Архив раздела Panzer Corps - Страница 12 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

intenso
16 минут назад, Rudankort сказал:

Конфёрмд то он конфёрмд, но вот что делать с умниками, которые выходят из игры и бэкапят сейв в укромное место, а потом его оттуда восстанавливают - это вопрос. Интересная техническая проблема.

А вот раньше, вернее сильно... сильно раньше..

Вроде связывали логическую структуру файла и физическую структуру файловой системы, где он лежит.

Ну там как-то обратиться напрямую к диску, и посчитать crc того сектора(ов) где лежит сейв. Ну то есть, со всем мусором. Туда же ничего нового уже не запишется.

 

Если умник его, потом перепишет, то он может попасть в новый физический сектор на диске. и crc всего этого места(а не только логического файла) будет другая.

Но это как-то хитро :)) Может даже это как-то можно обойти )

Ссылка на комментарий

Ришат

Не пойму, зачем кому-то выбирать такой режим, чтоб потом делать какие-то танцы с бубном, чтоб его обойти? :unknw:

Те, кто сейвлоадят, такой режим не выберут. А тем, кто решил усложнить себе игру, зачем самого себя обманывать?

  • Like (+1) 3
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
14 минуты назад, Ришат сказал:

Не пойму, зачем кому-то выбирать такой режим, чтоб потом делать какие-то танцы с бубном, чтоб его обойти? :unknw:

Те, кто сейвлоадят, такой режим не выберут. А тем, кто решил усложнить себе игру, зачем самого себя обманывать?

Этот режим может быть требованием на турнире, например, поэтому человек будет вынужден его выбрать, но при этом все равно захочет считерить.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Candramelekh
26 минут назад, Ришат сказал:

Те, кто сейвлоадят, такой режим не выберут. А тем, кто решил усложнить себе игру, зачем самого себя обманывать?

Могут ради достижения в стим читерить. В первом были достижения, думаю, прохождение кампании во втором на железном человеке будет иметь свою ачивку

Ссылка на комментарий

Cyanide

Я бы хотел, чтоб реконы действительно получали бонус к обзору. Пусть они при этом качаются хреново, это даже лучше. Т.е. ты получаешь плохо качающийся юнит, малополезный как дамагер, но дающий обзор. Я бы хотел за немцев увидеть их высотные разведчики, которые СССР, к слову сказать, так и не смог сбивать до конца войны. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

uzbel2012

По мотивам People's General на современные конфликты не планируются аддоны или это стоит ожидать уже в  Panzer Corps 3 !? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

i

@uzbel2012 Существуют правила оформления постов на форуме. Ознакомься с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья 9. Оформление текстовых сообщений. 

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort
В 18.08.2018 в 13:40, uzbel2012 сказал:

По мотивам People's General на современные конфликты не планируются аддоны

А стоит ли, если новая игра такая ужасная и ужасней в разы предыдущей? :)

Если серьезно, то современные конфликты на этом движке вполне возможны. Тем более что в Панцере 1 эта тема осталась неохваченной, а после Второй Мировой это наверное самый благодарный для отображения в игре период. Но сделать такой аддон - это большая работа (так как нужно делать все модели с нуля), поэтому серьезно задумываться об этом можно не раньше выхода основной игры.

В 17.08.2018 в 23:27, Cyanide сказал:

Я бы хотел за немцев увидеть их высотные разведчики, которые СССР, к слову сказать, так и не смог сбивать до конца войны.

Неуязвимый юнит в игре - это разве интересно?

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Cyanide
3 минуты назад, Rudankort сказал:

 

Неуязвимый юнит в игре - это разве интересно?

 

Не совсем неуязвимый. Спитфайры его с трудом, но доставали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пусть топовые истребители бьют его на 2-3 это будет нормально. Для того же мультиплеера это будет интересно. Во-первых, брать или не брать в кор вместо тех же истребителей. Во-вторых, тратить или не тратить ходы на то, чтоб его сбить.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Cyanide

Немного дополню - за немцев Ju86R за бриттов вариант Москито разведчик. Потому что от несбиваемости Москито у люфтваффе тоже подгорало знатно :) Ну и для баланса, вестимо.

А для Советов я предлагаю удешевить немного штурмовики. Уж очень много их наклепали ИРЛ, надо бы это как-то отразить в игре, по-хорошему. Но это уже субъективная хотелка, их много

Ссылка на комментарий

intenso
В 17.08.2018 в 19:49, Rudankort сказал:

. Во-вторых, как мы помним из Панцера 1, эффекты от каждой звезды от класса к классу отличаются,

В PZC1 в exp.pzdat к сожалению нельзя добавить отрицательные значения.

Надеюсь в PZC2 это будет возможно :)

Ссылка на комментарий

Rudankort
Только что, intenso сказал:

В PZC1 в exp.pzdat к сожалению нельзя добавить отрицательные значения.

Надеюсь в PZC2 это будет возможно :)

А зачем собственно? :)

Ссылка на комментарий

intenso
4 минуты назад, Rudankort сказал:

А зачем собственно? :)

В логики игроков, это не очевидно.

В логике исторических исследований, это может быть востребовано.

 

Вообщем-то увеличение опыта необязательно приводит к росту всех характеристик, как бы это странно не звучало.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Cyanide Ну все зависит от года перехвата Москито и в какой роли он был.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
9 часов назад, Rudankort сказал:

А стоит ли, если новая игра такая ужасная и ужасней в разы предыдущей? :)

Ну я искренне   надеюсь что всю эту мрачность что нам показывают на скриншотах альфы  поправят к финальной версии релиза ))) Так что подождем и посмотрим ....

 

9 часов назад, Rudankort сказал:

а после Второй Мировой это наверное самый благодарный для отображения в игре период. Но сделать такой аддон - это большая работа (так как нужно делать все модели с нуля), поэтому серьезно задумываться об этом можно не раньше выхода основной игры.

Тут согласен что такой аддон стоит делать качественно , так как ВМВ в целом уже приелась )

Ссылка на комментарий

Rudankort
В 19.08.2018 в 02:24, uzbel2012 сказал:

Ну я искренне   надеюсь что всю эту мрачность что нам показывают на скриншотах альфы  поправят к финальной версии релиза ))) Так что подождем и посмотрим ....

Мы, конечно, очень постараемся. :) Но у нас будет больше шансов, если вы скажете более конкретно, что не нравится в последних скриншотах (например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

В 19.08.2018 в 02:24, uzbel2012 сказал:

Тут согласен что такой аддон стоит делать качественно , так как ВМВ в целом уже приелась )

На самом деле, чем больше я об этом думаю, тем больше мне нравится эта идея. Будем надеяться, что все получится.

  • Like (+1) 2
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

@Rudankort

 

Было бы интересно если бы в мультиплеере можно было играть не только за две стороны Ось или Союзники, а допустим за 4 разных стороны. Можно было бы играть парные игры 2 игрока за ось: один за Германию, а второй за Италию; и с другой стороны 2 игрока за союзников: один за Англию, а второй за СССР. Ну или чтобы можно было делать различные комбинации по армиям и дивизиям одной из сторон.

 

Особых надежд на такое нововведение у меня нет, но хотелось бы чтобы Вы всё таки подумали в этом направлении. :)

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Rudankort сказал:

что не нравится в последних скриншотах (например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Ну пока мрачна сама атмосфера   ( правда может еще не привык )) Да и КВ-2 хоть и не маленький танк был но точно не больше чем город или мост )

2.jpg

Рослые весьма  ребята получились ;) 

Вы как понимаю один из разработчиков ? 

 

2 часа назад, Rudankort сказал:

На самом деле, чем больше я об этом думаю, тем больше мне нравится эта идея. Будем надеяться, что все получится.

Ну что же желаю вам творческих успехов )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

0a4891a2b04c.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Panzer General 1-2 + People's General

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

intenso
56 минут назад, Keen сказал:

Особых надежд на такое нововведение у меня нет, но хотелось бы чтобы Вы всё таки подумали в этом направлении. :)

Почему нет? Это основное направление мультиплеерной улучшалки. Да и для кампании может пригодиться. Когда есть союзники под управлением АИ.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
В 20.08.2018 в 13:44, Keen сказал:

@Rudankort

 

Было бы интересно если бы в мультиплеере можно было играть не только за две стороны Ось или Союзники, а допустим за 4 разных стороны. Можно было бы играть парные игры 2 игрока за ось: один за Германию, а второй за Италию; и с другой стороны 2 игрока за союзников: один за Англию, а второй за СССР. Ну или чтобы можно было делать различные комбинации по армиям и дивизиям одной из сторон.

 

Особых надежд на такое нововведение у меня нет, но хотелось бы чтобы Вы всё таки подумали в этом направлении. :)

intenso прав - никаких технических трудностей с реализацией такого режима быть не должно. В Панцере 2 будет до 8 игроков (людей или ИИ) на одной карте, в том числе и в мультиплейере, и в последнем дев дайри как раз об этом говорилось. Так что дело только за картами, но в любом случае будет возможность нарисовать свою в редакторе.

В 20.08.2018 в 14:21, uzbel2012 сказал:

Ну пока мрачна сама атмосфера   ( правда может еще не привык )) Да и КВ-2 хоть и не маленький танк был но точно не больше чем город или мост )

Я сейчас подумал, что на скриншотах может смотреться "мрачно". Могу предположить, что под это определение попадают а) слишком темные юниты, б) слишком темные тени, в) черная полоса по краю тумана войны. Я все перечислил, или что-то ещё важное пропустил?

А вот по поводу КВ-2, боюсь, мы мало что сможем сделать. Показать юниты со зданиями в масштабе в игре, подобной этой, невозможно. Либо танки будут микроскопические, либо здания - огромные (и город займет весь экран). То, что у нас сейчас сделано - это по сути шахматные фигуры на доске. Собственно, Панцер 1 выглядел точно так же, но видимо в 3д-варианте это вызывает более сильное отторжение. Я надеялся, что игры вроде Цивы 5 и 6 народ уже приучили к такому виду, но похоже не до конца. :)

В 20.08.2018 в 14:21, uzbel2012 сказал:

Рослые весьма  ребята получились ;) 

Да, солдатиков уменьшим.

В 20.08.2018 в 14:21, uzbel2012 сказал:

Вы как понимаю один из разработчиков ? 

Так точно. :)

Благодарю за пожелания.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Andrewnator

В панцире 2 за какие страны можно будет играть?, или опять начнём с германии, а там как получится?

Хотелось бы сразу, чтобы был выбор за основных участников войны.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20274

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...