Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2 - Страница 5 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

Ришат

Пишите в эту тему ваши предложения создателю игры @Rudankort по улучшению игровой механики и корректировке характеристик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат

@Rudankort , появился серьёзный глюк: при переходе сценария загрузился стратегический режим и выйти из него не возможно совсем.

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
4 минуты назад, Ришат сказал:

@Rudankort , появился серьёзный глюк: при переходе сценария загрузился стратегический режим и выйти из него не возможно совсем.

 

 

Ни разу не сталкивались с такой проблемой. Не работает ни хоткей, ни кнопка в гуе, даже если призумиться максимально близко? После сейва и релоада проблема сохраняется?

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Rudankort сказал:

 

Ни разу не сталкивались с такой проблемой. Не работает ни хоткей, ни кнопка в гуе, даже если призумиться максимально близко? После сейва и релоада проблема сохраняется?

Сейчас загрузил по новой (загружаю старый сейв до патча и перехожу в следующий сценарий), не переключается. Попробовал нажимать "+" до максимума: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   И только когда стратегический режим увеличен до максимума, начала работать кнопка переключения стратегического/тактического режимов. Попробовал загрузить игру несколько раз, получается перейти в тактический режим только по выше описанной схеме.

Ссылка на комментарий

muxabest

Наиграв в первый и второй panzer corps довольно много, очень рад что разработчики развили механики авиации(аэродромы, и атака с высоты). Но хотелось бы увидеть ещё большего разнообразие среди авиации. 

   Например для bf110/me410 добавить возможность переключения в истребитель а также  дать перк "перехватчик" который даст бонус к атаке против бомбардировщиков. Сейчас как по мне его использовать смыслом нет, а с данными изменениями его можно будет использовать как прикрытия стратегов, быстрого уничтожения вражеских бомберов. 

  - Ju87g/Hs129 дать пушечным штурмовкам перк "скорострельность"  при этом изменить их характеристики урона для нанесения больших повреждений танками вплоть до т34, Шермана, и значительно меньшего более защищеных Кв 1, и Ис, это отразило бы их высокую зависимость от бронепробития пушек. Также можно поступить с самолётами с ракетами. 

  - Стратегические бомбардировщики, хотелось бы повысить их эффективность добавив механику "подавления снабжения" - если окружить город с гексом снабжения и провести стратегическую бомбардировку то окружениые получают не полное снабжение, если проводить несколько ходов, ещё меньше до 0. 

Ссылка на комментарий

Veles515

Эту игру, в данной базе, можно развивать и развивать. Просто "не паханное" поле для разного рода улучшений и добавлений. Всё таки большое спасибо разработчикам! Не зря они старались, и мы не зря ждали несколько лет. Сам я уже наверное не один десяток раз и начинал и проходил, и каждый раз всё по новому, и что-нибудь "свежее" открывал для себя. Или тактика другая или стратегия, или состав армии по новому, и т. д. Вобщем класс! Сам для себя жду новые ДЛС, в первую очередь конечно кампания за СССР. И может быть более углублённую морскую составляющюю. Даже может быть с Тихоокеанским ТВД, в каком-нибудь обозримом будущем.

Ссылка на комментарий

muxabest
В 27.05.2020 в 00:24, Rudankort сказал:

 

Спасибо за эксперимент и отчёт. Я исходил из того что если гренадёры получают рапид файр - то надо их делать 4 слота, как пионеров. А обычную пехоту может быть наоборот опустить до двух слотов.

 

Идея с быстрым окапыванием обычной пехоты интересная, но что мешает остальным типам окапываться так же быстро? Как это объяснить?

 

Для десантников у меня есть предварительная идея дать им игнорирование ЗОК. Типа, профессиональные диверсанты, которые проникают повсюду.

 

Егеря в новом патче стали ещё сильнее в холмах/горах, и теперь ходят по холмам на клетку дальше. Теперь в хай граунде они смотрятся весьма достойно, на мой взгляд, как в атаке, так и в обороне.

А что если сделать из пионеров саппортов, снизив цену и слоты до 2, при этом серьёзно понерфить статы(может и численность до 10) + дать ~ - 3 окопа с атаки. Такие изменения должны сделать их весьма полезными и нужными но и брать только их не получится. 

Как это все должно работать :при  подходе к городу с начала атакуют пионеры при этом неся ощутимо большие потери(идти под огнём противника на дистанцию поражения огнемета довольно опасно) при этом сняв часть окопов, после  атакует  обычная пехота под бонусом

А с десантниками как по мне лучше дать запасы снабжение  на 3 хода. 

 

 

Ссылка на комментарий

muxabest

@Rudankort 

Уважаемый разработчик, как вам мои идеи предложеные выше, особенно интересно насчёт авиации? 

Изменено пользователем muxabest
Ссылка на комментарий

muxabest

@Rudankort Как насчёт создания кооператививной компании, например аналог "Африка корпс " из оригинала только на 2 игрока каждый с своей фракции. Или компанию за союзников по такому принципу, с возможностью выбрать в каком режиме играть. 

 Или как вариант сделать динамическую компанию с нарастанием сложности от миссии к миссии (рано или поздно придётся проиграть, если ты канечно не @Ришат) также выбор миссии зависит от твоих успехов, например минимум удержать 1 цель, промежуточнеая 5 целей, или же захват всех целей на "золото" . Если миссия завершилась на "бронзу" то следующие миссии на выбор обронительные миссии, если "серебро" то выбор доступен выбор наступление или защита, золото даёт на выбор карты наступления с разным ландшафтом. За миссии в защите не даётся дополнительно бонусы, зато позволяет подкопить престиж восполнить потери, за наступательные можно давать доп бонусы: героев, прототипы, доп очки побед о которых ниже. итд. 

Также за победы давать очки завоевания за золото 2,серебро 1, бронза 0, второй раз подряд бронза - 1, поражение - 2, при - 3 поражение компании, при достижение 5, 7 или 10 очков победа на фракцией далее выбор следующей. Победы над фракцией даёт бонусы, трофейные юниты. Также разные фракции обладают разным ландшафтом, СССР обладает преимущественно равнинами города расположены далеко от друг друга. Великобритания предлагает череду высадок, Япония острова итд. 

По зовершению компании выставляется рейтинг которым можно меряться у кого больше) 

Ссылка на комментарий

Ришат
@Rudankort, добрый день!
Узнав про турнир, я в августе начал играть в мультиплеер Панцер Корпс 2. Много хороших нововведений, играть стало интереснее. Жаль, что крайне мало мультиплеерных карт и нет возможности играть исторические сценарии. Ещё много пожеланий хочу высказать, но сначала о главном: о турнире.
По таким правилам выиграет далеко не лучший игрок, а все лучшие игроки окажутся в середине таблицы. Очки начисляются не адекватно, очень часто проигравшие получают больше очков, чем победители. Сильные игроки быстро наносят большой урон и их противники могут сдаться уже на 3-5 ходу. При этом, если сдавшийся занял больше страгетников, он получит больше очков, чем победитель. А средние игроки могут долго бодаться до конца сценария и получить много очков. Типичный пример сценарий Тобрук: там немцы и итальянцы быстро берут 6 из 7 страгетников, после чего подходят основные силы британцев. Если в этот момент игрок за Британию нанесёт Оси разгром, и ось сдастся, то у победителя будет 100 с лишним очков, а у проигравшего 700 с лишним.
Надо либо делать турнир на вылет, либо менять систему начисления очков. Например, можно начислять 50-100 очков за каждый оставшийся до конца сценария ход. А за досрочное поражение совсем не начислять очки в таблицу. Тогда мощный блицкриг от сильных игроков будет адекватно оцениваться в очках.
За август я доиграл до конца 20 игр. Первую проиграл, 19 выиграл. Ещё в 15 играх противники, поняв, что проиграли, перестали ходить. С 3-й завершённой игры я начал записывать полученные очки:
3. В сценарии Аахен я играл за немцев. Противник сдался на 5-м ходу. Полученные очки: 304/603(я).
4. Тобрук. Я за Британию. Противник сдался на 5-м ходу. Полученные очки: 406/331(я). Я победил, но очков набрал меньше проигравшего.
5. Тобрук. Я за Британию. Противник сдался на 3-м ходу. Полученные очки: 304/603(я).
6. Тобрук. Я за Германию. Полная победа на 14-м ходу. Полученные очки: 728(я)/122.
7. Тобрук. Я за Британию. Противник сдался на 5-м ходу. Полученные очки: 405/319(я). Я победил, но очков набрал меньше проигравшего.
8. Тобрук. Я за Германию. Противник сдался на 8-м ходу. Полученные очки: 704(я)/108.
9. Паравой каток против стали. Я за СССР. Противник сдался на 5-м ходу. Полученные очки: 441(я)/500. Я победил, но очков набрал меньше проигравшего.
10. Падение Франции (в сценарии нет страгетников). Я за Германию. Противник сдался на 4-м ходу. Полученные очки: 31(я)/108. Я победил, но очков набрал меньше проигравшего.
11. Паравой каток против стали. Я за СССР. Противник сдался на 6-м ходу. Полученные очки: 436(я)/505. Я победил, но очков набрал меньше проигравшего.
12. Железный крест, красная звезда. Я за Германию. Противник сдался на 4-м ходу. Полученные очки: 606(я)/302.
13. Не Наполеон. Я за СССР. Противник сдался (ход записать забыл). Полученные очки: 503/662(я).
14. Не Наполеон. Я за Францию. Противник сдался (ход записать забыл). 743(я)/400.
15. Падение Франции (в сценарии нет страгетников). Я за Германию. Противник сдался на 10-м ходу. Полученные очки: 206(я)/4.
16. Железный крест, красная звезда. Я за Германию. Противник сдался на 3-м ходу. Полученные очки: 406(я)/402
17. Падение Франции (в сценарии нет страгетников). Я за Германию. Противник сдался на 3-м ходу. Полученные очки: 4(я)/103. Я победил, но очков набрал меньше проигравшего.
18. Маршал на войне. Я за Венгрию. Полная победа за 7 ходов. Полученные очки: 917(я)/130.
19. Падение Франции (в сценарии нет страгетников). Я за Францию. Противник сдался на 13-м ходу. Полученные очки: 2/208(я).
20. Железный крест, красная звезда. Я за СССР. Противник сдался на 4-м ходу. Полученные очки: 600/310(я). Я победил, но очков набрал меньше проигравшего.
Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

@саса  помоги, пожалуйста, донести этот пост до @Rudankort. Надеюсь мои идеи пригодятся, если не к этому турниру, то хоть к следующему. 

Идея сделать систему очков в турнирах очень хорошая, но пока она очень сырая и требует серьёзной переработки.

Кроме набившего оскомину не начисления очков за досрочную победу, эта система подсчёта очков жёстко диктует однобокий план действий игроков.

Разъясню на примерах:

 

Пример №1. Обороняющийся собирает все силы в кулак возле одного страгетника, оставив без защиты остальные. Нападающий распыляет силы, чтоб быстрее захватить пустые страгетники в разных частях карты. Обороняющийся уничтожает силы нападающего по частям и к концу раунда освобождает свои страгетники. Обораняющийся победил, свои силы в большинстве сохранил, все юниты противника уничтожил, по завершению все страгетники под его контролем. Казалось бы идеальный вариант, но...

 

Пример №2. Обороняющийся разделил свои силы, чтоб максимально долго удерживать все страгетники. Нападающий вынужден сконцентрировать свои силы, чтоб по одному отбивать эти укрепрайоны. Постепенно к концу раунда нападающий уничтожает все силы обороняющегося и берёт все страгетники. Итог совершенно противоположный: обороняющийся проиграл, все свои силы потерял, силы противника не уничтожены, а все страгетники в конце в руках противника. Но!!! В отличии от первого варианта, обороняющийся владел большим числом страгетников на протяжении большего числа ходов и заработал в турнире больше очков, чем в первом варианте. 

Эта система подсчёта очков вынуждает игроков всегда выбирать второй вариант, при этом становится не важно выиграть, главное подольше подержать. Мне также пришлось выбрать в Польше (в первом туре) второй вариант, вместо моего обычного первого. 

 

Пример №3, на сей раз из жизни, из турнира по ПК1 2018 года. Я играл против лифевера сценарий Барбаросса за обе строны. Лифевер за СССР накупил кучу дешёвой артиллерии и встретил меня у самой границы, согнав туда абсолютно все войска. Изначально у немцев там мало артиллерии, и я завяз. В начале мои наступающие немцы несли даже больше потерь, чем наносил я. Но постепенно, у меня появились слоты под покупку артиллерии, и я перебил практически все его войска тут же на границе.

Я же выбрал для своей обороны позицию далеко на востоке за двумя речками и отвёл все войска туда организовав там глубоко эшелонированную оборону. В начале лифевер продвигался занимая без потерь пустые страгетники, но потом вынужден был остановиться на долго. Неся потери юнитов на реке, он всё же прорвал мою оборону на юге. Но я начал планомерно отводить войска за вторую изогнутую реку на севере. У меня ещё было много танков, артиллерии, авиации и зениток, а моя пехота успела окопаться в городах и лесах до максимального уровня. И не растраченный до конца престиж.

Паралельно в его игре за СССР осталось только 3 недобитых юнита силой 2-3, которые просто безостановочно бежали на восток. И если его немцам предстояло ещё штурмовать серьёзную оборону, то мои немцы уже летели в тыл на поездах и воздушных транспортах. Когда до поражения лифевера оставалось примерно 3 хода, за 3 дня до истечении времени на тур, он перестал ходить, но форуме написал, что победил, но доигрывать не будет. А своего дружка устроителя турнира гуса, он уговорил выгнать меня из турнира. Гус заявил на форуме, что я отказался продолжать турнир и не делаю ходы, и что он принимает мою отставку. На моё сообщение, что я не собирался завершать турнир, что не ходит лифевер, гус ответил, что он помолился и принял решение и менять его не будет.

 

Но что-то я отвлёкся... Этим примером я хотел показать, что в игре часто важно правильно выбирать позицию. Но, с таким подсчётом очков, в том турнире я бы тоже встречал Лифевера на границе, чтоб как можно дольше получать очки за большее количество страгетников. То есть эта система подсчёта очков не оставляет свободу в выборе позиции.

Что именно приводит к таким результатам?

 

1. Несоизмеримо маленькая премия за уничтоженные юниты в сравнении с очками за удержание страгетников. Например, во втром туре у немцев 5 страгетников по 25 монет каждый. За 15 ходов получается 1875 турнирных очков. Даже если обороняющийся убьёт весь кор, то это будет 134 очка. И даже с приданными и купленными, очков будет более чем в 10 раз меньше, чем очков за удержание. Надо сделать так, чтоб уничтожение врага было равно или важнее удержания. Самый очевидный способ сделать турнирными очками не стоимость в слотах, а стоимость уничтоженных единиц в престиже. Уточню: засчитывать не только полностью уничтоженные юниты, но и за все единицы уничтоженной силы. Обороняющиеся часто не могут добить юниты противника, но наносят им значительные потери, за которые не получают очки. Ещё, например, в обычной игре выгоднее двумя истребителями снять по 8 силы с двух бомбардировщиков. Тогда не освободятся слоты, и по 2 хода эти бомбардировщики будут восполнять потери, а значит эти 2 хода никто не прилетит. А в турнире выгоднее двумя истребителями сбить один бомбардировщик, ведь если те 2 пополнятся, очков не заработаешь. В предложенной мной системе у игроков останется больше выбора действий, и более адекватное вознаграждение за них.

 

2. Нет штрафов за свои потери. Из-за этого, в самых верхних двух примерах, потеря всей армии при удержании большего количества страгетников может оказаться выгоднее, чем победа без потерь, ведь за потери нет штрафа. Как в пункте выше, надо не только прибавлять турнирные очки за уничтожение в их стоимости в престиже, но такие же очки отнимать за свои потери. Ведь главное искусство полководца, побеждать с наименьшими потерями. Тогда, например, уничтожил врагов на 3000 престижа, сам потерял на 1500, в итоге заработал 1500. А если наоборот, то можно минусовать от других очков вплоть до 0. Например, 2 игрока в турнире победили каждый за нападающую сторону за одинаковое количество ходов полностью уничтожив все юниты и взяв на одном и том же ходу все стагетники. Но один это сделал с минимальными потерями, а второй, стараясь не отстать, завалил трупами. Сейчас они бы получили равное количество очков, а со штрафом на потери, очки будут начислены более справедливо.

 

3. Не так важно, кто дольше владел стратегическим пунктом, важнее за кем он остался в конце боя. Для этого надо на финальном ходу начислять в несколько раз больше очков за владение каждым стратегическим пунктом. Например, каждый ход страгетники приносят по 10 очков, а на последнем 50 или даже 100.

 

4. Досрочная победа не должна приводить к потере турнирных очков, наоборот, надо награждать за блицкриг. При захвате последнего страгетника победитель должен получить очки за владение всеми страгетниками за все оставшиеся ходы да конца тура, и в соответствии с пунктом 3, за один ход увеличенную сумму. Но и кроме этого ещё должна начисляться премия за блицкриг, например, +100 очков за каждый оставшийся ход. Это будет справедливо по отношению к сильным игрокам, которые могут победить быстрее. А также будет способствовать больше напрягать мозги, над расчётом максимально возможной быстрой победы. И станет во много раз меньше случаев, когда проигрывающий игрок бросил ходить, а победитель не может получить все свои турнирные очки.

 

5. Наступающая сторона должна всегда иметь минимум один страгетник со старта игры. При потере всех страгетников игра также сразу должна заканчиваться поражением наступающих. Обороняющаяся сторона должна также получать все очки описанные в пунктах выше. Разумеется, этот страгетник нападающих не должен находиться в тылу обороняющихся, как это было в первом туре. Он должен быть надёжно защищён основными силами нападающих. Этот пункт надо воплотить в турнире обязательно, потому что сейчас при полном уничтожении нападающей стороны и захвате всех городов, игра не заканчивается. Получается абсурдная ситуация: проигравшему нападающему надо делать много ходов до конца тура, а у него нет ни войск, ни городов, ни возможности выставить покупки. Из-за этого игроки забрасывают игру, а побеждающие остаются не у дел.

 

Если будут выполнены хотя бы эти пункты, игра в турнирах станет замечательной! Я уж тогда постараюсь ни одного не пропускать.

И участники будут прибавляться у вас в турнирах, а не матеря турнир, бросать его в самом начале, как это сейчас происходит на форуме Слизернов.

 

 @Rudankort, можно ли устроиться в вашу кампанию тестировать новые сценарии и кампании на самом сложном уровне. Мне не нужны серьёзная графика и мультипликация. Я мог бы тестировать ещё в двухмерной планировке уровень сложности игры, баланс, расстановку, чтоб игры не выходили сырыми, дисбалансными и слишком лёгкими для сложных уровней. В моей голове всегда много толковых идей, которые помогли бы вам на стадии разработки. 

Ссылка на комментарий

А можно чтобы у бомбера была возможность после атаки отлететь на один гекс, чтобы дать место второму бомберу отстрелятся?..

Ссылка на комментарий

В 04.06.2020 в 09:56, muxabest сказал:

А что если сделать из пионеров саппортов, снизив цену и слоты до 2, при этом серьёзно понерфить статы(может и численность до 10) + дать ~ - 3 окопа с атаки. Такие изменения должны сделать их весьма полезными и нужными но и брать только их не получится. 

Как это все должно работать :при  подходе к городу с начала атакуют пионеры при этом неся ощутимо большие потери(идти под огнём противника на дистанцию поражения огнемета довольно опасно) при этом сняв часть окопов, после  атакует  обычная пехота под бонусом

А с десантниками как по мне лучше дать запасы снабжение  на 3 хода. 

 

 

А если обстрелять авиацией и артиллерией сначала то сапёр выгоняет вражеский юнит из гекса с городком вообще не неся потерь. Хотя лично я как делаю, на две роты тяжелой пехоты, один отряд сапёров. Это и по танкам может суровенько отработать. Насколько возможно. Пехота чисто штурмовики ключевых гексов в этой игре и почти всегда отсасывают у танков, равзе что в городе могут навалять. 

Ссылка на комментарий

Мне кажется было бы разумней сделать пехоту дешевле хотя бы по слотам. Примерно так как было в том моде что я играл, вроде перенос большой кампании из первого панциря на движок второго, так там у меня вышло что основа армии пехота на лошадях, немного моторизованной и танки при перевесе пехоты что типа "исторично" и "реалистично". Хотя я там брал генералу перки на дешёвые слоты для танков. Не знаю может мне просто кажется и такие маленькие отряды это норма для оригинальных компаний ПК 2. Потому как есть ощущение что карты сценариев в этом моде огромные. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9348

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! 

Rudankort

ОК, понятно, буду думать.     Доп цели есть в паре миссий (в Африке - в одной), и в этих миссиях досрочное окончание не предполагается. То есть выбора "захватить доп цели или закончит

Rudankort

Да, значит я правильно предположил, что именно вызвало раздражение этой фичей. Конечно, надо было как-то объяснить игроку зараннее, что происходит и что от него требуется.   Что касается вып

Rudankort

Спасибо друзья.

Rudankort

Очень кратко по пунктам.    1. Бомбардировщик БФ-110 перевести в истребители. Немцы его использовали, как истребитель. Они, например, прикрывали дальние бомбардировщики в битве за Британию.

Rudankort

>> Тут только один способ - делать ИИ радикально умнее. В том виде в каком он сейчас, он будет либо стоять курить, либо убиваться об стену. Ни то ни другое не очень. Над ИИ буду работать по мере

Rybinsk

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ и всего наилучшего!

podger

Даёшь кампанию за СССР! Полноценную, не тот огрызок, который в первом Панцер Корпсе был. За РККА всяко интереснее воевать, чем за отсталый Вермахт - техника разнообразнее, возможности больше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...