то возможно спрос другой будет,хотя наверно и не сильно отличаться. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А что там поставлять особо ? Пушнины как ресурса в игре нет (. 

Строить точки сбора (рынки) надо там где есть какой то уникальный ресурс - я вот в Хиве его строил ,когда завоевал, что бы опиум поставлялся.

В Сибири я не вижу никаких уникальных ресурсов, а все обычные ресурсы в начале в достатке м в Европейской Части . А просто везде  строить что бы одну монету получать  - слишком расточительно.  

 

Гораздо важнее строить ЖД. Причем именно в регионах где уже есть (или планируются ) предприятия. ЖД резко повышает производительность . Например масштабную  разработку угольных шахт Донбасса непременно надо синхронизировать с постройкой в этих регионах ЖД.

 

На экспорт в первое десятилетие игры у моей России хорошо идёт лес,уголь, промтовары ,иногда сталь . Так что их нужно прокачивать в первую очередь - строить ЖД где уже много таких  производств и строить производства только там где есть ЖД . 

 

Зачем постепенно сельхоза начинает не хватать ,надо и его подразвивать. 

 

Но в нашей МР игре много живых игроков которые покупают товары  по своему волюнтарискому   усмотрению , а если играть только с ИИ то возможно спрос другой будет,хотя наверно и не сильно отличаться. 

Да, Вы полностью правы, что то я не подумал сначала о том, что на старте и так всех ресурсов у России хватает. Тогда так и получается, что с точками сбора можно и не спешить. Спасибо за дельный совет и мудрое наставление)


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Да, Вы полностью правы, что то я не подумал сначала о том, что на старте и так всех ресурсов у России хватает. Тогда так и получается, что с точками сбора можно и не спешить. Спасибо за дельный совет и мудрое наставление)

Ещё совет - в первое десятилетие никто точно  не покупает мех.детали , химикаты, шерсть и селитру. Если есть их небольшой запас то текущее  производство нужно остановить. 

 

Но При этом например мне все годы казалось что у меня много Краски и я ее продавал а в один момент она как то резко кончилась а производство ее оказалось совсем мизерным , и пришлось  прекращать экспорт,ограничивать потребление и в спешке начинать  строить карьер и ЖД в далёком приволжском Баскунчаке?(это оказалось единственное месторождение ). 

 

И отбирайте  ещё чай у турок и шерсть у персов - россияне очень много чая потребляют ,а шелк тоже потребляют хорошо  да и на экспорт хорошо идёт. Вам Против ИИ это не так  сложно ,а вот мне в МР у живых игроков это никак не забрать - у турок много союзников а персы мои друзья )).

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr
20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И отбирайте  ещё чай у турок и шерсть у персов - россияне очень много чая потребляют ,а шелк тоже потребляют хорошо  да и на экспорт хорошо идёт.

Вроде чай и шёлк на Кавказе можно вырастить, в списке построек эти плантации есть. Но я пока не пробовал.

С торговыми флотами пока не совсем понял, что и как работает. Есть смысл держать торговцев в районе Аляски, или его лучше куда перевести?


Northern Neighbour
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Вроде чай и шёлк на Кавказе можно вырастить, в списке построек эти плантации есть. Но я пока не пробовал.

Это да , но когда там все построить и разавёте - можно и у соседей начать отжимать. Чая очень много надо будет. )

 

2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

С торговыми флотами пока не совсем понял, что и как работает. Есть смысл держать торговцев в районе Аляски, или его лучше куда перевести?

Торговые флоты ставьте в зонах около стран в которых вы планируете что то закупать - например у США что бы табак закупать , или у Бразилии - фрукты,ром и т.д.


Northern Neighbour
В 21.07.2011 в 15:48, Xeothy сказал:

Зная историю цен на рыке, могу сказать, что развивать нужно в первую очередь Минералы и Промтовары

 

В 21.07.2011 в 15:48, Xeothy сказал:

Хотя спрос и цена в первые 10 лет очень высоки на следующие товары: минеры, механизмы, фрукты, взрывчатка

Почитал советы игрока из шапки темы и немного удивлён - у меня например Минералы и Механизмы никто ни разу ни покупал .  Видимо причина в МР игре - живые игроки за все крупные страны  управляют экономикой совсем не так как ИИ. 

В 21.07.2011 в 15:48, Xeothy сказал:

Можно значительно повысить свои шансы продать внешний товар, если вы предложите наибольшее кол-во продажи данного товара на рынке (берегитесь коррупции, см. ниже). В таком случаи, вы автоматически будите самым приоритетным продавцом для AI и следующая сделка будет скорей всего ваша.

А вот этот совет не знал - надо будет  пробовать! 

 


StalnoyMonstr
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Почитал советы игрока из шапки темы и немного удивлён - у меня например Минералы и Механизмы никто ни разу ни покупал

Да, с минералами пока то же никто не берёт. А вот механизмы иногда Испания прикупает, 6 единиц.

 

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Можно значительно повысить свои шансы продать внешний товар, если вы предложите наибольшее кол-во продажи данного товара на рынке (берегитесь коррупции, см. ниже). В таком случаи, вы автоматически будите самым приоритетным продавцом для AI и следующая сделка будет скорей всего ваша

Не знаю, как с количеством, тем более, если на мировом рынке только от России в предложении на продажу будет стоять 200 минералов, то цена на этот товар обвалится, а вот выставление самого нижнего, "корабельного" ползунка налогов в 0% помогает. Покупают лучше. Я так залежавшиеся краску и металл распродал.


Northern Neighbour
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Не знаю, как с количеством, тем более, если на мировом рынке только от России в предложении на продажу будет стоять 200 минералов, то цена на этот товар обвалится,

Так по логике не нужно настолько много выставлять - надо просто промониторить рынок (кнопка B) ,посмотреть сколько выставляют другие страны (кнопка Т при наведении на др.страну)  и поставить хотя бы на 1 больше их.

Причем может быть не надо ориентироваться на весь мир - ведь  у миноров нет флота и они смогут покупать только у близлежащих стран , и они будут ориентироваться на максимальное предложение из доступного им (но это чисто мое предположение ) . 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75278

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    29

  • Xeothy

    24

  • Дмитрий74

    19

  • zmeyvoitel

    13

  • Stratman

    12

  • StalnoyMonstr

    11

  • eros

    6

  • KOROL

    6

  • El Gato

    6

  • Джуси Джу

    5

  • Finistconung

    5

  • forlotta

    4

  • Gfm-89

    4

  • deoved

    4

  • LGM

    3

  • tankist93

    3

  • Zhenya_Zheck

    3

  • Raider1995

    3

  • Antinatus

    3

  • Edward75

    3

  • HeinzG

    3

  • Allain

    2

  • Sayd

    2

  • Baste

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Xeothy

Первый взгляд на игру вызывает чаще всего шок своей сложностью, мануал и туториал тоже сложны. Ситуация такая, что нет простой инструкции что делать в начале. Попробую сделать первый шаг в исправлении

zmeyvoitel

Заодно сам дополнительно покопаюсь. Итак, запускаю последний сейв.  Возникшие вопросы буду нумеровать и в самом конце запущу одним постом Видим карту, сверху ресурсы, министерства, фильтры н

Дмитрий74

Если купить нужно относительно много и более-менее всё равно, у кого, то можно просто кликнуть левой кнопкой на иконке товара в окне В и 10 единиц будет куплено. Правый клик уменьшает закупки на те же

Northern Neighbour

Ну да ,это как бы и предмет для переговоров да и способ добиться благорасположенности от другого игрока.   Но у малых стран есть проблема - у них одна торговая область с соседями , и наприме

Northern Neighbour

Нашел в Мануале    _________ добавлено 1 минуту спустя если вы сможите сейчас популярно обьяснить технологию того как налоги в других странах влияют на вашу экономику 

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...