Axis & Allies / Axis & Allies - Iron Blitz - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Axis & Allies / Axis & Allies - Iron Blitz

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

pic785640.jpg

Год выпуска: 1998
Разработчик: Hasbro Interactive

 

Власть, чтобы контролировать судьбу мира, которая только что была усилена и расширена в эту экспансию на классическом Axis & Allies CD-ROM Game. Новые высокоэффективные особенностей воздействия повысит геймплей и внедрению новых стратегий для работы против конкурирующих мировых держав. Axis & сAllies - Iron Blitz превратит классу в невыполнимую задачу.
Доп. информация: Хороший AI, который не даст быстро победить. Так же игра в себе содержит редактор карт, иконок солдат и десяток сцеариев, как и второй мировой, так и холодной войны 

 

 

Спойлер

 

 

Axis & Allies: Iron Blitz. USSR - Where's This "Western Front"?

 

Axis and Allies Iron Blitz: German Might Makes Right

 

Axis & Allies: Iron Blitz 1998 - Japanese Domination

 

Axis & Allies: Iron Blitz 1998 - American Influence, Sun Tzu Style

 

Axis & Allies Iron Blitz: UK Leads By Example

 

How to get Axis And Allies to work on Modern PCs(Windows 7, 8, 10)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

220px-Axis_&_Allies_(1998)_Coverart.jpg

Developer(s)    Meyer/Glass Interactive
Publisher(s)    Hasbro Interactive
Designer(s)    James Haldy
Platform(s)    Microsoft Windows
Release    October 6, 1998[1]
Genre(s)    Computer wargame
Mode(s)    Single player, Multiplayer

 

Axis & Allies — компьютерная военная игра 1998 года, во многом основанная на настольной игре Axis and Allies: Classic .

Игроки берут под свой контроль одну из пяти мировых держав в начале 1942 года во Второй мировой войне , сгруппированных в противоборствующие фракции Союзников ( США , Великобритания и СССР ) и Оси ( Германия и Япония ). Условия победы устанавливаются в начале игры: полное мировое господство, захват вражеских столиц или достижение Осью заданного уровня экономической мощи.

 

Игра пошаговая, с первым ходом СССР и последним ходом США. Ход каждой державы в игре разбит на несколько фаз. Сначала идет фаза исследований, где IPC (представление промышленной мощи) можно поставить на кон в попытке разработать передовые технологии, такие как реактивные двигатели или ракеты . Оставшиеся IPC затем используются для покупки войск в фазе покупки. Затем войска перемещаются в фазе боевого перемещения, а сражения разрешаются в фазе боя. Затем выполняются небоевые перемещения в фазе небоевого перемещения, затем новые юниты размещаются на заводах держав, а IPC для всех территорий, которые теперь контролируются державой, собираются в фазе размещения юнитов/сбора дохода, и ход держав заканчивается.

 

Второе издание игры было выпущено в 1999 году под названием Axis & Allies: Iron Blitz . Оно добавило функцию, позволяющую использовать правила третьего издания игры, а также новые возможности, такие как разрешение подводной лодке погружаться вместо отступления и возможность занять одну и ту же территорию несколькими зенитными орудиями . Кроме того, оно включало множество альтернативных сценариев, предусматривающих события, которые варьировались от войны западных союзников и Советского Союза после Второй мировой войны (союзники: Великобритания/США против Оси: Советский Союз/(коммунистическая) Германия), до пакта Молотова-Риббентропа, превращенного в формальный союз, который превращает Японию в Союзников (союзники: Великобритания/США/Япония против Советско-германской Оси.) И, конечно же, есть сценарий по умолчанию из настольной игры (союзники: Великобритания/США/Советский против Германии/Японии.)

 

Геймплей
Каждая держава имеет ход из 5 шагов в каждом раунде игры. Каждая из 5 держав будет иметь ход в полном раунде игры. Полный раунд игры состоит из: СССР , Германии , Соединенного Королевства , Японии и Соединенных Штатов . Если вооруженные силы одной державы полностью уничтожены, эта страна удаляется из игры, и игровой процесс пропускает ход этой державы. Пример: Соединенное Королевство уничтожает все вооруженные силы Германии. Теперь игра идет следующим образом: СССР, Соединенное Королевство, Япония и США. Однако, если союзник Германии Япония освобождает столицу Германии, и позже Германия может производить новые юниты, то ход Германии теперь восстанавливается, как это было в начале игры.

IPC, также известные как Сертификаты промышленного производства, являются единственной валютой в игре. IPC используются для покупки сухопутных, морских или воздушных юнитов. Каждая держава собирает IPC в конце своего хода. IPC собираются за каждую территорию под контролем игрока, которая имеет значение IPC в конце каждого хода.

 

Победа
Союзники: Историческая победа по захвату обеих столиц Оси. Полная победа означает, что и Япония, и Германия захвачены, и ни одна из столиц Союзников не захвачена Осью.

Ось: выполняется одно из двух условий.

Полная победа: Ось захватывает 2 из 3 столиц Союзников, и ни одна из столиц Оси не захватывается Союзниками.

Победа МПК: когда общее количество МПК, контролируемых Японией и Германией, достигает 84 в конце полного раунда игры.

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru
Axis and Allies франшиза раскрученная - с момента своего рождения в образе настольной игры в далеком 1981 году она обрела армию преданных фанатов. Тому способствовала удачно занятая ниша между совсем уж простенькими стратегиями типа Risk! и «серьезными варгеймами» с их толстенными талмудами правил. Это и привлекло широкие массы людей к данной серии. Но A&A появилась в весьма неудачное время для настольных военных игр: банкротство нескольких крупных компаний подорвало этот рынок; как следствие серия кочевала «из рук в руки», пока не оказалась под крылом монструозной Hasbro. Эти ребята начали выжимать из нее все возможные соки, что вылилось в появление большого количества дополнений и вариаций оригинальных правил A&A.

А в конце 1990-х игра посетила и домашние компьютеры. Надо понимать, что перевести настолку в «электронный» вид – это вам не фунт изюму скушать: важно не только привлечь новых игроков, но и старых не распугать. В Hasbro мудро порешили не изобретать велосипед, а аккуратно скопировать механику, сделав таким образом своеобразный «симулятор настольной Axis and Allies» (да, здесь даже имеется симуляция бросания костей для определения результатов сражений).

Как в это играть? Всё действо разворачивается на карте мира, поделенной на неравномерные куски; в главных ролях два лагеря: «Союзники» (США, СССР, Англия) и «Ось зла» (Германия и Япония). Соответственно, принять участие в «мировой войне» может до пяти человек - как за одним компьютером, так и по сети Интернет; кстати, все стороны можно отдать под контроль искусственного интеллекта и наблюдать, как он играет сам с собой. Процесс пошаговый, каждый ход состоит из пяти фаз. Первая – производство: тратим «очки промышленности» (местная валюта) на создание армий (танки, пехота, флот, авиация) либо на научные исследования. Вторая – атака: двигаем юниты в зоны, занятые врагом (это обязательное условие для этой фазы). Третья – бой: здесь включается отдельный «тактический» экран, иллюстрирующий ход сражения. Четвертая – перегруппировка: перемещаем свои армии по подконтрольным либо союзным территориям. Пятая – размещаем заказанные в начале хода войска на своих участках карты, а также получаем «очки промышленности» (чем больше регионов захвачено, тем выше количество заработанных очков). Цель всей игры – взять столицы противника либо добиться экономического превосходства путем контроля над наиболее прибыльными территориями.

Особая изюминка здесь именно в союзниках. С одной стороны, вы сражаетесь против общего врага, координируете атаки, перебрасываете войска через дружественные территории, с другой - "табачок у каждого свой". То бишь "очки производства" не идут в общий котел, поэтому стоит крепко подумать, прежде чем завоевывать особо лакомые куски карты, дабы не слишком ослабить своих друзей. Ибо непомерная жадность однажды сыграет с вами злую шутку.

Конечно, в механике Axis and Allies присутствует множество нюансов - обо всех и не расскажешь, да и смысла в этом нет, так как для новичков здесь имеется довольно подробный обучающий режим, который проведет вас как по основам игры, так и по базовым стратегиям «ведения войны» за каждое государство. Опытные же «ветераны» разберутся и без подсказок, разве что порекомендую им заглянуть в меню «Опции», где можно выбрать редакцию правил (доступны вторая и третья), а также выставить дополнительные условия для усложнения игрового процесса.

О графике сказать особо нечего: приятное 2D, при этом разработчик сохранил стиль оригинальной настольной Axis and Allies. Ну, разве что юнитов можно было и разнообразней нарисовать, - но это уже личные придирки.

Итог: если вы ищете простой в освоении и при этом увлекательный варгейм, то Axis and Allies - то, что доктор прописал. Единственное «но»: не стоит от этой игры ожидать исторического реализма, ибо предназначена она для развлечения в компании друзей или семейном кругу.
Автор обзора: Skud

 

Спойлер

 

axis-allies_1.webp

 

 

axis-allies_2.webp

 

axis-allies_4.webp

 

axis-allies_3.webp

 

axis-allies_5.webp

 

axis-allies_6.jpg

 

axis-allies_10.webp

 

axis-allies_8.webp

 

 

Спойлер

Management Team    Thomas Dusenberry, Kevin Gillespie, Barry Jafrato, Tony Parks
Worldwide Marketing    Tracey Bunce, Richard Cleveland, Jean-Michel Coletti, Mark Goodreau, Thomas Jaepel, Mary Miller, Liz Morgan, Torsten Oppermann, Yu Otsuka, Olivier Salomon, Gail L. Steiner, Kate Webster
Packaging    Steve Cross, Elizabeth Mackney, Steve Webster
Localisation    Samantha Parker, Anton Lorton
US Project Coordinator    Thomas J. Zahorik
Website Support    Whitney Grimm, James Sheahan
QA Management    Roger Carpenter, Michael Craighead, Rich Reily (as Rich Reilly)
Testers    Neall Campbell, Yaw Diabah, Christine Fisher, Wayne P. Gardner, Tom Janssen, Darryl Shaw, Stuart Thody
Public Relations    Dana Henry
Manufacturing Coordination    Jody Hawley, Tracy Kureta, Richard Lever, Bob Sadacca
Special Thanks to    Richard Alexander, Darren Barnett, Richard Browne, Roger Cheung, Michael Constantas, Elaine Featherstone, David Hawkins, Jacqui Lyons, Melanie McDonnell, Louise McTighe, Tony Moreira, Janet Oakes, Ron Parkinson, Alka Patel, Kellie Rice, Abby Springer, J. C. Springer, John Sutyak, David Walls
Executive Producer for Hasbro Interactive    Michael S. Glosecki (credited as Micjhael Glosecki)
Producer    James R. Haldy (credited as James Haldy)
Designer    James R. Haldy (credited as James Haldy)
Co-Designers    Jim Hanson, Jake More, Michael Rea (credited as Mike Rea)
Design Consultant / Boardgame Designer    Larry Harris
Assistant Producers    Tom Hanson, Chris Wilson
Technical Director    Ed Fletcher
Lead Programmer    Ed Fletcher
Software Engineers    Edwin Brown, Andy House, Michael Springer, Ned Way
Music    Robert Prince (credited as Bobby Prince)
Sound    Robert Prince (credited as Bobby Prince)
Lead 3D Animator    David McCarthy
3D Animators / Modellers    Birdy Vanasupa, Michael Vanaselja
Computer Artists    Alan Denham, Kurt Mitchell, Jake More, Bill Podurgiel, Sebastiaan Reinarz (credited as Sabastiaan Reinarz), Ana Vitek
Additional Art    Art Avila, Chris Wilson
3D Models    REM Infografica SA, Kesmai Corporation
Illustrator    Jon Olimb (the Wiz)
Photographer    Sandy Sager
Video Production Facilities    MPI Teleproductions
Video Producer    Greg Newman
Video Editor    Jeff Sismelich
Video Sound Designer    David Besser
Video Researcher    Nicola Goelzhauser
Stock Footage    WPA Film Library
Translation Coordinator    Sam Baker
Lead Tester For AQ    Troy Kupisch


Testers For AQ    Charles Brubaker, Chris Carr, Bill Carroll, Calvin Grove, Andy Kohne, Kevin Smith, Daniel Walker (credited as Dan Walker)


Special Thanks    Pauline Camberis, Daniel Elizalde, Larry Engle, Kevin Gillespie, Mark Manyen, Steven E. Meyer (credited as Steve Meyer), Tony Parks, Jill St. Clair, C. Gordon Walton, Doug Whatley, Marc Whipple (credited as Marc J. Whipple), Harry Wilson, The National Archives


Uses Smacker Video Technology Copyright 1994-1998 by    

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 798

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...