Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dwarf Fortress


simonov-89

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Немного переделал свой мод на сплавы, "голубое золото" из прошлого поста убрал, "золото дурака" стало "латунной бронзой", большинство металлов и сплавов слегка поменяны, изменены способы применения - крафты из мягких, мебель и оружие из твёрдых, бронза получше железа, но хуже стали. Постарался каждому металлу и сплаву прописать уникальный цвет, чтобы разноцветные крепости строить, хотя оттенки серебристого или серого у многих. Плюс луки и арбалеты только из дерева. Но ещё допмод на металлические кровати. В папке добавил ридми с назначением и реакциями. Сильно не тестировал, пока времени не было.

01 Rolly_s Alloys.zipFetching info... 02 Metal Beds.zipFetching info...

Изменено пользователем Rolly

Исправил реакции по выплавке Чёрной бронзы и Разбавленного серебра из руды. Добавил Голубое, Чёрное и Белое золото. Подправил металлические кровати, которые объединил в один мод со сплавами.

01 Rolly_s Alloys'n'metalbeds.zipFetching info...


Текстоплёт
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Цитата
Создатели легендарного симулятора колонии Dwarf Fortress Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о скором нововведении. В игре появится режим арены, и выпустить его собираются в начале следующей недели.
 
На арене игроки смогут расставить команды и отдельных существ с особыми навыками, экипировкой и ролями, к примеру, «некромант», и заставить их сражаться. Это может быть как весёлой песочницей, так и площадкой для тестирования различных предметов, юнитов, материалов и прочих модификаций.
 
Игрокам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на арене менять температуру и погоду, экспериментировать с покрытием (снег, грязь, жидкости) и даже выращивать деревья. Помимо классической, будет доступно несколько различных карт арены. А в будущем разработчики планируют добавить редактор и возможность сохранения, загрузки и совместного использования карт.
 
Обновлённая версия Dwarf Fortress вышла в Steam в конце 2022 года и уже принесла своим создателям Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. долларов. Игру рекомендуют до 95% покупателей.
  Открыть

 

Развернуть  

 

Изменено пользователем Текстоплёт

Собственно патч с ареной появился. Ещё обновили немного графику и звуки окружения. Пофиксили некоторые баги, которые приводили к крашам.


СУЛАРИУС

Steam-версия Dwarf Fortress теперь доступна для Linux! Вышла долгожданная 50.10, в которой солдаты перестанут копить испорченную еду в своих комнатах


Что ещё нового: можно просматривать все оповещения, боевые отчёты и новый журнал аварий. Исправлены некоторые ошибки, а том числе с назначением боеприпасов при смене униформы.

Дальнейшая работа будет сосредоточена на режиме приключений и изменениями интерфейса.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС
(изменено)

Режим Приключения появится в Dwarf Fortress только в следующем году. Но в нём будет возможность погладить любое животное!

 

3jgD6oakNgI.jpg?size=604x232&quality=96&


Работа ведётся над новым интерфейсом, адаптированным под управление мышью, новыми портретами для персонажей (включая всех зверолюдов) и над картой. Так же с командой работают аудиодизайнеры: режим приключений встретит вас совершенно новым звуковой ландшафтом! Некоторые из новых иконок представлены на второй иллюстрации: как вы думаете, что они будут означать?

 

Вопрос с добавлением достижений пока остаётся открытым: к нему вернутся после окончания работы над режимом приключений. Разработчики изучают возможности перевода игры на другие языки, но пока советуют использовать программы для автоперевода и моды с локализациями: например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Dwarf Fortress вышла в современном виде еще в 2022 году, но с тех пор команда активно продолжала разработку, добавляя контент и системы, не вошедшие в этот релиз. В частности, тут еще нет режима Приключений — своего рода рогалика, где вы управляете одним персонажем или группой, путешествуя по процедурно сгенерированному миру. Это резкий контраст с основным режимом Dwarf Fortress, где вы играете богом, админом и надсмотрщиком целой колонии шахтёров. К счастью, ждать осталось недолго — релиз Приключений намечен на апрель.

В посте Steam Тарн и Зак Адамс описали некоторые проблемы режима и работу, которую предстоит проделать к релизу.

Сложности в основном касаются оживления процедурно-сгенерированного мира, чтобы он реагировал на ваши решения, а также сведения в GUI огромного объёма информации от игры. Есть задачи и по графике: кто-то должен нарисовать анимации для "вырывания пальцев клешнями краба". Плюс каждое из множества боевых действий в бывшей ASCII-игре теперь требует анимации. Кроме того, перед выходом Приключений необходимо:
  • навести порядок в населённых пунктах — работу магазинов, мебель и пр.
  • доработать систему прав собственности
  • в целом улучшить городскую часть для новых игроков
  • конвертировать старые меню под мышь и клавиатуру
  • закончить графику и звуки
Всё к апрелю — это куча работы. Даже после релиза могут остаться мелочи вроде строительства хижин. Тарн и Зак также сказали, что "улучшения осад, расследования злодеев, возможность возглавлять преступные группировки и другие задумки перед переходом на премиум-версию не забыты".

Это много, что понятно: режим Приключений сложен. Видимо, поэтому Тарн, Зак и Kitfox пытаются прежде всего отполировать опыт новых игроков, добавляя в режим уровня сложности "Полубог" — обучающий туториал.

СУЛАРИУС

Бета-версия режима приключений для Dwarf Fortress уже доступна

 

YLmUWydxMIg.jpg?size=320x240&quality=95&


В режиме приключений можно выбрать как уже обжитый мир из предыдущих сохранений, так и абсолютно новый. Чтобы получить доступ к бета-версии, щелкните правой кнопкой мыши на Dwarf Fortress в библиотеке Steam, выберите "Свойства", затем "Бета-версия" и в выпадающем списке выберите вариант публичной бета-версии. Пароль не требуется.

В отличии от режима крепости, приключение предлагает сконцентрироваться на одном персонаже и отправить его навстречу приключениям. В зависимости от уровня сложности игрокам будет предложено различное число очков навыков при создании дварфа-приключенца.

Музыка из режима приключений скоро будет доступна в формате отдельных саундтреков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Мутабор

Высадился возле реки, впадающей в озеро в начале весны 250 года. Крепость Lokumkor, в переводе "Копьё-пещеры". Мирно развивался, обустраивал подземную часть крепости, вырыл склады, сделал общежитие, наметил примерный план квартала ремесленников. Всё шло мирно, уже в начале лета к первым семи поселенцам присоединились ещё семеро. Две семейные пары, доктор, кузнец, пошивщик одежды... 

 

А тут вдруг со стороны восточного леса прилетел гигантский богомол. Все сразу взволновались, "что, где, куда?!" Забегали, побросали работу, побежали укрываться в подземелье. К сожалению, четверо бедолаг спрятаться не успели. Среди них были новоприбывший кузнец Tobul Onrelineth, прелестная рыболов, первая из семи прибывших, Dumat Dakducim, огранщик Zuntir Likotsolam, а также новенький, 55-летний, ещё совсем молодой (но уже легендарный) пошивщик одежды Onol Fathzeg. 

 

Первым погиб кузнец Tobul. Любитель железа успел лишь понять, что ему нужно бежать, однако богомол одним махом разрезал его на две части.

  Смерть кузнеца Тобула (Открыть)
  Богомол (Открыть)

Рыболов Dumat женщина была отважная, а потому решила сопротивляться. Она била своими кулачками по крепкому хитину богомола, а богомол резал её своими конечностями, легко, непринуждённо, как масло. Она истекала кровью, уже не могла продолжать драться. Она хотела отступить, но богомол не дал ей шанса, проткнул ей череп своим зубцом. 

  Смерть рыболова Думат. (Открыть)

Ручная индейка одной из успевших укрыться в подземелье дворфийки вдруг выбежала на улицу и отважно кинулась на богомола.

  Не в этот раз, индейка (Открыть)

 

Шёл сильный проливной дождь, в отдалении гремел гром. Огранщик, 133-летний легендарный мастер, стоял дальше всех; он спрятался за дерево и испуганно глядел на происходящее, не зная что ему делать. Опыт подсказывал ему не вмешиваться: богомол утолит жажду крови и улетит, нужно лишь затаиться... 

 

Намного ближе к богомолу стоял пошивщик одежды Onol. Собственными глазами он видел всё в красках. Видел, как кузнеца разрезали на две части, как милой дварфийке пробили череп насквозь. Он стоял, не двигался, капли стекали по его лысине и прятались в тёплой дварфийской бороде.

  Онол ужасается. (Открыть)

Внезапно он побежал к богомолу, ведомый яростью. Стоит сказать, что он не был бойцом. Он не держал в руках ничего острее спицы и кирки, и так, лишь в детстве, как и многие другие, где-то дрался, где-то кусался, но - без энтузиазма. 

  Онол не был воином (Открыть)

Однако он побежал. Ни страх, ни ужас - ничто не могло остановить отчаявшегося, промокшего дворфа. Огранщик Zuntir всё так же стоял поодаль, боясь присоединиться к своему яростному товарищу.

  Огранщик стоит под тенью дерева, в окружении опавших цветков Вишни (Открыть)

Пошивщик одежды, молодой Onol кинулся к богомолу и принялся его избивать. Ярость, ненависть даровали ему силу. Он бил его правой рукой по голове, по ногам, наконец, он ударил его в грудь, пробил хитин и ушиб богомолу-переростку сердце. Последний явно не ожидал подобной силы и реакции от обыкновенного дворфа, не успевая не то что ответить ударом, но даже отскочить в сторону. Onol ещё раз ударил правой рукой, попал в ногу богомола: рука сочилась кровью от впившихся осколков хитина. Он поднял кулак левой руки, ударил в ногу, затем, размахнувшись, со всею силы ударил в в тупую морду богомола, начисто пробив последнему череп и размозжив мозг. Богомол, которому Onol дал имя Mebzuthodgub (Окружающий вёслами), пал. 

  Избиение богомола (Открыть)

Всё закончилось. Дождь смывал с кулаков Онола зелёную кровь богомола. 

  Смерть богомола (Открыть)

Онол стоял на трупе богомола, прижимая его раздробленную голову к земле. Дождь не утихал, и Онол ворчал на дождь.

  Онол победитель (Открыть)

 


Solomandra

Ссылка на лаунчер перевода. V.0.4. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Режим Приключений в Dwarf Fortress вышел из беты — пора выйти за пределы крепости!

 

eg3F_G_ytHs.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Режим Приключений в Dwarf Fortress вышел из беты — пора выйти за пределы крепости!

 

В отличии от основного игрового режима, Приключение предлагает взять под контроль небольшой отряд, а не целый народ. А исследовать можно даже мир, в которым вы ранее строили свою крепость. Но для того, чтобы в мире появились мифические подземелья, необходимо создать его заново.

 

Ещё добавлено больше музыки, специально для нового режима и отважных приключенцев. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на новую версию уже работает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8151

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    10

  • simonov-89

    8

  • Rolly

    7

  • EugeneL

    5

  • WolfRus

    5

  • Solomandra

    4

  • Captain_Izolenta

    4

  • Adrens

    4

  • Kapellan

    3

  • thenamelessone

    3

  • Иммануил_Кант

    2

  • Мутабор

    2

  • Raizel

    2

  • MCreeper

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Nigmat

    1

  • Antinoh

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • bodychine123

    1

  • victor__v

    1

  • fatcat347

    1

  • Back Back

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мутабор

Отличается много чем. Есть Z уровни, а значит есть возможность строить гигантские крепости, затапливать пещеры водой или магмой, строить различные архитектурные ловушки и т.д. Социология тоже есть. У

simonov-89

Дата выпуска: 6 декабря 2022;  Разработчики: Bay 12 Gamesl; Издатель: Kitfox Games; Жанры: Sandbox; Платформы: PC; Язык: английский.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

Состоялся релиз в стиме  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Adrens

Случился у меня чудной случай: начали пропадать дварфы, а потом их трупы находились (если вообще находились) в самых неожиданных местах. Так как с игрой не особо знаком, это вторая партия (первая на 7

СУЛАРИУС

@Raizel будешь гномика гонять?

Blackfyre Kreis

Тоже самое. Главное удовольствие получить от игры. 

СУЛАРИУС

Бета-версия режима приключений для Dwarf Fortress уже доступна   В режиме приключений можно выбрать как уже обжитый мир из предыдущих сохранений, так и абсолютно новый. Чтобы получит

СУЛАРИУС

Режим Приключений в Dwarf Fortress вышел из беты — пора выйти за пределы крепости!     Режим Приключений в Dwarf Fortress вышел из беты — пора выйти за пределы крепости!  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...