Гарнизоны и оккупация - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гарнизоны и оккупация

Рекомендованные сообщения

Обычно все в дивизию берут коней и роту МР (военной полиции). Вопрос в том, что многие пихают максимальное количество коней, то есть 25 коней. Какой в этом прок? Ведь если одной дивизии не хватит для усмирения, то комп рекрутирует дополнительно дивизии, это число для каждой оккупированной нации указано в окне "Оккупированные территории". Получается, что в общем-то пофиг, сколько в такой "полицейской" дивизии коней. Комп просто наберет больше дивизии и только.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А разве не лучше всего 1 батальон кавалерии и 1 военная полиция, т.к. стоимость в молотках за одну единицу подавления тогда получается наименьшей?

Ссылка на комментарий

пюрешка

максимальный выхлоп с полиции идёт с 25 батальонов, так как она даёт бафф на подавление в процентах. на одном батальоне этот эффект минимален

Ссылка на комментарий

Полироль

Разница в том, что менты дают бонус в процентах, и можно легко проверить, чем отличается 1 конь с МР ротой, и чем вся дивизия с конями под завязку с МР ротой. 
Просто если есть опыт армии(можешь ради интереса читами опыт получить), сохранись, зайди в выбор гарнизона, посмотри значения стоимости и людских ресурсов и сколько требует количество в % от дивизии, для порядка. Потом заполни под завязку конями с МР, так вот, разница в людях к обычной дивизии больше чем в 2 раза. Как пример, я когда сменил гарнизон на коней, то у меня людски ресурсов стало 910,000, а было примерно 50.000, всего гарнизон стал занимать 752к. 
Но самое интересное впереди. Я ради любопытства забил всё бронемашинами, так как у них самое большое подавление. Так вот с ними гарнизоны занимают всего 350к людей. Правда машин требоваться стало для его пополнения примерно 30к)))
Вот такая вот разница)

Ссылка на комментарий

Полироль

Разница в том, что менты дают бонус в процентах, и можно легко проверить, чем отличается 1 конь с МР ротой, и чем вся дивизия с конями под завязку с МР ротой. 
Просто если есть опыт армии(можешь ради интереса читами опыт получить), сохранись, зайди в выбор гарнизона, посмотри значения стоимости и людских ресурсов и сколько требует количество в % от дивизии, для порядка. Потом заполни под завязку конями с МР, так вот, разница в людях к обычной дивизии больше чем в 2 раза. Как пример, я когда сменил гарнизон на коней, то у меня людски ресурсов стало 910,000, а было примерно 50.000, всего гарнизон стал занимать 752к. 
Но самое интересное впереди. Я ради любопытства забил всё бронемашинами, так как у них самое большое подавление. Так вот с ними гарнизоны занимают всего 350к людей. Правда машин требоваться стало для его пополнения примерно 30к)))
Вот такая вот разница)
Кстати бронемашины можно самые дешёвые брать, на подавление их развитие не влияет. Можно ими воевать, а как появятся оккупированные территории, то расформировать и отправить в гарнизон. К тому же бронемашина серьёзно снижает потери гарнизона.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
В 7/17/2022 в 5:59 PM, Москит сказал:

Зависит от промки и людских ресурсов, разумеется:) Можно и 20 коняшек + 5 броневиков делать с военной полицией:108196:  Но я обычно останавливаюсь на 10 коняшек + 1-2 броневика + военная полиция, ну и разумеется прокачиваю подавление партизан и оперативниками давлю самые проблемные зоны.

 

А что насчет ЛТ? Вроде сейчас можно делать крайне дешевые танчики, которые будут дешевле бронебибик.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Carrachiolla сказал:

А что насчет ЛТ? Вроде сейчас можно делать крайне дешевые танчики, которые будут дешевле бронебибик.

Честно говоря, даже не приходило в голову подобная мысль.
Да и конструктор танковый появился позже механики сопротивление-подчинение.

 

Получаются сплошные плюсы:

1) Стоимость самого дешевого ЛТ - 2,4 молотка, когда как стоимость самого дешевого броневика - 4 молотка. Количество людей и техники на батальон одинаковое.

2) Харднесс ЛТ равен 80%, когда как харднесс броневиков равен 65-70 (самый первый - самый последний, а последний ещё и дороже).

А именно от этого параметра учитывается урон по гарнизонам (точнее что будет выбиваться сильнее, молотки или люди).

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
47 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Получаются сплошные плюсы:

1) Стоимость самого дешевого ЛТ - 2,4 молотка, когда как стоимость самого дешевого броневика - 4 молотка. Количество людей и техники на батальон одинаковое.

 

Я смог 1,5 добиться)

Плюс естественно в самых бесполезных бомбящих регионах можно тупо убирать гарнизоны, в спокойных ставить коняшку, а вот уже в полезных бомбящих дешевейший ЛТ.

 

Правда мне конструктор показал что броневики по сложности все равно лучше немного, но дороже сильно по молоткам. Но мб я чего не учел.

 

Вообще еще нашел тему что можно делать с ЛТ неплохой аналог арты но с шф 2, а не 3.

 

Плюс со второй доктриной на ветке рот поддержки такая рота лт разведки будет неплохо вносить.

 

Но на практике не пробовал пока

 

З.Ы.: Использовал при сравнении шаблон по одной коняшке, лт и броневику. Можно конечно и с МР по куче батальонов, но это уже лучше после сороковых и когда опыт девать некуда

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
5 часов назад, Carrachiolla сказал:

Я смог 1,5 добиться)

Ставили колёса? Если да, то не вариант, т.к. мы теряем харднесс.

 

5 часов назад, Carrachiolla сказал:

Плюс естественно в самых бесполезных бомбящих регионах можно тупо убирать гарнизоны

Крайне не рекомендую, т.к. с них будет перекидываться на соседей сопротивление. И загасить это будет очень дорого.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Крайне не рекомендую, т.к. с них будет перекидываться на соседей сопротивление. И загасить это будет очень дорого.

 

Круто, не знал, спасибо.

 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Ставили колёса? Если да, то не вариант, т.к. мы теряем харднесс.

 

Да, не учел этого. В целом можно и без таких мер обойтись, все равно дёшево.

Ссылка на комментарий

В 07.03.2023 в 06:25, DOPAEMOH сказал:

Ставили колёса? Если да, то не вариант, т.к. мы теряем харднесс.

 

Крайне не рекомендую, т.к. с них будет перекидываться на соседей сопротивление. И загасить это будет очень дорого.

Другой вопрос: скушал Францию и Бельгию (без Голландии и Люксембурга пока), гарнизоны везде одинаковые, только в полях ключевые точки и порты защищают кони (так получилось).

В западной Франции где городов, аэродромов и портов больше, чем в Бельгии и на севере Франции. Поэтому больше "дополнительных" боевых гарнизонов.

Готовлюсь на Союз пойти, смотрю как там сопротивление на новых территориях и удивляюсь, что в Западной Франции сопротивление меньше на 10ть пунктов. Это так "боевые" войска дополнительно снизили или искать другие причины нужно?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
5 минут назад, eGAVe сказал:

Это так "боевые" войска дополнительно снизили или искать другие причины нужно?

Другие причины.

Войска не влияют на подавление.

Ссылка на комментарий

vacya1907

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста насчет гарнизонных дивизий на оккупированных территориях:

  1. Правильно ли я понимаю, что они набираются автоматически, то есть мне не нужно их собирать, как обычные дивизии, ставить точку спавна и раскидывать их руками по регионам?
  2. Если предыдущее верно - как понять какой приоритет у набора этих дивизий? Например, я собираю руками боевую дивизию с танками и при этом выбрал шаблоном гарнизонных дивизий эту же танковую дивизию. Куда танки пойдут в 1 очередь (если они у меня в дефиците)? Как понять, что гарнизонные дивизии имеют дефицит этих танков? Ведь в результате отсутствия в них танков их эффективность подавления должна быть сниженной
  3. Куда деваются люди и техника по ходу уменьшения надобности в гарнизонах? Снижается сопротивление, гарнизонов нужно меньше, танки оттуда вернутся в мой резерв? Я не замечаю изменений в логистике по мере снижения гарнизонов. Или я невнимательный?
  4. В этой теме писали что можно использовать, например, броневики в войне, а после ее окончания перенести их в гарнизонные дивизии. То есть я могу целую дивизию убрать с карты и положить ее в гарнизон? Или имеется ввиду расформировать боевую дивизию (в результате чего броневики упадут в гаражи), а в шаблоны гарнизонных дивизий добавить броневики (в результате чего броневики из гаражей переместятся в гарнизоны). Но ведь в этом случае должно начаться тратиться топливо при перемещении из гаражей в гарнизоны, да и время какое -то должно пройти пока они доедут. Все это можно отследить или это как бы закулисами от игрока проходит?...Как-то неочевидно это все.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@vacya1907 1.Да, автоматически.

2. Приоритет выставляешь в окне производства (набора) дивизий. Там три точки приоритета на разные вещи, в том числе гарнизоны (5-я сверху вроде).

3.Хз, не обращал внимание))). Но вроде меньше дивизий не получится если не менять оккупационный закон.

4. Именно расформировать. Топливо не тратится.

Как по мне броневики вообще лишнее , я их не строю. Танки в гарнизоны....хз, явное излишество. Мой шаблон-5 коней и полицай. Дешево и сердито

Ссылка на комментарий

Москит
18 часов назад, vacya1907 сказал:

В этой теме писали что можно использовать, например, броневики в войне, а после ее окончания перенести их в гарнизонные дивизии. То есть я могу целую дивизию убрать с карты и положить ее в гарнизон? Или имеется ввиду расформировать боевую дивизию (в результате чего броневики упадут в гаражи), а в шаблоны гарнизонных дивизий добавить броневики (в результате чего броневики из гаражей переместятся в гарнизоны). Но ведь в этом случае должно начаться тратиться топливо при перемещении из гаражей в гарнизоны, да и время какое -то должно пройти пока они доедут. Все это можно отследить или это как бы закулисами от игрока проходит?...Как-то неочевидно это все.

Используете в войне шаблон с броневиками. Война прекращается, делаете копию шаблона, но без броневиков. Переводите дивизии с броневиками на шаблон без броневиков - броневики возвращаются в резерв. Добавляете шаблону гарнизона броневики, они используются из резерва.

Ждать не надо, топливо не расходуется.

1 час назад, vvk74 сказал:

Мой шаблон-5 коней и полицай. Дешево и сердито

И неэффективно. На 5 коней военная полиция 1 уровня даст всего 2 единицы подавления. Если экономика позволяет, нужно пихать 10 коняшек и 1-2 броневика, они снижают урон по гарнизонам. Военная полиция 1 уровня, 10 коней и 2 броневика дадут 30 подавления.

Ссылка на комментарий

GBGopher

Если нужны оккупационные силы, копим 35 военных очков, включаем дух на 100% скидку на коняшек, забиваем шаблон полностью конями, добавляем полицию и все готово.  Это наиболее экономически эффективный шаблон. Стоит всего 45 военного опыта,работает отлично, экономит допку в отличии от мелких дивизий. Броневики имеют лучшее подавление, но они со всех сторон дороже, и по опыту и по молоткам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38137

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    9

  • gleboxx

    9

  • Publius

    7

  • vvk74

    6

  • Versificator

    6

  • Strory

    4

  • Москит

    3

  • qweek

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Aptahir

    3

  • st1902

    2

  • Полироль

    2

  • Devin

    1

  • DVolk

    1

  • Imper

    1

  • Simplicissimus

    1

  • Лёд

    1

  • Maraniro

    1

  • пюрешка

    1

  • Dronios

    1

  • V_P

    1

  • Ikon

    1

  • Dwr-187

    1

  • АйПишник

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Ставили колёса? Если да, то не вариант, т.к. мы теряем харднесс.   Крайне не рекомендую, т.к. с них будет перекидываться на соседей сопротивление. И загасить это будет очень дорого.

Strory

Как раз Алжир становится национальным для Франции по фокусу, но они его делают нескоро, а так там со старта типичная территория с 70% подчиненности. Правительство в изгнании добавляет от 2 до 20%

Carrachiolla

А что насчет ЛТ? Вроде сейчас можно делать крайне дешевые танчики, которые будут дешевле бронебибик.

Москит

Используете в войне шаблон с броневиками. Война прекращается, делаете копию шаблона, но без броневиков. Переводите дивизии с броневиками на шаблон без броневиков - броневики возвращаются в резерв. Доб

Devin

Есть такой параметр - подчинение. Он растет со временем. Чем он больше, тем больше фабрик и ресурсов получаешь. Если задача - получить максимум фабрик, но не срочно, то выбираем самую мягкую политику

DVolk

В хои вики написано "For every point of resistance you will require 0.75 points of suppression. However, even if resistance power gets lower than 10%, the amount of garrisons needed will remain as if

vvk74

Абсолютно верно. Смысла никакого нет

DOPAEMOH

@Aptahir от того, какой шаблон, зависит лишь какие потери у вас будут и всё. Меняется всё, если добавить в эту дивизию военную полицию, т.к. она увеличивает подавление дивизии на определенный про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...