Проблемы ИИ в Stellaris: Обзор и Решения
Лучшие авторы в этой теме
-
RiscoUK 10 сообщений
-
MadSerg 10 сообщений
-
Gundar 9 сообщений
-
Havk 7 сообщений
-
SteelDog 5 сообщений
-
Rollon 4 сообщений
-
Avros 4 сообщений
-
Nigmat 3 сообщений
-
gorbushka 3 сообщений
-
bigsponsor 2 сообщений
-
Gnyll 2 сообщений
-
Getman Kir 2 сообщений
-
Канцлер Шольц 2 сообщений
-
Gallet 2 сообщений
-
Flashsmile 2 сообщений
-
pawad001 2 сообщений
-
Benjamin_Franklin 1 сообщение
-
cc31 1 сообщение
-
hardwar 1 сообщение
-
DARKEST 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
MadSerg
Не отпускает меня Стелларис. Раз в 1-2 года все равно возвращаюсь. А вернувшись, после первой же игры иду смотреть, что там нынче с модами на ИИ? Ибо, стандартный ИИ как на старте игры, так и сейчас,
Avros
Ну так основа игры это выстраивание империи и противодействие другим империям. А следовательно интересность во многом зависит именно от сложности и того, каким образом она реализована. Можно не замора
pawad001
Правильно. Кому нужна игра, в который ты будешь без шансов проигрывать ИИ!?
MadSerg
Мягко говоря, это не совсем так. Судя по всему, речь идет вот об этом куске кода: Что этот кусок делает? Первые 4 года ИИ ежегодно получает конструктор+научник. При условии, что у него хватает
hardwar
Нет таких аналогов. Этот машинный алгоритм адаптирован на обучение в игры с полной информацией, в которых можно построить "дерево" всех возможных состояний игры в каждый момент\ход. Их число может бы

SteelDog
нууу... тут на самом деле нужно понимать что нейронка это не панацея. как ни крути игроки хотят не столько сложность сколько интересность. подключение нейронки превратит игру в подобие шахмат со станд

SteelDog
а я что-то гдето писал что ИИ стелариса не дно? я и с этим не спорю. я лишь говорю что с нейросетью это не так просто реализуемо. гораздо вероятнее что она найдет какие-то эксплойты и будет
Avros
А мы в Стелларис играем 1 на 1 или быть может у нас всё таки десятки империй, которые борются с друг другом? И режима обсерва у нас в игре нет и посмотреть, как развивается ИИ будет нельзя? И регулиру
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.