Old World
Лучшие авторы в этой теме
-
Vitalius 16 сообщений
-
Northern Neighbour 12 сообщений
-
selezin 9 сообщений
-
Vasaka 9 сообщений
-
Userius 7 сообщений
-
wadwad 5 сообщений
-
Shamilboroda 5 сообщений
-
simonov-89 5 сообщений
-
AlexCro 5 сообщений
-
WolfRus 4 сообщений
-
Last 3 сообщений
-
folderwin 3 сообщений
-
СУЛАРИУС 3 сообщений
-
maximatorus 3 сообщений
-
HeinzG 3 сообщений
-
stanlee 3 сообщений
-
Mirua 2 сообщений
-
Gorthauerr 2 сообщений
-
ЗвукогенийЕвгений 2 сообщений
-
RockyBalboa 2 сообщений
-
Hanay_80 2 сообщений
-
Spyker 2 сообщений
-
SirJohn74 2 сообщений
-
Текстоплёт 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Mirua
Насколько я понимаю, заменить одеон театром нельзя, так как условие строительства театра - наличие одеона. Можно построить театр, а потом снести одеон. Но зачем? Мест у городов полно, а плюш

СУЛАРИУС
Для пошаговой 4Х стратегии Old World анонсировано дополнение Pharaohs of the Nile DLC добавит шесть исторических сценариев, действие которых перенесёт вас в Новое царство (в период

Userius
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Userius
Игра выходит в ранний доступ уже 5 мая! Всего через несколько дней. Предзаказ за 899 доступен в ЕГС.

Userius
Тут ситуация иная. Игра бы вышла в стиме, но издатель перестал сотрудничать с разрабами, кинули их. И остро стоял вопрос в принципе о выпуске. Эпики дали разрабам бабки, чтобы выпустить игр
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Дискорд-серверы игры Old World :
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 5 мая 2020
Разработчик: Mohawk Games
Издатель: Mohawk Games Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Завоёвывайте античный мир в исторической эпичной стратегии от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера таких игр, как Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый ход в игре — это год жизни правителя, но все правители смертны, и какую династию вы оставите после себя, решать вам....
Приказы — это ресурс, с помощью которого можно отдавать команды своей нации. Вместо того чтобы каждый ход перемещать юнитов по отдельности, как в традиционных играх жанра 4X, здесь это можно делать сколько угодно раз, до тех пор пока у игрока не кончатся приказы. Этот ресурс можно тратить по-разному: во время боя, при строительстве, в событиях, дипломатическими способами и не только.
Легитимность
Каждый правитель должен доказать, что достоин своего трона. Как только вы реализуете свои амбиции, достроите чудеса света и обретёте известность (станете мудрецом, мстителем или миротворцем), ваша легитимность повысится — с каждым годом вы сможете отдавать всё больше приказов и улучшать своё положение в обществе.
Престолонаследие
Каждый ход в игре Old World — это год жизни правителя. И каждый год на счету, ведь все правители смертны. Нужно успеть обзавестись семьёй и воспитать преемника, чтобы тот унаследовал престол. А когда правитель покинет этот мир, вступивший на трон наследник выберет новую амбицию, чтобы заявить о себе.
События
Old World обладает обширной динамической системой событий, которая генерирует процедурный сюжет для вашей нации на основе ваших решений, достижений и персонажей. В игре представлено более 1000 уникальных событий, многие из которых созданы в духе исторических событий той эпохи. Эти события наделяют персонажей различными воспоминаниями, чертами и отношениями, что может привести к последующим событиям, поэтому тщательно обдумывайте свои решения.
Амбиции
Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра будет не похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс.
Территории
Города образуются из связующих блоков территории — тут и городской центр, и деревенская местность. На каждое улучшение требуется отдельная плитка, в том числе на чудеса света и городские постройки, такие как усыпальницы, амфитеатры и гарнизоны. Территория расширяется, смотря в каком месте карты игрок строит улучшения и тренирует специалистов.
Анонсированная еще в 2018 году стратегия 10 Crowns сменила название на Old World и готовится выйти в Epic Store этим летом. Ранний доступ откроется в конце мая - начале июня, стоимость игры 899 рублей.
Игру делают разработчики Цивилизаций 3,4,5. Изначально издателем стратегии от студии Mohawk Games была Starbreeze, однако позже из-за финансовых проблем компания отказалась от проекта и продала разработчикам права на игру. И EGS сделала им хорошее предложение.
В отличии от серии Sid Meier’s Civilization Old World фокусируется только на периоде Античности. Ключевыми особенностями игры являются приказы и амбиции. Игра строится вокруг исторических личностей. Каждый ход в игре соответствует году жизни правителя. За свою жизнь ему необходимо обзавестись семьей и подготовить себе достойного наследника, который будет реализовывать уже собственные амбиции. В Old World предусмотрена динамическая система событий, которая определяет сюжет на основе решений игрока. В игре представлено более 1200 уникальных событий, к релизу разработчики обещают 2000.
Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : древляне убили её мужа и начали сватать своих женихов к ней. первую партию она закопала живьем. Затем, попросила ничего не подозревающих древлян послать к не еще партию хороших женихов, эту партию она сожгла в бане. Потом собрала войско, пришла на земли древлян и всех там перебила. При правильном сочетании персонажей эта реальная история может разворачиваться в игре. Не гарантированно появится, потому что вам понадобятся правильные условия: молодой наследник, одинокая королева, которая не замужем, варварские племена. Когда у вас будет такая комбинация и вы сделаете определенный выбор, это приведет к цепочке Ольги. События играют важную роль. Каждое решение о событии, которое вы принимаете, и вы будете принимать его часто, может изменить вашу экономику, науку или политику или придать вашему правителю черты и звания, такие как «Мудрый» или «Смелый». Еще одна умная функция - это то, как она обращается с вашими наследниками - вы выбираете, как обучать их, когда они молоды, поэтому, когда они достигают совершеннолетия, они не являются безликими членами вашей семьи. Это персонажи, в которых вы уже вложили немного внимания.
Система, которую они используют для создания событий, также доступна в игре, поэтому моддеры могут создавать тысячи других. Галенкин сказал, что к моменту выхода игры в ЕГС уже будет доступна мастерская.
Боевая система как в Цивилизации, кидаешь одного юнита на другого и полоска ХП уменьшается. У отрядов есть специальные свойства. Один отряд копейщиков нанесет дополнительный урон, атакуя через реку; колесница может предпринять дополнительные действия, если убьет отряд первой атакой. Также тут проявляется система Приказов. Приказы - это общее количество действий, доступное игроку. Каждый ход есть ограниченное количество приказов, растет с "уровнем" правителя. Приказы тратятся почти на все действия: перемещение отрядов, постройки рабочими фермы или дорог, дипломатия, бой, а также любые постройки в городах. Это открывает большой простор для тактики. По мнению разработчиков множество действий в 4х стратегиях вы делаете не потому что хотите, а потому что можете. Если вы можете перемещать солдат каждый ход вы будете это делать.Это сделано для того чтобы выбор игрока имел значение. Например, можно переместить большой отряд подальше, а можно занять оборону где-нибудь в горах и потратить очки за несколько ходов на постройки в городах или обустройство рабочими. Тоесть все ваши действия - это ресурс, и тратить его нужно максимально выгодно в данной ситуации.
Существую несколько вариантов победы: расширение городов, постройка чудес света и прочее. Но есть и особый способ победить - выполнить 10 «амбиций», и к ним относятся такие вещи, как построение армии определенного размера, установление религии или мифологии и так далее. В зависимости от того как вы играете игра предлагает вам выбор амбиций. Если упираетесь на науку, будут появляться научные амбиции, если на финансы - финансовые. После того как вы выйдите на тропу войны, сможете выбрать амбиции, например, убить 10 вражеских юнитов. Амбиции могут даже привязаться к системе событий, например, отомстить другой фракции, захватив несколько их городов.
Территории. Города образуют сплоченные блоки территории с городским центром и сельскими районами. Каждое улучшение занимает одну плитку, включая Чудеса и городские здания, такие как Святыни, Амфитеатры и Гарнизоны. Эта территория растет в зависимости от того, где игрок строит улучшения. (на скриншотах видны различные районы)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Old World: обзоры, прохождения (автор Лёша Халецкий)
OLD WORLD Gameplay Español - Civilization + Crusaders Kings 2
Old World | Let's Play
Old World Playthroughs
New 4X Strategy Game || - Old World Lets Play (
Let's eXplore Old World Series 1
OLD WORLD | Early Access Preview & Gameplay Series
Let's Play Old World
Old World: First Time Playing! (прохождение)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Userius,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.