Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2 - Страница 3 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

Ришат

Пишите в эту тему ваши предложения создателю игры @Rudankort по улучшению игровой механики и корректировке характеристик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
2 минуты назад, podger сказал:

С бронетранспортёром не всё так печально.

И, если одного пионера с бронетранспортёром можно будет обменять на двух гренадёров с бронетранспортёрами и 16 ХП, мне лично гренадёры понадобятся, я им применение найду.

 

Пионерам бронетранспортёры тоже дают бонусы к атаке, которые приумножаются игнорированием окопанности. И на выходе мы получаем гораздо больше.

Открою секрет этой игры: один сильный юнит выгоднее, чем 2 слабых. 2 гренадера может в сумме и уничтожат столько же ХП пехоты ИИ в городе, но если каждый при этом несёт в 2 раза больше потери, чем пионеры, то в сумме это уже потери в 4 раза больше.

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
35 минут назад, Ришат сказал:

Обнаружил серьёзный глюк:

Но я отвлёкся, причина зависания игры в том, что на следующий ход снег, а окружённые самолёты ИИ не могут улететь на аэродром, и ИИ перестаёт дальше ходить.

Надо что-то делать с этой ситуацией. Самое логичное, чтоб окруженные самолёты всегда улетали на аэродромы.

 

Зависание ИИ в этом случае - это баг, который уже зафиксан. А как должна себя вести механика в этом случае - отдельный большой и сложный вопрос.

Изменено пользователем Rudankort
Ссылка на комментарий

Ришат
12 минуты назад, Rudankort сказал:

 

Зависание ИИ в этом случае - это баг, который уже зафиксан. А как должна себя вести механика в этом случае - отдельный большой и сложный вопрос.

В ПК-1, как самолёты не окружай, они всё равно пролетали через окружение. Сделать здесь также. Это самый разумный выход.

Ссылка на комментарий

Ришат
51 минуту назад, podger сказал:

С бронетранспортёром не всё так печально.

И, если одного пионера с бронетранспортёром можно будет обменять на двух гренадёров с бронетранспортёрами и 16 ХП, мне лично гренадёры понадобятся, я им применение найду.

 

Мне стало интересно: если гренадёры с бронетранспортёром будут по слотам в 2 раза дешевле, чем пионеры с БТРом, то будет ли гренадёр со сверхсилой до 20 сильнее чем просто пионеры.

Решил провести эксперимент:

Купил новых гренадеров на БТРах со сверхсилой 20 и просто новых пионеров на БТРах.

Первый ход, окопанность пехоты ИИ в городе 4.

Атака пионеров 4:5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака гренадеров 8:5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видим даже со сверхсилой гренадеры бьют также, а теряют в 2 раза больше. И чем больше будет окопанность, тем больше будут потери гренадеров.

Ход 2.

Окопанность пехоты ИИ 6: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака пионеров 5:5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака гренадеров 10:4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака гренадеров стала меньше, а потери больше. 

Ход 3.

Окопанность пехоты ИИ 7: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака пионеров с поля 6:4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака пионеров из леса 6:5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может объяснить в чём разница атаки пионеров с поля и из леса? Почему увеличилась при атаке из леса сила атаки? Первый раз такое встречаю. У гренадеров нет разницы.

Атака гренадеров 11:3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже сверхсила не делает гренадеров сильнее пионеров. И с окапыванием ИИ разница будет увеличиваться все больше и больше.

Ссылка на комментарий

Ришат
12 минуты назад, Ришат сказал:

Атака пионеров с поля 6:4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака пионеров из леса 6:5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может объяснить в чём разница атаки пионеров с поля и из леса? Почему увеличилась при атаке из леса сила атаки? Первый раз такое встречаю. У гренадеров нет разницы.

Нашёл причину: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака из местности с ограниченной видимостью даёт +1 к инициативе. 

Будем знать. А на кого действует, надо ещё выяснить.

Ссылка на комментарий

Ришат

@Rudankort , предлагаю писать под прогнозом атаки точность с которой в данный момент атака проходит. А то постоянно приходится заниматься сложной математикой: учитывать звёзды юнита и умножать их на 8, учитывать численность находящейся рядом разведки и умножать на 15 (с трейтом дальняя разведка), потом всё это суммировать. А ещё надо учесть опыт и сверхсилу разведки, влияние окопанности и погоды. В итоге часто трудно рассчитать бьёт твой юнит со 100% точности или надо подтянуть ещё 1 разведку.

Ссылка на комментарий

Rudankort
11 час назад, Ришат сказал:

В ПК-1, как самолёты не окружай, они всё равно пролетали через окружение. Сделать здесь также. Это самый разумный выход.

 

В ПК-1 самолеты пролетали сквозь ЗОК (точнее у самолетов ЗОК не было), но полностью окруженный самолет точно так же не мог никуда лететь. Поменять то это может и можно, но механика "нельзя двигаться сквозь юниты протоивника" прошита очень глубоко. Очень много придётся переделывать. Буду думать.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, Ришат сказал:

@Rudankort , предлагаю писать под прогнозом атаки точность с которой в данный момент атака проходит. А то постоянно приходится заниматься сложной математикой: учитывать звёзды юнита и умножать их на 8, учитывать численность находящейся рядом разведки и умножать на 15 (с трейтом дальняя разведка), потом всё это суммировать. А ещё надо учесть опыт и сверхсилу разведки, влияние окопанности и погоды. В итоге часто трудно рассчитать бьёт твой юнит со 100% точности или надо подтянуть ещё 1 разведку.

 

Это конечно не идеально сейчас сделано, но в уме считать не обязательно. Жми L и смотри в логе, какая точность. Предикшены там тоже показываются. Все предикшены, которые есть на экране в момент нажатия на L, будут в списке.

Ссылка на комментарий

Ришат
12 минуты назад, Rudankort сказал:

Это конечно не идеально сейчас сделано, но в уме считать не обязательно. Жми L и смотри в логе, какая точность. Предикшены там тоже показываются. Все предикшены, которые есть на экране в момент нажатия на L, будут в списке.

О! Спасибо огромное! Ну всё, держитесь враги рейха! :108196:

А я думал, что L работает только после атаки. Ну, тогда очень удобно!

Ссылка на комментарий

Rudankort
13 часа назад, Ришат сказал:

Даже сверхсила не делает гренадеров сильнее пионеров. И с окапыванием ИИ разница будет увеличиваться все больше и больше.

 

Про баланс пехоты я тоже раздумываю в фоновом режиме. Потенциально интересно дать гренадерам трейт "rapid fire 1.5x". Это сразу же сделает их совершенно уникальным юнитом, который благодаря сочетанию силы 15 и количества выстрелов 1.5х сможет выдавать огромное количество дамага (а если им ещё дать сверхсилу... ой). Это должно полностью скомпенсировать их медленность, дороговизну и уязвимость в клоуз террайне. Никто не хочет попробовать таких гренадёров и рассказать впечатления? Для этого надо ввести в чате:

 

cheat NewHero MachineGun

 

Это сгенерит героя на rapid fire 1.5x, которого надо затем повесить на гренадёра.

Ссылка на комментарий

Ришат
34 минуты назад, Rudankort сказал:

 

Про баланс пехоты я тоже раздумываю в фоновом режиме. Потенциально интересно дать гренадерам трейт "rapid fire 1.5x". Это сразу же сделает их совершенно уникальным юнитом, который благодаря сочетанию силы 15 и количества выстрелов 1.5х сможет выдавать огромное количество дамага (а если им ещё дать сверхсилу... ой). Это должно полностью скомпенсировать их медленность, дороговизну и уязвимость в клоуз террайне. Никто не хочет попробовать таких гренадёров и рассказать впечатления? Для этого надо ввести в чате:

 

cheat NewHero MachineGun

 

Это сгенерит героя на rapid fire 1.5x, которого надо затем повесить на гренадёра.

Вот блин, существуют чит-коды для получения героев? Это очень плохо: не будет доверия к прохождению кампании с героями. Мало того, что некоторые перезагрузками выбивают трёх стартовых героев. Так теперь ещё и читами их получать будут. Я с @SS)Gramm  проходим вместе кампанию (каждый свою) на максимальной сложности и пишим ААР по прохождению. Теперь, если кому-то из нас выпадет такой герой, будет не доверие, что набрали чит. @Rudankort , прошу тебя не выкладывать читы сюда на форум. Я их не знаю и знать не хочу. И не хочу, чтоб другие игроки с читами играли. 

Вообще многие герои даже случайно выпадая превращают стратегию в читерство. Многие поэтому отказываются играть с героями. И я в следующей кампании собираюсь это сделать. Хотя в героях тоже есть своя прелесть: интересная головоломка при расстановке, кого к какому юниту привязать.

Предлагаю сделать ограничения на героев. Например, некоторые 1 или 2 за кампанию. Некоторых нельзя ставить на один юнит. Например, героя, что заставляет отступать, не ставить вместе с героем, что заставляет при отступлении сдаваться (охват). Иначе в итоге игроки разделятся на 2 категории: читеров и играющих без героев.

 

По поводу гренадёров:

Мне этот трейт не нравится. У каждой пехоты, кроме вермахта, есть своя специализация. Гренадёры в бронетранспортёрах сопровождали танки и помогали штурмовать окопы в полях. Поэтому и бонусы у них должны быть направлены на улучшение этих навыков:

1. бронетранспортёр по умолчанию без слота;

2. +5 к атаке окопов;

3. +5 к обороне в окопах;

4. улучшенные броня и атака танков, чтоб они в поле хорошо стояли;

5. переключатель в артиллерию, чтоб миномётным огнём перед штурмом окопов снимали окопанность.

Тогда у гренадеров появится своя специализация, и их будут брать в кор не в ущерб другим типам пехоты.

Если пионеры медленно ходят из-за тяжелого вооружения - огнемётов, то гренадеры - из-за миномётов.

Ссылка на комментарий

Rudankort

Читы выложены в интернете уже много где, так что при желании найти их проблемы не составляет. Шила в мешке не утаишь. Но все читы вводяться в окне чата и остаются там, поэтому достаточно просмотреть историю чата, чтобы убедиться, что в данном сценарии читы не использовались. Ну а если доступа к сейву нет, то человека никак не проверишь.

 

По героям у меня уже в целом есть понимание, что с ними делать. Как только дойдут руки - так сразу.

 

Сейчас в игре Гренадёры это разновидность тяжёлой пехоты, и меня интересуют не гренадёры как таковые, а именно класс тяжёлой пехоты вообще и как он должен соотноситься с другими классами пехоты. Какие гренадёрам дать уникальные трейты, чтобы они отличались от тяжёлой пехоты других фракций - это отдельный вопрос, который можно рассмотреть как-нибудь потом. Бронетранспортер бесплатно попадает скорее в эту категорию.

 

Что такое "+5 к атаке окопов/+5 к обороне в окопах"? Какие окопы имеются в виду?

 

Пункт 5 я не понял. Гренадёр будет сначала снимать окопанность, а потом сам же и атаковать?

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
1 час назад, Ришат сказал:

Так теперь ещё и читами их получать будут.

Это же не наш метод... (с)

1 час назад, Ришат сказал:

Теперь, если кому-то из нас выпадет такой герой, будет не доверие, что набрали чит.

Буду выкладывать последний скрин с открытым чатом, чтобы без намёков ^_^

 

Добавлю от себя...

Многие Герои действительно уж слишком упрощают прохождение компании(((

Я отчасти могу согласится с большинством героев, т.к. в реальности было много неординарных поступков, подвигов, героизма и т.д..

Просто есть слишком имбовые...

1 час назад, Ришат сказал:

Предлагаю сделать ограничения на героев. Например, некоторые 1 или 2 за кампанию. Некоторых нельзя ставить на один юнит. Например, героя, что заставляет отступать, не ставить вместе с героем, что заставляет при отступлении сдаваться (охват). Иначе в итоге игроки разделятся на 2 категории: читеров и играющих без героев.

Отличный пример и читерства без читов...К сожалению, это портит удовольствие от игры..

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Rudankort сказал:

Что такое "+5 к атаке окопов/+5 к обороне в окопах"? Какие окопы имеются в виду?

Я имею ввиду "фортификации", которые дают неснижаемую окопанность 5 и не является клозегексом. Пехота в них быстро окапывается, а средства борьбы с ними нет. Огнемётные танки не вариант, так как там много ПТ. Пионеры заточены на штурм клозегексов, а здесь у них мало преимуществ, только игнорирование окопанности, но софтатака, инициатива и броня хуже, чем у гренадеров. А в некоторых сценариях, например "У ворот Москвы", фортификаций больше, чем клозегексов. И юниты заточенные на штурм фортификаций очень бы пригодились в коре. А это и является исторической специализацией гренадеров.

 

1 час назад, Rudankort сказал:

Пункт 5 я не понял. Гренадёр будет сначала снимать окопанность, а потом сам же и атаковать?

Как КВ-2, то переключается в артиллерию, то может пойти в атаку. Гренадеры медленные, не всегда до цели сразу добираются. Например, не добрался 2 гекса, но стрельнул через гекс миномётами, уменьшил окопанность. Заодно артиллерией прикрыл другие юниты от атак пехоты. На следующий ход развернётся ствольная артиллерия, снимет остатки окопанности, и гренадеры, пользуясь своим бонусом к атаке фортификаций пойдут на штурм пехоты прекрытой ПТ, которую не могут бить танки. И будет баланс: камень-ножницы-бумага, по ситуации выбирать, каким юнитом атаковать. Например, прикрыта пехота в фортификациях артиллерией, атакуем танком, прикрыта ПТ, атакуем гренадёрами. Нет рядом артиллерии, гренадёры миномётами снимут зелёную окопанность с фортификаций за пару ходов, а на третьем сами пойдут на штурм. И будет разделение "труда": пионеры в клозегексах, гренадеры в фортификациях.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Rudankort

Наблюдение по поводу фортификаций мне нравится, но глобально в игре их всё-таки не так много, в отличие от клоузгексов, которыми набита каждая карта. Поэтому будет народ все равно играть с пионерами, а в гренадёров максимум перекидываться в некоторых отдельных сценариях. Мне нравится идея с рапид файром именно потому, что он поможет и фортификации штурмовать (особенно если рядом поставить инженера для его бонуса на игнор половины окопанности) и вообще глобально много где пригодится. Что касается реалистичности, эти ребята медленные, так как таскают с собой тяжёлые пулемёты, именно для повышения огневой мощи.

 

В свое время мы обсуждали идею делать пехотные юниты в классе артилерии, но отказались от неё. Уже не помню какие были соображения, но сейчас у нас нет ни моделек минометов, ни анимаций стрельбы из них.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
13 минуты назад, Rudankort сказал:

В свое время мы обсуждали идею делать пехотные юниты в классе артилерии, но отказались от неё. Уже не помню какие были соображения, но сейчас у нас нет ни моделек минометов, ни анимаций стрельбы из них.

Очень жаль, что многие интересные наработки из Order of Battle, не перекочевали сюда..

Пока готовился PC2, я думал, что Вы тестируйте некоторые новые, необычные фишки в ней и по фидбэку они либо войдут, либо нет..

Что ж..Ждём тогда PC3 со всеми всеми вкусняшками, супер доработками и инновациями к тому времени, чтобы поразить аудиторию:017:

Ссылка на комментарий

Rudankort
5 минут назад, SS)Gramm сказал:

Очень жаль, что многие интересные наработки из Order of Battle, не перекочевали сюда..

Пока готовился PC2, я думал, что Вы тестируйте некоторые новые, необычные фишки в ней и по фидбэку они либо войдут, либо нет..

Что ж..Ждём тогда PC3 со всеми всеми вкусняшками, супер доработками и инновациями к тому времени, чтобы поразить аудиторию:017:

 

Появление Panzer Corps 3 когда-либо в будущем очень маловероятно. А геймплей будет развиваться и дальше, куда же без этого. Но конкретно по минометчикам я уже сказал - мы их обсудили и приняли решение, что в игре их не будет.

Ссылка на комментарий

Ришат
36 минут назад, Rudankort сказал:

Наблюдение по поводу фортификаций мне нравится, но глобально в игре их всё-таки не так много, в отличие от клоузгексов, которыми набита каждая карта. Поэтому будет народ все равно играть с пионерами, а в гренадёров максимум перекидываться в некоторых отдельных сценариях.

Горные егеря пока тоже только в Норвегии были нужны. Тем не менее у них есть своя ниша и временная необходимость. И гренадеров со специализацией будет понятно когда и для чего брать в кор. А если у них станет атака 1,5 и они станут лучше пионеров, то будет непонятно, зачем в коре пионеры? А если не станут лучше, то останутся бесполезны. На мой взгляд, нужна специализация.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
6 минут назад, Ришат сказал:

Горные егеря пока тоже только в Норвегии были нужны. Тем не менее у них есть своя ниша и временная необходимость. И гренадеров со специализацией будет понятно когда и для чего брать в кор. А если у них станет атака 1,5 и они станут лучше пионеров, то будет непонятно, зачем в коре пионеры? А если не станут лучше, то останутся бесполезны. На мой взгляд, нужна специализация.

Ришат, думаю что они пригодятся для Гранд Кампании, но улучшить их и снабдить уникальными хар-ми всё же стоит...

 

И в Дополнении, хотелось бы узнать @Rudankort , будет ли альтернативная ветка окончания Гранд Кампании для вермахта? Т.е. победа?

Для меня оставалось вопросом, почему при всей историчности ГК в ПК1, не было альтернативы...

Понимаю, что это займёт много ресурсов для реализации, в тоже время, окупится от оборота от ДЛС и подарит поклонникам огромное количество дополнительного времяпрепровождения в любимой игре. Что, в свою очередь, оставит больше положительных эмоций...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хотелось бы услышать мнение @Rudankort по моим предложениям в начале темы.

Ссылка на комментарий

Rudankort
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Хотелось бы услышать мнение @Rudankort по моим предложениям в начале темы.

 

Цитата

Надо сделать, чтобы враги не лезли в самоубийственную атаку без всякой цели. Ладно там просто пожертвовать 1-2 юнитами, но остановить продвижение или добить какой-то важный отряд, но просто так, без всякой цели, да ещё и на протяжении нескольких раундов подряд лезть в атаку, чтобы терять один юнит за другим просто от ответного огня - не надо так.

 

>> Тут только один способ - делать ИИ радикально умнее. В том виде в каком он сейчас, он будет либо стоять курить, либо убиваться об стену. Ни то ни другое не очень. Над ИИ буду работать по мере наличия времени, так как лично для меня это самое интересное.

 

Цитата

В случае потери последнего аэродрома у фракции, авиация должна перелетать на ближайший свободный союзный. В войну бывало, что американцы сажали самолёты в СССР.

 

>> Уже сделана настройка сценария, которая позволяет либо запретить, либо разрешить шаринг аэродромов между союзниками, и на рандомных картах эта настройка задействована. А как будет в кампаниях - решать их дизайнерам.

 

Цитата

Не видно логики в работе авиации компа: то она лезет бомбит всё подряд, невзирая на зенитный огонь, то висит над аэродромом в хорошую погоду, хотя цели для атаки есть. Примерно в 2 случаях из 3х истребители атакуют наземные цели, вместо того, чтобы пытаться завоевать господство в воздухе.

 

>> В патче 3 с этим стало лучше, а в патче 4 станет ещё чуть лучше. Такого что самолеты сидят и курят - не видел ни разу. То что атакуют зенитки - отчасти связано с тем, что многие самолеты дешёвые, а зенитки есть очень дорогие. И компу кажется, что размен выгодный. В целом, он в этом не так уж и не прав.

 

Цитата

Нужна внутриигровая энциклопедия с подробным описанием войск, механик, свойств лидеров.

 

>> Да, было бы неплохо.

 

Цитата

Дать игроку возможность сохраняться именно на экране выбора миссии. Выглядит неправильным решение, когда для сохранения надо откатываться на последний сейв в предыдущей миссии.

 

>> Согласен. То что было бы здорово - очевидно, но сделать сложно, поэтому пока нет. В будущем добавим.

 

Цитата

Разрешить "прыгать" из одного театра кампании в другой. Из Европы/Союза в Африку, и наоборот. Допустим, хочешь поучаствовать как в Эль-Аламейне, так и в Сталинградской битве.

 

>> По числу прыжков между ветками мы и так по-моему поставили рекорд. Но когда Роммеля снимают с Африки и посылают в Сталинград вместе со всеми войсками, это уже вообще не выглядит как кампания, похожая на правду. Думаю, что такую фичу лучше оставить моддерам. Сделать это в моде - проблемы нет.

 

Цитата

Убрать штраф за фантастическую ветку кампании. И так для того, чтобы в неё попасть, надо выполнить доп. условия на предшествующей миссии. Штраф за выбор ветки - это просто не логично.

 

>> Это не штраф, а престиж гейт. Объяснить почему это имеет смысл с точки зроения истрии можно различными способами, не думаю что это существенно. Главный вопрос - имеет это смысл или нет в плане геймплея. На мой взгляд, на верхних уровнях сложности - имеет. А на нижних там либо ноль либо символическая сумма.

 

Цитата

При прокладке пути, в подсказке должна отображаться информация о конечной точке маршрута (координаты, рельеф и т.д.), а не об исходной, как сейчас.

 

>> Согласен

 

Цитата

Нужны кнопки на этапе расстановки: пополнить всё элитой и пополнить всё новобранцами. Надоедает клацать и повторять одно и то же действие. Может быть, стоит ввести опции: пополнять автоматически до 10/максимума элитой или новобранцами. Один раз настроил и забыл.

 

>> Массовые операции сделаны в патче 4, который скоро выйдет. Интерфейс будет и дальше развиваться. Например, есть идея разрешить назначать юнитам группы, и применять реплейс к выбранной группе.

 

Цитата

Убрать у кораблей трейт "наносит всегда максимальный урон, независимо от количества". Поскольку эта механика противоречит всем "канонам", резко выделяется на фоне всех прочих соединений.

 

>> То что она противоречит канонам - ещё не значит что она плохая. Корабль противника слишком легко на своём ходу массово атаковать несколькими кораблями, после чего на своем ходу он уже не сможет ничего сделать. Но по поводу кораблей у меня пока нет законченного мнения. Слишком мало их в кампании, протестить не на чем. По мере появления специальных "морских" сингл сценариев, "морских" рандомных карт, а в перспективе и Тихоокеанского театра - механики будут совершенствоваться.

 

Цитата

Поскольку корабли всегда приданные, купить или апгрейдить их нельзя, появляются относительно редко, стоит вместо проекта корабля писать его класс: л.крейсер, линкор, т. крейсер и т.д. Если так уж нужно, можно тип проекта писать в подсказке.

 

>> Не вижу смысла. Класс всегда показан соответствующей иконкой.

 

Цитата

Вынести на панель информации о юните (когда выбираешь его) радиус обзора.

 

>> Радиус будет показываться прямо на карте. Выносить его на более заметное место в гуе не планирую. Вот мувмент надо бы вынести.

 

Цитата

Порой информация о награждении подразделения возникает в самый неудачный момент, после атаки компа, и тут же экран уходит в другой конец карты, а ты не видишь, что происходит, т.к. на пол-экрана висит табличка. Наверное, лучше сделать, чтобы награды по итогам хода компа выдавались на нашем ходу. Либо просто писать в лог боя, как информации о получении отрядом очередной звезды.

 

>> Согласен

 

Цитата

Кстати, со звёздностью есть небольшой баг - у юнита давным давно 5 звёзд, а его всё равно продолжают награждать ими. :)

 

>> Да, я его вроде фиксал, но в каких-то случаях народ все равно умудряется получать больше максимума. Пока не понял в каких случаях.

 

Цитата

Всё-таки надо вернуться к старой системе развёртывания пехоты - при атаке она должна выпрыгивать из транспорта и отвечать.

 

>> Пехота так никогда не работала в Панцере, и здесь тоже не планирую так делать. С введением механики частичного мува и анмаунта роль транспортов и их уязвимости к атакам и так сильно уменьшилась. Но если все-таки поймали юнит на переезде - придётся понести потери. Иначе можно пехоте давать мувмент 8 и не заморачиваться с транспортами.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9353

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! 

Rudankort

ОК, понятно, буду думать.     Доп цели есть в паре миссий (в Африке - в одной), и в этих миссиях досрочное окончание не предполагается. То есть выбора "захватить доп цели или закончит

Rudankort

Да, значит я правильно предположил, что именно вызвало раздражение этой фичей. Конечно, надо было как-то объяснить игроку зараннее, что происходит и что от него требуется.   Что касается вып

Rudankort

Спасибо друзья.

Rudankort

Очень кратко по пунктам.    1. Бомбардировщик БФ-110 перевести в истребители. Немцы его использовали, как истребитель. Они, например, прикрывали дальние бомбардировщики в битве за Британию.

Rudankort

>> Тут только один способ - делать ИИ радикально умнее. В том виде в каком он сейчас, он будет либо стоять курить, либо убиваться об стену. Ни то ни другое не очень. Над ИИ буду работать по мере

Rybinsk

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ и всего наилучшего!

podger

Даёшь кампанию за СССР! Полноценную, не тот огрызок, который в первом Панцер Корпсе был. За РККА всяко интереснее воевать, чем за отсталый Вермахт - техника разнообразнее, возможности больше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...