Гарнизоны и оккупация - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гарнизоны и оккупация

Рекомендованные сообщения

Обычно все в дивизию берут коней и роту МР (военной полиции). Вопрос в том, что многие пихают максимальное количество коней, то есть 25 коней. Какой в этом прок? Ведь если одной дивизии не хватит для усмирения, то комп рекрутирует дополнительно дивизии, это число для каждой оккупированной нации указано в окне "Оккупированные территории". Получается, что в общем-то пофиг, сколько в такой "полицейской" дивизии коней. Комп просто наберет больше дивизии и только.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius
4 часа назад, Versificator сказал:

 Все политики, кроме "гражданки" и "автономии", подразумеваются как временные (и локальные) решения для понижения потерь в кратковременной перспективе. Было бы странно, если война и самые строгие, жёсткие решения оказывались эффективны длительное время.

 Подавить захваченных парижских особо рьяных прокалывателей шин поддерживаемых половиной мира пока готовится "Морской Лев" можно и самыми жестокими способами, чтобы и на соседние регионы не распространялись волнения, и саботажей поменьше, и бонусов для вражеских спецслужб не было.

Если сопротивление высокое, то даже военное положение не будет сдерживать рост и только приводить к высоким потерям. Их нужно конкретно перебалансить чтобы они жрали много, будто ты реальные дивизии ставишь, но при этом почти в ноль гасить активность сопротивления, а не как сейчас когда я врубил военку, а цель сопротивления всё равно за сотню. 

Ссылка на комментарий

Versificator
В 20.11.2021 в 21:09, Publius сказал:

Если сопротивление высокое, то даже военное положение не будет сдерживать рост и только приводить к высоким потерям. Их нужно конкретно перебалансить чтобы они жрали много, будто ты реальные дивизии ставишь, но при этом почти в ноль гасить активность сопротивления, а не как сейчас когда я врубил военку, а цель сопротивления всё равно за сотню. 

 Даже не знаю как думать и требуется ли вообще тут продолжение мыслей.

 Если весь мир поддерживает какой-нибудь оккупированный Сычуань на 50кк, то почему вообще должна быть сколь-нибудь эффективная возможность противостоять (в частности в военное время) росту сопротивления? кроме тотального геноцида и лагерей смерти

 Кхм-хм. Для таких случаев вроде бы и существует закон "нет гарнизона" смирившись с неизбежностью мятежа, а дивизии можно укомплектовать бронетехникой для уменьшения людских потерь.

Ссылка на комментарий

Publius
2 часа назад, Versificator сказал:

 Даже не знаю как думать и требуется ли вообще тут продолжение мыслей.

 Если весь мир поддерживает какой-нибудь оккупированный Сычуань на 50кк, то почему вообще должна быть сколь-нибудь эффективная возможность противостоять (в частности в военное время) росту сопротивления? кроме тотального геноцида и лагерей смерти

 Кхм-хм. Для таких случаев вроде бы и существует закон "нет гарнизона" смирившись с неизбежностью мятежа, а дивизии можно укомплектовать бронетехникой для уменьшения людских потерь.

В том то и прикол что невозможно превратить территорию в "восставший" ад для гарнизонов военной комплектации не закидывая туда физические дивизии со снарягой. Для большинства гражданских хватит показательных расстрелов, особо непонятливых и просто диверсантов не шибко много и если территорию держит капитальный гарнизон они не посмеют восстать, так как будут уничтожены.  В игре же можно врубить военное положение и на каждую клетку впихнуть по пять дивизий и с началом восстания они не вайпнут его, а силами волшебных единорогов телепортируются в столицу.

 

И вообще какого хрена при военном положении такой урон гарнизонам? Разве не наоборот распухание не должно приводить к резкому снижению числа атак и из результативности?

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, Publius сказал:

В том то и прикол что невозможно превратить территорию в "восставший" ад для гарнизонов военной комплектации не закидывая туда физические дивизии со снарягой.

 Так +- именно что абстрактные дивизии/инструкторы со снарягой и посылаются через спец.агентства, что показывается как "+10% к цели сопротивления".

 

1 час назад, Publius сказал:

Для большинства гражданских хватит показательных расстрелов, особо непонятливых и просто диверсантов не шибко много и если территорию держит капитальный гарнизон они не посмеют восстать, так как будут уничтожены.

 Белорусов, Китайцев, Поляков даже вещи пострашнее не усмирили. Правда на ИРЛ тут сложно ссылаться, ибо слишком уж абстрактны игровые проценты, политики и подобное.

 

2 часа назад, Publius сказал:

В игре же можно врубить военное положение и на каждую клетку впихнуть по пять дивизий, и с началом восстания они не вайпнут его, а силами волшебных единорогов телепортируются в столицу.

 Глобальная проблема костыльности всей игры. Нечего сказать по этому поводу.

 

2 часа назад, Publius сказал:

И вообще, какого хрена при военном положении такой урон гарнизонам? Разве не наоборот, распухание же должно приводить к резкому снижению числа атак и их результативности?

 Оно снижает абстрактный процент цели сопротивления, резко увеличивая численность гарнизона, чтоб сила сопротивления начала постепенно спадать. Т.е. снижения урона нужно ещё дождаться, а не ждать моментального эффекта. + "Тайная Полиция" и "Гражданский Надзор" вообще подразумевают отсутствие полноценных патрулей, которые могли бы попасть в засаду. Но, опять-таки, сложно оборудовать абстрактными абстракциями.

Ссылка на комментарий

Publius
11 час назад, Versificator сказал:

 Так +- именно что абстрактные дивизии/инструкторы со снарягой и посылаются через спец.агентства, что показывается как "+10% к цели сопротивления".

 

 Белорусов, Китайцев, Поляков даже вещи пострашнее не усмирили. Правда на ИРЛ тут сложно ссылаться, ибо слишком уж абстрактны игровые проценты, политики и подобное.

 

 Глобальная проблема костыльности всей игры. Нечего сказать по этому поводу.

 

 Оно снижает абстрактный процент цели сопротивления, резко увеличивая численность гарнизона, чтоб сила сопротивления начала постепенно спадать. Т.е. снижения урона нужно ещё дождаться, а не ждать моментального эффекта. + "Тайная Полиция" и "Гражданский Надзор" вообще подразумевают отсутствие полноценных патрулей, которые могли бы попасть в засаду. Но, опять-таки, сложно оборудовать абстрактными абстракциями.

Дивизии туда точно не посылаются. Оружие, инструкторы да, но не войска. И этого чрезвычайно мало против военных гарнизонов. 

 

Эффективность белорусов и поляков спорная в вопросах прямых атак. Про китайцев ничего не знаю. 

 

И мне нечего. Это просто отвратный костыль и мне тогда пришлось восстающие территории окружать линией и оставить так почти до самого конца войны.

 

До кучи к снижению абстрактного процента хорошо бы что бы повышение мощности подавления снижало результативность и самих атак, чтобы это не зависело только от насыщенности бронетехникой.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам:

Что можно сделать, чтобы минимизировать влияние механики оккупации/сопротивления на игровой процесс?
Имхо, эти нововведения тупо убивают геймплей за миноров да и просто портят геймплей.

Помню, играя за Китай, освободил от япов вьетнамцев - и что получил в благодарность? Восстания и партизанскую борьбу.
При этом от Вьетнама мне, кроме регулярных поставок каучука и права прохода войск ничего не нужно было.
 

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, wm34 сказал:

Вопрос к знатокам:

Что можно сделать, чтобы минимизировать влияние механики оккупации/сопротивления на игровой процесс?
Имхо, эти нововведения тупо убивают геймплей за миноров да и просто портят геймплей.

Помню, играя за Китай, освободил от япов вьетнамцев - и что получил в благодарность? Восстания и партизанскую борьбу.
При этом от Вьетнама мне, кроме регулярных поставок каучука и права прохода войск ничего не нужно было.
 

Я не уверен, но если механика привязана к дополнению - его можно отключить. Ещё можно поискать модики. Ну или просто всё захваченное и не своё выделять в марионетки или пытаться доводить до коллаборантов.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что перед захватом страны на её территории делаем 3 колобков, если нет возможности - все разведчики заняты чем-то другим, то страну не аннексируем, а делаем своей марионеткой, затем уменьшаем её автономию и присоединяем. В последнем случае не просядем по политике? Если делаем страну марионеткой, то у неё стандартная автономии или её можно уменьшить, например, если колобок на её территории 30%? Это я к тому, чтобы политику меньше тратить при присоединении. Численность гарнизона при различных уровнях сопротивления одинаковая или разная? Нужно ли его менять в зависимости от как падает сопротивление? Например, при нулевом сопротивлении нужен вообще гарнизон? 

Ссылка на комментарий

В 10.05.2020 в 00:24, DOPAEMOH сказал:

@gleboxx на самом деле всё еще проще: через агентов создаем будущее "официальное" правительство страны.
Правда для этого необходимо минимум агентов 2, а лучше 3, что конечно не совсем доступно минорам вот прямо на старте.
Однако позволяет сразу выбирать необходимые политики на оккупированных территориях, при минимуме сопротивления с их стороны.
В моей тестовой партии за Рейх, получалось засылать колобков в Польшу и Францию, по 3 операции на страну (на самом деле я пожадничал и можно по две).
Во первых они быстрее сдадутся. 
Во вторых, в случае с Францией можно не создавать Виши, весомая часть промки Франции уйдет вам при минимуме затрат в людях и технике.

Я жутко извиняюсь за вопрос - 1,5 года прошло после вашего поста, но зачем отправлять 3 агентов, чтобы делать колобка? При выполнении миссии всего 2 окна для агентов - они и создают колобка, а чем в таком случае занимается третий агент? Просто с колобками на 3 заходе, всегда проблемы - агентов раскрывают, может дополнительный агент как-то помогает? 

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, qweek сказал:

Численность гарнизона при различных уровнях сопротивления одинаковая или разная?

 Сопротивление не влияет на численность, но 23% подчинения дают -25% численность гарнизона.

1 час назад, qweek сказал:

Нужно ли его менять в зависимости от того, как падает сопротивление?

  Да. Чем менее строгий закон тем меньше людских ресурсов и снаряжения тратится, больший прирост подчинения.

1 час назад, qweek сказал:

Например, при нулевом сопротивлении нужен вообще гарнизон? 

 Зависит от Цели Сопротивления. Условно, если при "гражданском надзоре" оно -40%, то можно спокойно ставить "нет гарнизона".

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, qweek сказал:

... а чем в таком случае занимается третий агент?

 Удерживает разведывательную сеть от упадка. Назначить дополнительного, опционального агента на какую-либо операцию в принципе нельзя.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Versificator сказал:

 Удерживает разведывательную сеть от упадка. Назначить дополнительного, опционального агента на какую-либо операцию в принципе нельзя.

Т.е. третий агент удерживает сеть в пасивном состоянии - когда низкая вероятность раскрытия агента, а не продолжает её расширять?

Ссылка на комментарий

Versificator

@qweek Да. + Он удерживает на всей площади сети, а не расширяется только в своём регионе.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, V_P сказал:

Обычно все в дивизию берут коней и роту МР (военной полиции). Вопрос в том, что многие пихают максимальное количество коней, то есть 25 коней. Какой в этом прок? Ведь если одной дивизии не хватит для усмирения, то комп рекрутирует дополнительно дивизии, это число для каждой оккупированной нации указано в окне "Оккупированные территории". Получается, что в общем-то пофиг, сколько в такой "полицейской" дивизии коней. Комп просто наберет больше дивизии и только.

Или я не прав?

 Я делаю дивизии из 8 коней ( если имеется ввиду гарнизон ) Без всяких полиций. В этом нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий

АйПишник

Прок от дивизии в 25 коней с полицейской ротой поддержки заключается в том, что при таком составе дивизии на гарнизоны будет расходоваться наименьшее ненулевое количество допоснащения, при этом, как мы помним, такие дивизии имеют дополнительный бонус к подавлению за счёт присутствия военной полиции, что, если не ошибаюсь, несколько снижает потери от действий сопротивления.

Игровой движок подбирает необходимый состав гарнизона исходя из ряда предусмотренных параметров (шаблон дивизии для гарнизонов, действующий оккупационный закон, уровень подчинения, действующие модификаторы подчинения), при этом требуемое количество дивизий обычно оказывается дробным. Соответственно, чем "толще" выбранный шаблон дивизии для гарнизонов, тем, скорее всего, будет меньше это самое дробное число, обозначающее объём гарнизона.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, V_P сказал:

Обычно все в дивизию берут коней и роту МР (военной полиции). Вопрос в том, что многие пихают максимальное количество коней, то есть 25 коней. Какой в этом прок? Ведь если одной дивизии не хватит для усмирения, то комп рекрутирует дополнительно дивизии, это число для каждой оккупированной нации указано в окне "Оккупированные территории". Получается, что в общем-то пофиг, сколько в такой "полицейской" дивизии коней. Комп просто наберет больше дивизии и только.

Или я не прав?

 

мп же... чем больше коней в гарнизоне с полицаями, тем меньше мп надо на эти гарнизоны. Ну можете проверить элементарно

Ссылка на комментарий

Москит
В 14.07.2022 в 16:55, АйПишник сказал:

такие дивизии имеют дополнительный бонус к подавлению за счёт присутствия военной полиции, что, если не ошибаюсь, несколько снижает потери от действий сопротивления.

Нет, для этого нужно пихать технику в дивизию, как правило - броневики.

В 14.07.2022 в 15:45, V_P сказал:

Вопрос в том, что многие пихают максимальное количество коней, то есть 25 коней. Какой в этом прок?

Военная полиция даёт процентный бонус к подавлению, соответственно такая дивизия будет наиболее эффективно реализовывать людские ресурсы, пехотное и дополнительное снаряжение.

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 час назад, Москит сказал:

Нет, для этого нужно пихать технику в дивизию, как правило - броневики.

Военная полиция даёт процентный бонус к подавлению, соответственно такая дивизия будет наиболее эффективно реализовывать людские ресурсы, пехотное и дополнительное снаряжение.

Так какой самый лучший шаблон для подавления?:smile37:

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, mivanicol сказал:

Так какой самый лучший шаблон для подавления?:smile37:

Зависит от промки и людских ресурсов, разумеется:) Можно и 20 коняшек + 5 броневиков делать с военной полицией:108196:  Но я обычно останавливаюсь на 10 коняшек + 1-2 броневика + военная полиция, ну и разумеется прокачиваю подавление партизан и оперативниками давлю самые проблемные зоны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38067

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    9

  • gleboxx

    9

  • Publius

    7

  • vvk74

    6

  • Versificator

    6

  • Strory

    4

  • Москит

    3

  • qweek

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Aptahir

    3

  • st1902

    2

  • Полироль

    2

  • Devin

    1

  • DVolk

    1

  • Imper

    1

  • Simplicissimus

    1

  • Лёд

    1

  • Maraniro

    1

  • пюрешка

    1

  • Dronios

    1

  • V_P

    1

  • Ikon

    1

  • Dwr-187

    1

  • АйПишник

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Ставили колёса? Если да, то не вариант, т.к. мы теряем харднесс.   Крайне не рекомендую, т.к. с них будет перекидываться на соседей сопротивление. И загасить это будет очень дорого.

Strory

Как раз Алжир становится национальным для Франции по фокусу, но они его делают нескоро, а так там со старта типичная территория с 70% подчиненности. Правительство в изгнании добавляет от 2 до 20%

Carrachiolla

А что насчет ЛТ? Вроде сейчас можно делать крайне дешевые танчики, которые будут дешевле бронебибик.

Москит

Используете в войне шаблон с броневиками. Война прекращается, делаете копию шаблона, но без броневиков. Переводите дивизии с броневиками на шаблон без броневиков - броневики возвращаются в резерв. Доб

Devin

Есть такой параметр - подчинение. Он растет со временем. Чем он больше, тем больше фабрик и ресурсов получаешь. Если задача - получить максимум фабрик, но не срочно, то выбираем самую мягкую политику

DVolk

В хои вики написано "For every point of resistance you will require 0.75 points of suppression. However, even if resistance power gets lower than 10%, the amount of garrisons needed will remain as if

vvk74

Абсолютно верно. Смысла никакого нет

DOPAEMOH

@Aptahir от того, какой шаблон, зависит лишь какие потери у вас будут и всё. Меняется всё, если добавить в эту дивизию военную полицию, т.к. она увеличивает подавление дивизии на определенный про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...