BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия) - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)

Опрос №1  

22 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      17
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия

Текущая версия оригинального мода: 7.6   Скачать инсталятор оригинального мода

Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6)  Скачать архив русской локализации для версии 7.6

 

! ВНИМАНИЕ ! Данная локализация является не официальной и не поддерживается авторами оригинального мода. Авторы мода не против ее существования, информируют о ее обновлении на офиц.канала дискорд, но все развитие и поддержка осуществляется силами переводчика. Вы не найдете тех.поддержки и информации о ней на странице Nexus или канале Discord.   ! ВНИМАНИЕ !

 

Состав русской сборки

За основу перевода взята последняя версия мода BTA 3062 7.6 Русская сборка рассчитана на то, что оригинальный мод установлен с Clan Expansion, и всеми DLC. В противном случае корректаная работа не гарантируется.

 

Порядок установки сборки

- Установить оригинальный мод (с кланами и всеми dlc) из установщика - https://www.nexusmods.com/battletech/mods/452?tab=files ,

- Разархивировать архив русской сборки ( ссылка в шапке темы) в папку Mods с заменой файлов ,

- Запускать игру (обязательно в настройках игры установить русский язык)

 

 О переводе

- Переведен практически весь текст: описания боеприпасов, описания оружия, описания оборудования, всплывающие сообщения разных модов, различные информационные сообщения интерфейса, новые события, новостные сводки, справочные данные и тп.

- Названия мехов и позывные пилотов не подвергались переводу. Так и задуманно.

- Не переведены описания мехов, биографии мехвоинов, наименования фракций, наименования техники и новые тексты в миссиях.

- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.  

- Так же перевод сделан не в тупую транслейтом текста оригинала (в основном касается описаний оружия/оборудования/боеприпасов), а по максимуму даны полные и логичные описания.  

- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО , книг.  

 

 Что возможно будет сделано

Основное что в планах - перевод всего текста в заданиях. Достаточно долгая работа и будет выкладываться постепенно шагами.

 

 

ФАК по некоторым аспектам мода и механик мода.

1. Правила физической атаки (рукопашного боя) в BTA3062

2. Механика ранений мехвоинов в BTA3062

 

 

 

Решение технических проблем

Официальные рекомендации от создателей мода (и подтвержденные пользователями) что бы уменьшить вылеты на рабочий стол:
- меньше переключений с окна игры (alt-tab),
- установить  файл подкачки равный минимум 1,5хRAM,
- полностью удалить и установить заново последние драйвера на видеокарту,
- отключить для игры оверлей стима (если версия стоит стимовская версия).

 

Есть еще рекомендации:
- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender

Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):
- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии
- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 

Еще по наблюдениям, помогающая для стабильности работы игры фича:

- После запуска игры, в диспечере задач отключать процесс UnityCrashHandler64
 

Пишите о косяках и неточностях. И пожеланиях.



История локализации

14.04.2020 - Первая версия русской сборки ВТА. Версия ВТА 4.6

16.04.2020 - Дополнение первой версии сборки.

18.04.2020 - Фикс. ошибки допущенной при создании сборки.

27.04.2020 - Вторая версия русской сборки ВТА (альфа). Версия ВТА 5.2
18.05.2020 - Вторая версия русской сборки ВТА (альфа). Версия ВТА 5.3
8.06.2020 - Активная работа по переводу мода заброшена...

15.09.2020 - Активная работа по переводу мода возобновлена...
3.10.2020 - Обновление русской сборки под тек. версию ВТА 7.2.1

4.10.2020 - Обновление русской сборки под тек. версию ВТА 7.3

6.10.2020 -  Обновление русской сборки под тек. версию ВТА 7.3.3

15.10.2020 - Новая версия русской сборки ВТА 3.1. Версия ВТА 7.3.3

29.10.2020 - Обновление русской сборки под те.к версию  ВТА 7.4.1

7.11.2020 - Обновление русской сборки под тек. версию ВТА 7.5.1

12.11.2020 - Обновление русской сборки под тек. версию ВТА 7.6.

 

Изменено пользователем alnigor
Версия под 7.6

Закреплённые сообщения

Благодарю за ответы. Жаль, что во время миссий нельзя сохранятся в принципе, так бы еще терпимо было, если бы игра настолько не тормозила, понимаю, опять же, движок. Попалась вот такая инфа - после запуска игры отключать процесс UnityCrashHandler64. Проверил, тормоза остались, но уменьшились вдвое как минимум. Про этот процесс пишут, что он мониторит бы ли краш и пробует создать, лог и все такое. 


alnigor
21 минуту назад, lu-fen сказал:

Благодарю за ответы. Жаль, что во время миссий нельзя сохранятся в принципе, так бы еще терпимо было, если бы игра настолько не тормозила, понимаю, опять же, движок. Попалась вот такая инфа - после запуска игры отключать процесс UnityCrashHandler64. Проверил, тормоза остались, но уменьшились вдвое как минимум. Про этот процесс пишут, что он мониторит бы ли краш и пробует создать, лог и все такое. 

 

Интересно. Надо будет попробовать.


Есть еще рекомендации:

- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender


Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):

- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии

- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 


 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 20.05.2020 в 18:06, Kraiver сказал:

А с вылетами что делать? Рандомные регулярно. А в меню установки вооружения через минуту всегда.

Попробуйте, кстати, поставить Process lasso и задать указанные параметры. Вдруг поможет.. У меня по-крайней мере не так много вылетов при периодическом alt-tab


Pyc_MadWolf
10 часов назад, Demonfan сказал:

Согласен. Всетаки миссии проходились бы побыстрей. Ато сейчас просто бывает не успеваю пройте даже один бой в свободное время. А без сохранок это очень печально.

Товарищи, вы же знаете, что качаете?) Мод старается перенести максимально правила настолки в игру и многое другое. Правила настолки в этой вселенной - это канон и их не изменить. Данность игры надо принимать как есть и не надо сравнивать с реальным миром и тем более с физикой, тут это не работает. Свои правила и условности :) . Если начать менять поведение легких мехов, то это уже не правила настолки, а отсебятина и смысл тогда переноса правил? Можно тогда просто играть в ванилу или смириться.

 

Просто надо понимать очень важное правило в настолке. Любое перемещение любого меха добавляет модификатор к сложности стрельбы и чем дальше перемещение (бег), тем сложнее попасть и самому прицелиться.

Если опустить легких мехов в этом, а оставить остальным, то как это будет называться? Могу сказать, что и в настолке не любят играть легкими мехами (особенно Сфертеком 1 уровня и соответствующими пилотами, мехвоины кланов куда опытнее по навыкам и им проще попасть), так как это затягивается на долго, но это игра.

 

P.S. Давайте общаться по теме и не поднимать вопросы физики и как должно быть. Автор темы не раз говорил, что мод переносит правила настольной игры.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

alnigor

Так холивары были и будут всегда. Дабы поставить раз и навсегда точку в этом вопросе. Изменений механики уклонений не будет. Убрать ее - поменять весь игровой баланс мода (который авторы постоянно настраивают и улучшают), весь мод порушится - т.к. все мехи, оружие, оборудование настроено с учетом того что в игре использован мод адаптации правила настолки (не только уклонения меняет, но и праметры передвижения , нагрева и пр).  Если очень хочется этого, то есть два варианта: играть в ванилу или создать свою сборку модов вносящих, те изменения которые хотелось.

 

По исправлению ситуации с сохранением миссий так же  не стоит подымать вопрос. Это проблема движка и игры.  Нет никаких настроек и прочего для этого.

 


Pyc_MadWolf

Тему от флуда почистил.


Nigmat
6 часов назад, alnigor сказал:

Дабы поставить раз и навсегда точку в этом вопросе. Изменений механики уклонений не будет.

Да и к тому же не такие лайты имбовыми стали. Провереноа на практике - залп 2 пушками А\10 с кассетными боеприпасами (не помню название) по Локусту с 7 лычками уклонения - гарантированный урон и 50% вероятность, что Локуст упадет и все лычки потеряет.

Просто возмущение правилами возникло из-за того, что у нас тут вроде компьютер, легче и быстрее все просчитать. А в результате партии затянуты также, как и в настолке, но причина сугубо в тормозах. Но новые правила мне вполне зашли.

С другой стороны, ну и сама манера построения миссий в целом, такая же как и в ванили - а там нет никакого предварительного расположения юнитов и тактики перед боем - нас высаживают, и заставляют сразу же ПРЕВОЗНЕМОГАТЬ - особенно в миссиях по обороне базы, когда твои мехи в кучке, а базу обстреливают с первого хода. Или мисси с уничтожение вражеского копья, когда на него нападает другое вражеское копье - фиг высадится копье второго противника, пока копье первого противника не сагришь на себя. Ввод настольных правил усложнил не в лучшую сторону - "удольшил" бои.

Ваши советы по производительности попробую при следующем запуске.


 P.S. Если уж лайты такие верткие то какие верткие протомехи в настолке?

Изменено пользователем Nigmat

Avros

У меня возник такой вопрос - это фича мода или баг, что при попадании в уже уничтоженную часть меха весь урон просто уходит в никуда? Я сначала понять не мог, отчего легкие мехи такие живучие, там это было не так заметно - думал им просто везет. Но вот атаковал среднего меха со стороны уничтоженной правой части (нога, рука, часть торса) даю залп - он живёт, подвожу второго своего - продолжает жить - хотя казалась бы двух полных залпов в уже побитую тушку должно гарантированно хватать, когда он не упал после третьего залпа - начал подозревать, что что-то тут не ладное. На следующий ход ситуация повторяется, я уже специально посмотрел - урон проходит красный, как по структуре но общее количество структуры у вражеского меха не уменьшается.


Из того что так же заметил но забывал написать : Появиля 4 отсек для роботов, мне кажется он лишним и неудобным. Постоянно интерфейс сбивает и приходится переключаться обратно, еслиб этого не происходило то и не мешало б.


alnigor
3 часа назад, Demonfan сказал:

Из того что так же заметил но забывал написать : Появиля 4 отсек для роботов, мне кажется он лишним и неудобным. Постоянно интерфейс сбивает и приходится переключаться обратно, еслиб этого не происходило то и не мешало б.

4 отсек, так же как и упоминаемое здесь уже разбивка на копья во время миссий, и так же как префиксы у мехвоинов (М в скобках)  сделаны с одной целью - подготовки к  вводу в игру управляемой техники.

 

Все это остается не прикосновенным... 


Nigmat

@alnigor Попробовал ваши советы и совет с закрытием процесса Крашхандлерр... и мне помогло! Тормоза не исчезли, но их стало значительно меньше.


Gorthauerr
3 часа назад, Nigmat сказал:

@alnigor Попробовал ваши советы и совет с закрытием процесса Крашхандлерр... и мне помогло! Тормоза не исчезли, но их стало значительно меньше.

@Pyc_MadWolf может тогда в шапке закрепить вышеуказанные советы по снижению тормозов?

А то так в теме потеряются же.


Pyc_MadWolf
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

@Pyc_MadWolf может тогда в шапке закрепить вышеуказанные советы по снижению тормозов?

А то так в теме потеряются же.

Сделаемс :).

Шапку обновил.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Также вспомнил что вроде в описании изменений, вносимых версией 5.3 было написано что тепер на флешпоины можно брать больше 4 мехов. Но не работает. Вроде на этапе подготовки к миссии меню позволят выбрать. По факту приземления доступны только меми из первого копья.


Pyc_MadWolf

Кстати, в моде есть кланы или сами мехи? Вроде в последнем обновление добавили кланы или я не так понял)


alnigor

 

В 24.05.2020 в 22:38, Avros сказал:

У меня возник такой вопрос - это фича мода или баг, что при попадании в уже уничтоженную часть меха весь урон просто уходит в никуда? Я сначала понять не мог, отчего легкие мехи такие живучие, там это было не так заметно - думал им просто везет. Но вот атаковал среднего меха со стороны уничтоженной правой части (нога, рука, часть торса) даю залп - он живёт, подвожу второго своего - продолжает жить - хотя казалась бы двух полных залпов в уже побитую тушку должно гарантированно хватать, когда он не упал после третьего залпа - начал подозревать, что что-то тут не ладное. На следующий ход ситуация повторяется, я уже специально посмотрел - урон проходит красный, как по структуре но общее количество структуры у вражеского меха не уменьшается.

По поводу перераспределения повреждений  баг.  В след. версии проверю и подправлю если мои догадки где проблема  верны. 

13 часа назад, Demonfan сказал:

Также вспомнил что вроде в описании изменений, вносимых версией 5.3 было написано что тепер на флешпоины можно брать больше 4 мехов. Но не работает. Вроде на этапе подготовки к миссии меню позволят выбрать. По факту приземления доступны только меми из первого копья.

Флешпоинтах все таки да стоит ограничение на 4 меха. Надо перебирать все возможные миссии.. Так что в след.версии будет возвращено на старый вариант.

 

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, в моде есть кланы или сами мехи? Вроде в последнем обновление добавили кланы или я не так понял)

С версии 5.0 оригинального мода добавлены клановские мехи,  технологии, события связанные с кланами и само их присутствие.

 Естественно задания они не дают,  но с ними сталкиваешся в миссиях в пространстве оккупационных зон (с версии 5.0 в моде лорная карта ВС где, конечно есть соотв. оккупац зоны) . Можно так же при старте карьеры выбрать старт с клановскими мехами. 

 

Но кланы в моде достаточно спорная интерпретация. И на оф. канале много холивара на эту тему.  Т.к. для игрового баланса хар-ки их оборудования довольно отличаются от канона.  Так сказать их превосходно над сфероидными вариантами не такое значительное. 


Pyc_MadWolf
9 часов назад, alnigor сказал:

С версии 5.0 оригинального мода добавлены клановские мехи,  технологии, события связанные с кланами и само их присутствие.

 Естественно задания они не дают,  но с ними сталкиваешся в миссиях в пространстве оккупационных зон (с версии 5.0 в моде лорная карта ВС где, конечно есть соотв. оккупац зоны) . Можно так же при старте карьеры выбрать старт с клановскими мехами. 

 

Но кланы в моде достаточно спорная интерпретация. И на оф. канале много холивара на эту тему.  Т.к. для игрового баланса хар-ки их оборудования довольно отличаются от канона.  Так сказать их превосходно над сфероидными вариантами не такое значительное. 

Вот это печаль. Почему боятся кланы ввести такими какие они есть. Смысл тогда в них, если не доводят до канона и нерфят. Делали бы баланс количеством мехов.


Nigmat
В 28.05.2020 в 23:06, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это печаль. Почему боятся кланы ввести такими какие они есть. Смысл тогда в них, если не доводят до канона и нерфят. Делали бы баланс количеством мехов.

Ну не знаю какие в настолке, но в моде они как по мне ощутимо сильнее обычных мехов. 


Pyc_MadWolf
1 час назад, Nigmat сказал:

Ну не знаю какие в настолке, но в моде они как по мне ощутимо сильнее обычных мехов. 

Если не ошибаюсь, в настолке для нормального баланса против звезды клана, выставляют три лэнса ВС.

 

В любом случае 1 к 2 должно быть и для мехов сферы, лучший вариант идти как можно быстрее в ближний бой ( за счет толстой брони) и переходить в физ.атаки с окружением. Без численного преимущества сфера сливает в одну калитку кланам.

 

Вроде так. Знатоки настолок, поправьте, если что.


Все время забываю спросить : еслесли не успел пройти флешпоинт и он пропал - он потом появится опять, через время ? Или чтоб пройти его придется начинать заново карьеру ?


Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Demonfan сказал:

Все время забываю спросить : еслесли не успел пройти флешпоинт и он пропал - он потом появится опять, через время ? Или чтоб пройти его придется начинать заново карьеру ?

В ваниле флэшпоинты снова появляются, если исчезают. Думаю и тут так же.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46828

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Solomandra

    5

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • Avros

    2

  • Golodniy

    2

  • Ramon_Drakon

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...