Old World - Страница 3 - Old World - Strategium.ru Перейти к содержимому

Old World

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

Спойлер

Дата выхода: 5 мая 2020

Разработчик: Mohawk Games

Издатель: Mohawk Games   сайт

172px-Epic_Games_logo.svg.png   tizer-steam-page.png

 

 

Завоёвывайте античный мир в исторической эпичной стратегии от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера таких игр, как Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый ход в игре — это год жизни правителя, но все правители смертны, и какую династию вы оставите после себя, решать вам....


Приказы — это ресурс, с помощью которого можно отдавать команды своей нации. Вместо того чтобы каждый ход перемещать юнитов по отдельности, как в традиционных играх жанра 4X, здесь это можно делать сколько угодно раз, до тех пор пока у игрока не кончатся приказы. Этот ресурс можно тратить по-разному: во время боя, при строительстве, в событиях, дипломатическими способами и не только.

Легитимность
Каждый правитель должен доказать, что достоин своего трона. Как только вы реализуете свои амбиции, достроите чудеса света и обретёте известность (станете мудрецом, мстителем или миротворцем), ваша легитимность повысится — с каждым годом вы сможете отдавать всё больше приказов и улучшать своё положение в обществе.
Престолонаследие
Каждый ход в игре Old World — это год жизни правителя. И каждый год на счету, ведь все правители смертны. Нужно успеть обзавестись семьёй и воспитать преемника, чтобы тот унаследовал престол. А когда правитель покинет этот мир, вступивший на трон наследник выберет новую амбицию, чтобы заявить о себе.
События
Old World обладает обширной динамической системой событий, которая генерирует процедурный сюжет для вашей нации на основе ваших решений, достижений и персонажей. В игре представлено более 1000 уникальных событий, многие из которых созданы в духе исторических событий той эпохи. Эти события наделяют персонажей различными воспоминаниями, чертами и отношениями, что может привести к последующим событиям, поэтому тщательно обдумывайте свои решения.
Амбиции
Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра будет не похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс.
Территории
Города образуются из связующих блоков территории — тут и городской центр, и деревенская местность. На каждое улучшение требуется отдельная плитка, в том числе на чудеса света и городские постройки, такие как усыпальницы, амфитеатры и гарнизоны. Территория расширяется, смотря в каком месте карты игрок строит улучшения и тренирует специалистов.

 

Спойлер

Анонсированная еще в 2018 году стратегия 10 Crowns сменила название на Old World и готовится выйти в Epic Store этим летом. Ранний доступ откроется в конце мая - начале июня, стоимость игры 899 рублей.

Игру делают разработчики Цивилизаций 3,4,5. Изначально издателем стратегии от студии Mohawk Games была Starbreeze, однако позже из-за финансовых проблем компания отказалась от проекта и продала разработчикам права на игру. И EGS сделала им хорошее предложение. 

В отличии от серии Sid Meier’s Civilization Old World фокусируется только на периоде Античности. Ключевыми особенностями игры являются приказы и амбиции. Игра строится вокруг исторических личностей. Каждый ход в игре соответствует году жизни правителя. За свою жизнь ему необходимо обзавестись семьей и подготовить себе достойного наследника, который будет реализовывать уже собственные амбиции. В Old World предусмотрена динамическая система событий, которая определяет сюжет на основе решений игрока. В игре представлено более 1200 уникальных событий, к релизу разработчики обещают 2000.

Например история Ольги Киевскойдревляне убили её мужа и начали сватать своих женихов к ней. первую партию она закопала живьем. Затем, попросила ничего не подозревающих древлян послать к не еще партию хороших женихов, эту партию она сожгла в бане. Потом собрала войско, пришла на земли древлян и всех там перебила. При правильном сочетании персонажей эта реальная история может разворачиваться в игре. Не гарантированно появится, потому что вам понадобятся правильные условия: молодой наследник, одинокая королева, которая не замужем, варварские племена. Когда у вас будет такая комбинация и вы сделаете определенный выбор, это приведет к цепочке Ольги. События играют важную роль. Каждое решение о событии, которое вы принимаете, и вы будете принимать его часто, может изменить вашу экономику, науку или политику или придать вашему правителю черты и звания, такие как «Мудрый» или «Смелый». Еще одна умная функция - это то, как она обращается с вашими наследниками - вы выбираете, как обучать их, когда они молоды, поэтому, когда они достигают совершеннолетия, они не являются безликими членами вашей семьи. Это персонажи, в которых вы уже вложили немного внимания.

Система, которую они используют для создания событий, также доступна в игре, поэтому моддеры могут создавать тысячи других. Галенкин сказал, что к моменту выхода игры в ЕГС уже будет доступна мастерская.

Боевая система как в Цивилизации, кидаешь одного юнита на другого и полоска ХП уменьшается. У отрядов есть специальные свойства. Один отряд копейщиков нанесет дополнительный урон, атакуя через реку; колесница может предпринять дополнительные действия, если убьет отряд первой атакой. Также тут проявляется система Приказов. Приказы - это общее количество действий, доступное игроку. Каждый ход есть ограниченное количество приказов, растет с "уровнем" правителя. Приказы тратятся почти на все действия: перемещение отрядов, постройки рабочими фермы или дорог,  дипломатия, бой, а также любые постройки в городах. Это открывает большой простор для тактики. По мнению разработчиков множество действий в 4х стратегиях вы делаете не потому что хотите, а потому что можете. Если вы можете перемещать солдат каждый ход вы будете это делать.Это сделано для того чтобы выбор игрока имел значение. Например, можно переместить большой отряд подальше, а можно занять оборону где-нибудь в горах и потратить очки за несколько ходов на постройки в городах или обустройство рабочими. Тоесть все ваши действия - это ресурс, и тратить его нужно максимально выгодно в данной ситуации. 

Существую несколько вариантов победы: расширение городов, постройка чудес света и прочее. Но есть и особый способ победить - выполнить 10 «амбиций», и к ним относятся такие вещи, как построение армии определенного размера, установление религии или мифологии и так далее. В зависимости от того как вы играете игра предлагает вам выбор амбиций. Если упираетесь на науку, будут появляться научные амбиции, если на финансы - финансовые. После того как вы выйдите на тропу войны,  сможете выбрать амбиции, например, убить 10 вражеских юнитов. Амбиции могут даже привязаться к системе событий, например, отомстить другой фракции, захватив несколько их городов.

Территории. Города образуют сплоченные блоки территории с городским центром и сельскими районами. Каждое улучшение занимает одну плитку, включая Чудеса и городские здания, такие как Святыни, Амфитеатры и Гарнизоны. Эта территория растет в зависимости от того, где игрок строит улучшения. (на скриншотах видны различные районы)

 

Спойлер

c27ab4826e662e51_1920xH.jpg

2KGMKT_CivilizationVI-RF_Game-Image_Anno

37678905-1faf-a741-65e1-7aef9c3b1de3

19.jpg

18.jpg

17.jpg

15.jpg

9.jpg

d0d81725-3954-89ab-0e1d-db739fa9e8fe

 

 

 

 

Обзор игры на Overlockers.ru

 

Спойлер

 

Old World: обзоры, прохождения (автор Лёша Халецкий)

 

 

OLD WORLD Gameplay Español - Civilization + Crusaders Kings 2

 

 

Old World | Let's Play

 

Old World Playthroughs

 

New 4X Strategy Game ||  - Old World Lets Play (

 

Let's eXplore Old World Series 1

 

OLD WORLD | Early Access Preview & Gameplay Series

 

 

Let's Play Old World

 

Old World: First Time Playing! (прохождение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Дискорд-серверы игры Old World

https://discord.gg/UEzeQJ2khh
https://discord.gg/3Hx5UYzEkv

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin
23 минуты назад, Vitalius сказал:

Игра выйдет из раннего доступа  через год или даже год+несколько месяцев (по словам создателей игры) . Так что пока придется мириться с багами  и ждать пока конкретные не будут мешать прохождению ...

 

Так речь не о том, что баги есть, понятно, что ранний доступ. Речь о том, что возникло желание узнать чем эта история может кончится с игровой системой событий.

Ссылка на комментарий

Vitalius
18 минут назад, selezin сказал:

 

Так речь не о том, что баги есть, понятно, что ранний доступ. Речь о том, что возникло желание узнать чем эта история может кончится с игровой системой событий.

Ааа, понял. Насколько я понял,  разрабы еще планируют добавить кучу всяких событий и расширять имеющиеся. Т.е. история  может сейчас закончится по одному, а после раннего доступа по-другому, если он добавят еще каких-то вилок-вариаций ...

Ссылка на комментарий

maximatorus

Кстати, игру потихоньку обновляют, как я понял по видео Лёши Халецкого. Её надо обязательно купить, чтобы учиться играть?)
 

1 час назад, Vitalius сказал:

Будет.

Но, по словам разработчиков,  они этим займутся только после того как полностью делать закончат игру. Т.е. через годик где-то.

Так что фанаты делают параллельно неофициальный перевод -  ссылка на гитхаб

 

Спасибо. Вот только воспользоваться не получилось( Или у меня версия игры не та или что... (Игру скачал по ссылке в шапке темы)

Ссылка на комментарий

Vitalius
46 минут назад, maximatorus сказал:

Кстати, игру потихоньку обновляют, как я понял по видео Лёши Халецкого. Её надо обязательно купить, чтобы учиться играть?)
 

Спасибо. Вот только воспользоваться не получилось( Или у меня версия игры не та или что... (Игру скачал по ссылке в шапке темы)

По поводу покупки -  не знаю как часто обновляют "ознакомительную версию" - у меня лицензия, наверное каждую неделю патч ввыходит.

Переводом тоже не пользовался, так как играл на английском, когда она только в раннем доступе появилась.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@selezin Замечательный обзор!:good:

Перечисленные вами минусы меркнут перед плюсами:) Да, они неприятны, но некритичны, учитывая неготовый статус игры. 

53 минуты назад, selezin сказал:

отсутствие внятной помощи по игре

Плохо, но доработают со временем. 

 

54 минуты назад, selezin сказал:

С одной стороны это даже интересно - самому разобраться в игровых зависимостях, как "в старые добрые девяностые", но сложность игры достаточно большая и незнание зависимостей скорее всего приведет к вашему проигрышу.

У меня подобное было "в старые добрые нулевые", в их начале, когда друг привозил из облцентра, где он учился в универе, игры, в которых я должен был разбираться сам, ибо тырнета не было:D 

55 минут назад, selezin сказал:

Дикая цветовая схема

Нехорошо. Возможно, разрабы над этим тоже поработают, ибо водить мышкой по юнитам, дабы узнать "чьих холоп будешь" - совершенно напрасная трата времени.

58 минут назад, selezin сказал:

Очень обширное придворное древо

Для меня это может стать наибольшим минусом, ибо даже в СК2 я часто ленился мониторить персонажей. Особенно плохо, что не всегда приходят сообщения насчёт изменений при дворе и что

1 час назад, selezin сказал:

кроме семьи нет никакой информации по придворным

 

1 час назад, selezin сказал:

приходиться либо держать в голове информацию по самым лучшим губернаторам, либо терять в игровом развитии

Спасибо за предупреждение - похоже, придётся записывать всё в тетрадь:D  

Ссылка на комментарий

Vitalius

Минусы действительно чепуховые по сравнению с плюсами...

Я вот другого не пойму. Игра в текущем состоянии вполне могла бы выйти из раннего доступа . Ну ладно, потратили бы ещё полмесяца и натянули бы нормальные текстуры, и добавили бы интро мувики. 90% игропрома в куда худшем состоянии релизятся. Видимо плохие маркетологи супруги Джонсоны :) Все-таки покупают игры в раннем доступе не так много  народу.

Ну если честно, я рад что они такие романтики :) Нам то лучше ...

Ссылка на комментарий

19 часов назад, selezin сказал:

Очень обширное придворное древо

Если разнообразие семейных цветных значков, действительно путает (кстати для других наций можно отключить семейные цвета и тогда становиться гораздо понятнее), то с придворными для меня все проще. Те которые могут учить детей - учат, остальных в армию, губернаторами или на госслужбу. При выборе любого назначения выдается список тех кто может занять эту должность с его характеристиками. Зачем их записывать или запоминать? ВОт детей интересно воспитывать, а остальных нам все-равно не дают ничего делать кроме должностей.

Меня зацепила здесь ролевка и реиграбельность. И мне понравилось, что здесь попроще чем в Цивах.

Русификация уже есть. Спасибо людям. Как квесты переведут, станет еще понятнее.

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 часа назад, selezin сказал:

Но в каждой партии они комбинируются по-разному.

Не знаю, как у вас, а у меня при игре за Греков практически в любой партии  Карфаген примерно в одно и то же время объявляет мне войну - даже если находится на другом конце карты и имеет со мной положительные дипотношения.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

selezin
8 часов назад, Vitalius сказал:

Минусы действительно чепуховые по сравнению с плюсами...

Я вот другого не пойму. Игра в текущем состоянии вполне могла бы выйти из раннего доступа . Ну ладно, потратили бы ещё полмесяца и натянули бы нормальные текстуры, и добавили бы интро мувики. 90% игропрома в куда худшем состоянии релизятся. Видимо плохие маркетологи супруги Джонсоны :) Все-таки покупают игры в раннем доступе не так много  народу.

Ну если честно, я рад что они такие романтики :) Нам то лучше ...

 

Отнюдь, игра действительно еще сырая. Конечно, можно выпустить и "так сойдет".

Из самого бросающегося в глаза - некоторые переменные убиты и не выводятся (их надо отследить и править), элементы интерфейса накладываются друг на друга, достаточно часто возникают конфликты чего-то внутреннего и на экран полосой выводится 'Error Error Error'. Ну и про текстуры и анимацию даже разговора пока нет, половина текстур и анимаций отсутствуют. Плюс ребята активно добавляют события, добивая их до внушительной цифры.

 

 

32 минуты назад, WolfRus сказал:

Не знаю, как у вас, а у меня при игре за Греков практически в любой партии  Карфаген примерно в одно и то же время объявляет мне войну - даже если находится на другом конце карты и имеет со мной положительные дипотношения.

Да, есть определенные единичные события, которые, судя по всему, завязаны на скрипт. У меня точно также соседи-греки каждый раз требуют разрешить конфликт отцов и детей, и Симон в каждой партии прибегает под крыло нашей нации как первый министр. Правда с последними патчами это кажется тоже стало более случайным.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, AlexCro сказал:

Те которые могут учить детей - учат, остальных в армию, губернаторами или на госслужбу. При выборе любого назначения выдается список тех кто может занять эту должность с его характеристиками. Зачем их записывать или запоминать?

 

Ну не скажите. Иногда возникают ситуации типа - появился новый губернатов (или генералу дали прокачку) с модификатором +50% к каменоломням и его хорошо бы запихнуть в определенный город, но там гарнизона нет. Зато только что построили гарнизон в другом городе и временно запихиваешь губернатора туда (или оставляешь генералом). Потом строишь гарнизон в первом городе и вроде как помнишь, что есть кто-то из министров под этот город, но кто он, где он?

Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, selezin сказал:

 

Отнюдь, игра действительно еще сырая. Конечно, можно выпустить и "так сойдет".

Из самого бросающегося в глаза - некоторые переменные убиты и не выводятся (их надо отследить и править), элементы интерфейса накладываются друг на друга, достаточно часто возникают конфликты чего-то внутреннего и на экран полосой выводится 'Error Error Error'. Ну и про текстуры и анимацию даже разговора пока нет, половина текстур и анимаций отсутствуют. Плюс ребята активно добавляют события, добивая их до внушительной цифры.

Имхо, создатели могли сосредоточиться на полировке всего бросающегося в глаза, сделать это в течение полумесяца и отрелизится,  а дополнительную внутреннюю шлифовку и новые ивенты выпускать в виде платных DLC (так обычно все делают :)) .

Но я повторюсь что рад, что они не такие :)

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Просмотрел топик, и немного удивился, что все еще не дали ссылочку на дискорд-сервер игры, где прямой выход на разрабов, возможность "помочь" в разработке и прочее. Есть и русскоязычный канал. Дискорд-однако

А так, игра очень многообещающая в отдельных моментах, сразу видно, ее делают во многом энтузиасты, имхо. Хотя очень жду фиксов технических проблем, ибо очень просятся.

Ссылка на комментарий

21 час назад, selezin сказал:

Ну не скажите. Иногда возникают ситуации типа - появился новый губернатов (или генералу дали прокачку) с модификатором +50% к каменоломням и его хорошо бы запихнуть в определенный город, но там гарнизона нет. Зато только что построили гарнизон в другом городе и временно запихиваешь губернатора туда (или оставляешь генералом). Потом строишь гарнизон в первом городе и вроде как помнишь, что есть кто-то из министров под этот город, но кто он, где он?

Так при выборе губернатора предлагаются все возможные и которые губернатствуют в других городах и те генералы привязвнные к войскам. Спокойно назначаете того кто вам нужен, он освобождает предыдущий пост.

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, AlexCro сказал:

Так при выборе губернатора предлагаются все возможные и которые губернатствуют в других городах и те генералы привязвнные к войскам. Спокойно назначаете того кто вам нужен, он освобождает предыдущий пост.

 

Ага, счас. У вас официальная версия?

Ссылка на комментарий

В 30.06.2020 в 16:46, selezin сказал:

 

Ага, счас. У вас официальная версия?

КОнечно. Купленная. Не понял как изображения вставлять. оставлю просто ссылку.

Там скриншот сегодняшний. Как видите сразу в списке видно каке плюсы у всех кандидатов в этом городе и их бонусы.

Верхний в списке - это тот кто сейчас губернатор. А выделил я губернатора города Рим. Внизу у него написано, сто ОН перестанет быть губернатором Рима, если его назначить в Аккад.

А у вас разве не так? Или мы вообще про другое говорим?

https://ibb.co/FnNj1j8

 

Изменено пользователем AlexCro
Ссылка на комментарий

selezin

Вероятно у вас тестовая версия. А я не играю в нестабильные версии.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, selezin сказал:

Вероятно у вас тестовая версия. А я не играю в нестабильные версии.

Точно. Test branch.

Зато вы теперь точно знаете, что в будущем эта проблема с выбором кандидатов, устранена :)))

У меня там, к Королеве попросился муж на аудиенцию, и расплакался, что у Посла есть обезьянки, а у него нет. Пришлось купить. Теперь любовь до гроба...  :)))

А в предыдущей жизни сам Александр Македонский заморочился с разведением обезьян. Потом они все разбежались и начали творить непотребства. Сначала хотелось всех убить, но оказалось, что народу нравиться. Вобщем так до самой смерти с ними и проваландался и только наследник потом, еле избавился от этого обезьяннства. :)

Ссылка на комментарий

selezin

Ну это еще не факт, что проблема будет устранена, хотя хорошо, что о ней знают. С последним обновлением, например, из справочника исчезли описания некоторых проектов (событийных), раньше они точно были.

 

5 часов назад, AlexCro сказал:

Александр Македонский заморочился с разведением обезьян.

 

Это что, у меня один из правителей самолично пошел отстреливать этих обезьянок, а его потом за это в кровати удушили обезьянофилы.

Ссылка на комментарий

В 02.07.2020 в 04:20, selezin сказал:

Вероятно у вас тестовая версия. А я не играю в нестабильные версии.

Я у себя в настройках, в разделе "Gameplay", нашел чекбокс "All Job Candidates" и именно после включения его у меня появились все кандидаты на любую должность, даже если они куда-то уже назначены.
Так что дело точно не тестовой версии. Посмотрите у себя, скорее всего это просто выключено у вас.

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, AlexCro сказал:

Я у себя в настройках, в разделе "Gameplay", нашел чекбокс "All Job Candidates" и именно после включения его у меня появились все кандидаты на любую должность, даже если они куда-то уже назначены.
Так что дело точно не тестовой версии. Посмотрите у себя, скорее всего это просто выключено у вас.

Во-во. У меня всегда предлагало, и я все думал, причем здесь тестовая версия, а вы вот развеяли мои сомнения :)

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Vitalius

А нет ли у кого информации когда игра выйдет из раннего доступа? Предположительно они говорили что ранний доступ будет не менее года, т.е. уже можно начинать надеяться на релиз?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30644

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    16

  • Northern Neighbour

    12

  • selezin

    9

  • Vasaka

    9

  • Userius

    7

  • wadwad

    5

  • Shamilboroda

    5

  • simonov-89

    5

  • AlexCro

    5

  • WolfRus

    4

  • Last

    3

  • folderwin

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • maximatorus

    3

  • HeinzG

    3

  • stanlee

    3

  • Mirua

    2

  • Gorthauerr

    2

  • EugeneL

    2

  • ЗвукогенийЕвгений

    2

  • Hanay_80

    2

  • Spyker

    2

  • SirJohn74

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...