Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)


alnigor

Опрос №1  

23 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      18
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

Хотел спросить : а зачем в архиве еще один архив с названием 2.3 ?


9 часов назад, Demonfan сказал:

 А необходимо начинать новую игру или сейвы от 5.2 совместимы ?

Ответ получен методом тыка. Сейвы не грузятся. Придется начинать новую кампанию.


alnigor
(изменено)
10 часов назад, Demonfan сказал:

Отлично. Но в первую очередь и правда пожалуй лучше сконцентрироваться на переводе нынешней версии, а потом уже думать о добавлении новых возможностей. А необходимо начинать новую игру или сейвы от 5.2 совместимы ?


Сейвы совместимы с 5.2, если не производились апгрейды Арго на тоннаж/размер десанта. Хотя сейчас нашел как это исправить и может на днях переделаю под совместимость этого.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Demonfan сказал:

Хотел спросить : а зачем в архиве еще один архив с названием 2.3 ?

Вот это ошибка. Исправил.

Изменено пользователем alnigor

alnigor
10 часов назад, Demonfan сказал:

И все же : нельзя заставить работать сохранения в миссиях ?

Увы, нет. Это проблема HBS, не самого лучшего движка и не оптимизированной под модификацию игры. Слишком много изменений от ванилы вносятся модами.  Что уж говорить, если типа "официальная поддержка модов" введенная HBS так и не заработала нормально ни с одним модом.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Demonfan сказал:

Также на нексусе появилось несколько модов по добавлению флешпоинтов с сюжетом, и можно было бы их добавить и перевести.

 

Я ковырял немного эти моды. И отказался от них. Во-превых действие всех большинства модов вне таймлайна BTA. Во вторых очень много работы по переписыанию миссий, мехов под BTA .


Nigmat

Установил. Вместо половины русского текста - квадратики. В чем может быть причина?


WolfRus
21 минуту назад, Nigmat сказал:

Установил. Вместо половины русского текста - квадратики. В чем может быть причина?

шрифты

 


Gorthauerr
В 14.04.2020 в 14:40, alnigor сказал:

Так же огромное желание провести вычитку и коррекцию ванильного перевода и заменить все термины и названия на устоявшиеся каноничные переводы (по образу как уже были заменены войны за престол на Войны за Наследие...).

Лучше переводить английский текст, и не обращать внимания на правку локализации.

Фиг с ними с терминами. английский текст = мертвый текст, локализация пусть и корявая = Гуд.

Если заниматься правкой локализации, то делать это стоит в последнюю очередь, когда весь аглицкий текст будет переведен.

 

Вопрос: сколько новых моделей мехов (считающихся игрой за отдельные модели, т.е. включая разные конфигурации одного меха) добавляется модом?

А то если в сборке вариаций одного меха слишком много (как в некоторых модах), то каждого конкретного меха становится "хрен соберешь" из запчастей.

Либо затягивает игру раз в 5-10, и заставляет играть 500часов чтобы получалось их собирать (что "удовольствие" сильно на любителя).


alnigor
1 час назад, Nigmat сказал:

Установил. Вместо половины русского текста - квадратики. В чем может быть причина?

 

Можно скриншот? Попробуем разобраться.


5 часов назад, alnigor сказал:


Сейвы совместимы с 5.2, если не производились апгрейды Арго на тоннаж/размер десанта. Хотя сейчас нашел как это исправить и может на днях переделаю под совместимость этого.

 

Не тратьте на это время. Уже начал заново карьеру. 


Визуальные изменения сразу бросаются в глаза. Особенно разбивка на копья. Хотя это менее удобно. Разноцветные сообщения различных эффектов - круто. Даже эффекты некоторого оружия стали круче. В общем пока все очень достойно.


Nigmat
3 часа назад, alnigor сказал:

Можно скриншот? Попробуем разобраться.

Часть текста на русском. Часть на английском. А часть вот так. Все делал пошагово по инструкции.
 

Спойлер

CBaKKI--yQQ.jpg

 


Версия 5.2 работала отлично. А вот в 5.3 уже обнаружил неприятную закономерность : если нажать "Начать миссию заново" то игра виснет намертво.


alnigor
(изменено)
2 часа назад, Nigmat сказал:

Часть текста на русском. Часть на английском. А часть вот так. Все делал пошагово по инструкции.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Моя сборка это русский перевод мода. А не всей игры )  Поставьте русский язык в  опциях игры и все должно нормализоваться. По идее проблема вызвана тем, что не грузятся русские шрифты и оригинальный перевод. Странно, что часть на русском как говорите. Хотя если это название на главное экране, то тогда моя догадка верна.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Лучше переводить английский текст, и не обращать внимания на правку локализации.

Фиг с ними с терминами. английский текст = мертвый текст, локализация пусть и корявая = Гуд.

Если заниматься правкой локализации, то делать это стоит в последнюю очередь, когда весь аглицкий текст будет переведен.

 

Вопрос: сколько новых моделей мехов (считающихся игрой за отдельные модели, т.е. включая разные конфигурации одного меха) добавляется модом?

А то если в сборке вариаций одного меха слишком много (как в некоторых модах), то каждого конкретного меха становится "хрен соберешь" из запчастей.

Либо затягивает игру раз в 5-10, и заставляет играть 500часов чтобы получалось их собирать (что "удовольствие" сильно на любителя).

 

Правка локализации делаю только там, где это затрагивает мод. Дабы было все в едином стиле. Специально править - слишком много. Все верно.

Точно не скажу сколько новых мехов и конфигураций добавляет мод. Но в моде используется мод CustomSalvage и логика сборки меха изменена. Теперь для сборки одной конфигурации меха,  могут использоваться части другой. Поэтому шансы на сборку намного выше.

Изменено пользователем alnigor

alnigor
43 минуты назад, Demonfan сказал:

Версия 5.2 работала отлично. А вот в 5.3 уже обнаружил неприятную закономерность : если нажать "Начать миссию заново" то игра виснет намертво.

 

Это значит везло в 5.2. Так очень часто при перезагрузки миссии или виснет, или вылетает на декстоп. Проблема  игры/движка. Рекомендуется не перезагружать миссию - а загружать автосейв, сделанный перед миссией.


Понятно. Но в 5.2 действительно не поймал ни одного глюка. А сейчас просто мучение какое то : за 1 час игры 3 полных зависания и 2 вылета рабочий стол.


alnigor
3 часа назад, Demonfan сказал:

Визуальные изменения сразу бросаются в глаза. Особенно разбивка на копья. Хотя это менее удобно. Разноцветные сообщения различных эффектов - круто. Даже эффекты некоторого оружия стали круче. В общем пока все очень достойно.

Поверьте разбивка на копья  намного лучше, чем полоса из 10-15 портретов мехвоинов перекрывающая панель выбора оружия...
 


Также хочу поделиться лично своим мнением : нынешний интерфейс на 2 ленса неудобен, задолбался постоянно переключаться между копьями. А иногда и кнопка переключения пропадает !

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати вылеты и мертвые зависани происходя пока только при загрузках. Во время игрового процесса пока не было такого.


alnigor
1 минуту назад, Demonfan сказал:

Понятно. Но в 5.2 действительно не поймал ни одного глюка. А сейчас просто мучение какое то : за 1 час игры 3 полных зависания и 2 вылета рабочий стол.

Unity очень славиться своей высокой зависимостью к памяти. Очень не любит alt-tab. Официальные рекомендации что бы уменьшить вылеты на рабочий стол - меньше переключений с окна игры, файл подкачки равный 1,5хRAM. Так же известно, что вылеты на рабочий стол могут быт связаны с драйверами на видеокарту и оверлеем стима (если версия стимовская стоит). На оф.канале мода рекомендуют провести полное удаление драйверов карты и установить последние и отключить в стиме оверлей для игры.


4 минуты назад, alnigor сказал:

Поверьте разбивка на копья  намного лучше, чем полоса из 10-15 портретов мехвоинов перекрывающая панель выбора оружия...
 

Попробую привыкнуть, выглядит и правда приятно. Но эти постоянные переключения просто начали раздражать именно тем необходимо дополнительные действия делать и время на них тратить. ИМХО


Gorthauerr
26 минут назад, Demonfan сказал:

Также хочу поделиться лично своим мнением : нынешний интерфейс на 2 ленса неудобен, задолбался постоянно переключаться между копьями. А иногда и кнопка переключения пропадает !

С 2 ленсами бои сильно затянулись?

Врагов тоже больше стало ? (если в ваниле было 2-3 ленса на миссию против нашего одного)

40 минут назад, alnigor сказал:

Точно не скажу сколько новых мехов и конфигураций добавляет мод. Но в моде используется мод CustomSalvage и логика сборки меха изменена. Теперь для сборки одной конфигурации меха,  могут использоваться части другой. Поэтому шансы на сборку намного выше.

Благодарю за ответ, и за перевод мода.

Это хорошо, значит гриндана не слишком больше стало.

Подожду более стабильной версии, и очень надеюсь что большей степени перевода (описания мехов, наименования фракций, наименования техники бы желательны конечно), и тоже ворвусь.

Сюжетной Кампании (и халявных Атлас II с HighLander`ом) нет, а флешпойнты в моде имеются? флешпойнтов много? (5, 10, 30 разных?)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48375

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • Solomandra

    7

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • Avros

    2

  • Golodniy

    2

  • Ramon_Drakon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) 796ed54

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
×
×
  • Создать...