Aurora C# - Страница 5 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

Aurora C#

Рекомендованные сообщения

WolfRus

 

 

Всем любителям Авроры  радостная весть.

 

Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается обфрускацией кода и инсталлятором, и если нам повезет, то до конца недели мы увидим релиз.

 

Особености релиза вкратце:

 

новая улучшенная система дипломатии, наземных сражений,

множество нововведений экономики, колонизации, кораблестроения, торговли и прочего.

 

Улучшенный игровой движок, (весьма значительно повышена скорость расчетов), добавлена система сохранений, сняты ограничения на разрешения экрана и размеры окон и так далее и тому подобное.

 

Тема игры (англ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Полный список изменений по сравнению с Aurora 4x:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
2 часа назад, schimchenko сказал:

Может кто нибудь помочь со флотом. Какие корабли нужны для флота, как оснащать данные корабли и как ими управлять?

ну как минимум, если флот это не группа однотипных кораблей,  нужен флагман с Flag Bridge.  И еще надо определиться с распределением ролей во флоте и вообще с его структурой. И уже от задач и структуры плясать дальше.  Ну там "крыло РЭР/РЭБ", "крыло ПРО", "крыло противоистребительное", "крыло носителей малых кораблей", "Крыло тылового обеспечения и снаббжения", "ударная группа", "группа сопровождения", "эскадрилья гео и гравиразведки",  "дипломатический корабль", "научный корабль", "десантные силы" и так далее.

Ссылка на комментарий

schimchenko

А где можно спроектировать ECM И ECCM? И можно построить просто лазерные корабли и воевать с ними?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, schimchenko сказал:

А где можно спроектировать ECM И ECCM? И можно построить просто лазерные корабли и воевать с ними?

Чисто лазерниками воевать можно, но они должны быть ОЧЕНЬ быстрыми. Особенно против каких-нибудь "стражей Прекурсоров", потому как надо будет сближаться с кораблями противника на расстояние прямого выстрела,а противник, если у него есть преимущество в скорости, будет стараться держать оптимальную дистанцию для СВОЕГО вооружения.   У лучевого оружия есть недостаток - очень маленькая дальность стрельбы (как самих лазеров, так и их систем управления) по сравнению с ракетным. Ну и против лазеров работают щиты вроде бы. Другой недостаток - то что для атаки планет с атмосферой лазеры неэффективны от слова "совсем" (по крайней мере были).

А так  - лично я строил  корабли с энерговооружением, и получалось неплохо. Главное преимущество лучевого оружия - бесконечный боезапас и то, что его можно контрить только щитами.  Ну и то, что лазерами можно сбивать те же ракеты.

 

ЕСМ и ЕССМ в игре тоже есть, открываются после исследования "Electronic Warfare" вроде бы.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Это я понимаю высокий порог вхождения, долбаюсь с игрой уже час, не понимаю как сделать так, что б она полностью влезала в экран, ибо просто половина кнопок скрыта и находиться вне зоны досягаемости. Уже и убрал масштабирование и то и сё, что сделать блин

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 9/27/2022 в 11:47 AM, Ne4kin сказал:

Это я понимаю высокий порог вхождения, долбаюсь с игрой уже час, не понимаю как сделать так, что б она полностью влезала в экран, ибо просто половина кнопок скрыта и находиться вне зоны досягаемости. Уже и убрал масштабирование и то и сё, что сделать блин

ну насколько я помню, комфортно играть на мониторах FullHD  (1920x1080).  На меньших уже нужны пляски с бубном, а при высоте 768 пикселей или меньше и пляски с бубном не помогут. Только виртуальный экран.

Ссылка на комментарий

В последнюю версию 2.1.1 поиграл - там есть рейдеры и это прям свежее дуновение. Ибо превозмогание уже не зависит от вялых компов, рейдеры скучать не дают. Нападают, грабят корованы, захватывают колонии, вывозят жителей в рабство.... Маст хэв.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19868

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    24

  • bironus1

    15

  • axone

    7

  • schimchenko

    7

  • Lurker-beta

    7

  • Иммануил_Кант

    5

  • tapk

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • El Gato

    2

  • S1mancoder

    1

  • Nigmat

    1

  • Катакимыч

    1

  • Guardian

    1

  • Gleb2010

    1

  • Flatron

    1

  • simonov-89

    1

  • Ne4kin

    1

  • Duchess

    1

  • samovar__S

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

...начинаете переводить игру . Лучший способ освоить игру и выучить язык .Как говориться два дела сразу ))

WolfRus

Всем любителям Авроры  радостная весть.   Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается

WolfRus

Появился предрелизный ролик, показывающий битву между двумя AI империями в присутствии третьей, нетральной,  начавшуюся после дипломатического кризиса по поводу зон влияния в одной из звездных систем.

WolfRus

Берешь интересную игру (не локализованную), берешь словарь и.. потихоньку осваиваешь язык - термины, обозначения, кнопки, простые предложения.  Учишься понимать смысл фраз.  Потом берешь другую и

WolfRus

ну как минимум, если флот это не группа однотипных кораблей,  нужен флагман с Flag Bridge.  И еще надо определиться с распределением ролей во флоте и вообще с его структурой. И уже от задач и структур

axone

В последнюю версию 2.1.1 поиграл - там есть рейдеры и это прям свежее дуновение. Ибо превозмогание уже не зависит от вялых компов, рейдеры скучать не дают. Нападают, грабят корованы, захватывают колон

simonov-89

По просьбе автора темы:   Тема релиза на форуме разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релизная сборка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Внимание!

WolfRus

Это будет непросто, потому как Стив использовал в полный рост обфрускацию - чтоб защитить свои исходные коды от любителей хапнуть чужое.   Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ это вполне возможно, потому как исп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...