Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши предложения для улучшения, изменения игровой механики в Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

Ришат

Пишите в эту тему ваши предложения создателю игры @Rudankort по улучшению игровой механики и корректировке характеристик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
  1. Надо сделать, чтобы враги не лезли в самоубийственную атаку без всякой цели. Ладно там просто пожертвовать 1-2 юнитами, но остановить продвижение или добить какой-то важный отряд, но просто так, без всякой цели, да ещё и на протяжении нескольких раундов подряд лезть в атаку, чтобы терять один юнит за другим просто от ответного огня - не надо так.
  2. В случае потери последнего аэродрома у фракции, авиация должна перелетать на ближайший свободный союзный. В войну бывало, что американцы сажали самолёты в СССР.
  3. Не видно логики в работе авиации компа: то она лезет бомбит всё подряд, невзирая на зенитный огонь, то висит над аэродромом в хорошую погоду, хотя цели для атаки есть. Примерно в 2 случаях из 3х истребители атакуют наземные цели, вместо того, чтобы пытаться завоевать господство в воздухе.
  4. Нужна внутриигровая энциклопедия с подробным описанием войск, механик, свойств лидеров.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Дать игроку возможность сохраняться именно на экране выбора миссии. Выглядит неправильным решение, когда для сохранения надо откатываться на последний сейв в предыдущей миссии.

Разрешить "прыгать" из одного театра кампании в другой. Из Европы/Союза в Африку, и наоборот. Допустим, хочешь поучаствовать как в Эль-Аламейне, так и в Сталинградской битве.

Убрать штраф за фантастическую ветку кампании. И так для того, чтобы в неё попасть, надо выполнить доп. условия на предшествующей миссии. Штраф за выбор ветки - это просто не логично.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

При прокладке пути, в подсказке должна отображаться информация о конечной точке маршрута (координаты, рельеф и т.д.), а не об исходной, как сейчас.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Нужны кнопки на этапе расстановки: пополнить всё элитой и пополнить всё новобранцами. Надоедает клацать и повторять одно и то же действие. Может быть, стоит ввести опции: пополнять автоматически до 10/максимума элитой или новобранцами. Один раз настроил и забыл.

Ссылка на комментарий

wadwad

@Хоттабыч 

@Ришат 

Ещё пару предложений и можно будет переименовывать в "Ваши предложения для Panzer Corps 3" )))

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Убрать у кораблей трейт "наносит всегда максимальный урон, независимо от количества". Поскольку эта механика противоречит всем "канонам", резко выделяется на фоне всех прочих соединений.

Поскольку корабли всегда приданные, купить или апгрейдить их нельзя, появляются относительно редко, стоит вместо проекта корабля писать его класс: л.крейсер, линкор, т. крейсер и т.д. Если так уж нужно, можно тип проекта писать в подсказке.

Ссылка на комментарий

LoneLy_One

Не очень логично выглядит борьба пехоты с противотанковыми пушками вне городов. С четвертого-пятого сценариев их в таких гексах эффективнее уничтожать танками, нежели чем пионерами или просто вермахтом, что выглядит абсурдно.

Изменено пользователем LoneLy_One
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вынести на панель информации о юните (когда выбираешь его) радиус обзора.

Ссылка на комментарий

Ришат
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Вынести на панель информации о юните (когда выбираешь его) радиус обзора.

Это не нужно. Нажми кнопку информации, и у тебя всегда слева будут все характеристики выбранного юнита и ещё одного, на которого наведёшь. Радиус обзора там есть.

Я всегда играю с включенной панелью информации. Вот пример: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Ришат сказал:

Это не нужно. Нажми кнопку информации, и у тебя всегда слева будут все характеристики выбранного юнита и ещё одного, на которого наведёшь. Радиус обзора там есть.

Я всегда играю с включенной панелью информации. Вот пример: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень даже нужно - это один из важнейших показателей в игре, важнее атаки и защиты. Вместо бесполезного топлива лучше видеть радиус обзора в панели по-умолчанию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Порой информация о награждении подразделения возникает в самый неудачный момент, после атаки компа, и тут же экран уходит в другой конец карты, а ты не видишь, что происходит, т.к. на пол-экрана висит табличка. Наверное, лучше сделать, чтобы награды по итогам хода компа выдавались на нашем ходу. Либо просто писать в лог боя, как информации о получении отрядом очередной звезды.

Кстати, со звёздностью есть небольшой баг - у юнита давным давно 5 звёзд, а его всё равно продолжают награждать ими. :)

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Всё-таки надо вернуться к старой системе развёртывания пехоты - при атаке она должна выпрыгивать из транспорта и отвечать.

Ссылка на комментарий

Даёшь кампанию за СССР!

Полноценную, не тот огрызок, который в первом Панцер Корпсе был.

За РККА всяко интереснее воевать, чем за отсталый Вермахт - техника разнообразнее, возможности больше...Ну, если о реальной РККА говорить.

Хотелось бы, чтобы это нашло отражение в игре.

Ссылка на комментарий

Что касается игрового процесса.

Разработчики обещали осмысленность всем юнитам на поле боя, что особенно актуально в плане искусственной ограниченности кора количеством слотов.

И они сильно продвинулись в этом направлении.

Но есть и недоработки.

Например, бессмысленность зениток без специальной опции, из числа выбираемых на старте. Пожалуй, стоит вернуть зениткам способность не только подавлять, но и  убивать без всяких дополнительных опций.


Малокалиберная артиллерия.

Не компенсирует малое количество занимаемых слотов слабость и неудобность малокалиберной артиллерии, делая её бессмысленной, как и раньше.

Надо сделать ей два гекса хода в развёрнутом состоянии, чтобы она в полной мере могла осуществлять артиллерийскую поддержку.

Также зениткам, малокалиберной артиллерии и буксируемым ПТО нужно придать возможность разворачивания на всю дальность передвижения, как это сейчас делает герой со способностью «быстрое развёртывание». Не обязательно даже с сохранением возможности сразу выстрелить, но развернуться в боевое положение - обязательно.

Ссылка на комментарий

Дорогие разработчики!

Сделайте, пожалуйста, транспортный самолёт для десантников и перевозимых авиацией юнитов доступным для покупки как обычное транспортное средство.

И уберите «окружение»  для юнитов с таким транспортным средством.

Дайте вашей прекрасной игре расцвести новыми красками, каковой возможности она сейчас лишена по вине забывчивости того парня, который в некоторых сценариях дал всего по два транспортных самолёта, а во многих сценариях не дал ни одного.

Я для чего десантников покупаю - чтобы они высадить никак не могли?

Ссылка на комментарий

Rudankort
В 25.04.2020 в 07:53, podger сказал:

Что касается игрового процесса.

Разработчики обещали осмысленность всем юнитам на поле боя, что особенно актуально в плане искусственной ограниченности кора количеством слотов.

И они сильно продвинулись в этом направлении.

Но есть и недоработки.

Например, бессмысленность зениток без специальной опции, из числа выбираемых на старте. Пожалуй, стоит вернуть зениткам способность не только подавлять, но и  убивать без всяких дополнительных опций.


Малокалиберная артиллерия.

Не компенсирует малое количество занимаемых слотов слабость и неудобность малокалиберной артиллерии, делая её бессмысленной, как и раньше.

Надо сделать ей два гекса хода в развёрнутом состоянии, чтобы она в полной мере могла осуществлять артиллерийскую поддержку.

Также зениткам, малокалиберной артиллерии и буксируемым ПТО нужно придать возможность разворачивания на всю дальность передвижения, как это сейчас делает герой со способностью «быстрое развёртывание». Не обязательно даже с сохранением возможности сразу выстрелить, но развернуться в боевое положение - обязательно.

 

Я сейчас по долгу службы играю в основном в кооп мультиплейер на рандомных картах. Особенность этого режима в том, что приходится играть за самые разные нации, против самых разных наций и в разные годы. И по крайней мере там ощущения бесполезности зениток совершенно не возникает. Это очень дешёвый и эффективный способ прикрыть всю атакующую группировку от вражеской авиации, так что она либо вообще летит бомбить другого игрока (который без ПВО), либо бомбит, но наносит в 2 раза меньше урона, что в плане пополнений (особенно элитных) оборачивается огромной экономией. Грубо говоря, одно пополнение тяжелой арты на 5 единиц - и стоимость почти любой ПВОшки уже окупилась. Это раз. Два - добивание бомберов, подавленных ПВО, оказывается дешевле в плане потерь истребителей (многие бомберы вполне могут за себя постоять и наносят потери истребителям). Три - ПВО помогает бороться и с истребителями противника. Если собственные истребители хуже, это огромное подспорье. Четыре - в случае чего ПВО может ещё и переключиться в наземный режим и кому-то там вломить. У меня есть идея, чтобы с ростом опыта юниты-суппрессоры наносили больше убийств, но в остальном, пока не уверен, что их нужно радикально менять.

 

По поводу мелкокалиберной артилерии, я сейчас потестил, и её тоже не назвать слабой. При атаке города две артилерии 7.5 см за 4 слота вносят больше супрешена и снимают больше энтренчмента, чем 10.5 см или 15 см стоимостью 3 и 4 слота соответственно. Поэтому по чистому урону легкая арта выгодна, но она сложнее в использовании из-за рейнджа 2. На мой взгляд, это разумный компромисс. Что касается идеи дать ей 2 шага, как у 3.7см ПаК, то она все-таки весила раза в три больше, не уверен что это правильно.

 

Если дать всем пушкам "быстрое развёртывание", они станут по сути юнитами с мувментом 6/8. Опять же не уверен что это правильно и что это так уж нужно. Если дать пушке халфтраки, у неё 4 хода и развёртывание, вполне сравнимо с танками (у которых 5).

Ссылка на комментарий

Ришат
31 минуту назад, Rudankort сказал:

 

Я сейчас по долгу службы играю в основном в кооп мультиплейер на рандомных картах. Особенность этого режима в том, что приходится играть за самые разные нации, против самых разных наций и в разные годы. И по крайней мере там ощущения бесполезности зениток совершенно не возникает. Это очень дешёвый и эффективный способ прикрыть всю атакующую группировку от вражеской авиации, так что она либо вообще летит бомбить другого игрока (который без ПВО), либо бомбит, но наносит в 2 раза меньше урона, что в плане пополнений (особенно элитных) оборачивается огромной экономией. Грубо говоря, одно пополнение тяжелой арты на 5 единиц - и стоимость почти любой ПВОшки уже окупилась. Это раз. Два - добивание бомберов, подавленных ПВО, оказывается дешевле в плане потерь истребителей (многие бомберы вполне могут за себя постоять и наносят потери истребителям). Три - ПВО помогает бороться и с истребителями противника. Если собственные истребители хуже, это огромное подспорье. Четыре - в случае чего ПВО может ещё и переключиться в наземный режим и кому-то там вломить. У меня есть идея, чтобы с ростом опыта юниты-суппрессоры наносили больше убийств, но в остальном, пока не уверен, что их нужно радикально менять.

 

По поводу мелкокалиберной артилерии, я сейчас потестил, и её тоже не назвать слабой. При атаке города две артилерии 7.5 см за 4 слота вносят больше супрешена и снимают больше энтренчмента, чем 10.5 см или 15 см стоимостью 3 и 4 слота соответственно. Поэтому по чистому урону легкая арта выгодна, но она сложнее в использовании из-за рейнджа 2. На мой взгляд, это разумный компромисс. Что касается идеи дать ей 2 шага, как у 3.7см ПаК, то она все-таки весила раза в три больше, не уверен что это правильно.

 

Если дать всем пушкам "быстрое развёртывание", они станут по сути юнитами с мувментом 6/8. Опять же не уверен что это правильно и что это так уж нужно. Если дать пушке халфтраки, у неё 4 хода и развёртывание, вполне сравнимо с танками (у которых 5).

Вот скриншот из моей кампании: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде лучшая доступная на данном этапе немецкая зенитка флак 88. На ней ещё и герой двойная поддержка. Много не прикрытых юнитов, но бомбардировщик ИИ смело бомбит в зоне прекрытия зенитки с героем. Зенитка подавляет два раза по одному из 15. Я понимаю, что облачно, но не до такой же степени! Не смотря на облачность бомбардировщик бьёт у мотоциклистов 5 ХП!!! Практически половину! И что я могу сделать в свой ход? Подавить ещё одну единичку из 13 неподавленных... Для меня это полное отсутствие зенитного прикрытия. Я бы её не брал в кор, если бы не хорошее ПТ прикрытие. Теперь, как только танки ИИ близко, я перевожу её в ПТ режим и не обращаю внимания на атаки с воздуха, всё равно с неё толку нет, она не только почти никогда не убивает, она даже не подавляет. Зато, как ПТ прикрытие, с героем двойная поддержка, просто убивает большинство танков ИИ, не давая им шанса выстрелить в атакуемую цель. Вот такой диссонанс. Я бы предложил немного уменьшить её противотанковые качества и значительно увеличить атаку по самолётам. Пусть зелёная 88 убивает в облачную погоду по 2 ХП, в ясную по 4. А лёгкие зенитки по 1 и 2 ХП соответственно. И по столько же подавляют. Тогда от зенитного прикрытия будет толк и игроки перестанут жаловаться. Для сравнения в ПГ-1 зенитки били в среднем по 5 ХП.

Ссылка на комментарий

Ришат

@Rudankort , мои предложения:

1. Бомбардировщик БФ-110 перевести в истребители. Немцы его использовали, как истребитель. Они, например, прикрывали дальние бомбардировщики в битве за Британию. В ПГ-1 он тоже был в классе истребителей. Характеристики у него хорошие, их менять не надо, надо только, чтоб у него была функция прикрытия авиации и наземных юнитов. Если в ПГ-1 и ПК-1 - это было не так актуально, то с привязкой к аэродромам, не чем прикрывать дальние бомбардировщики и десантные транспорты.

2. Раз вспомнил о транспортах: Хочется, чтоб было минимум пара воздушных транспортов и 1 паровоз в каждом сценарии. 

3. Предлагаю сделать пехоту вермахта (и фольксштурм) стоимостью 1 слот. Это самый распространённый юнит немцев в ВМ2, а в корах их не остаётся совсем. Не должны они стоить по слотам столько же, как элитные пехоты (гренадеры, ВДВ, Егеря) и большинство ранних танков.

4. Фольксштурму сделать, как советским новобранцам +5 ХП.

5. Сделать, как у трофеев и прототипов, численность доступных к покупки юнитов. Каждый сценарий заводы выпускают определённое количество техники, и эти численности пополняются. Модели снятые с производства перестают пополняться. Новые модели изначально имеют ограниченную численность. Например, перед Курской Дугой появились пантеры, но их было ещё не много. Не надо, чтоб в игре можно было на них пересадить сразу весь кор, только со временем, если будешь мало терять. Редкие юниты должны быть всегда дефицитными. Например, королевские тигры или кавалерия. У вермахта был всего 1 кавполк.

6. При выходе новых моделей, снятые с производства должны дешеветь в слотах на 1 единицу.

7. Сделать при захвате трофеев выплату за сдавшихся не 100% стоимости, а 50%. Далее, по желанию игрока, он может либо нанять трофеи за 50% стоимости, либо продать трофеи за 50% стоимости. По финансам ничего не изменится, но станет логичнее найм трофеев и их переплавка. И меньше игроки будут ворчать по этому поводу.

8. Предлагаю, при захвате аэродромов, если самолёты не смогли улететь, то они попадают в трофеи с соответствующими выплатами.

9. Предлагаю, чтоб бомбардировщики отбомбившись, отодвигались на 1 гекс в сторону, чтоб по этому же пункту мог бомбить другой самолёт, или повесить самолёт-разведчик.

10. Самолёт разведчик по прежнему не эффективен, и редко кто покупает их в кор. Бонус при атаке от него получить сложно, так как почти всегда над атакуемым висит бомбардировщик. Поэтому необходим пункт 9. И ещё необходим развед ход, чтобы бонус можно было дать не на 1 атаку за ход.

11. То, как самолёты хаотично возвращаются на аэродром, очень сильно раздражает, а иногда полностью ломает всю стратегию. Случай из моей кампании: я играю с трейтом крепкие траншеи. Для того, чтобы снять окопанность и заставить сдаться, мне надо всё точно рассчитать. Я проверил: стратегический бомбардировщик достигает моей цели, количество артиллерии для снятия окопанности на данном направлении достаточное. Но, когда я окружил город, оказалось, что бомбер улетел на тот же аэродром в этот раз на 2 гекса дальше, и больше не достаёт цели. Из-за этой неуправляемой мной случайности, мне пришлось бить пехоту в городе всей группой неся потери. А мог просто заставить её сдаться одной атакой без потерь, и ещё престиж получить. 

Поэтому предлагаю: чтобы при перебазировании, как при расстановке высвечивались все гексы вокруг аэродрома. На какой гекс игрок укажет, на такой самолёт и переместится. После этого самолёт будет всегда возвращаться на этот же гекс. А игрок всегда будет заранее знать, до куда достаёт каждый его юнит авиации.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Rudankort
2 часа назад, Ришат сказал:

Вот скриншот из моей кампании: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде лучшая доступная на данном этапе немецкая зенитка флак 88. На ней ещё и герой двойная поддержка. Много не прикрытых юнитов, но бомбардировщик ИИ смело бомбит в зоне прекрытия зенитки с героем. Зенитка подавляет два раза по одному из 15. Я понимаю, что облачно, но не до такой же степени! Не смотря на облачность бомбардировщик бьёт у мотоциклистов 5 ХП!!! Практически половину! И что я могу сделать в свой ход? Подавить ещё одну единичку из 13 неподавленных... Для меня это полное отсутствие зенитного прикрытия. Я бы её не брал в кор, если бы не хорошее ПТ прикрытие. Теперь, как только танки ИИ близко, я перевожу её в ПТ режим и не обращаю внимания на атаки с воздуха, всё равно с неё толку нет, она не только почти никогда не убивает, она даже не подавляет. Зато, как ПТ прикрытие, с героем двойная поддержка, просто убивает большинство танков ИИ, не давая им шанса выстрелить в атакуемую цель. Вот такой диссонанс. Я бы предложил немного уменьшить её противотанковые качества и значительно увеличить атаку по самолётам. Пусть зелёная 88 убивает в облачную погоду по 2 ХП, в ясную по 4. А лёгкие зенитки по 1 и 2 ХП соответственно. И по столько же подавляют. Тогда от зенитного прикрытия будет толк и игроки перестанут жаловаться. Для сравнения в ПГ-1 зенитки били в среднем по 5 ХП.

У меня в тестах флак 88 подавляет два хуррикейна мк1 в облачную погоду, а в солнечную подавляет 3 и убивает 1. Прямо как ты хочешь. Почему на скриншоте по-другому - надо разбираться, смотреть логи.

 

Но эта пушка - не лучшее средство против бомберов. У неё воздушной атаки до дури, благодаря этому она может доставать стратеги, плюс огромный рейндж (с холма вообще получается круг радиусом 4, это огромная облоасть) , плюс как ты верно заметил, она хороша в роли ПТ. Но против самолётов, которые атакуют на низкой высоте, как этот хуррикейн, лёгкие пушки дешевле и эффективнее. Это происходит из-за сочетания двух факторов. Трейта на низкую высоту атаки, на которой они получают доступ к клоуз дефенсу самолета. И трейта рапид файр, который позволяет им делать больше выстрелов. Это было сделано, потому что мы попытались дать каждой пушке ПВО свою нишу. Получилось не идеально, но в целом близко к тому, что мы пытались достичь.

 

Например, 2 cm Flakvierling 38 в моем тесте убивает 1 и подавляет 6 (!) хуррикейнов. 2 cm FlaK 38 - 1 кил, 4 суппресса. Это в солнечную погоду. А если облачность то у первого 1 кил 4 супресса, у второго 3 супресса. То есть они всегда эффективнее чем 88. Когда я писал про снижение уровна в два раза, я имел в виду именно эти цифры.

 

Как я понимаю, ты играешь на верхней сложности в сочетании с Давидом против Голиаф. Когда у врага на самолетах +5 хп и +20% к меткости, меня конечно не удивляет, если он атакует сквозь ПВО и она оказывается не такой эффективной, чем когда всё по дефолту. Но на этом уровне я думаю и истребителям приходится гораздо сложнее, он в принципе жёсткий. Но несколько юнитов ПВО с перекрывающимся рейнджем дадут более мощную защиту, чем один. Уменьшить уров в два раза реально всегда. Вот дальше уже начинает играть роль механика, из-за которой юнит трудно подавить полностью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9123

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ришат

@Rudankort , с днём рождения! Желаю здоровья, счастья и особенно творческих успехов! 

Rudankort

ОК, понятно, буду думать.     Доп цели есть в паре миссий (в Африке - в одной), и в этих миссиях досрочное окончание не предполагается. То есть выбора "захватить доп цели или закончит

Rudankort

Да, значит я правильно предположил, что именно вызвало раздражение этой фичей. Конечно, надо было как-то объяснить игроку зараннее, что происходит и что от него требуется.   Что касается вып

Rudankort

Спасибо друзья.

Rudankort

Очень кратко по пунктам.    1. Бомбардировщик БФ-110 перевести в истребители. Немцы его использовали, как истребитель. Они, например, прикрывали дальние бомбардировщики в битве за Британию.

Rudankort

>> Тут только один способ - делать ИИ радикально умнее. В том виде в каком он сейчас, он будет либо стоять курить, либо убиваться об стену. Ни то ни другое не очень. Над ИИ буду работать по мере

Rybinsk

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ и всего наилучшего!

podger

Даёшь кампанию за СССР! Полноценную, не тот огрызок, который в первом Панцер Корпсе был. За РККА всяко интереснее воевать, чем за отсталый Вермахт - техника разнообразнее, возможности больше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...