Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)


alnigor

Опрос №1  

23 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      18
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

Если начать играть сейчас в альфа версию то сохранения будут совместимы с полной версией ? Ато уже невмоготу ждать.


И что такое - Таймлайны ? Вижу это в разных модах ,но не могу понять сути.


Увидел интересный ракурс обзора мехов, можно как то реализовать в этом моде ?

564-1588530779-2048785942.png


Andrentiy

@Demonfan  таймлайн это просто временной отрезок, в котором разворачиваются действия игры. Оригинал игры начинается в 3025 году, этот мод в 3062.


(изменено)
2 минуты назад, Andrentiy сказал:

@Demonfan  таймлайн это просто временной отрезок, в котором разворачиваются действия игры. Оригинал игры начинается в 3025 году, этот мод в 3062.

И как это влияет на геймплей ?

Изменено пользователем Demonfan

Andrentiy

@Demonfan @Demonfan разные мехи и оборудование. Например, вторжение кланов началось в 3050 году, а значит в оригинале игры по лору никаких клановых мехов нет и быть не может.


alnigor
В 07.05.2020 в 11:41, Demonfan сказал:

Увидел интересный ракурс обзора мехов, можно как то реализовать в этом моде ?

564-1588530779-2048785942.png

 

Так если не ошибаюсь это функция базовой игры.  Жмете из мехлаба кнопку 'посмотреть мех' и там его можно и повертеть, и поменять схему окраса и как раз изменить угол камеры (те самые кнопки с пиктограмой фотоаппарата на данном скриншоте) 


alnigor
В 07.05.2020 в 11:51, Andrentiy сказал:

@Demonfan @Demonfan разные мехи и оборудование. Например, вторжение кланов началось в 3050 году, а значит в оригинале игры по лору никаких клановых мехов нет и быть не может.

 

Про таймлайн сказано верно.  Под этим подразумевается временной отрезок действия мода. И соответственно в том или ином таймлайне будет доступны/недоступны разные технологии,  мехи и т.п.  RoughTech покрывает таймлайн аж Джихада,  BTA Гражданский Войны ФедКома,  Battletech Extended Четвертой Войны за Наследие.. Вроде так... 

 


2 часа назад, alnigor сказал:

 

Так если не ошибаюсь это функция базовой игры.  Жмете из мехлаба кнопку 'посмотреть мех' и там его можно и повертеть, и поменять схему окраса и как раз изменить угол камеры (те самые кнопки с пиктограмой фотоаппарата на данном скриншоте) 

О, благодарю. Как то не замечал, что есть такая функция. А когда будет готова следующая версия перевода, хотя бы приблизительно ? 


Уже в основной версии мода вышла обнова до v.5.3 И там немало исправлений и даже новые мехи. Теперь придется подождать еще.... :(


Уже не смог ожидать выхода новой версии, и поставил альфу. И реально был шокирован картой !. Такого я не ожидал. Я и на карте кампании не все системы посещал, а здесь точно потеряться можно. Хотя немного посмотрев ее понял что много систем без описай и прочего. Как пустышки, еще походу будут дорабатывать. И есть какието отдаленные клочки сестем. Интересно, как туда потом попасть ?


alnigor
(изменено)
В 09.05.2020 в 09:05, Demonfan сказал:

Уже в основной версии мода вышла обнова до v.5.3 И там немало исправлений и даже новые мехи. Теперь придется подождать еще.... :(

 

Думаю на неделе русскую сборку приведу в соответствие с 5.3. Так же как это было с 5.2 в т.н. альфа версию.  Т.е. обновив входящие модули и их переводы,  не производя перевода глобальных изменений. 

 

В 09.05.2020 в 00:18, Demonfan сказал:

О, благодарю. Как то не замечал, что есть такая функция. А когда будет готова следующая версия перевода, хотя бы приблизительно ? 

Сейчас крайне мало свободного времени на перевод.  Сделал перевод только событий первого года. Что есть пожалуй 20%

 

Настольником лет так 15 назад увлекался,   да хочется сделать не тупой перевод.  И поэтому еще и пробегаюсь по соурсбукам и фидмануалам  для сопоставления событий и  редактуры текста в более менее принятые полодения в среде русского бт. 

 

Все это занимает много времени.  Думаю в районе середины-конца июня будет закончено. 

 

 

Изменено пользователем alnigor

alnigor
В 10.05.2020 в 11:37, Demonfan сказал:

Уже не смог ожидать выхода новой версии, и поставил альфу. И реально был шокирован картой !. Такого я не ожидал. Я и на карте кампании не все системы посещал, а здесь точно потеряться можно. Хотя немного посмотрев ее понял что много систем без описай и прочего. Как пустышки, еще походу будут дорабатывать. И есть какието отдаленные клочки сестем. Интересно, как туда потом попасть ?

 

Да лорная карта Внутренней Сферы дает большой контраст против ванили.   Возможно где-то пустышки. Я не ковырял пока еще этот момент.  Нет доступа к игре пока - не могу посмотреть - поэтому не понял про клочки систем. Что у нас может быть отдаленное?  Возможно это что-то вроде Марианской Гегемонии, Ново-колониальный регион,  Доминион Тортуги... 

 

Не помню что там из удаленного доступно в карте.  Но точно что в Марианской Гегемонии можно стартовать. 


Эх. Началась работа и отсутствие сохранений в миссиях сразу сказалось. Теперь очень тяжело без сохранений. Очень часто не успеваю пройти миссию ,и приходится вырубать посреди боя и бежать на работу, потратив пол часа впустую. После работы опять пытаться пройти в сжатые сроки. А недьзя никак починить сохранения ? Хотябы одно на миссию.


alnigor
(изменено)

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3.

Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна. Работа над ними ведется (но займет много времени). Как будет закончена - версия станет актуальной.

 

Порядок установки сборки

- Создать папку Mods в корне папки с игрой ( т.е. \BATTLETECH\Mods).

- Установить в папку Mods коммюнити сборку новых моделей - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

- Разархивировать в Mods архив данной версии (единый для всего). 

- Запустить Модтек файлом  ModTekInjector.exe в папке BATTLETECH\Mods\Мodtek

- Установить с заменой в папку \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\localization файл локализации strings_ru-RU.csv из данной сборки.

- Запускать игру 

 

Изменения:

- русская версия обновлена до соответствия последней версии оригинального мода (5.3): изменена дальность действия некоторого вооружения, принцип работы нагнетателя и МАСК, введен мод FieldReapirs дающий лорный износ различным войскам, новая версия CBTBE (перегрев может привести к взрыву боеприпасов/ранению/сбою системы), добавлены четыре новых меха - Horne, Argus,  Zeus X, Titan);

- исправлены три бага предыдущей русской версии не загружающее некоторое оборудование\оружие в игру.

 

Отличия текущей русской сборки от соотв. версии оригинала:

- из мода убраны нелорные вооружения оригинального мода (роторный Гаусс, замедляющий лазер и т.п.)

- добавлен мод ScorchedEarth: поле боя теперь наполняется следами битвы;

 - адаптирована и добавлена последняя версия мода BiggerDrops: состав второго копья теперь запоминается и не сбрасывается (нет необходимости снова назначать при новой миссии), убран глюк не позволяющий высадится после апгрейда на увеличение десанта, удобное переключение между копьями во время боя (большое копье теперь не перекрывает весь экран), в миссиях флешпоинтах можно теперь высаживать больше одного копья;

- адаптирована и добавлена последняя версия мода САС: теперь еще больше такт. возможностей – разбавьте броню противника кислотой, а потом угостите баллистикой ! – возможность менять порядок выстрела оружия мехов, новая графика для огня и выстрелов;

- пересобран код мода PanicSystem: отображение информации о статусе паники выполнено в стиле всего перевода, цветные всплывающие сообщения мода не сбивают остальные (не проверено в полном объеме)

- добавлен мод CameraUnchain: более удобное управление камерой во время боя;

- добавлен мод HideCareerModeDays: убрана бессмысленная надпись об оставшихся днях карьеры.

 

О переводе:

- переведен весь текст всех модов вносящие новой текст в игру: MechEngineer (всплывающие сообщения, бонусы оборудования\оружия\боеприпасов, прочий текст), BT Advance Core (описание типов местности, описание критических эффектов, ) BT Advance Gear (описание оборудования\оружия\боеприпасов, информация о эффектах), MechEngineerGear (описание оборудования\компонентов),  CSMessage(всплывающие сообщения), CustomAmmoCategories (информационные панели) , BiggerDrops (описания апгрейдов, кнопок), CustomSalvage (сообщения, кнопки), CBTEnchained (информационная панель нагрева), FieldRepairs (информационная панель состояния юнита), PanicSystem (всплывающие сообщения, описание эффектов), Timeline (изменение формата даты) и пр…

- на текущий момент не переведены: новые события вносимые модом, описания мехов, описания мехвоинов.

 

Дальнейшая работа:

- перевод новых событий и новостных хроник, добавленных в игру оригинальным модом (степень готовности 40%);

- перевод описаний мехов;

- адаптация и добавление мода, превращающего городской биом в реальное поле боя (разрушенные здания, минные поля, засады противника..);

- создание дин. изменяющейся карты согласно таймлайму (событиям гражданской войны федсода).

 

Так же кто играет в этот перевод, просьба проголосовать  интересна ли Вам это русская сборка и было бы интересно ее наполнение  другими модами расширяющими процесс (стоимость высадки, истощение мехвоинов и пр.) .

 

Изменено пользователем alnigor

Диккенс
(изменено)

Anigor 

Благодарю,за то что не забрасываете мод.Мое имхо: стоимость высадки спорно,усталость после боя мехвоинов с невозможностью взять на бой в течении 4-7 дней да, одобряю.

Наверное стоит до перевести исходную 5.3,  а дальше голосовать прикрутить доп.моды или нет.Но в целом, на ваше усмотрение.

Изменено пользователем Диккенс

Pyc_MadWolf
(изменено)

@alnigor я за стоимость высадки. Это само собой должно быть и чем сложнее экономика, тем интереснее.

И усталость мехвоинов тоже можно прикрутить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Отлично. Но в первую очередь и правда пожалуй лучше сконцентрироваться на переводе нынешней версии, а потом уже думать о добавлении новых возможностей. А необходимо начинать новую игру или сейвы от 5.2 совместимы ?


И все же : нельзя заставить работать сохранения в миссиях ?


Также на нексусе появилось несколько модов по добавлению флешпоинтов с сюжетом, и можно было бы их добавить и перевести.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48378

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • Solomandra

    7

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • Avros

    2

  • Golodniy

    2

  • Ramon_Drakon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) fc147b7

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
    • alexis
×
×
  • Создать...