ААR прохождение кампании Панцер Корпс 2. - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ААR прохождение кампании Панцер Корпс 2.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Вступительное слово.

Раньше я делал ААРы в литературном стиле, от лица участника событий, сейчас я решил писать от лица игрока. Это мне позволит, не теряя и не отнимая лишнего времени, передать максимум моего опыта другим игрокам.

Мои старые ААРы:

По Наполеону ТВ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По Аттиле ТВ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Настройки кампании.

Сложность кампании: генералиссимус (-80% престижа, +20% точности ИИ, что соответствует 2,5 звёздам)

Для усложнения игры добавил все 3 специальные настройки:

Гонка со временем (- 5 ходов во всех сценариях)

Давид против Голиафа (все враги получают +5 ХП к численности подразделений)

Европа без гроша в кармане (-100% престижа в ход)

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы хоть немного облегчить эту сложнейшую задачу, я увеличил очки трейтов командира до 10.

Выбранные трейты скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Положительные трейты:

Пехотный генерал

Генерал танковых войск

Дальняя разведка

Оперативная инициатива

Мастер блицкрига

Приданные войска

Военные трофеи

Гибкая команда

Команда убийц

Контроль периметра

Из отрицательных взял трейты:

Медленная модернизация (можно модернизировать до 3-х юнитов за сценарий)

Крепкие траншеи (каждая атака наносит на 1 пункт меньше окопанности противника)

То есть, если нет специального героя, снимать окопанность могут только артиллерия и стратегические бомбардировщики. Это очень, очень сильно усложняет игру. Заранее снять окопанность не получится: пехота в городах окапывается по 2 за ход, а стратеги снимают только по 1. Если вы окружили город с пехотой, подавили артиллерией, но не сняли хоть одну единицу зелёной (дополнительной) окопаности, то юнит не сдастся и будет обороняться до последнего. Если без "крепких траншей" сильно подавленный юнит сдался бы после первой мощной атаки, принеся престиж, то с "крепкими траншеями" юнит не сдастся, и после каждой атаки у него будет оставаться неподавленная  численность, которая будет наносить урон всем атакующим, пока юнит ИИ не будет уничтожен.

Это делает игру сложнее, но интереснее и правильнее: теперь укреплённые позиции без длительной обработки артиллерией и стратегическими бомбардировщиками взять сложно.

Чтоб не мучаться с выбором, я решил всегда выбирать первый (левый) вариант. Я играю без сейв/лоада, но при неудачном прохождении, могу начать сценарий заново. 

Пишите ваши комментарии и вопросы. Буду рад помочь, поделиться опытом и услышать ваши советы.

 

РS: После сценария Дижон решил усложнить себе задачу:

Обязуюсь брать все второстепенные города и аэродромы, и уничтожать все юниты ИИ. Исключение: если встретятся длинные линии бетонных укреплений на подобии линии Мажино и второстепенные цели на островах.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Ришат сказал:

трейты

Описание бы. 9_9

Ссылка на комментарий

Ришат

№1. Польша. Юг.

В первых пробных кампаниях я этот сценарий уже проходил несколько раз, расположение противника мне было хорошо знакомо.

Мне выпали герои:

Мясник (+5 атака по пехоте)

Нет возмездия

Двойная поддержка

"Мясник" и "нет возмездия повесил на пионеров. "Двойную поддержку" повесил на мобильную артиллерию штурмпанцер.

Старт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кавалерию ИИ на севере окружил, отбомбился штукой (юнкерс 87) и штурмпанцером и атаковал Т2 (буду танки называть только буквой "Т" с номером модели). Мой Т2 потерял 1ХП, кавалерия сдалась.

На юге окружил пехоту в городе. Отбомбился стратегом и артой, атаковал пионерами. Благодаря героям у пионеров потерь нет, пехота в городе сдалась. Пионеры с +5 по пехоте и безответкой, это супер! Отныне имя им "годзиллы". :D Истребителями обстрелял ПТ в городах.

В итоге на первом ходу я удвоил свой стартовый капитал: было 500, стало 1014 престижа.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Купил в кор арту 150 мм и стратег До (с крепкими траншеями без них никак). Также купил бомбер Бф-110, 4 наземных и 1 воздушную разведки приданными. На этом престиж закончился.

На следующем ходу атаковал пехотой ПТ в городах на юге и севере. Глубоко за реку не полез. Прикрылся артами и истребителями, жду контратаки.

Следующим ходом устроил контратаковавшим котлы и заставил сдаться. У меня снова появился престиж.

Вообщем, дальше уже всех подробностей не помню, закончил сценарий за 7 ходов из 15 (у меня стоит 10 ходов на сценарий из-за настройки "гонка со временем"). Потерь нет. Остаток престижа 1260.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Описание бы. 9_9

Писать много, добавлю позже, а то пройденные сценарии забываются.

Описание видно здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

№2. Варшава.

В первых пробных кампаниях я этот сценарий уже проходил, расположение противника мне было знакомо.

Мне выпал герой: "благоразумный" (получает бонус защиты за каждое очко потерянной численности). Прикрепил героя к годзилам (к пионерам) и добавил им ХП до 20.

Я ожидал бонус за досрочное завершение сценария, но с настройкой "Европа без гроша в кармане", его тоже совсем нет. Так что торопиться мне в сценариях нет смысла.

Пополнил всех элитой.

Апгрейдил разведку 231 в 222, арту 75 мм в 210 мм, Т1 в Т2.

Купил приданных: 2 наземных и 1 воздушную разведки, и мостовиков без транспорта (не хватило престижа). И престиж закончился.

В пробных кампаниях, мне престиж девать было некуда, я выкупал все слоты приданных, выставлял в оба сектора расстановки и наступал в двух направлениях.

В этой кампании дефицит престижа. Выставил всё, кроме одной разведки, в западный сектор. 

Единым кулаком сначала зачистил западный край карты, затем перебрался на восток и взял Варшаву. Мостовики очень помогли при штурме Варшавы, переправиться в тыл, уничтожить зенитку.

Прошёл сценарий за 12 ходов из 20 (у меня стоит 15 ходов на сценарий из-за настройки "гонка со временем"). Потерял приданную разведку. Остаток престижа 1453.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат

№3. Норвегия. Юг.

В первых пробных кампаниях я этот сценарий уже проходил, расположение противника мне было знакомо.

Мне выпал герой: "бей-беги" (при атаке вражеские подразделения с меньшей инициативой не стреляют в ответ). Прикрепил героя на горных егерей (апгрейдил из вермахта).

Героя "двойная поддержка" перекрепил на арту 150 мм.

Из-за дефицита престижа пополнил бомберы и арты новобранцами. Остальных пополнил элитой. Все танки убрал в резерв без пополнения в надежде на лучшее будущее.

Апгрейдил стратег До в юнкерс 88. Он сильнее бьёт корабли, без него крейсер Блюхер не спасти. 2 пехоты вермахта апгрейдил в горных егерей.

Купил горных егерей, пионеров (без транспорта) и ВДВ (не хватило слота на пионеров). Из-за нехватки слотов убрал стратег До в резерв.

Докупил всем юнитам сверхсилу до тех пор, пока её можно увеличить без удорожания юнита в слотах. 

Из-за флота и приданных 2 ВДВ свободных слотов для приданных нет.

Пионеров (без транспорта) и ВДВ определил на северо-западную зону высадки (группа 1). Двух егерей с героем бей-беги, разведку, штурмпанцер и арту 210 мм определил на зону высадки возле подлодки (группа 2). Оставшиеся годзиллы, егеря и арта 150 мм были временно убраны в резерв. Они вместе с 2-мя приданными ВДВ группа 3.

Группа 1 высадилась возле Бергена, захватив пункт снабжения. Западный форт и пехота в Бергене попали в окружение. Сначала, меняясь местами уничтожили форт за несколько ходов, затем, при поддержке линкора, подавленную пехоту. После захвата Бергена, ВДВ морским транспортом поплыли на аэродром на юге, который к этому времени захватила группа 2. Пионеры остались, чтоб захватить пустой город на востоке от Бергена на последнем ходу. На последнем потому, что рядом стоят норвежские егеря с артой, которые после захвата города переходят в контратаку.

Группа 2 высадилась с транспортов возле подлодки. Сначала уничтожили зенитку, затем  в городах на юго-западе последовательно окружали и заставляли сдаваться норвежскую пехоту. После захвата присоединились к группе 3. 

Группа 3: На первом ходу приданные ВДВ захватывают пункт снабжения южнее Осло. Туда летит вторая ВДВ и телепортируются из резерва годзиллы, егеря и арта 150 мм с героем "двойная поддержка". Эта группа последовательно уничтожала форт и всё, что есть на севере. Все 4 пехоты не отходили от арты, даже для добивания. Двойная поддержка спасала от постоянных контратак. Годзиллы всё сносили, как таран, но выдвинуться вперёд для добивания, я не рисковал. Двигалась группа очень медленно, вместе с артой и несла потери, пока не прибыла на помощь группа 2 и ВДВ из группы 1. Вместе перешли в атаку на север, на Лиллехаммер. Он был окружён и сдался.

На первом и втором ходу стратег отбомбился по катеру, запирающему выход Блюхеру, который тоже 2 хода по нему стрелял. Оба эсминца на юго-востоке сразу направляются на выручку Блюхеру и на втором ходу добивают катер, освобождая выход крейсеру. Дальше они бьют подлодку, точнее сами об неё стираются: 3:2 в пользу подлодки. Штука медленно по 1 ХП бомбит подлодку, прям не подлодка, а сверхлинкор Ямато. Напомню, что у подлодки, как и у другой техники 15 ХП и 15 ходов на сценарий. Тут явно надо править баланс игры. Медленно, но верно, 2 эсминца и штука потопили подлодку. При этом 1 эсминец погиб.

Прошёл сценарий за 13 ходов из 20. Потерял один эсминец. Остаток престижа 1425.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Годзиллы заработали вторую звезду и медаль +1 атака незащищённых целей.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Ришат сказал:

крейсер Блюхер не спасти

дался он тебе

Ссылка на комментарий

Ришат
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

дался он тебе

Хорошая артподдержка и по 2 окопанность снимает. При его поддержке группа 2 быстрее продвигается.

Ссылка на комментарий

Ришат

№4. Прорыв на Седан.

В первых пробных кампаниях я этот сценарий уже проходил, расположение противника мне было знакомо.

Мне выпал шикарный герой: "быстрое развёртывание" (может высадиться из приданного транспорта и стрелять после высадки).

Прикрепил его к годзиллам вместо героя "благоразумный".  "Благоразумный" и "бей-беги" прикрепил ко вторым пионерам. Отныне они Пи-2. 

Обоих пионеров посадил на бронетранспортёры. Увеличил сверхсилу Пи-2 до 18 (6 слотов). Уменьшил сверхсилу годзилл до 19 (7 слотов), а то 8 слотов многовато.

Так как не хватало престижа и слотов, я продал ВДВ и самых неопытных егерей. Двух опытных егерей убрал в резерв без пополнения потерь. Стратег Ю-88 апгрейдил назад в До. Хуже, но вернул престиж и 1 слот. Апгрейдил один Т-2 в Т-3ф, другой в Т-4д.

Из-за дефицита престижа пополнил бомберы и арты новобранцами. Остальных пополнил элитой.

Купил в кор: мостовых инженеров на машинах, мотоциклистов, ПТ панцерегерь и арту штуг 3б. Последняя на "крепких траншеях" просто клад! Снимает по 3 окопанности! Герои на снятие окопанности мне никак не выпадут.

Купил приданных: 2 истребителя и самолёт разведчик. На этом престиж закончился.

Расстановка и путь северной группировки во главе с Пи-2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Затем основная масса присоединяется к южной группировке.

Расстановка южной группировки во главе с годзиллами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На первом ходу Сен-Вит капитулировал принеся мне драгоценный престиж: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Истребители ИИ по 15 ХП очень жёсткие, побили моих приданных мессеров почти без потерь. Уничтожать один неполный истребитель пришлось пятером. Приданные истребители понесли сильнейшие потери. Купил ещё 3-й приданный мессер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Годзиллы и Пи-2 обеспечили прорыв по лесным дорогам. 

Мостовики обеспечили переправу южнее Седана. Годзиллы зачистили Седан. Танки прикрытые ПТ и артами сдерживали и отбивали контратаки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошёл сценарий за 13 ходов из 20. Потерь нет. Остаток престижа 2176.

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Рекомендую сделать добивалку пехоты в поле. Разведка + оверстренгт 15 + бутчер= 22 выстрела с атакой 16 против 20 атак у инженеров с атакой 15 (или 17 если с броневиками, но там по слотам больше). Главное снять окопанность, правда инженеры ее не замечают, поэтому получиться очень быстрая добивалка, если пехота вываливается из города или наступает. Клавиша L работает красиво, можешь попробовать и то и другое и сравнить результат. Не забывай что броневики добавляют слот но при этом и свои атаки к пехоте. А с атакой без ответа(по моему это Нет возмездия) , она будет сносить ПТ пушки и зенитки прорываясь в тыл. Чем больше звезд тем точнее атака, каждая звезда +8% к точности атаки, еще можно оверстренгнуть самолет разведчик, он светит четко вниз и дает бонус точности в зависимости от численности. Те 1 зведная разведка приведенная выше, атакуя зенитку, с подвешенным разведчиком, получит 22 выстрела * (0,5 базовый + 0,08 за звезду + 0,15 за самолет- 0,03 за звезду зенитки -0,1 за единицу окопанности)=получаем где-то  22*0,7=15 выстрелов (рекомендую иметь 210 можно голую без оверстренгта снимать окопанность). Вобщем чем прокаченней разведка, тем больше эфект. Самолет разведчик качается, только через модернизацию.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Ришат
44 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Рекомендую сделать добивалку пехоты в поле. Разведка + оверстренгт 15 + бутчер= 22 выстрела с атакой 16 против 20 атак у инженеров с атакой 15 (или 17 если с броневиками, но там по слотам больше). Главное снять окопанность, правда инженеры ее не замечают, поэтому получиться очень быстрая добивалка, если пехота вываливается из города или наступает. Клавиша L работает красиво, можешь попробовать и то и другое и сравнить результат. Не забывай что броневики добавляют слот но при этом и свои атаки к пехоте. А с атакой без ответа(по моему это Нет возмездия) , она будет сносить ПТ пушки и зенитки прорываясь в тыл.

 

Что такое бутчер? Разведка со сверхсилой 15 займёт в двое больше слотов - это не выгодно. Выгоднее иметь больше юнитов разведки: Бонус прицеливания в двойне, больше возможностей окружать, добивать могут по очереди меняясь, или если одна добила, вторая может атаковать другую цель. Но предпочитаю не добивать, а по возможности окружать и заставлять сдаваться. Для этого лучший вариант: больше юнитов разведки. А добивать в поле лучше танками: у них сработает "прорыв".

Бронетранспортёры добавляют пехоте не 2, а 4 к атаке. 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Бучер это мясник. Смотри ты сделал годзилой инженеров. 20 оверстренгт + броневики 8 слотов (атака 8 + 4 + 5(мясник)=17) и разведка 15 оверстренгт 6 слотов (атака 11 + 5 (мясник) = 16), без звезд точность 0,5, итого выстрелов 20*0,5= 10 против 15*1,5(рейтинг огня)*0,5 = 11 выстрелов, с учетом броневиков разницы не будет для пехоты в поле без окопанности, но на 2 слота больше. Если оставлять хоть один слот, то разведку, когда не надо добивать, можно разделять и получишь две. Такая разведка начинает просто разрывать всех при третьем герое с прорывом. Две разведки будут выглядеть так 10*1,5*(0,5+0,1от разведки рядом)= (8 и 8), но при этом понизиться атака так как у одной не будет мясника, так что в итоге атака опять же будет одинаковой. Можно еще попробовать счетверенную зенитку + оверстренгт + мясник в ПТ режиме, но там атака получиться 6+5 от мясника, но 4 слота и количество выстрелов 15*2(рейтинг огня)*0,5=15 выстрелов и количество слотов как у инженеров без овера и с броневиками. На зенитке надо получать медали к софт атаке (в итоге это еще +3 к софт атаке, 600 единиц убитой пехоты).

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Ришат
22 часа назад, Hedgvolk сказал:

Бучер это мясник. Смотри ты сделал годзилой инженеров. 20 оверстренгт + броневики 8 слотов (атака 8 + 4 + 5(мясник)=17) и разведка 15 оверстренгт 6 слотов (атака 11 + 5 (мясник) = 16), без звезд точность 0,5, итого выстрелов 20*0,5= 10 против 15*1,5(рейтинг огня)*0,5 = 11 выстрелов, с учетом броневиков разницы не будет для пехоты в поле без окопанности, но на 2 слота больше. Если оставлять хоть один слот, то разведку, когда не надо добивать, можно разделять и получишь две. Такая разведка начинает просто разрывать всех при третьем герое с прорывом. Две разведки будут выглядеть так 10*1,5*(0,5+0,1от разведки рядом)= (8 и 8), но при этом понизиться атака так как у одной не будет мясника, так что в итоге атака опять же будет одинаковой. Можно еще попробовать счетверенную зенитку + оверстренгт + мясник в ПТ режиме, но там атака получиться 6+5 от мясника, но 4 слота и количество выстрелов 15*2(рейтинг огня)*0,5=15 выстрелов и количество слотов как у инженеров без овера и с броневиками. На зенитке надо получать медали к софт атаке (в итоге это еще +3 к софт атаке, 600 единиц убитой пехоты).

Если софт в поле, да ещё и не окопанный, то с ним и так разобраться проблем нет, танки отлично справляются. А вот города окопанные до 10 чем брать будешь, когда там пехота сидит 20 ХП? А окопанность у меня снимают только арты и стратеги. И неснимаемая окопанность всё равно останется. А мои годзиллы (19 ХП, 7 слотв с БТРами), проехав 6 гексов, сходу бьют эту до предела окопанную пехоту с раскладом 0:19. И плевали они на рядом стоящие ПТ. Да, и у годзилл ещё медаль +2 по софту и четвёртая звезда скоро будет. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ни за что я мясника и безответку на разведку не переставлю. Кстати, всю разведку в коре я в мотоциклистов апгрейдил. Они ПТ могут бить и арты прикрытые ПТ. 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Я просто привел рекомендацию, а окопанность можно снимать еще одним финтом. Берешь 170 и если есть свободный слот, разделяешь на 2 юнита и из далека (4 гекса) -2 окопанности в твоем случае.

У меня были проблемы в добивании, там получалось что пехота после атаки танков отходила с численностью 14-12 и получалось добить только так за один ход, а после 43 (когда пехота усиливается) мясника вообще пересадил на истребителя и он атаковал пехоту так же как штурмовик.

Ссылка на комментарий

Ришат
5 минут назад, Hedgvolk сказал:

Я просто привел рекомендацию, а окопанность можно снимать еще одним финтом. Берешь 170 и если есть свободный слот, разделяешь на 2 юнита и из далека (4 гекса) -2 окопанности в твоем случае.

У меня были проблемы в добивании, там получалось что пехота после атаки танков отходила с численностью 14-12 и получалось добить только так за один ход, а после 43 (когда пехота усиливается) мясника вообще пересадил на истребителя и он атаковал пехоту так же как штурмовик.

У меня в покупках арты 170 мм нет, есть 210 мм. Она по 2 окопанность снимает. Если разделить, каждая по 2 окопанность снимать будет?

У меня проблем в добивании нет. Я взял перк на приданные. Беру много приданной разведки и авиацию.

Ссылка на комментарий

Ришат
19 минут назад, Hedgvolk сказал:

Попробуй если есть свободный слот, по идее должна 

У меня перк "гибкая команда", я всех могу разделять без свободных слотов.

При большом количестве разведки, да ещё разделённой, я одновременно по несколько окружений делаю. Зарабатываю на сдавшихся, и нет проблем с добиванием.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Игра должна приносить удовольствие, а ты уселся играть в условные "шахматы" ломая голову как обыграть противника за 5 минут, при этом выкинув половину своих фигур вместе с ферзем. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29379

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

Вступительное слово. Раньше я делал ААРы в литературном стиле, от лица участника событий, сейчас я решил писать от лица игрока. Это мне позволит, не теряя и не отнимая лишнего времени, передать м

Ришат

№7. Барбаросса. Север. В пробной кампании я этот сценарий уже 1 раз проходил, расположение противника мне было знакомо. Мне выпал герой: "уменьшенный слот". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SS)Gramm

№4 Седан. Уже знаком сценарий, проходил на обычной сложности. Получил нового Героя "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " Престижа на начало сценария: 1474 Переместил в резерв без поп

Ришат

№10  Москва. Сценарий проходил первый раз. Но после 2-5 ходов несколько раз начинал сначала. Сначала несколько раз из-за бага, когда игра останавливалась на ходе ИИ при окружении авиации перед сн

Ришат

№2. Варшава. В первых пробных кампаниях я этот сценарий уже проходил, расположение противника мне было знакомо. Мне выпал герой: "благоразумный" (получает бонус защиты за каждое очко потерян

Ришат

№4. Прорыв на Седан. В первых пробных кампаниях я этот сценарий уже проходил, расположение противника мне было знакомо. Мне выпал шикарный герой: "быстрое развёртывание" (может высадиться из

Ришат

№5. Побережье Ла-Манша. В пробной кампании я этот сценарий уже 1 раз проходил, расположение противника мне было знакомо. Мне выпал герой: "быстрое перебазирование" (самолет не тратит действи

Ришат

№6. Дижон. В пробной кампании я этот сценарий уже 1 раз проходил, расположение противника мне было знакомо. Мне выпал герой: "ремонт в поле". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Прикрепил его

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...