Все старые и ненужные темы раздела "Постсоветское пространство"" - Страница 45 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Все старые и ненужные темы раздела "Постсоветское пространство""

Рекомендованные сообщения

ibnXattab
Промышленность там давно загнулась. Живут продажей шпротов для РФ и Украины. Да заработчанами!

Что станет с их предприятиями, шахтами, и т.п.?

Еще раз напомню про Прибалтику.

Что стало с Рижским вагоностроительным заводом, который собирал электрички для всего Союза? Что стало с ВЭФом?

И где сейчас работают все эти десятки тысяч людей?

Он накрылся медным тазом, поскольку рынок сам себя регулирует - если ты производишь унылое говно 70-ых годов при плановой экономике, это не значит, что все его кинутся покупать при свободном рынке. Зачем бизнесмену покупать отечественное УГ, платить откаты, потом иметь секс с ремонтом и все для того, чтобы не закрылась шляпа, вроде, "Автоваза"? Допустим, никто не знает как выглядят станки Новой Зеландии, но это не мешает стране иметь высокий уровень жизни - проблема наша совсем не в остатках совковой тяжелой промки. Смысл любой интеграции - только в привлечении инвестиций и технологий. Прийдет частный капитал в страну, неважно с каким гербом, он вложив деньги, сам будет искать рынки. И какие новые технологии есть у такой же постсовецкой страны, продающей углеводороды и занимающей половину карты? Продавать мы по прежнему будем металл да химию,еще сколько лет? Ну и дальше чего - технологиями нанотрубы с нами поделятся?

Ссылка на комментарий

Antipilot

Что накрылось медным тазом?

У нас с Орехово-Зуевского райна есть люди на форуме?

Если есть, они тебе расскажут про деревню Демихово.

И что с ней стало после 91-го года, когда Латвия вышла из состава Союза. И Рига начала требовать валюту за свои электрички.

Вот тогда вынуждены были экстренно развизать мощности на ДМЗ. Заводе рассчитанном производить всякую мелкую хрень, начали производить то, что делал Рижский завод.

Вот так Рига накрылась медным тазом. А на Демихово обрушилась благодать!

Могу еще про Харьков рассказать, где делали большинство дизелей для тягового состава железных дорог.

Что сейчас в Харькове делают? Правильно, ничего в Харькове не делают. Всё накрылось медным тазом.

Потому, что стали очень нэзалэжными. И всё перекочевало в Коломну. Там сейчас делают все эти дизеля.

Сколько сейчас ракет "Зенит" делает Украина в год? Пару штук.

А сколько бы делала, если б оставалась в как ты выражаешься плановой экономике РФ? Минимум десятки.

И этот список можно продолжать и продолжать.

Так что больше читайте учебники буржуазной экономики ;)

Буржуйских сортиров всем хватит :D

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

А зачем производить говно, которое не способно не способно конкурировать с западом? Уж лучше ничего не производить а строить с нуля и ждать инвестиций.

Ссылка на комментарий

Antipilot

А кто решил, что у нас только дерьмо умели (умеют) делать?

Раз уж я тут железнодорожную тематику затронул. Вот пример.

Для ГДР делали тепловозы ТЭ-109, еще в далекие 70-ые. В том числе дизеля для этих тепловозов делали в Харькове.

Так вот таким это "дерьмом" оказалось, что немцы до сих пор их эксплуатируют. И считают одним из самых удачных тепловозов, когда-либо ездивших по немецким железным дорогам.

Это типичная русская черта: "Что имеем не храним, потерявши - плачем!".

ЗЫ. И попутно противоположный пример.

Хваленые буржуйские Хундаи как себя проявили на украинских железных дорогах?

Года еще не эксплуатируются. А пассажиры и железнодорожники столько горя с ними хлебнули, лет на 40 хватит.

Вот это действительно дерьмо так дерьмо!

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

А зачем производить говно, которое не способно не способно конкурировать с западом? Уж лучше ничего не производить а строить с нуля и ждать инвестиций.

А кто нас кормить будет, пока мы в ожидании инвестиций ничего производить не будем?

А дадут ли вообще инвестиции и кто? И на каких условиях? Украина уже за счёт этих самых инвестиций создала для себя многомиллиардный долг. А что на эти инвестиции (ранее полученные) было сделано в Украине?. Пусть кто-нибудь напишет, кто знает: что и где сделано.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

По карманам расхватано, такова наша действительность, но это лучше, чем строить тазики, которые никто не стал бы покупать.

Не забывай, что у Украины потенциал великой аграрной страны и лёгкопромышленной, зачем нам строить эти ваши ракеты и танчики?

Изменено пользователем Ленивый бабай
Ссылка на комментарий

По карманам расхватано, такова наша действительность, но это лучше, чем строить тазики, которые никто не стал бы покупать.

Не забывай, что у Украины потенциал великой аграрной страны и лёгкопромышленной, зачем нам строить эти ваши ракеты и танчики?

Имеем потенциал, но ни имеем ничего с потенциала. Кто потенциал в кинетику превратит?.Ракеты, вроде как, уже прекратили строить. Танки на экспорт, поскольку армии почти уже нет. Кредиты расхватали буржуи, а народу шиш. Что дальше?

Ссылка на комментарий

ibnXattab
У нас с Орехово-Зуевского райна есть люди на форуме?

Если есть, они тебе расскажут про деревню Демихово.

И что с ней стало после 91-го года, когда Латвия вышла из состава Союза. И Рига начала требовать валюту за свои электрички.

Вот тогда вынуждены были экстренно развизать мощности на ДМЗ. Заводе рассчитанном производить всякую мелкую хрень, начали производить то, что делал Рижский завод.

Вот так Рига накрылась медным тазом. А на Демихово обрушилась благодать!

Могу еще про Харьков рассказать, где делали большинство дизелей для тяговогосостава железных дорог.

Что сейчас в Харькове делают? Правильно, ничего в Харькове не делают. Всё накрылось медным тазом.

Потому, что стали очень нэзалэжными. И всё перекочевало в Коломну. Там сейчас делают все эти дизеля.

Не потому,что стали незалежными переехало, а из-за того, что в любой перде можно выпускать технологии такого же уровня - действительно, зачем платить валюту занего? Это и есть регулировка рынка, зачем покупать то, что можешь производить сам? Просто деревня и десяток заводов на 45-млн страну - это ни о чем, мы говорим о тенденциях. Ну сохранили 20К рабочих мест, что дальше, еще десять лет продаем зерно и сталь и устаревшие остатки военпрома от СССР. А тенденции простые - Нива-Шевроле, а не Нива-Заз или Нива-Беларусьстройшейкуй. И Маз-Ман,а не Маз-Херово-кукерово. Да будут покупать два десятка наименований для ВПК,со страшными откатами и то же сырье, что и на Запад. Но я уже вижу как станки беларусские или украинские берут вместо европейских и как вместо"Сапсана" там ездит литовский поезд ))) Глобально, что мы можем предложитьТС, чего у них уже нет или есть перспективы на дальнейшее? Ничего. И зачем? Только потому, что европейский инвестор боится Семьи, сотни налоговых проверок в год. давления силовиков на бизнес и взяток от тети Мани уборщицы до директора? А российский инвестор приходит - почему бы одним ворам, не прийти к другим? Так и будем шикаладки носить и конверты пихать, до скончания века. Карма )))

Буржуйских сортиров всем хватит

А еще зарплаты в Тулах в 12 К и печек на дровах в селах, таки да )

Изменено пользователем ibnXattab
Ссылка на комментарий

В чём заключается мощь государства? В уровне жизни населения или в мощных вооружённых силах при высоком ядерном потенциале и относительно бедном народе? Очень многим в Украине не нравится восточная философия России (человек ради государства) и симпатична западная (государство ради человека). Это так, в общих чертах.

Мощного государства без мощной армии не бывает. Европа имеет консолидированную военную мощь в форме НАТО. Во всех капстранах(западных и восточных) у власти философия одна - помочь своим буржуям обобрать свой, а если получится и чужой народ. Симпатичные(человеколюбивые) западные страны сотрясает кризис, забастовки, локауты, митинги, демонстрации - народ(люди, человеки) вышли на улицу бороться за свои права, своё благополучие. Борятся против вредных действий властей в своих государствах т.е. тезис - государство ради человека , не катит.

Ссылка на комментарий

В чём заключается мощь государства? В уровне жизни населения или в мощных вооружённых силах при высоком ядерном потенциале и относительно бедном народе? Очень многим в Украине не нравится восточная философия России (человек ради государства) и симпатична западная (государство ради человека). Это так, в общих чертах.

Мощного государства без мощной армии не бывает. Европа имеет консолидированную военную мощь в форме НАТО. Во всех капстранах(западных и восточных) у власти философия одна - помочь своим буржуям обобрать свой, а если получится и чужой народ. Симпатичные(человеколюбивые) западные страны сотрясает кризис, забастовки, локауты, митинги, демонстрации - народ(люди, человеки) вышли на улицу бороться за свои права, своё благополучие. Борятся против вредных действий властей в своих государствах т.е. тезис - государство ради человека , не катит.

Ссылка на комментарий

Antipilot
Не потому,что стали незалежными переехало, а из-за того, что в любой перде можно выпускать технологии такого же уровня - действительно, зачем платить валюту занего? Это и есть регулировка рынка, зачем покупать то, что можешь производить сам?

Это в украинских вузах такому учат?

Прям таки в любой "перде"?

Пример из жизни.

Собрались в артель несколько российских толстосумов. И решили бахнуть с нуля завод - гигант транспортного машиностроения на Урале. А еще точнее под Екатеринбургом.

Взяли госзаказ, кредиты и т.п.

Заинтересовали под это дело мирового лидера Сименс. Тот им технологию, оборудование, проекты. Нате делайте.

Бахнули там производственный комплекс.

Не учли одну вещь. Нема специалистов, имеющих опыт, чтоб это дело воплотить в жизнь. Хотя вроде и Уралвагонзавод под боком.

Давай зазывать отовсюду специалистов. А те не хотят. Им бы в Москву, или Подмосковье, а не на Урал...

Ладно. Не хочу вдаваться вовсю подноготную.

Результат примерно такой. Кое-как наладили производство. Но, совсем не того что хотели. Совсем не в те сроки. И совсем не в тех объемах, что надо.

Один из отцов создателей этого проекта, толи варежки шьет, толи лес валит. Но в тайге это совершенно точно. И долго ему еще лес валить.

Вот тебе и в любой "перде"!

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Это в украинских вузах такому учат?

Прям таки в любой "перде"?

Пример из жизни.

Собрались в артель несколько российских толстосумов. И решили бахнуть с нуля завод - гигант транспортного машиностроения на Урале. А еще точнее под Екатеринбургом.

Взяли госзаказ, кредиты и т.п.

Заинтересовали под это дело мирового лидера Сименс. Тот им технологию, оборудование, проекты. Нате делайте.

Бахнули там производственный комплекс.

Не учли одну вещь. Нема специалистов, имеющих опыт, чтоб это дело воплотить в жизнь. Хотя вроде и Уралвагонзавод под боком.

Давай зазывать отовсюду специалистов. А те не хотят. Им бы в Москву, или Подмосковье, а не на Урал...

Ладно. Не хочу вдаваться вовсю подноготную.

Результат примерно такой. Кое-как наладили производство. Но, совсем не того что хотели. Совсем не в те сроки. И совсем не в тех объемах, что надо.

Один из отцов создателей этого проекта, толи варежки шьет, толи лес валит. Но в тайге это совершенно точно. И долго ему еще лес валить.

Вот тебе и в любой "перде"!

Ты опять говоришь о частностях, а я говорю о общих перспективах. Этот не построили, а John Deere построил и кто-то еще построил, у нас "Исудзу" собирают на мощностях военного ремонтного завода, даже без линии, на подъемниках. Просто, есть пример Южной Кореи, разоренной войной, оккупированной Японией десятилетиями, но потом через 50 лет производящей больше всех в мире крупных кораблей, компьютеров и мобильных телефонов, строящих и запускающих спутники, и ядерные реакторы запускающей, говорит мне о том, что деньги и технологии Запада работают. И едут в глушь, и учатся и инфраструктуру развивают. А у нас есть примеры Монголий, в которые мы пришли и там космос и реакторы? Или хотя бы стабильный экономический рост? Беларусь сколько в особой экономической зоне, как там её спутники и её "Самсунг", а у нее больше шансов было по производственной базе, чем у Южной кореи 50-ых годов. Нет и не будет, потому, что мы пытаемся все и технологии получить и бизнес не упрощать, оставив рычаги государственные. И приходят компании, поварятся в наших откатах, попилах и звонках сверху и многие уходят - тяжело тут работать, никакой уверенности, что будет завтра. И ты много пытаешься подколоть про украинские вузы и, вообще, место, но оно тут ни к чему - ни российское, ни украинское никогда не было особо конкурентноспособным в мире. Те же поезда, что ты писал - не в рамках свободного рынка покупались, а поставлялись в рамках плановой экономики, сейчас модернизировались и в частных структурах работают, но я более чем уверен, что не купят в Европе наши электровозы, если будет выбор. Надо правде в глаза смотреть, а не думать как скидки на газ получить и пошлины заградительные убрать. Никто не считал, сколько страны потеряют на отмене обратных пошлин, из-за того, что придет российский продукт - по всем графикам импорт из стран ТС в Россию каждый год падает, а экспорт растет, по-моему доступная математика. Ну и зачем оставаться в энергоемкой сфере, продавать ресурсы и не получать новых технологий, из-за того, чтобы здесь и сейчас навариться, не более того.

Ссылка на комментарий

И ты много пытаешься подколоть про украинские вузы и, вообще, место, но оно тут ни к чему - ни российское, ни украинское никогда не было особо конкурентноспособным в мире. Те же поезда, что ты писал - не в рамках свободного рынка покупались, а поставлялись в рамках плановой экономики, сейчас модернизировались и в частных структурах работают, но я более чем уверен, что не купят в Европе наши электровозы, если будет выбор. Надо правде в глаза смотреть, а не думать как скидки на газ получить и пошлины заградительные убрать. Никто не считал, сколько страны потеряют на отмене обратных пошлин, из-за того, что придет российский продукт - по всем графикам импорт из стран ТС в Россию каждый год падает, а экспорт растет, по-моему доступная математика. Ну и зачем оставаться в энергоемкой сфере, продавать ресурсы и не получать новых технологий, из-за того, чтобы здесь и сейчас навариться, не более того.

Что за проблема получать новые технологии. Плати и получай. СССР ещё с 20-х годов получал с Запада новые технологии, станки, машины, приборы, оборудование и т.д. Если своим учёным и изобретателям платить, то и свои технологии можно разработать. Кстати сказать, когда выпустили легковую машину "Победа", то она в своём классе по ряду параметров была лучше подобной американской. Значит могли делать. Потом надо учитывать, что в странах СНГ свой внутренний огромный рынок, который может поглощать те же электровозы, но при этом давать рабочие места их изготовителям. Вообщем, нужно напряжённо и много работать, а не стоять с протянутой рукой желая получить на халяву. Воровать нужно меньше, вывозить капитал за кордон меньше, а вкладывать средства в модернизацию своего производства. Что на Европу надеятся, она же о своей выгоде печётся, плевать ей на нас.

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Что за проблема получать новые технологии. Плати и получай. СССР ещё с 20-х годов получал с Запада новые технологии, станки, машины, приборы, оборудование и т.д. Если своим учёным и изобретателям платить, то и свои технологии можно разработать. Кстати сказать, когда выпустили легковую машину "Победа", то она в своём классе по ряду параметров была лучше подобной американской. Значит могли делать. Потом надо учитывать, что в странах СНГ свой внутренний огромный рынок, который может поглощать те же электровозы, но при этом давать рабочие места их изготовителям. Вообщем, нужно напряжённо и много работать, а не стоять с протянутой рукой желая получить на халяву. Воровать нужно меньше, вывозить капитал за кордон меньше, а вкладывать средства в модернизацию своего производства. Что на Европу надеятся, она же о своей выгоде печётся, плевать ей на нас.

СССР нет, нет коммунизма, мира во всем мире, Сталина бьющего в шею и всего остального тоже нет. И при всем притом, СССР, даже в лучшие годы, мог конкурировать в отдельных сферах только и конкурировать за рынки явно не самых развитых стран. Всегда это было сырье, только процент сложных товаров и механизмов был выше тогда, но все равно уклон в сторону сырья, разбирали уже тут эти моменты. Кто покупает наше оружие? Венесуэла, Китай, Вьетнам, Индия, Африка. Песец. Все у кого есть деньги и были деньги, Иордания, Кувейт, саудиты, Бразилия, стараются брать далеко не наше, это еще с тех времен пошло, когда был примерный паритет, все наши продажи - ввести катера ракетные и ПВО в Сирию, они их провтыкают в войне с арабами, мы спишем долги через 30 лет ((( А Европе есть выгода - культура производства выше чем в Китае и Азии, а люди зарабатывают в раза 4 меньше чем в Европе, плюс осталась инфраструктура. Никто не говорит, что прийдет Запад и сделает зашибись. Начать надо не с этого, а со взяток в детском саду и в роддоме и заканчивая местами на кладбище, никто тут работать кроме таких же воров не будет (((

Ссылка на комментарий

СССР нет, нет коммунизма, мира во всем мире, Сталина бьющего в шею и всего остального тоже нет. И при всем притом, СССР, даже в лучшие годы, мог конкурировать в отдельных сферах только и конкурировать за рынки явно не самых развитых стран. Всегда это было сырье, только процент сложных товаров и механизмов был выше тогда, но все равно уклон в сторону сырья, разбирали уже тут эти моменты. Кто покупает наше оружие? Венесуэла, Китай, Вьетнам, Индия, Африка. Песец. Все у кого есть деньги и были деньги, Иордания, Кувейт, саудиты, Бразилия, стараются брать далеко не наше, это еще с тех времен пошло, когда был примерный паритет, все наши продажи - ввести катера ракетные и ПВО в Сирию, они их провтыкают в войне с арабами, мы спишем долги через 30 лет ((( А Европе есть выгода - культура производства выше чем в Китае и Азии, а люди зарабатывают в раза 4 меньше чем в Европе, плюс осталась инфраструктура. Никто не говорит, что прийдет Запад и сделает зашибись. Начать надо не с этого, а со взяток в детском саду и в роддоме и заканчивая местами на кладбище, никто тут работать кроме таких же воров не будет (((

Спора нет, бороться с коррупцией и воровством нужно всюду и везде. Но в Украине это не ощущается. Что касается продажи оружия, то здесь главный вопрос в политике. Страны, которые находятся определённо и уже долго в зоне американского влияния - покупают оружие в США. У России есть оружие, которое не хуже западного, но при этом дешевле. Но его , тем не менее, не покупают - вмешивается политика.

СССР нет уже давно. России и Украине пора искать свои пути развития, искать свободные ниши в мировом рынке , порядок в своих государствах навести. Движется это всё очень туго, мало настоящих ответственных хозяев.

Ссылка на комментарий

Antipilot
Ты опять говоришь о частностях, а я говорю о общих перспективах. Этот не построили, а John Deere построил и кто-то еще построил, у нас "Исудзу" собирают на мощностях военного ремонтного завода, даже без линии, на подъемниках. Просто, есть пример Южной Кореи, разоренной войной, оккупированной Японией десятилетиями, но потом через 50 лет производящей больше всех в мире крупных кораблей, компьютеров и мобильных телефонов, строящих и запускающих спутники, и ядерные реакторы запускающей, говорит мне о том, что деньги и технологии Запада работают. И едут в глушь, и учатся и инфраструктуру развивают. А у нас есть примеры Монголий, в которые мы пришли и там космос и реакторы? Или хотя бы стабильный экономический рост? Беларусь сколько в особой экономической зоне, как там её спутники и её "Самсунг", а у нее больше шансов было по производственной базе, чем у Южной кореи 50-ых годов. Нет и не будет, потому, что мы пытаемся все и технологии получить и бизнес не упрощать, оставив рычаги государственные. И приходят компании, поварятся в наших откатах, попилах и звонках сверху и многие уходят - тяжело тут работать, никакой уверенности, что будет завтра. И ты много пытаешься подколоть про украинские вузы и, вообще, место, но оно тут ни к чему - ни российское, ни украинское никогда не было особо конкурентноспособным в мире. Те же поезда, что ты писал - не в рамках свободного рынка покупались, а поставлялись в рамках плановой экономики, сейчас модернизировались и в частных структурах работают, но я более чем уверен, что не купят в Европе наши электровозы, если будет выбор. Надо правде в глаза смотреть, а не думать как скидки на газ получить и пошлины заградительные убрать. Никто не считал, сколько страны потеряют на отмене обратных пошлин, из-за того, что придет российский продукт - по всем графикам импорт из стран ТС в Россию каждый год падает, а экспорт растет, по-моему доступная математика. Ну и зачем оставаться в энергоемкой сфере, продавать ресурсы и не получать новых технологий, из-за того, чтобы здесь и сейчас навариться, не более того.

Из частностей вырисовывается общая перспектива.

Если ты думаешь, что западный бизнес ломанется в Украину, то сильно ошибаешься.

Во-первых, поезд уже ушел. Они давно всё что хотели построили в Восточной Европе - Румынии, Словакии, Словении, Венгрии, Польше...

Посмотри на каких машинах мы ездим? На иномарках собранных в Румынии, Чехии, Словакии.

Нокии чьи у нас? Венгерские.

Электроника, тоже собранная в В. Европе.

И это всё собирают братья славяне за 1000 евро.

Будут жители Украины выполнять туже работу за 500 евро? Вряд ли.

Во-вторых, про наши электровозы, тепловозы и прочее.

На кой черт нам пытаться стучаться в Европу с нашей продукцией, если у самих на пост-Совке непаханое поле. Ездим на металлоломе, который надо было списать еще лет 10 - 15 назад. Пока обновим эту рухлядь, по новой надо будет всё обновлять.

И учти, что на западе своих производителей пруд пруди. Они сами в очередь становятся чтоб получить заказ. Оттого и рвутся сюда, потому что у самих переизбыток производителей. Готовы и технологию продать, и забраться сюда под любым предлогом.

Меня просто убивает, это тупое стремление украинской оппозиции попасть в Европу.

Допусти попали украинцы в Европу.

И что коррупция в миг вся исчезнет? Хрен. Всё останется как и было. Пока сам не перестанешь давать, никто не перестанет брать.

Или судебная система изменится? Кто ж её сможет изменить, кроме самих украинцев.

Дороги все станут европейского качества? С какого перепугу!?

А зарплаты уже и так считай европейские. Уж восточноевропейские точно. Во всяком случае те предприятия, которые нормально работают; нормально и платят. Да, там надо пахать. А в Германии надо пахать в 2 раза больше, чтоб и получать в 2 раза больше.

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

Меня просто убивает, это тупое стремление украинской оппозиции попасть в Европу.

Допусти попали украинцы в Европу.

И что коррупция в миг вся исчезнет? Хрен. Всё останется как и было. Пока сам не перестанешь давать, никто не перестанет брать.

Или судебная система изменится? Кто ж её сможет изменить, кроме самих украинцев.

Дороги все станут европейского качества? С какого перепугу!?

А зарплаты уже и так считай европейские. Уж восточноевропейские точно. Во всяком случае те предприятия, которые нормально работают; нормально и платят. Да, там надо пахать. А в Германии надо пахать в 2 раза больше, чтоб и получать в 2 раза больше.

Все дело в масштабах, может воровать меньше будут. Но чет мне не верится что нас доить будут меньше в том же ТС. Имхо наоборот даже больше.

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Из частностей вырисовывается общая перспектива.

Если ты думаешь, что западный бизнес ломанется в Украину, то сильно ошибаешься.

Во-первых, поезд уже ушел. Они давно всё что хотели построили в Восточной Европе - Румынии, Словакии, Словении, Венгрии, Польше...

Посмотри на каких машинах мы ездим? На иномарках собранных в Румынии, Чехии, Словакии.

Нокии чьи у нас? Венгерские.

Электроника, тоже собранная в В. Европе.

И это всё собирают братья славяне за 1000 евро.

Будут жители Украины выполнять туже работу за 500 евро? Вряд ли.

60 лет назад мы кричали, что они не вложат деньги в Азию, пьют кровь народа и хотят засунуть всех в кабалу - Вьетнам продает звездочку, а Южная Корея и Япония строит реакторы - никто не умер.

При распаде Союза мы кричали, что это реакция фашизма, нам будет конец и ракеты НАТО сморят в наши дома - Чехия в порядке, Восточная Германия в порядке, Польша в порядке, атомной войны не наблюдается.

Мы говорим, что уже все, но Мальта вступила в ЕС в 2004, а Болгария в 2007, конечно же в 1213 уже поздно, хотя Хорватия на пороге вступления. Конечно же Мальта и Хорватия, это другая планета, белая кость и передовые экономики Европы. Что-то складывается впечатление, что у нас при власти те же люди, все тот же дресированный медведик и все те же аргументы.

Меня просто убивает, это тупое стремление украинской оппозиции попасть в Европу.

Допусти попали украинцы в Европу.

И что коррупция в миг вся исчезнет? Хрен. Всё останется как и было. Пока сам не перестанешь давать, никто не перестанет брать.

Или судебная система изменится? Кто ж её сможет изменить, кроме самих украинцев.

Нет, непопадание в Европу, это лакмусовая бумажка процессов в стране. Это означает, что опять качается лодка, делаются нанотехнологии и специалисты говорят, что стало жить лучше. Вопрос не в том, что что-то изменят еуропейцы, вопрос, что оно меняется тут с Петра (((

Ссылка на комментарий

Весьма сомнительно, что Львов таки (по сути своей)украинский город. Украинцы народ нормальный, спокойный, доброжелательный, толерантный, понимающий что к чему.

Львов сейчас гнездо националистов, радикалов. Оттуда идёт всякая феерическая бредятина: Украина колыбель цивилизации, арийская прародина всего и вся, стремление навязать народу свои путанные теории оторванные от реальной жизни и т.д.

Из тех мест проистекает ненависть к советскому прошлому Украины. Хотя при советах была расширена территория Украины, развивался украинский язык, много литературы издавалось на украинском языке. В высших органах власти СССР и союзных республик, промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения, образования было много выходцев из Украины, этнических украинцев. В Российской империи украинцы тоже нормально продвигались. Можно вспомнить Кирила Разумовского, который вышел наверх из хохлов и водил дружбу с самой императрицей Елизаветой.

Чтобы Львов стал действительно украинским, а не оставался галицийским(по ментальности, культуре, языку и т.д.) его надо перековывать под стандарты европейского промышленного Юго-Востока.

Ссылка на комментарий

post-65255-1363002318.jpgВ эти дни в различных СМИ появляются десятки публикаций по теме евразийской интеграции. Естественно, многие авторы, представляя читателю свой анализ ситуации, выдвигая различные версии возможного развития событий либо просто повествуя о происходящем, так или иначе вкладывают в содержание свое видение вопроса. Нередко в суждениях авторов прослеживается неумело завуалированное "тактичное" назидание, а зачастую приоритеты того или иного аналитика явно и некорректно превалируют над объективным мнением. Так или иначе, многие все-таки смотрят на Евразийскую интеграцию через призму своего особого восприятия. Постараемся же заглянуть в будущее по возможности беспристрастно и не придерживаясь какой-либо конкретной позиции.

С какой целью данный проект был инициирован вообще? Ставилась ли задача проявления определенных амбиций или же новая идея может рассматриваться как конкретная заявка на исполнение соответствующей роли в мировой политике, качественно и по масштабам отличающейся от сегодняшней. А может, это лишь нечто похожее на неоднократно оправдывавший себя коммерческий трюк, который проделывают находчивые маркетологи, заполняющие рынок не всегда конкурентоспособными товарами и услугами. Тогда соперничающие компании, по сути находящиеся в процессе постоянных переговоров и противоборств между собой, сами инициируют создание и распространение легенд о поступившей "особым путем" информации, якобы относящейся к уникальной новой разработке, о новом предложении, которое, завалив весь рынок, положит "на лопатки" всех остальных действующих игроков в данной сфере. На самом же деле цель затеи – выторговать у конкурентов собственную выгоду, продвинуть интересы в обмен на обещание отложить свои новые начинания на определенный срок, дабы из чувства "солидарности" не навредить соперникам – "товарищам по сфере деятельности".

Вышеописанные варианты подхода к идее евразийской интеграции, конечно, можно назвать максимально скептическими. Существует, естественно, и другая точка зрения, следуя которой (а именно в таком формате чаще всего и обсуждается данный вопрос в западной прессе, на телевидении, за круглыми столами и т.д.) идея вроде бы могла быть неплохой, но заведомо относится к области фантастики, безусловно, ничего из этого не может получиться и поэтому обсуждать-то в общем и нечего.

Тем не менее история знала не один случай формирования межгосударственных объединений, сразу же или плавно переходящих в форму конфедеративного государства как с широкими, так и чисто формальными полномочиями. Так, на раннем этапе формирования своей государственности США были конфедерацией с крайне слабым центром. В декларации в начале "Статей конфедерации", выработанной в 1777 году говорилось. "Означенные штаты, каждый по отдельности, заключают между собой прочные дружественные союзы с целью совместной обороны, защиты своих свобод и всеобщего благосостояния. Они соединяются друг с другом, чтобы оказывать взаимную помощь против любых чужих сил и нападений, направленных против всех сразу или против каждого из них по отдельности, под предлогом религии, суверенитета или чего-либо иного". Таким образом, в этой декларации отразились такие черты конфедерации, как независимость входящих в нее субъектов и их совместные цели. При этом сами "Статьи конфеде-рации" были слабой конституцией: решения центрального законодательного органа носили консультативный характер, а некоторые штаты сохраняли полный суверенитет почти по всем вопросам. В дальнейшем "Статьи конфедерации" подверглись критике со стороны "отцов-основателей". Что из себя представляют США в этом плане на сегодняшний день, думаю, описывать подробно нет смысла.

Существовавший с 1922-1991 гг. Советский Союз был по сути, а может, в некотором смысле и стал возможностью воплощения в реальность идей интернационализма, отсутствия границ и "планеты доступной для всех ее обитателей", по крайней мере на той территории Европы и Азии, которую занимало это конфедеративное государство. Не вдаваясь сейчас в подробности проблематики экономического строя, а также формы государственного управления, лишь позволю себе согласиться с неоднозначной, но эмоциональной в хорошем смысле мыслью: "Те, кто верят в возможность возрождения СССР,– глупцы, а те, кто не сожалеют по поводу его распада,– бессердечны".

Состоящая из 20 кантонов и 6 полукантонов федеративная республика Швейцария до 1848 года являлась конфедерацией, то есть союзом суверенных государств, которые объединились, а в последующем превратились в федерацию с целью передачи некоторых полномочий совместным органам власти в целях координации действий в сфере внешней политики, коммуникаций, вооруженных сил и т.д.

На протяжении всей истории формирования государств инициаторы всегда или почти всегда декларировали одну лишь цель – создание лучшей жизни для людей, обеспечение благосостояния – в идеале одно-временно с удовлетворением их духовных потребностей. Разве Европейский союз был создан не для того, чтобы народам объединившихся государств жилось легче, лучше, чтобы создаваемые ими блага распределялись результативнее, чтобы люди могли пользоваться не только тем, что находится в пределах границ своего государства? Не всеобщее ли благо зачастую становится предлогом для тех или иных действий, предпринимаемых конфедерацией под названием Евросоюз?

Идея создания Славянского Союзного Конфедеративного Государства в 1953-54гг. (СССР + "страны соцлагеря": Польша, Чехословакия, Югославия, Болгария) обосновывалась точно такими же доводами, пока "Балканский пакт" по сути не предоставил Югославии альтернативу, тем самым обеспечив начало провала формирования ССКГ.

Сегодня в очередной раз перед многими народами ставится вопрос, ответ на который однозначен, и никто, думаю, в нем не сомневается. Однако за ним сразу же следует второй: „а как?” Как мы будем достигать лучшей жизни совместными усилиями? За счет кого? Или же сопоставление имеющихся у каждого своих возможностей, находчивый подход к структуризации отдельных экономических блоков, совместное, вернее, соответственное перераспределение ресурсов в состоянии создавать более приемлемые условия жизни, которых в отдельности суверенные государства достичь не имеют возможности? А может, преодолев кое-какие, не совсем оправданные амбиции, и убрав искусственно созданные, ничем не помогающие, а только мешающие самим же себе административные преграды и барьеры, многим государствам удастся создать новые возможности для своих граждан и позволить в условиях равноправия и демократии воспользоваться благами совместного созидания и потребления?

К 80-ым годам железнодорожные артерии Советского Союза насчитыва-ли почти 142 тысячи километров примерно с таким же подъездными путями. Обратите внимание: это реально действующая сеть, облегчавшая решение многих проблем, которые сегодня вновь стоят перед нами. Однако она не действует, особенно в тех регионах, которые в первую очередь нуждаются в ней. Что предлагает новый интеграционный проект с перспективой перехода в конфедеративный союз в данной сфере? Думаю, ответ на этот вопрос откладывать на потом не следует.

Воздушные электрические сети на том же пространстве бывшего СССР в 80-ом году достигали почти 770 тысяч километров. Какой будет наиболее целесообразная эксплуатация этих сетей с учетом новых возможностей ряда стран как с точки зрения ранее не предусмотренных объемов производства электроэнергии, так и конкретных приоритетов, учитывая ныне действующие рыночные взаимоотношения? Как будет регламентироваться по новому общий доступ к водным судоходным путям, нефтепродуктоводам, газопроводам и автомобильным дорогам? Эти конкретные примеры в первую очередь интересуют сторон – участников обсуждения, которые представляют страны, не имеющие континентальных границ с инициаторами Евразийского проекта. Может быть, раскрыв сжатые представления об отраслевых интеграционных структурах СНГ – ЕврАзЭС, ЕЭП, ОДКБ, Таможенного союза в перспективе, подчеркиваю, в перспективе Евразийского союза, ответы на волнующие нас вопросы все-таки будут даны. Однако, согласитесь, союз суверенных государств с единым политическим, экономическим и военным пространством – это уже конкретика, причем конкретика, заставляющая задуматься в первую очередь именно о национальных интересах и выгоде своего народа. Именно поэтому многие задаются конкретными вопросами. Что же изменится в темпах производства, в доступности природных ресурсов и Богом данных возможностей, которые в силу сложившихся обстоятельств, а может попросту в силу реальной сущности человеческого рода для многих стали ненужными и невостребованными, а для других – пределом мечтаний.

По понятным причинам в рамках одной статьи трудно затронуть многие аспекты данной инициативы. Взять хотя бы проект наднациональных политических органов. Даже воплотившись в реальность, разве могут эти органы соблюдать равенство интересов субъектов Союза и не расставлять приоритеты в зависимости от фактически ощутимых существующих экономических реалий?

‹‹Убежден, создание Евразийского союза, эффективная интеграция –это тот путь, который позволит его участникам занять достойное место в сложном мире XXI века. Только вместе наши страны способны войти в число лидеров глобального роста и цивилизационного прогресса, добиться успеха и процветания››. Это слова Владимира Путина, и надо признаться, они греют душу, да. Но здесь возникает вопрос: „ как?” Каким образом красивая декларация плавно перейдет в реально дееспособную платформу? Сегодня утверждать однозначно можно лишь следующее: нужно максимально подключиться к процессу обсуждений, прорабатывать концепцию, продвигать интересы своих стран и народов, ибо ясно одно – «евразийский диалог» сам по себе уже стал международным форматом дискуссий и дипломатической площадкой, на которой мы обязаны выступить. Обязаны, хотя бы ради того, чтобы потом не винить себя, что не сделали всего, что было можно ради своих же семей и последующих поколений.

Депутат Парламента РА Тигран Уриханян

Изменено пользователем Vardan_K
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1057511

Лучшие авторы в этой теме

  • Dart An'ian

    443

  • nelsonV

    365

  • pop890

    281

  • Белый Волк

    274

  • skelet

    240

  • Kenzon

    220

  • MihaLbl4

    213

  • Zdrajca

    213

  • Mr. Eco

    202

  • belogvardeec

    198

  • Крючков И.Ю.

    194

  • Antipilot

    183

  • Ustaše

    177

  • ibnXattab

    147

  • Melzer

    147

  • UBooT

    139

  • Jean-Paul Marat

    127

  • muborevich

    123

  • kalistor

    108

  • verwaq

    107

  • МИК

    106

  • Адмирал

    101

  • anarhist

    92

  • lavpaber

    88

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...