Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2 - Страница 2 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

Ришат

Пишите в эту тему ваши предложения создателю игры @Rudankort по улучшению игровой механики и корректировке характеристик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат

Всё таки нужно, чтоб зенитки били помощнее, чтоб меньше, чем убивали 1 ХП, не били никакие зенитки, ни при какой погоде. Если в мультиплеере у кого-то превосходство в воздухе, а другой уходит в зенитки, то от слабого подавления никакого толку. Только престиж на зенитки расходовать и слоты занимать. Ещё такой момент: недостаток опыта наземных юнитов можно компенсировать разведкой, даже бомбардировку можно сделать результативнее, а точность зениток не увеличить никак. Надо, чтоб они точнее били изначально. Пусть лучше прогресс опыта меньше влияет на зентки, но купленная зелёная зенитка не должна быть изначально бесполезной. 

 

12. Есть есть отрицательные трейты, которые никто не берёт: без авиации и без артиллерии. Предлагаю сделать их чуть помягче: нельзя купить в кор, но можно купить приданными. А те, что есть со старта, можно апгрейдить. 

13. А почему нет режима хот-сит? И в доступе "играть сценарий", сценариев из кампаний?

14. Нужно больше мест для выставления кора и приданных перед сценарием. С трейтом "приданные юниты" может мест не хватать. Приходится занимать всё по умолчанию. А хочется свободы выбора и стратегического планирования на стадии развёртывания.

15. Во время просмотра сценария можно посмотреть трейты, но нельзя посмотреть уровень сложности и настройки. Хорошо бы, чтоб и их тоже было видно. Это пригодится для проверки результатов во время турнира. 

16. Нужна возможность расформировывать юниты не только в гексе снабжения.

17. Нужен пункт вывода юнитов кора в резерв. Например, зачистил небо, истребители и зенитки убрал в резерв, бомбардировщики и наземные юниты выставил.

Ссылка на комментарий

Rudankort
15 минут назад, Ришат сказал:

Всё таки нужно, чтоб зенитки били помощнее, чтоб меньше, чем убивали 1 ХП, не били никакие зенитки, ни при какой погоде. Если в мультиплеере у кого-то превосходство в воздухе, а другой уходит в зенитки, то от слабого подавления никакого толку. Только престиж на зенитки расходовать и слоты занимать. Ещё такой момент: недостаток опыта наземных юнитов можно компенсировать разведкой, даже бомбардировку можно сделать результативнее, а точность зениток не увеличить никак. Надо, чтоб они точнее били изначально. Пусть лучше прогресс опыта меньше влияет на зентки, но купленная зелёная зенитка не должна быть изначально бесполезной. 

 

 

Не всегда удаётся сделать в точности то что хочется, так как формулы и правила округления работают определённым образом, и их нельзя взять и поменять, только потому что не нравится какая-то небольшая частность. У зелёного юнита меткость 50%, то есть 5 попаданий. В облачную погоду их становится 2.5, или 2 после округления. Гарантированный кил тут взять неоткуда, даже один, это 50% попаданий, то есть по сути трейт lethal attack. С другой стороны, я вобще не понимаю, почему облачная погода вызывает особые нарекания. Облачность ополовинивает меткость (и, как следствие, урон) у всех самолётов на карте. Это как будто бы по всей карте отработало очень неплохое ПВО и подавило у каждого самолета 7.5хп. Всё что ты подавил своими зенитками - это уже бонус сверху. По-моему, облачности радоваться надо, а не переживать что в неё убивается и подавляется меньше.

 

Что касается увеличения меткости зениток - я не против, предлагайте варианты. Но один способ все-таки есть - сверхсила.

Ссылка на комментарий

Rudankort

Очень кратко по пунктам.

 

 1. Бомбардировщик БФ-110 перевести в истребители. Немцы его использовали, как истребитель. Они, например, прикрывали дальние бомбардировщики в битве за Британию. В ПГ-1 он тоже был в классе истребителей. Характеристики у него хорошие, их менять не надо, надо только, чтоб у него была функция прикрытия авиации и наземных юнитов. Если в ПГ-1 и ПК-1 - это было не так актуально, то с привязкой к аэродромам, не чем прикрывать дальние бомбардировщики и десантные транспорты.

 

>>> Можно подумать.

 

2. Раз вспомнил о транспортах: Хочется, чтоб было минимум пара воздушных транспортов и 1 паровоз в каждом сценарии.

 

>>> Передам дизайнеру кампании

 

3. Предлагаю сделать пехоту вермахта (и фольксштурм) стоимостью 1 слот. Это самый распространённый юнит немцев в ВМ2, а в корах их не остаётся совсем. Не должны они стоить по слотам столько же, как элитные пехоты (гренадеры, ВДВ, Егеря) и большинство ранних танков.

 

>>> 1 слот за пехоту вермахта сломает весь игровой баланс, так как пехоту в таком количестве просто нечем убивать. Но я раздумываю по поводу двух слотов вместо текущих трёх.

 

4. Фольксштурму сделать, как советским новобранцам +5 ХП.

 

>>> Для этого у фольксштурма слишком хорошие статы.

 

5. Сделать, как у трофеев и прототипов, численность доступных к покупки юнитов. Каждый сценарий заводы выпускают определённое количество техники, и эти численности пополняются. Модели снятые с производства перестают пополняться. Новые модели изначально имеют ограниченную численность. Например, перед Курской Дугой появились пантеры, но их было ещё не много. Не надо, чтоб в игре можно было на них пересадить сразу весь кор, только со временем, если будешь мало терять. Редкие юниты должны быть всегда дефицитными. Например, королевские тигры или кавалерия. У вермахта был всего 1 кавполк.

 

>>> В базовой игре такого не будет, но в модах это можно сделать без проблем при желании.

 

6. При выходе новых моделей, снятые с производства должны дешеветь в слотах на 1 единицу.

 

>>> Мы рассматривали этот вариант, но пришли к выводу, что это слишком сложно и не нужно. Можно сделать трейт генералу на такое поведение слотов, это могло бы быть интересно.

 

7. Сделать при захвате трофеев выплату за сдавшихся не 100% стоимости, а 50%. Далее, по желанию игрока, он может либо нанять трофеи за 50% стоимости, либо продать трофеи за 50% стоимости. По финансам ничего не изменится, но станет логичнее найм трофеев и их переплавка. И меньше игроки будут ворчать по этому поводу.

 

>>> Про 50% согласен, про продажу скорее нет. Сейчас, судя по всему, захват юнитов генерит слишком много престижа.

 

8. Предлагаю, при захвате аэродромов, если самолёты не смогли улететь, то они попадают в трофеи с соответствующими выплатами.

 

>>> Эта идея мне нравится.

 

9. Предлагаю, чтоб бомбардировщики отбомбившись, отодвигались на 1 гекс в сторону, чтоб по этому же пункту мог бомбить другой самолёт, или повесить самолёт-разведчик.

 

>>> Все самолеты сбалансированы исходя из того что атака одна, а больше только в исключительных случаях (например, герой с дабл мув). Даже зелёный бомбер вполне может снимать 3-4-5 хп со многих юнитов. С предложекнной механикой можно будет воевать с противником одними самолетами, а мы как раз не хотим чтобы это было возможно.

 

10. Самолёт разведчик по прежнему не эффективен, и редко кто покупает их в кор. Бонус при атаке от него получить сложно, так как почти всегда над атакуемым висит бомбардировщик. Поэтому необходим пункт 9. И ещё необходим развед ход, чтобы бонус можно было дать не на 1 атаку за ход.

 

>>> Самолет разведчик хорош именно в своей основной роли - больше никто не способен открывать карту так, как он. Я лично без них не играю - свой один слот они точно стоят. Вешать над атакуемым бомбер или его - зависит от ситуации. Если планируется массированная атака на гекс несколькими юнитами, разведчик скорее всего будет полезнее. Особенно если это сильно окопанный гекс.

 

11. То, как самолёты хаотично возвращаются на аэродром, очень сильно раздражает, а иногда полностью ломает всю стратегию. Случай из моей кампании: я играю с трейтом крепкие траншеи. Для того, чтобы снять окопанность и заставить сдаться, мне надо всё точно рассчитать. Я проверил: стратегический бомбардировщик достигает моей цели, количество артиллерии для снятия окопанности на данном направлении достаточное. Но, когда я окружил город, оказалось, что бомбер улетел на тот же аэродром в этот раз на 2 гекса дальше, и больше не достаёт цели. Из-за этой неуправляемой мной случайности, мне пришлось бить пехоту в городе всей группой неся потери. А мог просто заставить её сдаться одной атакой без потерь, и ещё престиж получить.

 

>>> Согласен.

 

 12. Есть есть отрицательные трейты, которые никто не берёт: без авиации и без артиллерии. Предлагаю сделать их чуть помягче: нельзя купить в кор, но можно купить приданными. А те, что есть со старта, можно апгрейдить.

 

>>> Без авиации многие берут, без артилерии - да, мало. Над балансом трейтов буду ещё думать.

 

13. А почему нет режима хот-сит? И в доступе "играть сценарий", сценариев из кампаний?

 

>>> Как это нету. Multiplayer -> Hotseat

 

14. Нужно больше мест для выставления кора и приданных перед сценарием. С трейтом "приданные юниты" может мест не хватать. Приходится занимать всё по умолчанию. А хочется свободы выбора и стратегического планирования на стадии развёртывания.

 

>>> Согласен.

 

15. Во время просмотра сценария можно посмотреть трейты, но нельзя посмотреть уровень сложности и настройки. Хорошо бы, чтоб и их тоже было видно. Это пригодится для проверки результатов во время турнира.

 

>>> Согласен.

 

16. Нужна возможность расформировывать юниты не только в гексе снабжения.

 

>>> Дисбанд был порезан специально, потому что в ПК1 он был слишком абузным. Можно было полностью перекроить всю армию за один ход. Этой халявы больше не будет. В остальном - предлагайте свои варианты.

 

17. Нужен пункт вывода юнитов кора в резерв. Например, зачистил небо, истребители и зенитки убрал в резерв, бомбардировщики и наземные юниты выставил.

 

>>> Есть идея разрешить андеплой в суплай гексах, так же как и дисбанд.

Изменено пользователем Rudankort
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Rudankort сказал:

Что касается идеи дать ей 2 шага, как у 3.7см ПаК, то она все-таки весила раза в три больше, не уверен что это правильно.

Не знаю про немцев, но наши катали вручную и 45-мм и 76-мм, они для этого изначально предназначались как артиллерия поддержки пехоты, если вас реалистичность интересует.

А вот Б-4 203 мм при перевозках даже на короткие расстояния разбиралась на два узла, а на длинные на большее количество. 

А в игре они перемещаются в развёрнутом состоянии одинаково на один гекс.
Это что касается реалистичности.

 

Потом, пушки и гаубицы в принципе по разному работают.

Если в игре пушки будут больше убивать (как с трейтом «смертельная атака», допустим) на меньшие расстояния, а гаубицы подавлять на большие, будет вполне реалистично и осмысленно иметь таких юнитов.

Я вот посмотрел кучу роликов на Ютубе - все сразу на крупные калибры переходят.

Даже 10,5 практически не используется. Только 15 изредка и 21, в основном.

А ведь это осадная артиллерия, ей на поле боя вообще делать нечего.

Когда началось немецкое вторжение, материальная часть вооружённых гаубицами Б-4 артиллерийских полков была переведена на 155 мм, а Б-4 эвакуированы в глубокий тыл и вновь появились в действующих частях только с переходом РККА к наступательным действиям.

 

Ссылка на комментарий

Ришат

@Rudankort , поддерживаю @podger . По большому счёту, никакие тяжёлые орудия не перевозились без механизированной или гужевой тяги. И даже один гекс - это очень большое расстояние. И получается, что и на один гекс, орудия разобрали, перевезли, собрали и выстрелили. И вся разница во времени затраченном на перевозку. На 6 гексов только успели перевезти. На 4 гекса успели перевезти и собрать. А на 1-2 гекса успели перевезти, собрать и выстрелить. А лёгкую артиллерию 75 мм разбирать не надо, она быстрее развертывается, и логично, если она будет стрелять после движения на 2 гекса. И это очень необходимо для игры и для того, чтобы они появились в коре. Только лёгкие орудия и ПТ без транспортов можно перевозить с аэродрома на аэродром. И они очень нужны для поддержки десанта в тылу. И если с ПТ перемещаясь на 2 гекса десант может развивать неторопливое наступление, то с артиллерией 75 мм перемещаться на один гекс, совсем не вариант. А ведь их могли перевозить и на лёгких джипах, лошадях или на осликах, которых можно было загрузить в десантные транспорты. Может сделать возможной перевозку воздушным транспортом вместе с гужевой тягой?

И ещё для лёгкой артиллерии необходим режим переключения в ПТ. Если сделать все эти изменения и добавить воздушные транспорты в каждый сценарий, то лёгкие орудия заиграют и появятся в корах у многих игроков.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm

@Rudankort 

20 часов назад, Rudankort сказал:

11. То, как самолёты хаотично возвращаются на аэродром, очень сильно раздражает, а иногда полностью ломает всю стратегию. Случай из моей кампании: я играю с трейтом крепкие траншеи. Для того, чтобы снять окопанность и заставить сдаться, мне надо всё точно рассчитать. Я проверил: стратегический бомбардировщик достигает моей цели, количество артиллерии для снятия окопанности на данном направлении достаточное. Но, когда я окружил город, оказалось, что бомбер улетел на тот же аэродром в этот раз на 2 гекса дальше, и больше не достаёт цели. Из-за этой неуправляемой мной случайности, мне пришлось бить пехоту в городе всей группой неся потери. А мог просто заставить её сдаться одной атакой без потерь, и ещё престиж получить.

 

>>> Согласен.

Добрый день!

Если позволите, самым оптимальным решением будет являться привязка расстояние отсчёта от гекса аэродрома всей авиации.

Чтобы не отвлекаться на заморочки: долетит\не долетит...

13 часа назад, Ришат сказал:

По большому счёту, никакие тяжёлые орудия не перевозились без механизированной или гужевой тяги. И даже один гекс - это очень большое расстояние. И получается, что и на один гекс, орудия разобрали, перевезли, собрали и выстрелили. И вся разница во времени затраченном на перевозку. На 6 гексов только успели перевезти. На 4 гекса успели перевезти и собрать. А на 1-2 гекса успели перевезти, собрать и выстрелить. А лёгкую артиллерию 75 мм разбирать не надо, она быстрее развертывается, и логично, если она будет стрелять после движения на 2 гекса. И это очень необходимо для игры и для того, чтобы они появились в коре. Только лёгкие орудия и ПТ без транспортов можно перевозить с аэродрома на аэродром. И они очень нужны для поддержки десанта в тылу. И если с ПТ перемещаясь на 2 гекса десант может развивать неторопливое наступление, то с артиллерией 75 мм перемещаться на один гекс, совсем не вариант. А ведь их могли перевозить и на лёгких джипах, лошадях или на осликах, которых можно было загрузить в десантные транспорты. Может сделать возможной перевозку воздушным транспортом вместе с гужевой тягой?

И ещё для лёгкой артиллерии необходим режим переключения в ПТ. Если сделать все эти изменения и добавить воздушные транспорты в каждый сценарий, то лёгкие орудия заиграют и появятся в корах у многих игроков.

Полностью согласен! Хотел обратить Ваше внимание на то, что частично механика уже была опробована и реализована

Вами в проекте Order of Battle, зачем что-то придумывать, когда есть готовые наработки!

+ Отлично смотрится выгрузка из поезда лёгкой арты\пехоты\пт\зениток в любой точке пути.

+ Та же доп. функция для гренадёров "миномётный огонь" для подавления\незначит. урона, как в Order of Battle. На форуме было немало дискуссий о бесполезности гренадёров и отказа от них в коре вместо пионеров с клоз.дэф. на 8! У меня например в коре в упомянутой игре их было 4! Подумайте, пожалуйста, над ребалансом с повышением клоз.дэф хотя бы до 4-5. Спасибо!

Изменено пользователем Guboz
Исправлена опечатка по просьбе пользователя
Ссылка на комментарий

Ришат

18. Присоединяюсь к @SS)Gramm , гренадеры в кампании стали бесполезны. В клозегексах у них броня 0, там в атаке и защите лучше пионеры. В чистом поле они сильнее другой пехоты, но в чистом поле доминируют танки, и поэтому гренадеры нигде не нужны. Предлагаю сделать им переключатель в артиллерию, миномётный огонь на 2 гекса и прикрытие соседей от софтатак. Снятие миномётным огнём окопанности 2 или 3. Сделать гренадёрам +5 к штурму окопов и +5 к обороне в окопах. Пусть они станут на 1-2 слота дороже, но зато будут нужной элитной штурмовой пехотой. Будут незаменимы для штурма окопов, особенно прикрытых ПТ.

19. Есть в игре глюк: 

Если разделить юниты с транспортом, а потом, на другой ход их пытаться соединить, то игра предложит путь заранее недосягаемый, по лесам или болотам: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При этом есть нормальный достижимый путь по дороге: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в любом случае, юнит пройдёт только пешую часть пути и остановится. 

Я нашёл выход, как бороться с этим глюком: надо нажать на юните погрузку в транспорт, тогда он доедет и соединится. Но тут тоже есть свой минус: если половинка стояла развёрнутая, а вторая может доехать и выгрузиться, то при соединении они окажутся в транспорте. Это не удобно и опасно: юнит уязвим, артиллерия не развернулась для прикрытия.

20. Подлодки может бомбить только тактическая авиация. Лучший по характеристикам Ю-87 штука бомбит очень слабо: по 1 в облачную и по 3 в солнечную погоду. Если в Норвегии играть с Голиафом и Гударианом, то за 15 ходов надо снять с подлодки 15 ХП. Учитывая, что большую часть сценария облачно или дождь, можно за весь сценарий одну подлодку не потопить. Предлагаю сделать как в ПГ-1, авиация бьёт подлодки по 5 ХП, но подлодка имеет шанс 50% уйти на глубину. Тоже самое от атак эсминцев. При этом подлодка не должна отвечать эсминцам, а только нырять.

Защита подлодки не в толстой броне, а в скрытности. Предлагаю снова сделать атаку подлодки на 2 гекса, без картинки откуда она атакует. Видеть её могут только эсминцы и тактическая авиация на соседних гексах.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Ришат сказал:

миномётный огонь на 2 гекса

много, у Штугов 0

1 час назад, Ришат сказал:

гренадеры в кампании стали бесполезны. В клозегексах у них броня 0

Вот - ключ! Чем гренадеры хуже пехоты вермахта? В реалиях это была обычная пехота, усиленная средствами для борьбы с танками. Поскольку в игре лучшее средство для борьбы с танками - другой танк (танк универсальней ПТ), то ничего ты не сделаешь. Надо просто вернуть гренадерам клоуздефенс, как и обычной пехоте. Всё равно эта игра, наследуя все достоинства и недостатки предыдущей не сможет сделать простую пехоту архиважной составляющей кора. Так и останутся в ядре пионеры, а остальная пехота, кроме мостовиков будет не нужна.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Ришат
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

много, у Штугов 0

Вот - ключ! Чем гренадеры хуже пехоты вермахта? В реалиях это была обычная пехота, усиленная средствами для борьбы с танками. Поскольку в игре лучшее средство для борьбы с танками - другой танк (танк универсальней ПТ), то ничего ты не сделаешь. Надо просто вернуть гренадерам клоуздефенс, как и обычной пехоте. Всё равно эта игра, наследуя все достоинства и недостатки предыдущей не сможет сделать простую пехоту архиважной составляющей кора. Так и останутся в ядре пионеры, а остальная пехота, кроме мостовиков будет не нужна.

У штугов не 0, а 1, но при этом они окопанность снимают по 4. Можно сделать также, будет ещё лучше. Гренадеры не игнорируют окопанность, но зато смогут её снимать за 1-2 хода перед своей атакой.

Гренадеры хуже пехоты вермахта своей медленностью.

У меня и @SS)Gramm пехота самые важные составляющие кора. Если гренадерам сделают то, что я предложил, то они будут очень нужны, и возможно самой популярной пехотой.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
18 минут назад, Ришат сказал:

Если гренадерам сделают то, что я предложил, то они будут очень нужны, и возможно самой популярной пехотой.

Нет, не будут. Объясняю. Ты переводишь их в арт-режим, они стреляют, атаковать на этом же ходу как пехота не смогут (в игре это не предусмотрено - 2 выстрела за раунд, кроме прорыва), следовательно, режим арты из-за малой эффективности будет не востребован. Поскольку клоуз-защита у них по-прежнему 0, ходов по-прежнему всего 2, они всё также будут бесполезны. Ты же первый и скажешь о том, что пионеры намного полезней. Если им дадут клоуз-дефенс как у пехоты вермахта, то они, скорее всего, займут нишу лёгкой арты, чего разрабам, я уверен не хотелось бы. К примеру, у 75мм показатели атака 12-8, защита 4-5-0. Гренадеры: 11-9, 9-10-0. Как бы выбор что брать очевиден. А вот со 105мм они смогут соревноваться только если им прибавить клоз-дефенс.

Опять же, появится возможность "читерить" с трейтами. Берёшь трейт "без арт", и получаешь 3 бонусных очка для положительных черт, а сам используешь гренадеров вместо арты.

Ссылка на комментарий

Ришат
12 часа назад, Ришат сказал:

Только лёгкие орудия и ПТ без транспортов можно перевозить с аэродрома на аэродром. И они очень нужны для поддержки десанта в тылу. И если с ПТ перемещаясь на 2 гекса десант может развивать неторопливое наступление, то с артиллерией 75 мм перемещаться на один гекс, совсем не вариант. А ведь их могли перевозить и на лёгких джипах, лошадях или на осликах, которых можно было загрузить в десантные транспорты. Может сделать возможной перевозку воздушным транспортом вместе с гужевой тягой?

Проверил: был не прав, ПТ 37 мм и артиллерия 75 мм могут перелетать с аэродрома на аэродром вместе с гужевым транспортом.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
12 часа назад, Ришат сказал:

Проверил: был не прав, ПТ 37 мм и артиллерия 75 мм могут перелетать с аэродрома на аэродром вместе с гужевым транспортом.

Значит повторяется глюк беты. С транспортом должна быть реализована следующая фишка. Если ты передвигаешься в гекс со сбросом транспорта, тебе должен возвращаться стоимость транспорта, это должно было срабатывать и на легкие орудия при переброске по воздуху. Видимо не исправили и прописали это только для пехоты.

Ссылка на комментарий

Gundar

По поводу баланса пехоты - всем (за исключением пионеров) однозначно надо повысить параметр close defense. Это просто очень странно, что это не было сделано изначально. Пехота (вся пехота!) должна хороша драться на закрытой и пересеченной местности.

 

На сколько повышать - это вопрос для изучения. Надо тестировать. Навскидку я бы сделал так (или так - в скобках сразу второй вариант даю):

1. Гренадеры - 8 (или 6)

2. Обычная пехота и горнострелки - 6 (или 5)

3. Десант - 5 (или 4)

 

В этом случае вся тяжелая пехота (пионеры и гренадеры) будет лучше драться легкой пехоты (т.е. всей остальной пехоты) на любой территории. Это логично. Они обладают для этого тяжелым вооружением по сравнению с легкой пехотой. Но у тяж. пехоты есть минус - это плохая пешая мобильность, т.е. движение на ногах 2 гекса.

 

Легкая пехота получит хоть какое-то применение в игре. В поле они никак не стоят и бог с ним. Но теперь они хоть смогут нормально сражаться на закрытой территории, что логично. У них хорошая пешая мобильность. Горнострелки станут лучшими на закрытой территории, а обычная пехота - лучший мобильный юнит среди всей пехоты (за счет марш-броска).

 

Десант стоит особняком. Это сверх мобильный юнит. Он и так полезен (за счет своей сверх мобильности). Но даже им надо повысить этот параметр (пусть и меньше, чем остальным).

 

Не станут ли пионеры бесполезны? Не потеряются ли они на фоне гренадеров? Отвечаю: а с чего бы? У них куча бонусов - игнорирование уровня вражеского окапывания и бонус против бункеров. Еще они помогают быстрее окапывать соседние свои юниты. Вот тут и появиться выбор - гренадер или пионер?! Первый просто самый мощный пехотный юнит (что логично и следует априори из названия), второй - имеет кучу отличных фич, помогающих при штурме укрепрайонов. Возможно надо будет снизить параметр СЛОТ для пионеров (например, снизить на 1), но это вопрос для изучения. Далее, с учетом новых параметров пехоты, в ядре армии игрока может появится место и для обычной пехоты, и для горнострелков (возможно), т.е. даже они станут полезными.

 

-------------

 

Понятно, что это нужно делать и для вражеской пехоты. И именно это и может вызвать загвоздку и сопротивление со стороны разработчиков.. ведь тогда баланс кампании может уйти (и уйти очень далеко). Но (как я говорил выше) - это надо было делать изначально. Но и сейчас еще не поздно это исправить. Кампания сейчас не такая уж и большая, и править сейчас баланс кампании не так критично (возможно и вообще не придется). Намного хуже будет ситуация после выпуска новых ДЛС. Вот тогда уже будет поздно.

 

-----------

 

Я правда не вижу особой трагедии, если разработчики вообще проигнорируют эту правку (по любым причинам). Все равно будут мододелы делать свои кампании, вот там и можно будет исправить так, как считают мододелы это нужным. Игра (в любом случае) получилась отличная! Новые фичи хорошо вписываются в геймплей. Все ресурсы для моддинга открыты плюс отличный редактор сразу присутствует.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Цитата

Гренадёрам бронетранспортёр бесплатный - в смысле, без дополнительного слота.

И всё, нужный юнит и баланс не порушен.

 

Ссылка на комментарий

Ришат
В 04.05.2020 в 23:04, podger сказал:

Гренадёрам бронетранспортёр бесплатный - в смысле, без дополнительного слота.

И всё, нужный юнит и баланс не порушен.

Не поможет. Если характеристики гренадеров останутся прежними, я всё равно не возьму их в кор ради экономии одного слота. Они по прежнему будут медленными, будут слабо атаковать пехоту клозегексах (не игнорируют окопанность) и нести при этом большие потери (клозеброня 0).

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Ришат сказал:

Не поможет. Если характеристики гренадеров останутся прежними, я всё равно не возьму их в кор ради экономии одного слота. Они по прежнему будут медленными, будут слабо атаковать пехоту клозегексах (не игнорируют окопанность) и нести при этом большие потери (клозеброня 0).

Обороняться ими можно будет. В оборонительных сценариях в принципе и в наступательных под контратаку подставлять. Нет?

Что такое «клозегекс»? Поселение?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, podger сказал:

Что такое «клозегекс»?

всё, что не равнина и не река на суше: город, холм, гора, лес

Ссылка на комментарий

Ришат

Обнаружил серьёзный глюк:

В сценарии "Москва" на 4-м ходу, во время хода ИИ игра останавливается. Переиграл ход, то же самое. Переиграл с начала сценарий, то же самое.

Потом понял: пытаясь уничтожить самолёты ИИ, я их полностью окружаю своими истребителями: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самолёты ИИ я окружаю не первый раз. При этом они остаются на месте, но, что странно пополняют боеприпасы и восполняют потерянные ХП. Одно хорошо: они не летят в другое место, не атакуют мои юниты, не надо лететь на их аэродром, добивать их пополняющиеся.

Вот и в этот раз они висят в окружении уже второй ход. Просто в облачную погоду зелёные истребители бьют по 2 ХП (и это возле своего аэродрома), а уничтожить надо треугольник из 3-х самолётов по 15 ХП. 45/2=22 атаки истребителей. А 2 мои зенитки в эту погоду только подавляют. Это перебор. Надо явно увеличивать атаку истребителей или уменьшать влияние облачной погоды на самолёты и зенитки.

Но я отвлёкся, причина зависания игры в том, что на следующий ход снег, а окружённые самолёты ИИ не могут улететь на аэродром, и ИИ перестаёт дальше ходить.

Надо что-то делать с этой ситуацией. Самое логичное, чтоб окруженные самолёты всегда улетали на аэродромы.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
5 минут назад, podger сказал:

Обороняться ими можно будет. В оборонительных сценариях в принципе и в наступательных под контратаку подставлять. Нет?

Что такое «клозегекс»? Поселение?

Обороняться ими бесполезно: в поле их рвут танки, в клозегесках, не смотря на максимальную окопанность, рвут пионеры. Оборонятся в клозегексах тоже лучше пионерами. Между клозеброней гренадеров 0 и пионеров - 8 очень большая разница.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ришат сказал:

Обороняться ими бесполезно: в поле их рвут танки, в клозегесках, не смотря на максимальную окопанность, рвут пионеры. Оборонятся в клозегексах тоже лучше пионерами. Между клозеброней гренадеров 0 и пионеров - 8 очень большая разница.

С бронетранспортёром не всё так печально.

И, если одного пионера с бронетранспортёром можно будет обменять на двух гренадёров с бронетранспортёрами и 16 ХП, мне лично гренадёры понадобятся, я им применение найду.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9450

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! 

Rudankort

ОК, понятно, буду думать.     Доп цели есть в паре миссий (в Африке - в одной), и в этих миссиях досрочное окончание не предполагается. То есть выбора "захватить доп цели или закончит

Rudankort

Да, значит я правильно предположил, что именно вызвало раздражение этой фичей. Конечно, надо было как-то объяснить игроку зараннее, что происходит и что от него требуется.   Что касается вып

Rudankort

Спасибо друзья.

Rudankort

Очень кратко по пунктам.    1. Бомбардировщик БФ-110 перевести в истребители. Немцы его использовали, как истребитель. Они, например, прикрывали дальние бомбардировщики в битве за Британию.

Rudankort

>> Тут только один способ - делать ИИ радикально умнее. В том виде в каком он сейчас, он будет либо стоять курить, либо убиваться об стену. Ни то ни другое не очень. Над ИИ буду работать по мере

Rybinsk

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ и всего наилучшего!

podger

Даёшь кампанию за СССР! Полноценную, не тот огрызок, который в первом Панцер Корпсе был. За РККА всяко интереснее воевать, чем за отсталый Вермахт - техника разнообразнее, возможности больше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...