Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2 - Страница 4 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

Ришат

Пишите в эту тему ваши предложения создателю игры @Rudankort по улучшению игровой механики и корректировке характеристик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intenso
16 часов назад, Rudankort сказал:

В ПК-1 самолеты пролетали сквозь ЗОК (точнее у самолетов ЗОК не было), но полностью окруженный самолет точно так же не мог никуда лететь. Поменять то это может и можно, но механика "нельзя двигаться сквозь юниты протоивника" прошита очень глубоко. Очень много придётся переделывать. Буду думать.

В ПК-1 юнит мог пролететь через окружение, если не видел что окружен :)

Вообще, хорошо бы чтобы воздушные юниты нельзя было окружить.

Или так, для них бы не являлось преградой бомбардировщики. А только истребители.

Хорошо бы увидеть это в обеих частях :)

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Rudankort сказал:

именно класс тяжёлой пехоты вообще и как он должен соотноситься с другими классами пехоты.

ПТ-поддержку им.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, Rudankort сказал:

>> Не вижу смысла. Класс всегда показан соответствующей иконкой.

Они встречаются настолько редко, что класс по иконке не успеваешь выучить, выглядят все корабли, кроме катеров и авианосцев очень похоже, а по надписи можно было бы сразу отделять мух от котлет: крейсера лёгкие от тяжёлых и линкоров.

12 часа назад, Rudankort сказал:

Но когда Роммеля снимают с Африки и посылают в Сталинград вместе со всеми войсками, это уже вообще не выглядит как кампания, похожая на правду.

Почему же Роммеля? Просто дивизию/армию снимают с одного фронта и посылают на другой да и всё.

12 часа назад, Rudankort сказал:

Это не штраф, а престиж гейт.

Это выглядит именно как штраф. Причём двойной. За быстрое прохождение, как оказалось, даётся доп. престиж, т.о. выполняя доп. цели, мы мало того, что теряем престиж, тратя ходы на их достижение, так ещё и должны платить за переход на другую ветку. Если есть доп.цели, которые надо выполнить в предыдущей миссии, то зачем "престиж гейт"? А если "престиж гейт", то не нужно доп. целей.

12 часа назад, Rudankort сказал:

Пехота так никогда не работала в Панцере

По-крайней мере в ПГ-2 она так работала. И это было логично: выскакивала и отвечала вполсилы или как-то так.

12 часа назад, Rudankort сказал:

Радиус будет показываться прямо на карте.

Пока не очень ясно как это будет выглядеть, для меня главное, чтобы можно было посмотреть его у врага.

Ссылка на комментарий

Rudankort
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Они встречаются настолько редко, что класс по иконке не успеваешь выучить, выглядят все корабли, кроме катеров и авианосцев очень похоже, а по надписи можно было бы сразу отделять мух от котлет: крейсера лёгкие от тяжёлых и линкоров.

 

ОК, понятно, буду думать.

 

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Это выглядит именно как штраф. Причём двойной. За быстрое прохождение, как оказалось, даётся доп. престиж, т.о. выполняя доп. цели, мы мало того, что теряем престиж, тратя ходы на их достижение, так ещё и должны платить за переход на другую ветку. Если есть доп.цели, которые надо выполнить в предыдущей миссии, то зачем "престиж гейт"? А если "престиж гейт", то не нужно доп. целей.

 

Доп цели есть в паре миссий (в Африке - в одной), и в этих миссиях досрочное окончание не предполагается. То есть выбора "захватить доп цели или закончить раньше и получить больше престижа" - нет, и никакого "двойного штрафа" нет тоже. Это во-первых. Во-вторых, одно другому не мешает. В других играх доп задания надо выполнять в каждой миссии, и это никого не смущает. Здесь нет доп заданий в каждой миссии, но есть глобальное задание на первую половину кампании - накопить достаточно престижа. Где и как - на усмотрение игрока. Но это задание заставляет думать об эффективной игре постоянно, а не в каких-то отдельных точечных эпизодах, и в этом я вижу плюс данного подхода.

 

Как показывает практика, основная проблема с престиж гейтом - то что мы не предупреждаем о его наличии заранее. Это прокол, да, и это нужно исправить. У игроков, которые о нём уже знают, он не вызывает вообще никаких проблем. Просто вот такая особенность кампании. Кстати, это совершенно не означает, что теперь в каждой последующей кампании будет так же. Мы будем экспериментировать с разными подходами, как старыми, так и новыми.

 

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

По-крайней мере в ПГ-2 она так работала. И это было логично: выскакивала и отвечала вполсилы или как-то так.

 

ОК, посмотрел мануал ПГ-2 и видимо там это действительно работало таким образом. Но мне больше нравится то как транспорты работают сейчас. Выбор "проехать меньше, но избежать рисков, либо проехать на максисмум, но рисковать уничтожением юнита в транспорте" - гораздо более интересный и осмысленный, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, Rudankort сказал:

Доп цели есть в паре миссий (в Африке - в одной), и в этих миссиях досрочное окончание не предполагается.

Вот. Это тоже неправильно, когда всего 1 миссия выпадает из общей логики кампании. Я почему так сильно акцентировал внимание на престиж-гейте - когда впервые дошел до него, престижа на его проход не было. Пришлось проходить Африку сначала.

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
28 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот. Это тоже неправильно, когда всего 1 миссия выпадает из общей логики кампании. Я почему так сильно акцентировал внимание на престиж-гейте - когда впервые дошел до него, престижа на его проход не было. Пришлось проходить Африку сначала.

 

 

Да, значит я правильно предположил, что именно вызвало раздражение этой фичей. Конечно, надо было как-то объяснить игроку зараннее, что происходит и что от него требуется.

 

Что касается выпадения из общей логики, доп задания сделаны именно в критические моменты кампании, когда можно достичь чего-то большего, чем случилось в истории, с целью изменить её. Как бы блестяще игрок не завоевал Польшу, Норвегию и Францию, исторически немцы сделали то же самое. И до Москвы дошли, и до Сталинграда. Поэтому в тех миссиях предоставляется возможность выслужиться, показать себя великим полководцем (зарабатывание престижа - это по сути оно и есть), но не более того. А чтобы изменить историю, нужно именно сделать что-то такое, чего немцы не смогли. И в этот момент появляются доп задания.

 

Но это я такой не фанат доп заданий, а некоторые мои коллеги их обожают. Так что я сильно подозреваю, что в некоторых последующих кампаниях от них спасу не будет. :)

Изменено пользователем Rudankort
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Доп. задания плохи не сами по себе, а именно в совокупности с престиж-гейтом. Когда видишь доп. задание, ожидаешь бонус, в нашем случае в виде прохода в фентезийную ветку, а де-факто видишь штраф. Ну, так это выглядит по моему мнению.

Ссылка на комментарий

Ришат

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 час назад, Ришат сказал:

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! :)

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ и всего наилучшего!

Ссылка на комментарий

Rudankort
В 21.05.2020 в 12:04, Ришат сказал:

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! :)

 

В 21.05.2020 в 13:48, Rybinsk сказал:

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ и всего наилучшего!

 

Спасибо друзья.

Ссылка на комментарий

Дорогой разработчик!

В полном соответствии с вашими заветами поюзал я юнита «гренадёры» с героем «скорострельность 1,5».

Понравилось, гренадер перестал быть бесполезным и нашёл своё место в коре.
Пионеров не заменил, но чудно дополнил. 

Но. Возник вопрос - а на хрена мне тогда нужна обычная пехота?

В слотах столько же, а гренадёр ощутимо сильнее...

И тут вспомнилась мне идея Ришата относительно специализации юнитов.

И подумал я, в рамках уже действующих механик игры, следующее 
Гренадёры - скорострельность 1,5 , ATSupport - и никаких гренадёров без бронетранспортёра.

Пехота вермахта - всё как есть, но плюс «Fast Entrechment” или «Smart Entrechment”.
незаменимый юнит будет при обороне, а гренадёры при наступлении будут хороши.
Ну и на приобретении пехоты с грузовиком экономится слот относительно приобретения гренадёров.

Десантники. С десантниками беда. Ришат делает из них «мини-годзилл», а это ведь не штурмовики, а узко специализированные подразделения.

А убрать им бронетранспортеры и грузовики, в качестве транспорта дать дорогой транспортный самолёт - будет дорого и бессмысленно использовать десантников как обычную пехоту и Ришат придумает что-нибудь новое и интересное.

Но.

Чтобы они были совсем десантники, дать им  «Organized Landing» и «Last Stand».
 

Ну и егеря. Хорошо бы им “Path Finder“ - это же егеря, чего они ползают в среде своего обитания как полудохлая пехота...

Но это не работает, насколько я понял.

Прилеплю пока «Молниеносную атаку» - может, хоть какой-то толк с них получится...

В общем, пошел я пробовать новые технологии.

 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
В 24.05.2020 в 15:03, podger сказал:

Дорогой разработчик!

В полном соответствии с вашими заветами поюзал я юнита «гренадёры» с героем «скорострельность 1,5».

Понравилось, гренадер перестал быть бесполезным и нашёл своё место в коре.
Пионеров не заменил, но чудно дополнил. 

Но. Возник вопрос - а на хрена мне тогда нужна обычная пехота?

В слотах столько же, а гренадёр ощутимо сильнее...

И тут вспомнилась мне идея Ришата относительно специализации юнитов.

И подумал я, в рамках уже действующих механик игры, следующее 
Гренадёры - скорострельность 1,5 , ATSupport - и никаких гренадёров без бронетранспортёра.

Пехота вермахта - всё как есть, но плюс «Fast Entrechment” или «Smart Entrechment”.
незаменимый юнит будет при обороне, а гренадёры при наступлении будут хороши.
Ну и на приобретении пехоты с грузовиком экономится слот относительно приобретения гренадёров.

Десантники. С десантниками беда. Ришат делает из них «мини-годзилл», а это ведь не штурмовики, а узко специализированные подразделения.

А убрать им бронетранспортеры и грузовики, в качестве транспорта дать дорогой транспортный самолёт - будет дорого и бессмысленно использовать десантников как обычную пехоту и Ришат придумает что-нибудь новое и интересное.

Но.

Чтобы они были совсем десантники, дать им  «Organized Landing» и «Last Stand».
 

Ну и егеря. Хорошо бы им “Path Finder“ - это же егеря, чего они ползают в среде своего обитания как полудохлая пехота...

Но это не работает, насколько я понял.

Прилеплю пока «Молниеносную атаку» - может, хоть какой-то толк с них получится...

В общем, пошел я пробовать новые технологии.

 

 

Спасибо за эксперимент и отчёт. Я исходил из того что если гренадёры получают рапид файр - то надо их делать 4 слота, как пионеров. А обычную пехоту может быть наоборот опустить до двух слотов.

 

Идея с быстрым окапыванием обычной пехоты интересная, но что мешает остальным типам окапываться так же быстро? Как это объяснить?

 

Для десантников у меня есть предварительная идея дать им игнорирование ЗОК. Типа, профессиональные диверсанты, которые проникают повсюду.

 

Егеря в новом патче стали ещё сильнее в холмах/горах, и теперь ходят по холмам на клетку дальше. Теперь в хай граунде они смотрятся весьма достойно, на мой взгляд, как в атаке, так и в обороне.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Rudankort сказал:

 

Идея с быстрым окапыванием обычной пехоты интересная, но что мешает остальным типам окапываться так же быстро? Как это объяснить?

Если с точки зрения реалистичности, то оно так и было а самом деле - обычная пехота быстрее окапывалась за счёт наличия у неё сапёрных подразделений и большого количества людей в различных подразделениях обеспечения и поддержки.

Для примера. 
Согласно апрельскому штату 1941 года в стрелковой дивизии  РККА было 14,5 тысяч человек списочного состава.

Из них непосредственное участие в боевых действиях принимало всего 3240 человек - все остальные это подразделения поддержки (артиллеристы, миномётчики, пулемётчики и пр., и подразделения обеспечения (ездовые для 3 с лишним тысяч лошадей, водители, санитары и др.).

В пехотной дивизии Вермахта картина даже более печальная - списочного состава в ней 16,5 тысяч, а в боевых подразделениях бойцов паритетно.

Егеря, десантники, кавалеристы и прочие специализированные формирования такого количества вспомогательного народа не имели.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Rudankort сказал:

Для десантников у меня есть предварительная идея дать им игнорирование ЗОК. Типа, профессиональные диверсанты, которые проникают повсюду.

А как же аналогичный трейт?

Я вот всегда его использую и у меня все юниты ЗОК игнорируют.

разве будет хорошо, если специализация десантников будет пересекаться с возможностями трейта?

Ссылка на комментарий

Rudankort
Только что, podger сказал:

А как же аналогичный трейт?

Я вот всегда его использую и у меня все юниты ЗОК игнорируют.

разве будет хорошо, если специализация десантников будет пересекаться с возможностями трейта?

 

Про какой трейт идёт речь? Если про perimeter control, то с ним для игнорирования ЗОК необходимо наличие своего юнита в гексе, то есть способность десантников будет в любом случае намного мощнее.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Rudankort сказал:

 Я исходил из того что если гренадёры получают рапид файр - то надо их делать 4 слота, как пионеров. А обычную пехоту может быть наоборот опустить до двух слотов.

Пехоту опустить - это очень хорошая идея.

Гренадёров поднять?

Опять прямая конкуренция с пионерами, которые для решения задач игры будут предпочтительнее по совокупности характеристик.

Пехоте минус слот, гренадёрам и пионерам оставить как есть - будет весь пехоты спектр востребован.

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 минут назад, Rudankort сказал:

Про какой трейт идёт речь? Если про perimeter control, то с ним для игнорирования ЗОК необходимо наличие своего юнита в гексе, то есть способность десантников будет в любом случае намного мощнее.

Да, про этот трейт речь.

Действительно, будет интересно.

Ну хоть окружение десантникам убрать? 
Они же специально созданы для действий в окружении.

 

А вы не знаете, как мне проапгрейдить игру до Генерал Эдишион?

Я через Стим покупал, там такой опции не нашёл.

Нет возможности?

Ссылка на комментарий

Rudankort
3 минуты назад, podger сказал:

Пехоту опустить - это очень хорошая идея.

Гренадёров поднять?

Опять прямая конкуренция с пионерами, которые для решения задач игры будут предпочтительнее по совокупности характеристик.

Пехоте минус слот, гренадёрам и пионерам оставить как есть - будет весь пехоты спектр востребован.

 

Мне кажется, что рапид файр в сочетании с базовой силой 15 это очень мощный трейт. Это не так заметно "в базе", но с ростом опыта, добавлением бонуса от реконов, сверхсилы он раскрывается. И с ним гренадёры оказываются вполне на уровне пионеров по полезности.

 

3 минуты назад, podger сказал:

Да, про этот трейт речь.

Действительно, будет интересно.

Ну хоть окружение десантникам убрать? 
Они же специально созданы для действий в окружении.

 

Про убрать окружение мы обсуждали внутри команды, но это может существенно поломать сценарии, подобные Кипру. Всё-таки десантники не супермены и не могут действовать совсем без снабжения неограниченно долго. Есть вариант сделать десантникам игнор эффектов от окружения на какое-то количество ходов.

 

3 минуты назад, podger сказал:

А вы не знаете, как мне проапгрейдить игру до Генерал Эдишион?

Я через Стим покупал, там такой опции не нашёл.

Нет возможности?

 

Как раз сегодня уже отвечал на этот вопрос, повторюсь здесь:

 

"Сейчас возможности апгрейда, к сожалению, нет. Я задавал этот вопрос издателю, и они планируют настроить опцию апгрейда одновременно с выходом первого ДЛЦ. Точной даты пока нет, но ДЛЦ готов, сейчас начинается бета-тестирование, поэтому я надеюсь, что ждать осталось недолго."

Ссылка на комментарий

11 час назад, Rudankort сказал:

Есть вариант сделать десантникам игнор эффектов от окружения на какое-то количество ходов.

 

Да! Это именно то, что нужно - игнор окружения на несколько ходов после высадки с самолёта.

Идеально!

Ссылка на комментарий

Ришат

@Rudankort , я сделал гуглперевод патча, и как оказалось некоторые объявленные пункты не работают:

1 час назад, Ришат сказал:

Каждая звезда теперь дает + 10% к точности юнита (вместо + 8%) и снижает точность противника на 4% (вместо 3%).

Не работает: по прежнему 8 и 3.

1 час назад, Ришат сказал:

- Подразделения мотоциклетных разведчиков получили черту «ближнего боя», что делает их более полезными на близкой местности

Не добавили, нет ближнего боя. :31080: А он мотоциклистам очень нужен.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Rudankort
41 минуту назад, Ришат сказал:

@Rudankort , я сделал гуглперевод патча, и как оказалось некоторые объявленные пункты не работают:

Не работает: по прежнему 8 и 3.

 

Не работает, или в тултипе не показывается? Проверь по логу боя. Я сейчас попробовал - у меня работает.

 

41 минуту назад, Ришат сказал:

Не добавили, нет ближнего боя. :31080: А он мотоциклистам очень нужен.

 

В сейвах хранится таблица юнитов, поэтому изменение будет видно только при переходе в следующий сценарий (если речь идёт о кампании).

Ссылка на комментарий

Ришат
34 минуты назад, Rudankort сказал:

В сейвах хранится таблица юнитов, поэтому изменение будет видно только при переходе в следующий сценарий (если речь идёт о кампании).

Спасибо! При переходе сценария всё обновилось. Отличные изменения!  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9176

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! 

Rudankort

ОК, понятно, буду думать.     Доп цели есть в паре миссий (в Африке - в одной), и в этих миссиях досрочное окончание не предполагается. То есть выбора "захватить доп цели или закончит

Rudankort

Да, значит я правильно предположил, что именно вызвало раздражение этой фичей. Конечно, надо было как-то объяснить игроку зараннее, что происходит и что от него требуется.   Что касается вып

Rudankort

Спасибо друзья.

Rudankort

Очень кратко по пунктам.    1. Бомбардировщик БФ-110 перевести в истребители. Немцы его использовали, как истребитель. Они, например, прикрывали дальние бомбардировщики в битве за Британию.

Rudankort

>> Тут только один способ - делать ИИ радикально умнее. В том виде в каком он сейчас, он будет либо стоять курить, либо убиваться об стену. Ни то ни другое не очень. Над ИИ буду работать по мере

Rybinsk

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ и всего наилучшего!

podger

Даёшь кампанию за СССР! Полноценную, не тот огрызок, который в первом Панцер Корпсе был. За РККА всяко интереснее воевать, чем за отсталый Вермахт - техника разнообразнее, возможности больше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...