Вопросы и ответы по экономике в PON - Страница 2 - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по экономике в PON


MaXimuS

Рекомендованные сообщения

Можно, я строил.


Antinatus
почему нельзя?может быть можно но просто ресурсов и/или денег не хватает?

Ресурсов и денег достаточно. Просто в окне построек нету здания для постройки ферм.


Гидравлик
Ресурсов и денег достаточно. Просто в окне построек нету здания для постройки ферм.

просто ты исчерпал кол-во доступных построек(ну там с самого начала к примеру только 10 было доступно значит ты все 10 уже построил), но можно увеличить ето кол-во в настройках пунктик называется вроде структуре пул ставишь его на макс и +200%. вот.


Antinatus
просто ты исчерпал кол-во доступных построек(ну там с самого начала к примеру только 10 было доступно значит ты все 10 уже построил), но можно увеличить ето кол-во в настройках пунктик называется вроде структуре пул ставишь его на макс и +200%. вот.

Во большое спасибо. Помогло а то ресурсов на карте море а все постройки исчерпал( . Сейчас процесс пойдет)


Подскажите пожалуйста, как в провинции основать новый город?


Подскажите пожалуйста, как в провинции основать новый город?

да вы что!!!какой город новый)))это не цивилизация)))тут города строить нельзя..как и в любой другой игре парадоксов/агеодов...оперируем с тем, что есть


да вы что!!!какой город новый)))это не цивилизация)))тут города строить нельзя..как и в любой другой игре парадоксов/агеодов...оперируем с тем, что есть

Вроде как можно. У каждого региона есть определенный уровень урбанизации (от 1 до 20), т.е. количество населении проживающее в городах (рабочие, служащие). Этот уровень пересчитывается каждые 6 месяцев. И по достижению определенного уровня город развивается или создается, если до этого его в регионе не было. Увеличивать уровень урбанизации можно соответствующими постройками (заводами, мастерскими, портами).


Подскажите пожалуйста, как в провинции основать новый город?
Вроде как можно. У каждого региона есть определенный уровень урбанизации (от 1 до 20), т.е. количество населении проживающее в городах (рабочие, служащие). Этот уровень пересчитывается каждые 6 месяцев. И по достижению определенного уровня город развивается или создается, если до этого его в регионе не было. Увеличивать уровень урбанизации можно соответствующими постройками (заводами, мастерскими, портами).

Ни как!!!!

Основать - неа...

Равивая территорю - можно поднять, то, что есть - новый нельзя.


А еще есть баг или фича, когда город не отображаться, когда должен, даже если кол-во популяции города больше 50-ти.

Так же есть аналогичные баги с железной дорогой и с рядом других спрайтов на карте)


Ни как!!!!

Основать - неа...

Равивая территорю - можно поднять, то, что есть - новый нельзя.

В официальном руководстве в разделе про Население есть подраздел, он называется - Creation and Growth of Cities.

Так вот, там есть такой азбац:

Each region will have an expected level of urbanization. This is the level which ought to exist (the theoretical level)

for the urban population of the region in question. This is then compared to the existing urbanization level of the

region. If there is a difference, then a town could appear (if one does not exist already), increase (up to 20), or be

reduced (though a town can never disappear entirely).

73 страница руководства.


На форуме парадоксов ктото обмолвился: A region with 100% development and an urban population of 60 may get a city (level 1). A region with 10% development would need an urban population of 600.

Так что города появляются, сам видел как руске владивосток основали, когда городское население и девелопмент возросли.


а вы уверены что оновали? может быть это просто сработал эвент на основание исорически существующего и заложенного в игре города после выполнения определенных условий роста?


Как только на курилах и южном сахалине города плявятся отпишусь.

A region with 100% development and an urban population of 60 may get a city (level 1). A region with 10% development would need an urban population of 600. - почему то я этому верю...


Города сами со временем появляются. Видел как на украине и на урале где-то росли.


Играю за Россию. Города появляются и растут сами. На дворе начало 53 года. Точно помню что появился сам город Кишинев, вроде на кавказе что-то и еще какой-то. Очень много городов выросло, в т.ч.: Пермь, Уфа, Н.-Новгород, Рига (это то, что помню точно).

Предполагаю, что развитие канализации хорошо сказывается на росте города (по крайне мере в Перми постоянно ставил на развитие, как только была возможность), т. к. в описании к этому действию написано что оно увеличивает уровень развития и население (development level and population). Так же могу предположить, что осушение болот рано или поздно даст тот же эффект. Только осушение болот можно назначить на регион с уровнем развития мнее 51%, если не ошибаюсь.

России очень не хватает денег (money). С частным капиталом (private capital) проблем нет, всегда в избытке. На избыток этого капитала из нового света в Россию поставляются табак, кофе, тропические фрукты, сахар. Вытекает вопрос: как увеличить приток денег? Именно государственных денег. Кто в курсе?


(изменено)

По поводу денег. Сейчас то ли баг, то ли фича, парадокс его знает, но народ в PON пофигистичный, нужны деньги? выкручивай налоги на максимум (первые 3 ползунка), народ не сильно будет напрягаться.

Вообще его лояльность не сложно получить (через 10 лет 100% лояльность гарантирована), не сложно найти золотую середину между необходимым золотом и капиталом.

По поводу улчшений городов - канализация, телеграфы и прочьи парки развлечений, их лучше делать только в местах с минимальной урбанизацией (а не в максимальной как может показаться здравому рассудку). Потому что улучшения дают абсолютный прирост населения а сами города растут в %. Город надо только разогнать а дальше он сам быстро начнёт расти :) Хорошя татика искать самые убогие в плане урбанизации местности и туда закидывать телеграфы.

Города сами по себе растут, но при помощи улучшений они это делают быстрей, по опыту соглашусь с мнением что есть некая формула очень хитрая (как почти всё в игре), которая учитывает dev level и urban население.

Изменено пользователем Xeothy

Vano_Strateg_93

Графа самое оно. Ну кто стал бы играть в стратегию с графой как в Мафии? Было бы не то.


(изменено)

1)Как в этой игре строить, все перетыкал, а никак не смог построить(

2)Флот вообще можно строить или нет? Что-то я нигде не заметил...

3)Что насчет колоний, например за Россию по идее можно сделать колонией Манчжурию, но я не понимаю как это сделать..

4) всегда замечаю букву J что это?

Изменено пользователем Gfm-89

По превому вопросу. В правом верхнем углу есть две иконки, которые можно переключать. Нажимаем(выделяем) на любую прову, потом жмем на одну из иконок(не помню какую) должна быть с изображением ящиков и еще чего-то. В низу в панли появятся здания на выбор, которые можно отсортировывать. Зеленые которые можно строить на данный момент. При наведении на здание карта стратигическая будет высвечивается зеленым и красным. Зеленое означает в каках провах можно строить здание. По второму вопросу все анологично, толлько выбираешь иконку со шлемом.


(изменено)

Строительство колоний в PON - пожалуй сложней чем в какой-нибудь другой игре. Здесь нельзя как в Виктории построить один раз что-то и ждать результатов. Тут много фундаментальных понятий из которых складываются все нюансы хозяйства колоний: Dev level, CP, SOI, MC. Как основать и развивать колонию - наверно слишком сложно объяснять в рамках поста на форуме. Советую для начала почитать мануал. И кстати наибольшие возможности по колонизации только у Англии и Франции, у России возможностей где-то на 30% меньше.

Что за "J"?

Изменено пользователем Xeothy

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75274

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    29

  • Xeothy

    24

  • Дмитрий74

    19

  • zmeyvoitel

    13

  • Stratman

    12

  • StalnoyMonstr

    11

  • eros

    6

  • KOROL

    6

  • El Gato

    6

  • Джуси Джу

    5

  • Finistconung

    5

  • forlotta

    4

  • Gfm-89

    4

  • deoved

    4

  • LGM

    3

  • tankist93

    3

  • Zhenya_Zheck

    3

  • Raider1995

    3

  • Antinatus

    3

  • Edward75

    3

  • HeinzG

    3

  • Allain

    2

  • Sayd

    2

  • Baste

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Xeothy

Первый взгляд на игру вызывает чаще всего шок своей сложностью, мануал и туториал тоже сложны. Ситуация такая, что нет простой инструкции что делать в начале. Попробую сделать первый шаг в исправлении

zmeyvoitel

Заодно сам дополнительно покопаюсь. Итак, запускаю последний сейв.  Возникшие вопросы буду нумеровать и в самом конце запущу одним постом Видим карту, сверху ресурсы, министерства, фильтры н

Дмитрий74

Если купить нужно относительно много и более-менее всё равно, у кого, то можно просто кликнуть левой кнопкой на иконке товара в окне В и 10 единиц будет куплено. Правый клик уменьшает закупки на те же

Northern Neighbour

Ну да ,это как бы и предмет для переговоров да и способ добиться благорасположенности от другого игрока.   Но у малых стран есть проблема - у них одна торговая область с соседями , и наприме

Northern Neighbour

Нашел в Мануале    _________ добавлено 1 минуту спустя если вы сможите сейчас популярно обьяснить технологию того как налоги в других странах влияют на вашу экономику 

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...