Технические проблемы в Panzer Corps 2 - Страница 4 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Технические проблемы в Panzer Corps 2


Ришат

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
(изменено)
14 часа назад, muxabest сказал:

Мне интересно стоит ли ждать от разработчика глобальных патчей баланса и игровых механик, а так увы как по мне первая часть лучше на данный момент.

Обнуления не будет ))) Возможно что то поправят в модах но  так и будет концерт без скрипок ;) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вон мне кинулся  уже историю трактовать ))) Жесть .... так что  есть кто просто преться от игры  так что танкам Тигр у Москвы  будет просто на бис ;)  встреча ....

 

 

Изменено пользователем uzbel2012

Gor_ynych

Кто ни будь сталкивался:
подразделения которые перешли с Испанской компании в 1939 почему то при попытке апгредить стоят в два раза больше слотов?


sashato1984
(изменено)

Привет.

Спойлер

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

 

i

Я понимаю что вы новичок на форуме и явно ещё  не разобрались в оформлении  ,но прошу вас в дальнейшем убирать такие большие логи под спойлер (значёк глаза над  сообщением) .

Также не нужно публиковать одно и тоже сообщение в разных темах- если найдутся желающие вам помочь то они прочтут его здесь.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Рюмин

У меня не воспроизводятся звуки окружающей среды.Так как музыку я отключил полностью, играть в полной тишине очень нудно. В чем может быть причина? Шкалу соответствующую в настройках аудио я выставил на максимум. Без результата. Файлы в папке  игры в неизвестном мне формате. Обычно я ставлю своё аудио, иначе я мог бы заменить файлы музыки на файлы с шумами погоды, но в игре в неизвестный мне формат загнаны файлы. У кого нить такая проблема есть? 


leopold2014

Есть ли возможность зафиксировать масштаб карты, что бы после загрузки не крутить колесо каждый раз?


В 24.05.2021 в 21:01, sashato1984 сказал:

Привет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ловлю вылет при переходе в между миссиями, подскажите, что может быть?  (Открыть)

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

 

i

Я понимаю что вы новичок на форуме и явно ещё  не разобрались в оформлении  ,но прошу вас в дальнейшем убирать такие большие логи под спойлер (значёк глаза над  сообщением) .

Также не нужно публиковать одно и тоже сообщение в разных темах- если найдутся желающие вам помочь то они прочтут его здесь.

Всем привет! Возникла таже самая проблема, вылеты между миссиями 1942 года. 


Poingard

Коллеги, возникла такая проблема при игре в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем до обновления мода до 1942 все шло нормально.

Сейчас при запуске выдает ошибку UE4:

Спойлер

 

LoginId:ead8d24a40f1c349d6f82690cd37614f
EpicAccountId:

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000000000005a8

PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::DeployUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:174]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:163]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:32]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<MultiplayerEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:434]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

 

Сама игра, без модов, идет нормально.

У кого нибудь есть варианты решения проблемы?


uzbel2012
(изменено)
Цитата

Франшиза недели: Panzer Corps 2 - скидка до 40%

 
Опубликовано 24 ноября 2021 г.

Зимняя распродажа наконец-то началась, и мы начинаем уверенно с нашей первой франшизой недели: Panzer Corps 2 со скидкой до 40%.

Вот список всех доступных скидок:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Купите их сейчас!

Распродажа завершится 9 января в 23:59 по Гринвичу. Все товары, заказанные после 10 декабря, будут отправлены после 3 января.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Ditrich Hesse
(изменено)

По поводу вылетов между миссиями. У меня не очень мощный комп. Как ни странно игру тянет на максималках, но только в самих миссиях. Поэтому закончив последний ход в сценарии, через Esc  устанавливаю графику на минимум. Быстро перегружет переход между миссиями. Изучаю задание, потом снова графу на максимум и играю без проблем.

Изменено пользователем Ditrich Hesse

uzbel2012
12 часа назад, Ditrich Hesse сказал:

По поводу вылетов между миссиями. У меня не очень мощный комп. Как ни странно игру тянет на максималках, но только в самих миссиях. Поэтому закончив последний ход в сценарии, через Esc  устанавливаю графику на минимум. Быстро перегружет переход между миссиями. Изучаю задание, потом снова графу на максимум и играю без проблем.

Ну если вам  так  удобно и не трудно то вы значит нашли свой путь в  этой игре  )


LightYomen

После завершения тренировочной миссии Кумерсдорфский полигон DLC 1943 вылетает, как не переигрывал, не помогает. При переносе сэйвов на другой комп, ситуация та-же. Может кто сталкивался? Понижение качества графики никак не влияет: завершается брифинг окончания миссии и выбрасывает в винду с окном об ошибе в игре


LightYomen

С вылетом после Кумерсдорфа решилось..... Загрузил концовку предыдущей миссии, пару дополнительных ходов подвигал технику и завершил победой, после чего прошел тренировочную миссию на полигоне с благополучным завершением без вылетов... Хозяйке на заметку -)


(изменено)

Доброго времени суток.

 

Патч:
Version 1.10.03

 

Не работают скрипты, как минимум первая миссия компании AO-1942E:
-- на 8м туре должен быть обмен "Сброс количество ОП до 9500" на 15 танков "Tiger P" и какое-то кол-во Т-34/57.

-- координатах 5,3 и 6,32 должны быть схроны техники -- их тоже нет. ( скриншот с ошибкой при захвате точки с координатами 6,32 -- прилагаю)

 

PS Забыл/не нашёл как спрятать под спойлерю Прошу прощенияю



Screenshot (6).jpg

Изменено пользователем uzbel2012
опечатка, добавил картинку дерева.

uzbel2012
(изменено)
В 28.03.2024 в 12:01, Graf74 сказал:

Доброго времени суток.

 

Патч:
Version 1.10.03

 

Не работают скрипты, как минимум первая миссия компании AO-1942E:
-- на 8м туре должен быть обмен "Сброс количество ОП до 9500" на 15 танков "Tiger P" и какое-то кол-во Т-34/57.

-- координатах 5,3 и 6,32 должны быть схроны техники -- их тоже нет. ( скриншот с ошибкой при захвате точки с координатами 6,32 -- прилагаю)

Здравствуйте ! Вам наверное лучше сразу на прямую написать разработчикам  если такие недуги имеют место быть )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Онлайн переводчик поможет вам )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В 28.03.2024 в 12:01, Graf74 сказал:

PS Забыл/не нашёл как спрятать под спойлерю Прошу прощенияю

в опциях ответов есть иконка глаза )

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12132

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    12

  • DenisFox

    7

  • wall1967

    6

  • uzbel2012

    6

  • xarli

    5

  • Ришат

    4

  • union967

    4

  • саса

    3

  • Mikhailo

    3

  • korobkoff

    2

  • TheChase

    2

  • lexeus

    2

  • leopold2014

    2

  • LightYomen

    2

  • muxabest

    2

  • Hedgvolk

    1

  • Antony

    1

  • Рюмин

    1

  • Nevrolog

    1

  • podger

    1

  • Poingard

    1

  • Ditrich Hesse

    1

  • Gor_ynych

    1

  • sashato1984

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Ну, если и вправду проблема в кириллице, то вот попробуй. Создай папку с латинским названием, а потом перемести "Мои документы" по инструкции: для 10ки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

саса

В стиме загружается фикс проблемы с нелатинскими буквами.   

uzbel2012

Здравствуйте ! Вам наверное лучше сразу на прямую написать разработчикам  если такие недуги имеют место быть ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Онлайн переводчик поможет вам ) 0

union967

После миссии Арденны , должен быть выбор Балатон или РЕЙН, но почему то автоматом идет Балатон.

Antony

После сегодняшнего патча перестала запускаться игра от слова совсем,кликаешьлаунчер несколько секунд и вуаля-баг рипорт,а с утра нормально играл,придется откатываться...

саса

@Antony  Кирилица в пути к папке Мои документы.  Наверно скоро поправят... 

саса

@xarli  Вводи в панель чата чит runany Victory 0   Там большие и сложные условия победы. Хорошо срабатывают при лимите ходов. У тебя анлим, наверно чегото не доработано...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...