Old World - Страница 3 - Old World - Strategium.ru Перейти к содержимому

Old World

Рекомендованные сообщения

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода: 5 мая 2020

Разработчик: Mohawk Games

Издатель: Mohawk Games   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Завоёвывайте античный мир в исторической эпичной стратегии от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера таких игр, как Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый ход в игре — это год жизни правителя, но все правители смертны, и какую династию вы оставите после себя, решать вам....


Приказы — это ресурс, с помощью которого можно отдавать команды своей нации. Вместо того чтобы каждый ход перемещать юнитов по отдельности, как в традиционных играх жанра 4X, здесь это можно делать сколько угодно раз, до тех пор пока у игрока не кончатся приказы. Этот ресурс можно тратить по-разному: во время боя, при строительстве, в событиях, дипломатическими способами и не только.

Легитимность
Каждый правитель должен доказать, что достоин своего трона. Как только вы реализуете свои амбиции, достроите чудеса света и обретёте известность (станете мудрецом, мстителем или миротворцем), ваша легитимность повысится — с каждым годом вы сможете отдавать всё больше приказов и улучшать своё положение в обществе.
Престолонаследие
Каждый ход в игре Old World — это год жизни правителя. И каждый год на счету, ведь все правители смертны. Нужно успеть обзавестись семьёй и воспитать преемника, чтобы тот унаследовал престол. А когда правитель покинет этот мир, вступивший на трон наследник выберет новую амбицию, чтобы заявить о себе.
События
Old World обладает обширной динамической системой событий, которая генерирует процедурный сюжет для вашей нации на основе ваших решений, достижений и персонажей. В игре представлено более 1000 уникальных событий, многие из которых созданы в духе исторических событий той эпохи. Эти события наделяют персонажей различными воспоминаниями, чертами и отношениями, что может привести к последующим событиям, поэтому тщательно обдумывайте свои решения.
Амбиции
Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра будет не похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс.
Территории
Города образуются из связующих блоков территории — тут и городской центр, и деревенская местность. На каждое улучшение требуется отдельная плитка, в том числе на чудеса света и городские постройки, такие как усыпальницы, амфитеатры и гарнизоны. Территория расширяется, смотря в каком месте карты игрок строит улучшения и тренирует специалистов.

 

Спойлер

Анонсированная еще в 2018 году стратегия 10 Crowns сменила название на Old World и готовится выйти в Epic Store этим летом. Ранний доступ откроется в конце мая - начале июня, стоимость игры 899 рублей.

Игру делают разработчики Цивилизаций 3,4,5. Изначально издателем стратегии от студии Mohawk Games была Starbreeze, однако позже из-за финансовых проблем компания отказалась от проекта и продала разработчикам права на игру. И EGS сделала им хорошее предложение. 

В отличии от серии Sid Meier’s Civilization Old World фокусируется только на периоде Античности. Ключевыми особенностями игры являются приказы и амбиции. Игра строится вокруг исторических личностей. Каждый ход в игре соответствует году жизни правителя. За свою жизнь ему необходимо обзавестись семьей и подготовить себе достойного наследника, который будет реализовывать уже собственные амбиции. В Old World предусмотрена динамическая система событий, которая определяет сюжет на основе решений игрока. В игре представлено более 1200 уникальных событий, к релизу разработчики обещают 2000.

Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. древляне убили её мужа и начали сватать своих женихов к ней. первую партию она закопала живьем. Затем, попросила ничего не подозревающих древлян послать к не еще партию хороших женихов, эту партию она сожгла в бане. Потом собрала войско, пришла на земли древлян и всех там перебила. При правильном сочетании персонажей эта реальная история может разворачиваться в игре. Не гарантированно появится, потому что вам понадобятся правильные условия: молодой наследник, одинокая королева, которая не замужем, варварские племена. Когда у вас будет такая комбинация и вы сделаете определенный выбор, это приведет к цепочке Ольги. События играют важную роль. Каждое решение о событии, которое вы принимаете, и вы будете принимать его часто, может изменить вашу экономику, науку или политику или придать вашему правителю черты и звания, такие как «Мудрый» или «Смелый». Еще одна умная функция - это то, как она обращается с вашими наследниками - вы выбираете, как обучать их, когда они молоды, поэтому, когда они достигают совершеннолетия, они не являются безликими членами вашей семьи. Это персонажи, в которых вы уже вложили немного внимания.

Система, которую они используют для создания событий, также доступна в игре, поэтому моддеры могут создавать тысячи других. Галенкин сказал, что к моменту выхода игры в ЕГС уже будет доступна мастерская.

Боевая система как в Цивилизации, кидаешь одного юнита на другого и полоска ХП уменьшается. У отрядов есть специальные свойства. Один отряд копейщиков нанесет дополнительный урон, атакуя через реку; колесница может предпринять дополнительные действия, если убьет отряд первой атакой. Также тут проявляется система Приказов. Приказы - это общее количество действий, доступное игроку. Каждый ход есть ограниченное количество приказов, растет с "уровнем" правителя. Приказы тратятся почти на все действия: перемещение отрядов, постройки рабочими фермы или дорог,  дипломатия, бой, а также любые постройки в городах. Это открывает большой простор для тактики. По мнению разработчиков множество действий в 4х стратегиях вы делаете не потому что хотите, а потому что можете. Если вы можете перемещать солдат каждый ход вы будете это делать.Это сделано для того чтобы выбор игрока имел значение. Например, можно переместить большой отряд подальше, а можно занять оборону где-нибудь в горах и потратить очки за несколько ходов на постройки в городах или обустройство рабочими. Тоесть все ваши действия - это ресурс, и тратить его нужно максимально выгодно в данной ситуации. 

Существую несколько вариантов победы: расширение городов, постройка чудес света и прочее. Но есть и особый способ победить - выполнить 10 «амбиций», и к ним относятся такие вещи, как построение армии определенного размера, установление религии или мифологии и так далее. В зависимости от того как вы играете игра предлагает вам выбор амбиций. Если упираетесь на науку, будут появляться научные амбиции, если на финансы - финансовые. После того как вы выйдите на тропу войны,  сможете выбрать амбиции, например, убить 10 вражеских юнитов. Амбиции могут даже привязаться к системе событий, например, отомстить другой фракции, захватив несколько их городов.

Территории. Города образуют сплоченные блоки территории с городским центром и сельскими районами. Каждое улучшение занимает одну плитку, включая Чудеса и городские здания, такие как Святыни, Амфитеатры и Гарнизоны. Эта территория растет в зависимости от того, где игрок строит улучшения. (на скриншотах видны различные районы)

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Old World: обзоры, прохождения (автор Лёша Халецкий)

 

 

OLD WORLD Gameplay Español - Civilization + Crusaders Kings 2

 

 

Old World | Let's Play

 

Old World Playthroughs

 

New 4X Strategy Game ||  - Old World Lets Play (

 

Let's eXplore Old World Series 1

 

OLD WORLD | Early Access Preview & Gameplay Series

 

 

Let's Play Old World

 

Old World: First Time Playing! (прохождение)

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Дискорд-серверы игры Old World

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin
23 минуты назад, Vitalius сказал:

Игра выйдет из раннего доступа  через год или даже год+несколько месяцев (по словам создателей игры) . Так что пока придется мириться с багами  и ждать пока конкретные не будут мешать прохождению ...

 

Так речь не о том, что баги есть, понятно, что ранний доступ. Речь о том, что возникло желание узнать чем эта история может кончится с игровой системой событий.

Ссылка на комментарий

Vitalius
18 минут назад, selezin сказал:

 

Так речь не о том, что баги есть, понятно, что ранний доступ. Речь о том, что возникло желание узнать чем эта история может кончится с игровой системой событий.

Ааа, понял. Насколько я понял,  разрабы еще планируют добавить кучу всяких событий и расширять имеющиеся. Т.е. история  может сейчас закончится по одному, а после раннего доступа по-другому, если он добавят еще каких-то вилок-вариаций ...

Ссылка на комментарий

maximatorus

Кстати, игру потихоньку обновляют, как я понял по видео Лёши Халецкого. Её надо обязательно купить, чтобы учиться играть?)
 

1 час назад, Vitalius сказал:

Будет.

Но, по словам разработчиков,  они этим займутся только после того как полностью делать закончат игру. Т.е. через годик где-то.

Так что фанаты делают параллельно неофициальный перевод -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо. Вот только воспользоваться не получилось( Или у меня версия игры не та или что... (Игру скачал по ссылке в шапке темы)

Ссылка на комментарий

Vitalius
46 минут назад, maximatorus сказал:

Кстати, игру потихоньку обновляют, как я понял по видео Лёши Халецкого. Её надо обязательно купить, чтобы учиться играть?)
 

Спасибо. Вот только воспользоваться не получилось( Или у меня версия игры не та или что... (Игру скачал по ссылке в шапке темы)

По поводу покупки -  не знаю как часто обновляют "ознакомительную версию" - у меня лицензия, наверное каждую неделю патч ввыходит.

Переводом тоже не пользовался, так как играл на английском, когда она только в раннем доступе появилась.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@selezin Замечательный обзор!:good:

Перечисленные вами минусы меркнут перед плюсами:) Да, они неприятны, но некритичны, учитывая неготовый статус игры. 

53 минуты назад, selezin сказал:

отсутствие внятной помощи по игре

Плохо, но доработают со временем. 

 

54 минуты назад, selezin сказал:

С одной стороны это даже интересно - самому разобраться в игровых зависимостях, как "в старые добрые девяностые", но сложность игры достаточно большая и незнание зависимостей скорее всего приведет к вашему проигрышу.

У меня подобное было "в старые добрые нулевые", в их начале, когда друг привозил из облцентра, где он учился в универе, игры, в которых я должен был разбираться сам, ибо тырнета не было:D 

55 минут назад, selezin сказал:

Дикая цветовая схема

Нехорошо. Возможно, разрабы над этим тоже поработают, ибо водить мышкой по юнитам, дабы узнать "чьих холоп будешь" - совершенно напрасная трата времени.

58 минут назад, selezin сказал:

Очень обширное придворное древо

Для меня это может стать наибольшим минусом, ибо даже в СК2 я часто ленился мониторить персонажей. Особенно плохо, что не всегда приходят сообщения насчёт изменений при дворе и что

1 час назад, selezin сказал:

кроме семьи нет никакой информации по придворным

 

1 час назад, selezin сказал:

приходиться либо держать в голове информацию по самым лучшим губернаторам, либо терять в игровом развитии

Спасибо за предупреждение - похоже, придётся записывать всё в тетрадь:D  

Ссылка на комментарий

Vitalius

Минусы действительно чепуховые по сравнению с плюсами...

Я вот другого не пойму. Игра в текущем состоянии вполне могла бы выйти из раннего доступа . Ну ладно, потратили бы ещё полмесяца и натянули бы нормальные текстуры, и добавили бы интро мувики. 90% игропрома в куда худшем состоянии релизятся. Видимо плохие маркетологи супруги Джонсоны :) Все-таки покупают игры в раннем доступе не так много  народу.

Ну если честно, я рад что они такие романтики :) Нам то лучше ...

Ссылка на комментарий

19 часов назад, selezin сказал:

Очень обширное придворное древо

Если разнообразие семейных цветных значков, действительно путает (кстати для других наций можно отключить семейные цвета и тогда становиться гораздо понятнее), то с придворными для меня все проще. Те которые могут учить детей - учат, остальных в армию, губернаторами или на госслужбу. При выборе любого назначения выдается список тех кто может занять эту должность с его характеристиками. Зачем их записывать или запоминать? ВОт детей интересно воспитывать, а остальных нам все-равно не дают ничего делать кроме должностей.

Меня зацепила здесь ролевка и реиграбельность. И мне понравилось, что здесь попроще чем в Цивах.

Русификация уже есть. Спасибо людям. Как квесты переведут, станет еще понятнее.

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 часа назад, selezin сказал:

Но в каждой партии они комбинируются по-разному.

Не знаю, как у вас, а у меня при игре за Греков практически в любой партии  Карфаген примерно в одно и то же время объявляет мне войну - даже если находится на другом конце карты и имеет со мной положительные дипотношения.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

selezin
8 часов назад, Vitalius сказал:

Минусы действительно чепуховые по сравнению с плюсами...

Я вот другого не пойму. Игра в текущем состоянии вполне могла бы выйти из раннего доступа . Ну ладно, потратили бы ещё полмесяца и натянули бы нормальные текстуры, и добавили бы интро мувики. 90% игропрома в куда худшем состоянии релизятся. Видимо плохие маркетологи супруги Джонсоны :) Все-таки покупают игры в раннем доступе не так много  народу.

Ну если честно, я рад что они такие романтики :) Нам то лучше ...

 

Отнюдь, игра действительно еще сырая. Конечно, можно выпустить и "так сойдет".

Из самого бросающегося в глаза - некоторые переменные убиты и не выводятся (их надо отследить и править), элементы интерфейса накладываются друг на друга, достаточно часто возникают конфликты чего-то внутреннего и на экран полосой выводится 'Error Error Error'. Ну и про текстуры и анимацию даже разговора пока нет, половина текстур и анимаций отсутствуют. Плюс ребята активно добавляют события, добивая их до внушительной цифры.

 

 

32 минуты назад, WolfRus сказал:

Не знаю, как у вас, а у меня при игре за Греков практически в любой партии  Карфаген примерно в одно и то же время объявляет мне войну - даже если находится на другом конце карты и имеет со мной положительные дипотношения.

Да, есть определенные единичные события, которые, судя по всему, завязаны на скрипт. У меня точно также соседи-греки каждый раз требуют разрешить конфликт отцов и детей, и Симон в каждой партии прибегает под крыло нашей нации как первый министр. Правда с последними патчами это кажется тоже стало более случайным.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, AlexCro сказал:

Те которые могут учить детей - учат, остальных в армию, губернаторами или на госслужбу. При выборе любого назначения выдается список тех кто может занять эту должность с его характеристиками. Зачем их записывать или запоминать?

 

Ну не скажите. Иногда возникают ситуации типа - появился новый губернатов (или генералу дали прокачку) с модификатором +50% к каменоломням и его хорошо бы запихнуть в определенный город, но там гарнизона нет. Зато только что построили гарнизон в другом городе и временно запихиваешь губернатора туда (или оставляешь генералом). Потом строишь гарнизон в первом городе и вроде как помнишь, что есть кто-то из министров под этот город, но кто он, где он?

Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, selezin сказал:

 

Отнюдь, игра действительно еще сырая. Конечно, можно выпустить и "так сойдет".

Из самого бросающегося в глаза - некоторые переменные убиты и не выводятся (их надо отследить и править), элементы интерфейса накладываются друг на друга, достаточно часто возникают конфликты чего-то внутреннего и на экран полосой выводится 'Error Error Error'. Ну и про текстуры и анимацию даже разговора пока нет, половина текстур и анимаций отсутствуют. Плюс ребята активно добавляют события, добивая их до внушительной цифры.

Имхо, создатели могли сосредоточиться на полировке всего бросающегося в глаза, сделать это в течение полумесяца и отрелизится,  а дополнительную внутреннюю шлифовку и новые ивенты выпускать в виде платных DLC (так обычно все делают :)) .

Но я повторюсь что рад, что они не такие :)

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Просмотрел топик, и немного удивился, что все еще не дали ссылочку на дискорд-сервер игры, где прямой выход на разрабов, возможность "помочь" в разработке и прочее. Есть и русскоязычный канал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А так, игра очень многообещающая в отдельных моментах, сразу видно, ее делают во многом энтузиасты, имхо. Хотя очень жду фиксов технических проблем, ибо очень просятся.

Ссылка на комментарий

21 час назад, selezin сказал:

Ну не скажите. Иногда возникают ситуации типа - появился новый губернатов (или генералу дали прокачку) с модификатором +50% к каменоломням и его хорошо бы запихнуть в определенный город, но там гарнизона нет. Зато только что построили гарнизон в другом городе и временно запихиваешь губернатора туда (или оставляешь генералом). Потом строишь гарнизон в первом городе и вроде как помнишь, что есть кто-то из министров под этот город, но кто он, где он?

Так при выборе губернатора предлагаются все возможные и которые губернатствуют в других городах и те генералы привязвнные к войскам. Спокойно назначаете того кто вам нужен, он освобождает предыдущий пост.

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, AlexCro сказал:

Так при выборе губернатора предлагаются все возможные и которые губернатствуют в других городах и те генералы привязвнные к войскам. Спокойно назначаете того кто вам нужен, он освобождает предыдущий пост.

 

Ага, счас. У вас официальная версия?

Ссылка на комментарий

В 30.06.2020 в 16:46, selezin сказал:

 

Ага, счас. У вас официальная версия?

КОнечно. Купленная. Не понял как изображения вставлять. оставлю просто ссылку.

Там скриншот сегодняшний. Как видите сразу в списке видно каке плюсы у всех кандидатов в этом городе и их бонусы.

Верхний в списке - это тот кто сейчас губернатор. А выделил я губернатора города Рим. Внизу у него написано, сто ОН перестанет быть губернатором Рима, если его назначить в Аккад.

А у вас разве не так? Или мы вообще про другое говорим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем AlexCro
Ссылка на комментарий

selezin

Вероятно у вас тестовая версия. А я не играю в нестабильные версии.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, selezin сказал:

Вероятно у вас тестовая версия. А я не играю в нестабильные версии.

Точно. Test branch.

Зато вы теперь точно знаете, что в будущем эта проблема с выбором кандидатов, устранена :)))

У меня там, к Королеве попросился муж на аудиенцию, и расплакался, что у Посла есть обезьянки, а у него нет. Пришлось купить. Теперь любовь до гроба...  :)))

А в предыдущей жизни сам Александр Македонский заморочился с разведением обезьян. Потом они все разбежались и начали творить непотребства. Сначала хотелось всех убить, но оказалось, что народу нравиться. Вобщем так до самой смерти с ними и проваландался и только наследник потом, еле избавился от этого обезьяннства. :)

Ссылка на комментарий

selezin

Ну это еще не факт, что проблема будет устранена, хотя хорошо, что о ней знают. С последним обновлением, например, из справочника исчезли описания некоторых проектов (событийных), раньше они точно были.

 

5 часов назад, AlexCro сказал:

Александр Македонский заморочился с разведением обезьян.

 

Это что, у меня один из правителей самолично пошел отстреливать этих обезьянок, а его потом за это в кровати удушили обезьянофилы.

Ссылка на комментарий

В 02.07.2020 в 04:20, selezin сказал:

Вероятно у вас тестовая версия. А я не играю в нестабильные версии.

Я у себя в настройках, в разделе "Gameplay", нашел чекбокс "All Job Candidates" и именно после включения его у меня появились все кандидаты на любую должность, даже если они куда-то уже назначены.
Так что дело точно не тестовой версии. Посмотрите у себя, скорее всего это просто выключено у вас.

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, AlexCro сказал:

Я у себя в настройках, в разделе "Gameplay", нашел чекбокс "All Job Candidates" и именно после включения его у меня появились все кандидаты на любую должность, даже если они куда-то уже назначены.
Так что дело точно не тестовой версии. Посмотрите у себя, скорее всего это просто выключено у вас.

Во-во. У меня всегда предлагало, и я все думал, причем здесь тестовая версия, а вы вот развеяли мои сомнения :)

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Vitalius

А нет ли у кого информации когда игра выйдет из раннего доступа? Предположительно они говорили что ранний доступ будет не менее года, т.е. уже можно начинать надеяться на релиз?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29900

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    16

  • Northern Neighbour

    12

  • selezin

    9

  • Vasaka

    9

  • Userius

    7

  • wadwad

    5

  • Shamilboroda

    5

  • simonov-89

    5

  • AlexCro

    5

  • WolfRus

    4

  • Last

    3

  • folderwin

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • maximatorus

    3

  • HeinzG

    3

  • stanlee

    3

  • Mirua

    2

  • Gorthauerr

    2

  • EugeneL

    2

  • ЗвукогенийЕвгений

    2

  • RockyBalboa

    2

  • Hanay_80

    2

  • SirJohn74

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...