BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия) - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)

Опрос №1  

22 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      17
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия

Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

! ВНИМАНИЕ ! Данная локализация является не официальной и не поддерживается авторами оригинального мода. Авторы мода не против ее существования, информируют о ее обновлении на офиц.канала дискорд, но все развитие и поддержка осуществляется силами переводчика. Вы не найдете тех.поддержки и информации о ней на странице Nexus или канале Discord.   ! ВНИМАНИЕ !

 

Состав русской сборки

За основу перевода взята последняя версия мода BTA 3062 7.6 Русская сборка рассчитана на то, что оригинальный мод установлен с Clan Expansion, и всеми DLC. В противном случае корректаная работа не гарантируется.

 

Порядок установки сборки

- Установить оригинальный мод (с кланами и всеми dlc) из установщика - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,

- Разархивировать архив русской сборки ( ссылка в шапке темы) в папку Mods с заменой файлов ,

- Запускать игру (обязательно в настройках игры установить русский язык)

 

 О переводе

- Переведен практически весь текст: описания боеприпасов, описания оружия, описания оборудования, всплывающие сообщения разных модов, различные информационные сообщения интерфейса, новые события, новостные сводки, справочные данные и тп.

- Названия мехов и позывные пилотов не подвергались переводу. Так и задуманно.

- Не переведены описания мехов, биографии мехвоинов, наименования фракций, наименования техники и новые тексты в миссиях.

- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.  

- Так же перевод сделан не в тупую транслейтом текста оригинала (в основном касается описаний оружия/оборудования/боеприпасов), а по максимуму даны полные и логичные описания.  

- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО , книг.  

 

 Что возможно будет сделано

Основное что в планах - перевод всего текста в заданиях. Достаточно долгая работа и будет выкладываться постепенно шагами.

 

 

ФАК по некоторым аспектам мода и механик мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Решение технических проблем

Официальные рекомендации от создателей мода (и подтвержденные пользователями) что бы уменьшить вылеты на рабочий стол:
- меньше переключений с окна игры (alt-tab),
- установить  файл подкачки равный минимум 1,5хRAM,
- полностью удалить и установить заново последние драйвера на видеокарту,
- отключить для игры оверлей стима (если версия стоит стимовская версия).

 

Есть еще рекомендации:
- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender

Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):
- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии
- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 

Еще по наблюдениям, помогающая для стабильности работы игры фича:

- После запуска игры, в диспечере задач отключать процесс UnityCrashHandler64
 

Пишите о косяках и неточностях. И пожеланиях.



История локализации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
8.06.2020 - Активная работа по переводу мода заброшена...

15.09.2020 - Активная работа по переводу мода возобновлена...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем alnigor
Версия под 7.6
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Благодарю за ответы. Жаль, что во время миссий нельзя сохранятся в принципе, так бы еще терпимо было, если бы игра настолько не тормозила, понимаю, опять же, движок. Попалась вот такая инфа - после запуска игры отключать процесс UnityCrashHandler64. Проверил, тормоза остались, но уменьшились вдвое как минимум. Про этот процесс пишут, что он мониторит бы ли краш и пробует создать, лог и все такое. 

Ссылка на комментарий

alnigor
21 минуту назад, lu-fen сказал:

Благодарю за ответы. Жаль, что во время миссий нельзя сохранятся в принципе, так бы еще терпимо было, если бы игра настолько не тормозила, понимаю, опять же, движок. Попалась вот такая инфа - после запуска игры отключать процесс UnityCrashHandler64. Проверил, тормоза остались, но уменьшились вдвое как минимум. Про этот процесс пишут, что он мониторит бы ли краш и пробует создать, лог и все такое. 

 

Интересно. Надо будет попробовать.


Есть еще рекомендации:

- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender


Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):

- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии

- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 


 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 20.05.2020 в 18:06, Kraiver сказал:

А с вылетами что делать? Рандомные регулярно. А в меню установки вооружения через минуту всегда.

Попробуйте, кстати, поставить Process lasso и задать указанные параметры. Вдруг поможет.. У меня по-крайней мере не так много вылетов при периодическом alt-tab

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, Demonfan сказал:

Согласен. Всетаки миссии проходились бы побыстрей. Ато сейчас просто бывает не успеваю пройте даже один бой в свободное время. А без сохранок это очень печально.

Товарищи, вы же знаете, что качаете?) Мод старается перенести максимально правила настолки в игру и многое другое. Правила настолки в этой вселенной - это канон и их не изменить. Данность игры надо принимать как есть и не надо сравнивать с реальным миром и тем более с физикой, тут это не работает. Свои правила и условности :) . Если начать менять поведение легких мехов, то это уже не правила настолки, а отсебятина и смысл тогда переноса правил? Можно тогда просто играть в ванилу или смириться.

 

Просто надо понимать очень важное правило в настолке. Любое перемещение любого меха добавляет модификатор к сложности стрельбы и чем дальше перемещение (бег), тем сложнее попасть и самому прицелиться.

Если опустить легких мехов в этом, а оставить остальным, то как это будет называться? Могу сказать, что и в настолке не любят играть легкими мехами (особенно Сфертеком 1 уровня и соответствующими пилотами, мехвоины кланов куда опытнее по навыкам и им проще попасть), так как это затягивается на долго, но это игра.

 

P.S. Давайте общаться по теме и не поднимать вопросы физики и как должно быть. Автор темы не раз говорил, что мод переносит правила настольной игры.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

alnigor

Так холивары были и будут всегда. Дабы поставить раз и навсегда точку в этом вопросе. Изменений механики уклонений не будет. Убрать ее - поменять весь игровой баланс мода (который авторы постоянно настраивают и улучшают), весь мод порушится - т.к. все мехи, оружие, оборудование настроено с учетом того что в игре использован мод адаптации правила настолки (не только уклонения меняет, но и праметры передвижения , нагрева и пр).  Если очень хочется этого, то есть два варианта: играть в ванилу или создать свою сборку модов вносящих, те изменения которые хотелось.

 

По исправлению ситуации с сохранением миссий так же  не стоит подымать вопрос. Это проблема движка и игры.  Нет никаких настроек и прочего для этого.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 часов назад, alnigor сказал:

Дабы поставить раз и навсегда точку в этом вопросе. Изменений механики уклонений не будет.

Да и к тому же не такие лайты имбовыми стали. Провереноа на практике - залп 2 пушками А\10 с кассетными боеприпасами (не помню название) по Локусту с 7 лычками уклонения - гарантированный урон и 50% вероятность, что Локуст упадет и все лычки потеряет.

Просто возмущение правилами возникло из-за того, что у нас тут вроде компьютер, легче и быстрее все просчитать. А в результате партии затянуты также, как и в настолке, но причина сугубо в тормозах. Но новые правила мне вполне зашли.

С другой стороны, ну и сама манера построения миссий в целом, такая же как и в ванили - а там нет никакого предварительного расположения юнитов и тактики перед боем - нас высаживают, и заставляют сразу же ПРЕВОЗНЕМОГАТЬ - особенно в миссиях по обороне базы, когда твои мехи в кучке, а базу обстреливают с первого хода. Или мисси с уничтожение вражеского копья, когда на него нападает другое вражеское копье - фиг высадится копье второго противника, пока копье первого противника не сагришь на себя. Ввод настольных правил усложнил не в лучшую сторону - "удольшил" бои.

Ваши советы по производительности попробую при следующем запуске.


 P.S. Если уж лайты такие верткие то какие верткие протомехи в настолке?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros

У меня возник такой вопрос - это фича мода или баг, что при попадании в уже уничтоженную часть меха весь урон просто уходит в никуда? Я сначала понять не мог, отчего легкие мехи такие живучие, там это было не так заметно - думал им просто везет. Но вот атаковал среднего меха со стороны уничтоженной правой части (нога, рука, часть торса) даю залп - он живёт, подвожу второго своего - продолжает жить - хотя казалась бы двух полных залпов в уже побитую тушку должно гарантированно хватать, когда он не упал после третьего залпа - начал подозревать, что что-то тут не ладное. На следующий ход ситуация повторяется, я уже специально посмотрел - урон проходит красный, как по структуре но общее количество структуры у вражеского меха не уменьшается.

Ссылка на комментарий

Из того что так же заметил но забывал написать : Появиля 4 отсек для роботов, мне кажется он лишним и неудобным. Постоянно интерфейс сбивает и приходится переключаться обратно, еслиб этого не происходило то и не мешало б.

Ссылка на комментарий

alnigor
3 часа назад, Demonfan сказал:

Из того что так же заметил но забывал написать : Появиля 4 отсек для роботов, мне кажется он лишним и неудобным. Постоянно интерфейс сбивает и приходится переключаться обратно, еслиб этого не происходило то и не мешало б.

4 отсек, так же как и упоминаемое здесь уже разбивка на копья во время миссий, и так же как префиксы у мехвоинов (М в скобках)  сделаны с одной целью - подготовки к  вводу в игру управляемой техники.

 

Все это остается не прикосновенным... 

Ссылка на комментарий

Nigmat

@alnigor Попробовал ваши советы и совет с закрытием процесса Крашхандлерр... и мне помогло! Тормоза не исчезли, но их стало значительно меньше.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Nigmat сказал:

@alnigor Попробовал ваши советы и совет с закрытием процесса Крашхандлерр... и мне помогло! Тормоза не исчезли, но их стало значительно меньше.

@Pyc_MadWolf может тогда в шапке закрепить вышеуказанные советы по снижению тормозов?

А то так в теме потеряются же.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

@Pyc_MadWolf может тогда в шапке закрепить вышеуказанные советы по снижению тормозов?

А то так в теме потеряются же.

Сделаемс :).

Шапку обновил.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Также вспомнил что вроде в описании изменений, вносимых версией 5.3 было написано что тепер на флешпоины можно брать больше 4 мехов. Но не работает. Вроде на этапе подготовки к миссии меню позволят выбрать. По факту приземления доступны только меми из первого копья.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, в моде есть кланы или сами мехи? Вроде в последнем обновление добавили кланы или я не так понял)

Ссылка на комментарий

alnigor

 

В 24.05.2020 в 22:38, Avros сказал:

У меня возник такой вопрос - это фича мода или баг, что при попадании в уже уничтоженную часть меха весь урон просто уходит в никуда? Я сначала понять не мог, отчего легкие мехи такие живучие, там это было не так заметно - думал им просто везет. Но вот атаковал среднего меха со стороны уничтоженной правой части (нога, рука, часть торса) даю залп - он живёт, подвожу второго своего - продолжает жить - хотя казалась бы двух полных залпов в уже побитую тушку должно гарантированно хватать, когда он не упал после третьего залпа - начал подозревать, что что-то тут не ладное. На следующий ход ситуация повторяется, я уже специально посмотрел - урон проходит красный, как по структуре но общее количество структуры у вражеского меха не уменьшается.

По поводу перераспределения повреждений  баг.  В след. версии проверю и подправлю если мои догадки где проблема  верны. 

13 часа назад, Demonfan сказал:

Также вспомнил что вроде в описании изменений, вносимых версией 5.3 было написано что тепер на флешпоины можно брать больше 4 мехов. Но не работает. Вроде на этапе подготовки к миссии меню позволят выбрать. По факту приземления доступны только меми из первого копья.

Флешпоинтах все таки да стоит ограничение на 4 меха. Надо перебирать все возможные миссии.. Так что в след.версии будет возвращено на старый вариант.

 

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, в моде есть кланы или сами мехи? Вроде в последнем обновление добавили кланы или я не так понял)

С версии 5.0 оригинального мода добавлены клановские мехи,  технологии, события связанные с кланами и само их присутствие.

 Естественно задания они не дают,  но с ними сталкиваешся в миссиях в пространстве оккупационных зон (с версии 5.0 в моде лорная карта ВС где, конечно есть соотв. оккупац зоны) . Можно так же при старте карьеры выбрать старт с клановскими мехами. 

 

Но кланы в моде достаточно спорная интерпретация. И на оф. канале много холивара на эту тему.  Т.к. для игрового баланса хар-ки их оборудования довольно отличаются от канона.  Так сказать их превосходно над сфероидными вариантами не такое значительное. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, alnigor сказал:

С версии 5.0 оригинального мода добавлены клановские мехи,  технологии, события связанные с кланами и само их присутствие.

 Естественно задания они не дают,  но с ними сталкиваешся в миссиях в пространстве оккупационных зон (с версии 5.0 в моде лорная карта ВС где, конечно есть соотв. оккупац зоны) . Можно так же при старте карьеры выбрать старт с клановскими мехами. 

 

Но кланы в моде достаточно спорная интерпретация. И на оф. канале много холивара на эту тему.  Т.к. для игрового баланса хар-ки их оборудования довольно отличаются от канона.  Так сказать их превосходно над сфероидными вариантами не такое значительное. 

Вот это печаль. Почему боятся кланы ввести такими какие они есть. Смысл тогда в них, если не доводят до канона и нерфят. Делали бы баланс количеством мехов.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 28.05.2020 в 23:06, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это печаль. Почему боятся кланы ввести такими какие они есть. Смысл тогда в них, если не доводят до канона и нерфят. Делали бы баланс количеством мехов.

Ну не знаю какие в настолке, но в моде они как по мне ощутимо сильнее обычных мехов. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Nigmat сказал:

Ну не знаю какие в настолке, но в моде они как по мне ощутимо сильнее обычных мехов. 

Если не ошибаюсь, в настолке для нормального баланса против звезды клана, выставляют три лэнса ВС.

 

В любом случае 1 к 2 должно быть и для мехов сферы, лучший вариант идти как можно быстрее в ближний бой ( за счет толстой брони) и переходить в физ.атаки с окружением. Без численного преимущества сфера сливает в одну калитку кланам.

 

Вроде так. Знатоки настолок, поправьте, если что.

Ссылка на комментарий

Все время забываю спросить : еслесли не успел пройти флешпоинт и он пропал - он потом появится опять, через время ? Или чтоб пройти его придется начинать заново карьеру ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Demonfan сказал:

Все время забываю спросить : еслесли не успел пройти флешпоинт и он пропал - он потом появится опять, через время ? Или чтоб пройти его придется начинать заново карьеру ?

В ваниле флэшпоинты снова появляются, если исчезают. Думаю и тут так же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44698

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Solomandra

    5

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • Avros

    2

  • Golodniy

    2

  • Ramon_Drakon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) 1b4c078

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...