ИИ в Stellaris 2.6 - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ в Stellaris 2.6

Рекомендованные сообщения

Avros
3 часа назад, SteelDog сказал:

нууу... тут на самом деле нужно понимать что нейронка это не панацея. как ни крути игроки хотят не столько сложность сколько интересность. подключение нейронки превратит игру в подобие шахмат со стандартными дебютами и кучей разработанных этюдов миттельшпиля. я хз возможно в мульте это уже есть аналоги Е2-Е4 как четыре на золото, двое на лес. :D но только ИИшка же нужна больше в сингле. а в сингле человеку нужно что бы было не столько сложно сколько интересно.
что бы сложностью не было продиктована необходимость развития в начале игры в соответствии с несколькими классическими дебютами, но что бы и в середине ИИшечка как-то барахталась. по моему имхо в стеларисе необходимо ввести побольше балансов и противодействий... ну мозгов ИИшечке конечно тоже стоило бы подкинуть, но как не крути стиль игры нейронки сложен для пользователя - слишком по-иному они мыслят.

Ну так основа игры это выстраивание империи и противодействие другим империям. А следовательно интересность во многом зависит именно от сложности и того, каким образом она реализована. Можно не заморачиватся насчёт адекватного поведения ИИ, пусть остается полным нулем в дипломатии и экономике, дадим ему кучу бонусов,  неограниченное число ресурсов и возможность клепать флот из воздуха, что бы он мог с одной планеты выставлять огромные флоты - будет сложно, но совершенно не интересно. Примерно это мы сейчас в игре и имеем, ИИ конечно не совсем идиот и что-то всё таки может, но даже со всеми бонусами, его хватает только на то, что бы игрок не имел возможности пойти ему бить лицо с самого старта. Бонусы лишь оттягивают этот момент на 50-70 лет, которые необходимы игроку, что бы разогнать свою экономику сравнявшись с сидящим на стероидах ИИ, после чего тот серьезной конкуренции составить уже не может. 

Если бы ИИ без или с минимальными бонусами мог составлять конкуренцию игроку, выстраивая сильную экономику, умел в дипломатию, заключая выгодные для себя соглашения и умея выгадывать удобные моменты, для объявления войн, грамотно распоряжался своим флотом, будучи способен на нечто большее, чем простое заваливание мясом - игра бы была куда интересней.

Что до шахмат, сравнение с ними совершенно не уместно. Дебюты и кучи разработанных эттюдов миттельшпиля, там были и до появления компьютерных движков. А их развитие и появление неросетей, не сделали саму игру менее интересной. В шахматах у нас нет места случайности: одно и тоже поля, расстановка фигур, один противник, ограниченный набор фигур действующий по строгим правилам. И при всем при этом в шахматах E2-E4 не панацея, а всего лишь один из возможных вариантов. Что уж говорить за Стелларис с его величеством рандомом и по сути бесконечно большим множеством вариантов.

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, Avros сказал:

Ну так основа игры это выстраивание империи и противодействие другим империям. А следовательно интересность во многом зависит именно от сложности и того, каким образом она реализована. Можно не заморачиватся насчёт адекватного поведения ИИ, пусть остается полным нулем в дипломатии и экономике, дадим ему кучу бонусов,  неограниченное число ресурсов и возможность клепать флот из воздуха, что бы он мог с одной планеты выставлять огромные флоты - будет сложно, но совершенно не интересно. Примерно это мы сейчас в игре и имеем, ИИ конечно не совсем идиот и что-то всё таки может, но даже со всеми бонусами, его хватает только на то, что бы игрок не имел возможности пойти ему бить лицо с самого старта. Бонусы лишь оттягивают этот момент на 50-70 лет, которые необходимы игроку, что бы разогнать свою экономику сравнявшись с сидящим на стероидах ИИ, после чего тот серьезной конкуренции составить уже не может. 

а я что-то гдето писал что ИИ стелариса не дно?
 

23 минуты назад, Avros сказал:

Если бы ИИ без или с минимальными бонусами мог составлять конкуренцию игроку, выстраивая сильную экономику, умел в дипломатию, заключая выгодные для себя соглашения и умея выгадывать удобные моменты, для объявления войн, грамотно распоряжался своим флотом, будучи способен на нечто большее, чем простое заваливание мясом - игра бы была куда интересней.

я и с этим не спорю. я лишь говорю что с нейросетью это не так просто реализуемо. гораздо вероятнее что она найдет какие-то эксплойты и будет выносить кожаные мешки таким образом что они этого и понть не смогут. если научится играть.
 

23 минуты назад, Avros сказал:

Что до шахмат, сравнение с ними совершенно не уместно. Дебюты и кучи разработанных эттюдов миттельшпиля, там были и до появления компьютерных движков. А их развитие и появление неросетей, не сделали саму игру менее интересной.

очень даже уместно. я ведь не говорю что шахматной теории не было до электронных игроков. конечно было. это ведь и сейчас есть скорее всего в сетевой игре. в любой популярной игре это появляется. вопрос ведь в том что тут речь идет не о применении нейронной сети для устраивания каких-то крос-видовых турниров - кто кого победит в стелларис, человек или машина. тут речь идет о применении этого для сингла.
а вы когда-нибудь играли с нейронной сетью в шахматы, что утверждаете мол с ней интересно играть? понятное дело на интересность того как вы со своим университетским приятелем играете на даче в шахматы нейронная сеть никак не повлияла. но это ведь не имеет никакого отношения к игре с сетью. :) это то же самое что играть в какойнить контрстрайк с компом, который всегда по электронным сигнатурам звука может определить ваше приближение и как только вы попадаете в его поле зрения в следующее мгновение нацелит пушку вам в голову - думаю мало интерересного в такой игре :)

 

23 минуты назад, Avros сказал:

В шахматах у нас нет места случайности: одно и тоже поля, расстановка фигур, один противник, ограниченный набор фигур действующий по строгим правилам. И при всем при этом в шахматах E2-E4 не панацея, а всего лишь один из возможных вариантов. Что уж говорить за Стелларис с его величеством рандомом и по сути бесконечно большим множеством вариантов.

а как место случайності влияет вообще? по вашему комп не умеет работать с вероятностями? я вас разочарую он делает это просто феерично. мало что ли вы тут на форуме насмотрелись на мешки с костями с квадратно-гнездовым мышлением? :D
про варианты я тоже нигде не писал что он единственный. их несколько само собой, но что это меняет? ведь тут дело не в вариативности совсем. т.к. чистым перебором вы сможете написать разве что ИИ дл шашек ну или простейший ИИ для шахмат, который не сможет даже гроссмейстера обыграть. а нейронка это совсем не то что алгоритмы...

ПС. при этом я сам год или два назад говорил что для стелариса и не только очень хотелось бы использовать нейросети. но я говорил об этом в несколько ином ключе - нужно что бы нейронка не училась играть в игру, а училась играть так как играют люди.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Avros
41 минуту назад, SteelDog сказал:

я и с этим не спорю. я лишь говорю что с нейросетью это не так просто реализуемо. гораздо вероятнее что она найдет какие-то эксплойты и будет выносить кожаные мешки таким образом что они этого и понть не смогут. если научится играть.

А мы в Стелларис играем 1 на 1 или быть может у нас всё таки десятки империй, которые борются с друг другом? И режима обсерва у нас в игре нет и посмотреть, как развивается ИИ будет нельзя? И регулируемая сложность - это тоже что-то недостижимое? Это откровенная глупость, опасаться того, что ии в игре вдруг сможет разбираться и играть лучше обычных игроков, отчего играть станет не интересно.

 

41 минуту назад, SteelDog сказал:

вопрос ведь в том что тут речь идет не о применении нейронной сети для устраивания каких-то крос-видовых турниров - кто кого победит в стелларис, человек или машина. тут речь идет о применении этого для сингла.

И каким образом наличие адекватного оппонента в виде ИИ, вместо ни на что не способного овоща, что есть сейчас, сделает игру в сингле хуже? 

 

41 минуту назад, SteelDog сказал:

а вы когда-нибудь играли с нейронной сетью в шахматы, что утверждаете мол с ней интересно играть? понятное дело на интересность того как вы со своим университетским приятелем играете на даче в шахматы нейронная сеть никак не повлияла. но я ведь о другом

А меня в шахматы и самый обычный компьютерный движок из каких-нибудь 90-х без проблема порвет, но благо есть такое чудо, которое делает игру против компьютерного оппонента весьма интересной - регулируемая сложность.

 

41 минуту назад, SteelDog сказал:

а как место случайності влияет вообще? по вашему комп не умеет работать с вероятностями? я вас разочарую он делает это просто феерично. мало что ли вы тут на форуме насмотрелись на мешки с костями с квадратно-гнездовым мышлением? :D

Влияет напрямую, так как эффективность той или иной тактики будет зависеть от стартового положения. Попытка за заточенную под науку империю с самого начала упороться в флот - ни к чему хорошему не приведет, верно это будет и для пожирающего роя - попытавшегося со старта уйти в науку. Но для обеих империй успешность развития будет зависеть от того, насколько им повезло с соседями. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

SteelDog
35 минут назад, Avros сказал:

А мы в Стелларис играем 1 на 1 или быть может у нас всё таки десятки империй, которые борются с друг другом?

это вы у меня спрашиваете? отвечаю - десятки. а теперь я у вас спрошу - и какое это имеет значение? если ИИ будет иметь подавляющее интеллектуальное преимущество то человеку не жить независимо от того сколько ИИ-игроков.
более того тут еще будет вопрос относительно мультипликативности победы. грубо говоря сейчас в стелларисе, как мне кажется, победившая сторона с лихвой компенсирует за счет бонусов принесенной победой все свои издержки. с точки зрения дипломатии ее ничто не сдерживает. то есть игроки будут расти поглощая друг друга пока не останется один :) и в этом смысле нету никакой разницы было их изначально 16, 8 или 2 ;)

 

35 минут назад, Avros сказал:

И режима обсерва у нас в игре нет и посмотреть, как развивается ИИ будет нельзя?

можно. ну вот вы посмотрите игру какого-то гроссмейстера и потом сможете его выиграть? :D не думаю.
 

35 минут назад, Avros сказал:

И регулируемая сложность - это тоже что-то недостижимое? Это откровенная глупость, опасаться того, что ии в игре вдруг сможет разбираться и играть лучше обычных игроков, отчего играть станет не интересно.

скорость выше скорости света что-то не достижимое? :D
глупость это ваше заявление. т.к. на самом деле это конечно не недостижимо но просто сложно реализуемо. в обычных алгоритмических ИИ можно настроить глубину анализа и это наверное может дать какое-то подобие уровня сложности. как в тех же шахматах. но даже это видите как реализовнано в большинстве случаев - просто бафами и дебафами, алгоритмы ИИ почти никто не крутит. а у нейронки все еще сложнее. так что да. все несколько сложнее чем нажать кнопочку средняя или высокая сложность, как это регулируется вами :D

 

35 минут назад, Avros сказал:

И каким образом наличие адекватного оппонента в виде ИИ, вместо ни на что не способного овоща, что есть сейчас, сделает игру в сингле хуже? 

никаким. просто нейронку сложно назвать адекватным оппонентом. точнее не так. сложно что бы нейронка стала адекватным.
 

35 минут назад, Avros сказал:

А меня в шахматы и самый обычный компьютерный движок из каких-нибудь 90-х без проблема порвет, но благо есть такое чудо, которое делает игру против компьютерного оппонента весьма интересной - регулируемая сложность.

да но с обычной нейронкой это не проканает. ну теоретически можно попробовать использовать недоученную нейронку но это будет в 90% выглядеть как эпик фэйлы чередующиеся с эпик винами :D
 

35 минут назад, Avros сказал:

Влияет напрямую, так как эффективность той или иной тактики будет зависеть от стартового положения. Попытка за заточенную под науку империю с самого начала упороться в флот - ни к чему хорошему не приведет, верно это будет и для пожирающего роя - попытавшегося со старта уйти в науку. Но для обеих империй успешность развития будет зависеть от того, насколько им повезло с соседями. 

то что вы пишите это про заскриптованные стратегии ИИ. в этом случае да, чем больше вариативностей тем больше алгоритмисту нужно написать скриптов и в какой-то момент у него сдадут нервы и он подольет себе джек дэниалса в кофе. по итогу скрипт за пожирающий рой может быть очень тупым. но нейронка - это совсем другое. для нее наука или рой - по сути не более чем еще десятка параметров среди существующих сотен тысяч. :)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, SteelDog сказал:

если ИИ будет иметь подавляющее интеллектуальное преимущество то человеку не жить независимо от того сколько ИИ-игроков.

Если ИИ будет иметь подавляющее интеллектуально преимущество, что помешает игроку выдать материальное преимущество в виде тех же бонусов?

 

14 минуты назад, SteelDog сказал:

1. более того тут еще будет вопрос относительно мультипликативности победы. грубо говоря сейчас в стелларисе, как мне кажется, победившая сторона с лихвой компенсирует за счет бонусов принесенной победой все свои издержки.
2. с точки зрения дипломатии ее ничто не сдерживает. то есть игроки будут рости поглощая друг друга пока не останется один :) и в этом смысле нету никакой разницы было их изначально 16, 8 или

1. Ну так это потому, что побеждаем мы инвалида, который и противостоять то нам толком не может, а остальные инвалиды смотрят на это и никак помешать не пытаются.

2. Так никакой дипломатии там и нет. О какой дипломатии речь, если ты разослав послов, можешь мирно развиваться сколько влезет, а потом, когда решишь, что пришло время, пройтись катком по империям ии, которых ты, за счёт того, что не тратился на флот, без проблем обогнал в развитии.

 

20 минут назад, SteelDog сказал:

можно. ну вот вы посмотрите игру какого-то гроссмейстера и потом сможете его выиграть? :D не думаю.

А причём тут выйграть, речь то шла про понять из-за чего проиграл.

 

22 минуты назад, SteelDog сказал:

да но с обычной нейронкой это не проканает. ну теоретически можно попробовать использовать недоученную нейронку но это будет в 90% выглядеть как эпик фэйлы чередующиеся с эпик винами

И отчего же не проканает, что помешает уменьшить сложность, выдав себе дополнительное число фигур?

 

23 минуты назад, SteelDog сказал:

то что вы пишите это про заскриптованные стратегии ИИ. в этом случае да, чем больше вариативностей тем больше алгоритмисту нужно написать скриптов и в какой-то момент у него сдадут нервы и он подольет себе джек дэниалса в кофе. по итогу скрипт за пожирающий рой может быть очень тупым. но нейронка - это совсем другое. для нее наука или рой - по сути не более чем еще десятка параметров среди существующих сотен тысяч.

Причём тут скрипты? Вы писали про стандартные дебюты и кучу разработанных этюдов миттельшпиля - мол станет не интересно. Ну так каким образом они возникнут, если у нас: рандомная карта, рандомная империя, рандомные империи соперников, абсолютное незнание на старте о том, кто нам будет противостоять? Даже в шахматах, где всего этого нет, нет одной наилучшей тактики. Каким образом она появится в Стелларис, если эффективность развития империя напрямую зависит от стартового рандома. Каждая партия будет развиваться по свойму, и то, что сработало один раз, в другой раз окажется совершенно не эффективным.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Avros сказал:

Если ИИ будет иметь подавляющее интеллектуально преимущество, что помешает игроку выдать материальное преимущество в виде тех же бонусов?

так ничего же. но это ведь то же самое что уже есть сейчас - регулировка ресурсами. а если это уже есть то зачем тратиться на нейронку? XD
 

2 минуты назад, Avros сказал:

1. Ну так это потому, что побеждаем мы инвалида, который и противостоять то нам толком не может, а остальные инвалиды смотрят на это и никак помешать не пытаются.

так они и когда между собой то тоже примерно что-то такое. тут вопрос скорее правил игры. но опять же тут не буду ничего утверждать - там же все меняется постоянно.

 

9 минут назад, Avros сказал:

2. Так никакой дипломатии там и нет. О какой дипломатии речь, если ты разослав послов, можешь мирно развиваться сколько влезет, а потом, когда решишь, что пришло время, пройтись катком по империям ии, которых ты, за счёт того, что не тратился на флот, без проблем обогнал в развитии.

ну так это проблема в правилах игры а не в ИИ. я так понимаю что при положительных отношениях ИИ не склонны нарушать мир, даже если со стратегической точки зрения им это выгодно. отыгрыш-с. ну а человеку эти правила наверное не очень писаны.
 

11 минуту назад, Avros сказал:

А причём тут выйграть, речь то шла про понять из-за чего проиграл.

а ну это поймете. при повторном разборе полетов.
если для вас это интересно то ок. просто как по мне интересно и понятно это типо когда ты видишь - ну там у него техи лучше или населения больше или еще что. а  так флот в три раза меньше и дешевле выносит ваш в 0 просто потому что у них там специфическое соотношение плазмы и лазера - XD
 

14 минуты назад, Avros сказал:

И отчего же не проканает, что помешает уменьшить сложность, выдав себе дополнительное число фигур?

да так можно. но это п1. проще просто не менять ИИ и выдать ему больше фигур. суть та же но дешевше.
 

16 минут назад, Avros сказал:

Причём тут скрипты? Вы писали про стандартные дебюты и кучу разработанных этюдов миттельшпиля - мол станет не интересно. Ну так каким образом они возникнут, если у нас: рандомная карта, рандомная империя, рандомные империи соперников, абсолютное незнание на старте о том, кто нам будет противостоять? Даже в шахматах, где всего этого нет, нет одной наилучшей тактики. Каким образом она появится в Стелларис, если эффективность развития империя напрямую зависит от стартового рандома. Каждая партия будет развиваться по свойму, и то, что сработало один раз, в другой раз окажется совершенно не эффективным.

я думал вы это про то что многообразие усложнит жизнь нейронке. недопонл.
большая рандомность означает только большее колличество этюдов. конечно они будут не такими строгими как в шахматах. где фиксированная доска и все очень четко, расстоновки будут иметь более размытый характер. например данная конкретная ситуация похожа на 80% на вчерашнюю партию с колей, и на 54% на позавчерашнюю с гришей :D.

но да ладно. чего мы спорим вообще. я не хочу спорить и готов с вами согласиться что:
<извечное стратегиумное нытье>
разрабы просто ленивые зажравшыеся уроды - делают все тяп ляп что бы только с нас бабки стричь,  а сами даже палец о палец не ударят! пидоры!
</извечное стратегиумное нытье>
:D

кстати в соседней ветке про кресты я ною и все со мной соглашаются... а тут вот попробовал что-то высказать в разрез с атмосферой ресурса и на тебе влип в срач. :D
буду лучше ныть, как все. балдур-с гейтс наверное оптимальное щас место для этого :D

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, SteelDog сказал:

так ничего же. но это ведь то же самое что уже есть сейчас - регулировка ресурсами. а если это уже есть то зачем тратиться на нейронку?

+100% к ресурсам для игрока, что бы он мог противостоять умному ИИ и +100% к ресурсам для овоща, что бы тот хотя бы в первые 50 лет не сливался игроку - что-то мне подсказывает, что разница огромна. В первом случае мы имеем полноценного соперника, во втором - грушу для битья, не представляющую никакой угрозы. В общем мысль в том, что навешивая бонусов ИИ, мы не делаем его игру лучше, а следовательно и как оппонент он остается на том же уровне и интереса в борьбе с ним не прибавляется, ведь всё сводится к моменту, когда мы его догоним по ресурсам. Как только этот момент наступил - продолжать смысла нет, игра выиграна. А с учётом того, что на уровне дипломатии мы можем гарантировать себе не прикосновенность со стороны ИИ до этого момента (за исключением случая с роем/экстерминатором), если к нам в соседи они не попались - игру можно считать выиграной с самого старта. 

 

13 минуты назад, SteelDog сказал:

так они и когда между собой то тоже примерно что-то такое. тут вопрос скорее правил игры. но опять же тут не буду ничего утверждать - там же все меняется постоянно.

Причём тут правила, они ведь одинаковы для всех. Победа компенсирует все издержки именно потому, что дается легко и нет угрозы, что кто-либо помешает победить. Возьмем мультиплеер Цивилизации, можно захватить одного-двух игроков, но в результате проиграть партию, просто потому, что пока ты тратил ресурсы на войну, мирная империя обогнала тебя в развитии.  Не думаю, что Стелларис в этом плане будет чем-то разительно отличаться.

 

23 минуты назад, SteelDog сказал:

ну так это проблема в правилах игры а не в ИИ. я так понимаю что при положительных отношениях ИИ не склонны нарушать мир, даже если со стратегической точки зрения им это выгодно. отыгрыш-с. ну а человеку эти правила наверное не очень писаны.

И снова - правила одинаковы для всех. Если правила игры не мешают игроку объявить войну империи, с которой у него были хорошие отношения, а ИИ на такое не способен, то проблема не в правилах, а в том, что он не умеет ими пользоваться.

 

26 минут назад, SteelDog сказал:

1. если для вас это интересно то ок. просто как по мне интересно и понятно это типо когда ты видишь - ну там у него техи лучше или населения больше или еще что.

2. а  так флот в три раза меньше и дешевле выносит ваш в 0 просто потому что у них там специфическое соотношение плазмы и лазера - XD

1. Будет ли интересно от того, что у него техи лучше и населения больше не потому, что он граммотней развивается, а потому, что у него +100% бонус ко всему? Думаю, что нет.

2. Что-то мне подсказывает, что никакое специфическое соотношение плазмы и лазера не позволит разгромить в три раза превосходящий тебя флот. Ну а если твой флот проиграл, потому, что его оружие контрит твою броню, а твое не эффективно против его кораблей обвешанных щитами - это тоже будет вполне понятно, на том же уровне что и "техи лучше, население больше".

 

32 минуты назад, SteelDog сказал:

да так можно. но это п1. проще просто не менять ИИ и выдать ему больше фигур. суть та же но дешевше.

Так мы же вроде речь вели не за дешевле, а за интересней. Толку от большего количества фигур, без знания о том, как их использовать? Будет ли интересно играть в шахматы против того, кто играть не умеет, но у кого после каждой съеденной вами фигуры, взамен появляется новая?

Хотя конечно и обратная ситуация, если нейросеть будет тебя рвать, как тузик грелку, не смотря на то, что у тебя есть лишние фигуры, будет не особо интересной.

 

51 минуту назад, SteelDog сказал:

кстати в соседней ветке про кресты я ною и все со мной соглашаются... а тут вот попробовал что-то высказать в разрез с атмосферой ресурса и на тебе влип в срач. :D
буду лучше ныть, как все. балдур-с гейтс наверное оптимальное щас место для этого :D

:D

Ссылка на комментарий

SteelDog

 

1 час назад, Avros сказал:

1. Будет ли интересно от того, что у него техи лучше и населения больше не потому, что он граммотней развивается, а потому, что у него +100% бонус ко всему? Думаю, что нет.

я же и не говорю что лучше. я говорю что если нет разницы - зачем платить больше :D
 

1 час назад, Avros сказал:

Так мы же вроде речь вели не за дешевле, а за интересней. Толку от большего количества фигур, без знания о том, как их использовать? Будет ли интересно играть в шахматы против того, кто играть не умеет, но у кого после каждой съеденной вами фигуры, взамен появляется новая?

так он же все-таки умеет. плохо, но умеет. :D
а дешевле и интереснее идут нога в ногу. тут же как. вот есть у тебя прогер и ты его можешь посадить либо ИИшку пилить либо свистелки и перделки делать. по коиим в теме о стеларисе вздыхают не меньше чем  по ИИ. там тебе тентаклей сделать а как же расса сантаклаусов-людоедов со своими уникальными зданиями? с нейронкой тоже - она денег стоит, что бы ее купить прогера уволить надо, а не поднимится ли вой среди сообщества что вместо долгожданных тентаклей в следующем длс не появилось ничего. ничего кроме того что комп их чпокает и в хвост и в гриву? :D

 

1 час назад, Avros сказал:

Хотя конечно и обратная ситуация, если нейросеть будет тебя рвать, как тузик грелку, не смотря на то, что у тебя есть лишние фигуры, будет не особо интересной.

так то-то і оно. я как бы из тех позиций и исхожу что не будет. а может и будет :|

ПС. ну и вообще я с вами согласен конечно - ИИ в стеларисе (да и не только) днищенский и с этим однозначно нужно бы что-то делать.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

DARKEST

Не играл особо с периода выхода литойдов, а сейчас ИИ немного удивил:
- Самостоятельно покинул одну федерацию, чтобы присоединиться к другой. Не помню, чтобы ИИ ранее вообще покидал (кон)федерации.
- Созданная дочка (один сектор + пограничную планету скинул) на руинах бывшей отсталой федеративной гегемонии уже через 20 лет в топ-5 экономик и щеголяла с собственным колоссом, причём не умиротворитель, а нейтронный очиститель (фан эгалитарист + ксенофил). Небольшую гуманитарку ей только в момент создания кидал.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
В 14.10.2020 в 13:28, DARKEST сказал:

Не помню, чтобы ИИ ранее вообще покидал (кон)федерации.

В скрипте это всего пару строк добавить. Это проявление ума? Ну деградировала компания Парадокс, не могут даже элементарно настроить скрипты. Эффективных менеджеров в компании всё больше, а программистов всё меньше. Отсюда с каждым нововведением у ИИ каша. Вы попрогайте через консоль по цивилизациям и посмотрите что они строят и как развиваются. 

Ссылка на комментарий

bigsponsor
В 11.10.2020 в 23:52, SteelDog сказал:

либо свистелки и перделки делать

но-но! Свистелки и перделки это святое! Они приносят деньги, т.к. продажа новых ДЛС это всегда доп. доход. 

В 11.10.2020 в 23:52, SteelDog сказал:

ИИ в стеларисе (да и не только) днищенский

Поиграйте в мод для HOI4 World Ablaze. Там разрабам мода удалось исправить не всю криворукость разработчиков ванилы, но даже так как они подправили код скриптов уже сделал игру в сингле против бота в разы интереснее. Просто адекватно настроили скрипты поведения для бота. И не нужно никакую нейронку обучать. 

Если бы у них было больше возможностей влиять на игру, думаю они настроили бы поведение бота еще более интересным.

Вывод? Компания Парадокс интеректив просто деградировала и выпускает некачественный продукт в отличии от своих же предыдущих ранних версий. Ну и как подтверждение моих слов это последние провалы: Император, Вика 3, Миления и ещё что-то там.... 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
12 часа назад, bigsponsor сказал:

но-но! Свистелки и перделки это святое! Они приносят деньги, т.к. продажа новых ДЛС это всегда доп. доход. 

Поиграйте в мод для HOI4 World Ablaze. Там разрабам мода удалось исправить не всю криворукость разработчиков ванилы, но даже так как они подправили код скриптов уже сделал игру в сингле против бота в разы интереснее. Просто адекватно настроили скрипты поведения для бота. И не нужно никакую нейронку обучать. 

Если бы у них было больше возможностей влиять на игру, думаю они настроили бы поведение бота еще более интересным.

Вывод? Компания Парадокс интеректив просто деградировала и выпускает некачественный продукт в отличии от своих же предыдущих ранних версий. Ну и как подтверждение моих слов это последние провалы: Император, Вика 3, Миления и ещё что-то там.... 

Все решение проблем,это то что разрабам надо открыть больше кода игры и модеры все сделают

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10181

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    10

  • MadSerg

    10

  • Gundar

    9

  • Havk

    7

  • SteelDog

    5

  • Rollon

    4

  • Avros

    4

  • Nigmat

    3

  • gorbushka

    3

  • bigsponsor

    2

  • Gnyll

    2

  • Getman Kir

    2

  • Gallet

    2

  • Flashsmile

    2

  • pawad001

    2

  • Benjamin_Franklin

    1

  • cc31

    1

  • hardwar

    1

  • DARKEST

    1

  • Канцлер Шольц

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MadSerg

Не отпускает меня Стелларис. Раз в 1-2 года все равно возвращаюсь. А вернувшись, после первой же игры иду смотреть, что там нынче с модами на ИИ? Ибо, стандартный ИИ как на старте игры, так и сейчас,

Avros

Ну так основа игры это выстраивание империи и противодействие другим империям. А следовательно интересность во многом зависит именно от сложности и того, каким образом она реализована. Можно не замора

pawad001

Правильно. Кому нужна игра, в который ты будешь без шансов проигрывать ИИ!?

MadSerg

Мягко говоря, это не совсем так. Судя по всему, речь идет вот об этом куске кода: Что этот кусок делает? Первые 4 года ИИ ежегодно получает конструктор+научник. При условии, что у него хватает

hardwar

Нет таких аналогов. Этот машинный алгоритм адаптирован на обучение в игры с полной информацией, в которых можно построить  "дерево" всех возможных состояний игры в каждый момент\ход. Их число может бы

SteelDog

нууу... тут на самом деле нужно понимать что нейронка это не панацея. как ни крути игроки хотят не столько сложность сколько интересность. подключение нейронки превратит игру в подобие шахмат со станд

SteelDog

а я что-то гдето писал что ИИ стелариса не дно?   я и с этим не спорю. я лишь говорю что с нейросетью это не так просто реализуемо. гораздо вероятнее что она найдет какие-то эксплойты и будет

Avros

А мы в Стелларис играем 1 на 1 или быть может у нас всё таки десятки империй, которые борются с друг другом? И режима обсерва у нас в игре нет и посмотреть, как развивается ИИ будет нельзя? И регулиру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...