ТУРНИР (призыв 2020.04.30). Civilization VI Gathering Storm 1.0.0.341. - Турниры и рейтинги - Strategium.ru Перейти к содержимому

ТУРНИР (призыв 2020.04.30). Civilization VI Gathering Storm 1.0.0.341.

Рекомендованные сообщения

Никовилист

Предлагаемый формат турнира.

1. Все начинают в одних и тех же условиях с одной и той же стартовой позиции.

2. Голосованием определяем все характеристики карты, лидера, условия победы, время на игру (неделя, месяц).

3. Финишем определяем, например, конец 100-го хода. После этого все присылают сэйвы для сравнения и определения победителя.

4. Призовой фонд: 10 репутаций победителю от каждого участника турнира.

Цель турнира: популяризация любимой игры, консолидация сосайтовцев, обмен опытом, освоение новых лидеров и стратегий победы.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист

Прошу считать меня одним из участников турнира.

Предлагаю стартовые условия:

- размер карты - огромная

- тип карты - пангея

- стартовая раса: Нубия

- сложность - божество

- начальная эпоха - древний мир

- все условия победы при генерировании карты

- без двойников, без одинаковых цивилизаций

- без ограничения ходов

- остальные условия генерации карты стандартные (12 цивилизаций, 18 городов-государств)

- количество ходов на результат: 100 ходов

- календарное время до подведения итогов: месяц (30 дней)

- условия победы: арифметическая сумма показателей: общий счет, военная мощь, очков науки за ход, очков культуры за ход, очков веры за ход, очков мирового влияния за ход, очков великих людей за ход. Можно добавить и золота за ход с коэффициентом, например, 0,25-0,33.

После определения всех условий каждый может самостоятельно генерировать стартовую карту, и 1-2 понравившихся варианта выложить для голосования.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Igrok23

@Никовилист тема перенесена в соответствующий раздел, думаю наш новый модератор @CoffeeCat мог бы взяться имея опыт в подобных турнирах, если много желающих не будет, могу поддержать, но честно не люблю перезагрузки и переигровки, люблю когда решение необратимо.

Ссылка на комментарий

Никовилист
4 минуты назад, Igrok23 сказал:

тема перенесена в соответствующий раздел

нет проблем, прошу простить что сам здесь не создал.

 

4 минуты назад, Igrok23 сказал:

наш новый модератор @CoffeeCat мог бы взяться имея опыт в подобных турнирах

было бы чудесно!

 

5 минут назад, Igrok23 сказал:

не люблю перезагрузки и переигровки, люблю когда решение необратимо

ну о наших перезагрузках никто кроме нас не знает. 🙂 Зато будет круто если вы без перезагрузок "взуете" нас, нубов-нубистов. 😝

Ссылка на комментарий

Igrok23
32 минуты назад, Никовилист сказал:

 

ну о наших перезагрузках никто кроме нас не знает. 🙂 Зато будет круто если вы без перезагрузок "взуете" нас, нубов-нубистов. 😝

Главный специалист по Civilization, с которым ни одну партию провёл и пригласил на форум это конечно  @CoffeeCat  обладает математическим складом ума, любит прогнозировать и рассчитывать, конечно не все его способы ведения игры одобряю, а я думаю он не всегда одобряет мои😁. Поэтому он как и я ведёт облачные игры, продумать каждый ход  и постараться ничего не упустить. А, я пожалуй, всего лишь опытный игрок, не более, так что ждём неизвестных специалистов в наших рядах.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Первое, с чем придется разобраться, это совместимость версий. Надо обменяться с тобой сэйвами, что бы понять, будут ли они работать на других версиях. Да, проверил уже версия та же. 

Очки культуры/науки/ВЛ и т.п. в ход - не зайдет. Используя проекты ими можно ОЧЕНЬ сильно манипулировать. 
Поэтому можно либо 1. 100 ходов на максимум очков общего счета, либо 2.без ограничения количества ходов - кто раньше улетит в космос.

Дополню условия: скорость игры нормальная, победитель для зачитывания материала должен выложить архив автосайвов за каждый ход.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
7 минут назад, Igrok23 сказал:

Поэтому он как и я ведёт облачные игры, продумать каждый ход  и постараться ничего не упустить.

В играх с людьми меня пугает то, что нельзя исправить свои досадные ошибки, "описки". Если в рамках текущего хода, то чаще всего хочешь повести на эту клетку одного юнита, а курсор оказывается подсвечивал другого, и в итоге случается или потерянный ход-два, или даже потеря юнита, а то и крушение всего стратегического плана. Или вот интерфейс показывает что стрелок, стреляющий на 2 поля, может поразить стоящего в 2 полях врага. И ты стреляешь. Но вместо выстрела стрелок подходит на 1 поле к цели и становится уязвимым. Оказывается, межу стрелком и целью стоит лес или холм. Досадно что интерфейс на цели никак это не отмечает (сделали б штрих-пунктирный красный круг вокруг цели, а не сплошной). Стрелок конечно выстрелит из этого промежуточного леса/холма, но он сам становится уязвимым объектом для атаки. Досадная невнимательность. В таких случаях я переигрываю с сейва.
Примеры стратегические ошибок: не уследил что из-за какого-то освоения науки появились бонусы и не переставил под них работников в городах, не смог точно спрогнозировать количества золота на будущее и не хватило пары монет до покупки, ну и молчу уже про "разведчик пошёл не в ту сторону" или обошел гору не с той стороны - это уже конечно чисто везение. 🙂 

Очень интересно мнение @CoffeeCat - часто ль у него бывают подобные ошибки в ФФА?

Ссылка на комментарий

Никовилист
12 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Первое, с чем придется разобраться, это совместимость версий. Надо обменяться с тобой сэйвами, что бы понять, будут ли они работать на других версиях.

Если это мне, то конечно, пришлю свой сэйв и загружу ваш.
Мне кажется успешная локазизация одна для всего рунета, но конечно лучше свериться.

Тот момент, где у меня были повисания, я стараюсь избегать: больше не обанкрочиваю соперников такими методами торговли. Надеюсь именно это было причиной сбоев.

Куда отправить сэйв размером 2,5 Мб?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
15 минут назад, Никовилист сказал:

В играх с людьми меня пугает то, что нельзя исправить свои досадные ошибки, "описки" ... а курсор оказывается подсвечивал другогоОчень интересно мнение @CoffeeCat - часто ль у него бывают подобные ошибки в ФФА?

Когда играем облачные ФФА, то свой ход можно переигрывать😃. Ошибся - выходишь, не переводя ход и загружаешь из облака свой ход по-новой. Делаю это редко, но это вполне возможно и нормально. Но если ошибся на предыдущем ходу, то исправить уже нельзя. В онлайн ФФА описанные тобой ошибки делаю часто, они очень раздражают и дезморалят. Поэтому онлайн почти не играю, разве что иногда с сыном.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Ещё общий вопрос. Контролируется ли как то багоюзерство? Читал о баге, позволяющем иметь сколько угодно производства, пищи, очков великих людей и т.п.. Не проверял, т.к. тогда теряется весь смысл и удовольствие от игры. Или этот момент на совести каждого?

Ссылка на комментарий

Igrok23
12 минуты назад, Никовилист сказал:

Ещё общий вопрос. Контролируется ли как то багоюзерство? Читал о баге, позволяющем иметь сколько угодно производства, пищи, очков великих людей и т.п.. Не проверял, т.к. тогда теряется весь смысл и удовольствие от игры. Или этот момент на совести каждого?

Не знаю и не встречал, честно первый раз слышу, может было в каких-то ранних версиях, в облачных играх через сервер firaxis, который кстати запорол не одну игру нам, лично мною замечено не было и не от каких других игроков не слышал о подобной проблеме, возможно встречается в обычных играх с установкой доп.модов, в облачных играх абсолютно любые моды запрещены - играем в стандартную версию, включая все дополнения и естественно без модов, кто начинает использовать моды сразу выбрасывает

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Никовилист
8 минут назад, Igrok23 сказал:

Не знаю и не встречал, честно первый раз слышу

Вот скрин с проблемой (скачано из Вконтакте):

wtf.jpg

У меня звёздочек в значке вроде никогда раньше не было. 😲

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Igrok23
Только что, Никовилист сказал:

Вот скрин с проблемой (скачано из Вконтакте):

ответ думаю выше

 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

1. Да, это единственный оставшийся известный мне баг. Суть его в том, что используя некоторую последовательность действий, можно многократно брать один и тот же пантеон. На картинке взято  одно производство и одна вера с стратегического ресурса. И взят он 40 раз.  Понятно, что с тем кто таким развлекается никто больше играть не будет. Именно как защита от подобных вещей и существует требование к победителю предоставить все автосейвы.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. твой сэйв проверил, все работает. Наши версии совместимы.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, CoffeeCat сказал:
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Дополню условия: скорость игры нормальная

 

Да (только у меня она называется "Стандартная"), честно говоря на другой я и не играл никогда.
 

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Очки культуры/науки/ВЛ и т.п. в ход - не зайдет. Используя проекты ими можно ОЧЕНЬ сильно манипулировать.

Согласен.
 

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Поэтому можно либо 1. 100 ходов на максимум очков общего счета, либо 2.без ограничения количества ходов - кто раньше улетит в космос.

Как для стартового турнира, думаю 100-200 ходов достаточно. Чем длиннее дистанция, тем меньше игроков доберется до финиша. Потом, раскачавшись, можно играть и более длинные партии.
А сам я согласен и сейчас играть до полёта в космос.

 

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Дополню условия: ... победитель для зачитывания материала должен выложить архив автосайвов за каждый ход.

Безусловно.

Так же хотелось бы прочесть о ваших желаниях типа, размера карты, лидере.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Предлагаю такие условия пробного турнира

 

 

Карта:

 

- размер карты – большая, 10 цивилизаций, 15 ГГ (наверное, не у всех мощные компы для огромной карты)

 

- тип карты – Пангея, новый мир

 

- остальные условия генерации карты - стандартные

 

- скорость – стандартная

 

- стартовая раса - Канада (чтобы сложнее было обижать ИИ и ГГ)

- сложность - божество (обычно турниры проводятся на императоре, что бы уменьшить влияние ИИ на результат, но попробуем так)

 

- начальная эпоха - древний мир

 

- условия победы - все включены (но надо сделать научную победу)

 

 

 

Регламент:

 

- завершение игры – научная победа

 

- этапы - 1й этап до 100 ходов, 2й этап до 200 ходов, 3й этап до научной победы.

 

- календарное время до подведения итогов: всего 4 недели (1-й этап 2 недели, 2-й этап 1 неделя,  3-й этап (завершающий) 1 неделя)   

 

- условие победы - научная победа, минимальный результат

 

- расчет результата - (№ хода космической победы) – бонусы

 

- бонус 1 – максимум очков (общий счет), набранных за 1й этап ( 1е- место 3 , 2е – 2 бонуса, 3-е один бонус)

 

 - бонус 2 – максимум очков (общий счет) набранных за 2й этап (разница очков между окончанием первого и второго этапа) ( 1е- место 3 , 2е – 2 бонуса, 3-е один бонус)

 

 

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход. Присылать результаты 1-го и 2-го этапа необязательно, это по желанию для получения бонусов.

Главный арбитр: CoffeeCat
Апелляционное жюри: Igrok23

 

 

Если есть желающие присоединиться, то я сделаю отдельную тему.

Начнем, если наберется 6 желающих принять участие.

 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
В 30.04.2020 в 22:32, CoffeeCat сказал:

это единственный оставшийся известный мне баг.

А баг с перебазированием авиации уже устренён? Сам проверить не могу, потому что очень редко доигрываю до неё.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Никовилист сказал:

А баг с перебазированием авиации уже устренён? Сам проверить не могу, потому что очень редко доигрываю до неё.

А в чем этот баг?

Ссылка на комментарий

Никовилист
11 минуту назад, CoffeeCat сказал:

А в чем этот баг?

Если не ошибаюсь, то ограничение на полёты (атака, патруль, перебазирование) составляет 6 полей (для ранней авиации). Если самолёт базируется в городе А, а до города Б например 11 полей, по идее он никак не может перебазироваться из А в Б. Но если отправить его в патруль между городами, то с этой промежуточной точки можно перебазировать его в город Б.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2755

Лучшие авторы в этой теме

  • Никовилист

    11

  • CoffeeCat

    8

  • Igrok23

    5

  • Termitnik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Предлагаю такие условия пробного турнира     Карта:   - размер карты – большая, 10 цивилизаций, 15 ГГ (наверное, не у всех мощные компы для огромной карты)   - тип

Никовилист

В играх с людьми меня пугает то, что нельзя исправить свои досадные ошибки, "описки". Если в рамках текущего хода, то чаще всего хочешь повести на эту клетку одного юнита, а курсор оказывается подсвеч

CoffeeCat

Когда играем облачные ФФА, то свой ход можно переигрывать😃. Ошибся - выходишь, не переводя ход и загружаешь из облака свой ход по-новой. Делаю это редко, но это вполне возможно и нормально. Но если ош

Igrok23

CoffeeCat

1. Да, это единственный оставшийся известный мне баг. Суть его в том, что используя некоторую последовательность действий, можно многократно брать один и тот же пантеон. На картинке взято  одно произв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...